Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Касым, И дальше что? Люди обсуждают, делятся воспоминаниями... Да кто-то может прихвастнет, соврет, но это не повод обвинять всех. Повторюсь у многих материала не сохранилось по понятным причинам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, И дальше что? Люди обсуждают, делятся воспоминаниями... Да кто-то может прихвастнет, соврет, но это не повод обвинять всех. Повторюсь у многих материала не сохранилось по понятным причинам.

И потом если бы это были карты реальной местности (коих в СССР попросту не существовало в крупном масштабе без искажений в общем доступе), то тут еще можно было бы сравнить с картами из гугла и оценить точность, а так то это просто детские рисунки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Касым, И дальше что? Люди обсуждают, делятся воспоминаниями... Да кто-то может прихвастнет, соврет, но это не повод обвинять всех. Повторюсь у многих материала не сохранилось по понятным причинам.

 

И потом если бы это были карты реальной местности (коих в СССР попросту не существовало в крупном масштабе без искажений в общем доступе), то тут еще можно было бы сравнить с картами из гугла и оценить точность, а так то это просто детские рисунки...
Заметь, только я предоставил... Остальное просто звездеж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топографическими картами 1:200000 я столкнулся только в 1995 году, а примерно за 2 года до того - попытался нарисовать план деревни, где проводил лето (в Рязанской области). Но неправильно определил угол, под которым одна часть деревни соотносилась с другой, поэтому толком ничего не вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топографическими картами 1:200000 я столкнулся только в 1995 году, а примерно за 2 года до того - попытался нарисовать план деревни, где проводил лето (в Рязанской области). Но неправильно определил угол, под которым одна часть деревни соотносилась с другой, поэтому толком ничего не вышло

А они только около этого года и появились. И уж только где-то около 98-го года я купил карту Селигера (чрезвычайно точную) в масштабе 1 см - 800 метров. Правда на ней были жутко искажены названия островов и мысов (ну типа остров Кличен подписан как Клично), но это уже мелочи. Но а рисовать сам (как уже писал) тоже пытался, но раз геодезического умения нет, то и толку было ноль целых, ноль десятых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую "двойку" на нанадцати листах я купил в 1991 кажется году. В пластиковой упаковке, 12 листов. Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7767855m.jpg

 

Два разных выдуманных города, причём верхний даже был посажен на конкретное место в Татарстане. Но крупнее не покажу, поскольку сейчас многие моменты считаю ошибочными и не нарисовал бы так, как было сделано тогда

Масштаб 1:20000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот это имелось в виду? Цифровые картинки? Да я таких пару десятков могу за минуту накачать и сюда залить...

 

Да даже качать не надо. У меня есть офигенная коллекция фэнтазимепов на компе. Под гиг картинок... Мне все сюда выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цифровые картинки? Да я таких пару десятков могу за минуту накачать и сюда залить...
Что, все картинки свои?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К самим фэнтэзимэпам я относился с прохладцей. Какая собственно разница если рисуешь сам и с нуля? Можно что угодно и как угодно.Была бы какая то обратная связь.. Способ хоть как нибудь моделировать потоки... Пару раз занимался, но не захватывало. Из того что захватило, это схема микротроллейбусных (такой троллейбус типа соврменной газели) в границах микрорайона. Это был 1992-й, понятно что ничего не сохранилось.

  Для себя я нашел такое развлечение. Это рисование планов конечных станций трамвая, в смысле путевого развития. Сначала все было примитивно, просто рельсы. Далее я стал вписывать КС в придуманный заранее ландшафт. Апофеоз всего этого, рисование не ручкой а карандашом. Поскольку можно было стирать нарисованное, можно было вести развитие типа: достороены пути, добавлен маршрут, ремонт части пути, наконец продление линии. Понятно что мои "кольца" были сложными, имели серьезное путевое развитие, но кроме того, я представлял что движение прерывать нельзя и посему учитывал это при "добавлении путей" или "продлении". Думал как бы так врезать стрелку чтобы поменьще закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих фантазиях есть так называемые "Казимирские острова", расположенные примерно на месте Ла-Манша и части Северного Моря и административно принадлежащие России (достались как трофей за победу в 1812 году). И делятся они на четыре области (с юго-запада на северо-восток): Океанопольская, Степнославская, Мариновская, Новоскандинавская, плюс город федерального значения (крупнейший город Казимира) Степнославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собрал тут компиляцию фантазий... Лайт. Чтоб некоторым понятно стало )))
Насколько я понял, Путевой Обходчик задумывал тему такой, чтобы мы здесь выкладывали то, что сами в детстве нарисовали. Если, конечно, что-то сохранилось.

 

А тех схем, что выложил @Касым, у меня тоже много в архиве лежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В моих фантазиях есть так называемые "Казимирские острова", расположенные примерно на месте Ла-Манша и части Северного Моря и административно принадлежащие России (достались как трофей за победу в 1812 году). И делятся они на четыре области (с юго-запада на северо-восток): Океанопольская, Степнославская, Мариновская, Новоскандинавская, плюс город федерального значения (крупнейший город Казимира) Степнославль.

 

Россия тогда имеет мощный океанский флот с такими то соседями... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? Фантазий коллекция не дурна. Есть еще )))
Так речь не о них. Сам что-то в детстве рисовал такое для развлечения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? Фантазий коллекция не дурна. Есть еще )))

 

100% карт по развитию трамвая в Москве, вне зависимости от авторства в эту тему можно отнести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, это не карты всё-таки. А, ничего, раздел всё равно околотранспортный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в детстве рисовал фэнтэзимеп на тему нового района "Западное Бутово" между зоной отдыха Битца и СБ, с транспортом соответственно наземным - до 4-х линий метро, Причём все названия улиц были в честь белогвардейских офицеров, был также проспект 21 января (это день отхода в мир иной ВИЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, Путевой Обходчик задумывал тему такой, чтобы мы здесь выкладывали то, что сами в детстве нарисовали. Если, конечно, что-то сохранилось.

 

 

А тех схем, что выложил @Касым, у меня тоже много в архиве лежит...

Ну, во-первых, никакой я не обходчик.

Во-вторых, я даже не ожидал, что кто-то что-то выложит. Мне просто было интересно узнать, один ли я этим увлекался или были у меня единомышленники. Все-таки увлечение несколько специфическое. Узнал не только что я не был одинок вы своем увлечении, но еще и увидел шедевры данного жанра. У меня все было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Причём все названия улиц были в честь белогвардейских офицеров, был также проспект 21 января (это день отхода в мир иной ВИЛ).

По моему сейчас будет срач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём все названия улиц были в честь белогвардейских офицеров, был также проспект 21 января (это день отхода в мир иной ВИЛ).

По моему сейчас будет срач...
Не провоцируй, и не будет. Для срача есть другое место. А данный жанр естественно является неким воплощением мыслей, взглядов, несбыточных мечт.

 

Не, я просто за что выступаю - за аргументы. А то тут все звездят в теме, и ни одной фотки. Я тоже много чего могу насочинять. Прям как путевой стану, сочинитель...

Я в стартовом сообщении четко написал, что у меня ничего не сохранилось. Но ты, похоже, лишку принял на грудь и прочитал его через строчку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, во-первых, никакой я не обходчик.
Ой, извиняюсь, перепутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже рисовал фантастические карты городов, причем в них поначалу можно было проследить планировку квартир, где я играл в ОТ (старую, новую и двоюродных братьев). Соответственно и маршруты и улицы были с тех районов, где находились эти квартиры. Потом фантазия разыгралась, нужно было больше маршрутов и стал дорисовывать улицы от балды. Когда закончился ватман, то на отдельных А4 стал дорисовывать районы спальники, находящиеся в удалении от основного города. По топонимике не использовал политических деятелей, только людей науки, искусства и фамилии знакомых, ну и давал названия по городам России. К этому потом еще сделал расклад по интервалам для каждого маршрута, а те что имели интервал свыше 30 минут, делал и расписание. Правда тогда, я понятия не имел, про выходы и их работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что и сейчас бы многие согласились продолжить на более современном уровне. Просто я так понимаю, ничего подходящего из ПО в природе нет. Есть конечно прога BAHN но это слишком уныло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже рисовал фантастические карты городов, причем в них поначалу можно было проследить планировку квартир, где я играл в ОТ (старую, новую и двоюродных братьев). Соответственно и маршруты и улицы были с тех районов, где находились эти квартиры. Потом фантазия разыгралась, нужно было больше маршрутов и стал дорисовывать улицы от балды. Когда закончился ватман, то на отдельных А4 стал дорисовывать районы спальники, находящиеся в удалении от основного города. По топонимике не использовал политических деятелей, только людей науки, искусства и фамилии знакомых, ну и давал названия по городам России. К этому потом еще сделал расклад по интервалам для каждого маршрута, а те что имели интервал свыше 30 минут, делал и расписание. Правда тогда, я понятия не имел, про выходы и их работу.

Я начал свой город с небольшого пристанционного поселка или городка, названного по моей фамилии с окончанием -бург, размер которого на мой взгляд предполагал внутригородской автобусный маршрут. Нарисовал на выдранном из тетради листке в клетку карандашом улицы, жд линии (пересекались две - с севера на юг и с востока на запад), синей ручкой маршрут автобуса с остановками. Потом постепенно развивал город, появились троллейбусы и трамваи (их было много, сеть была пожалуй плотнее, чем в лучшие времена в Питере), на каком-то этапе решил начать строить метро. Интересен был сам процесс развития - рисовал большие районы сначала без метро, потом протягивал туда линии и изменял маршруты. Проблема была в том, что часто все менялось и приходилось зачеркивать, исправлять. Где было много мазни клеил заплатки. Были парки и депо, и отдельный список маршрутов с принадлежностью конкретному парку/депо. Все тоже менялось, исправлялось. Но расписаний никаких не было. Понятно, что все это на одном тетрадном листке не умещалось, и я приклеивал скотчем все новые и новые. А названия придумывал в основном прикольные, саркастические по разумению 15-летнего юноши. Что-то брал из анекдотов, типа проспекта Поручика Ржевского, или Заборостроительного, что-то из головы типа аэропорта Хреново Поле. Из реального было мало, хотя улицы Выдропужская, Бухоловская имели место. Но мата и откровенной нецензурщины не было. Политика - была отдельная и единственная тема, к которой я подходил серьезно, что не могло не отразиться в топонимах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.