Jump to content

Эскалаторы со старыми ступеньками


abr

Recommended Posts

Вот возник у меня вопрос. На Краснопресненской, где по идее капитальный ремонт эскалаторов уже должен был произойти. На эскалаторах стоят ступеньки старого типа. Где еще во время капремонта не поменяли тип ступенек. И какая последняя по времени постройки станция, где функционируют старые ступеньки? (У них шаг нарезки больше и соответственно легче застревает каблук-шпилька)

 

ЗЫ Кстати в бункере Сталина на Таганке многие лестницы выполнены из эскалаторных ступенек.

Link to comment
Share on other sites

Вот возник у меня вопрос. На Краснопресненской, где по идее капитальный ремонт эскалаторов уже должен был произойти. На эскалаторах стоят ступеньки старого типа. Где еще во время капремонта не поменяли тип ступенек. И какая последняя по времени постройки станция, где функционируют старые ступеньки? (У них шаг нарезки больше и соответственно легче застревает каблук-шпилька)

 

Ну некоторые дамочки и в новые шпильки засаживать умудрялись, слышал как-то жалобы.
Link to comment
Share on other sites

@abr, Серьезная конечно проблема...:) Но надеюсь не личная...@abr,?:)

 

Кстати вспоминаю что в старом п/с наземного транспорта тоже был пол в который шпильки бы только бы в путь уходили. Но тогда советские женщины предпочитали в основном другую обувь.

Link to comment
Share on other sites

По мне так если человек ищет себе проблем, то он их найдёт, независимо от пола. Шпильки иначе как поиск проблем воспринимать не могу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На Краснопресненской, где по идее капитальный ремонт эскалаторов уже должен был произойти.

А он не произошел (очевидно имеется ввиду замена, потому что при обычном капремонте ступени остаются теми же). Большинство станций Кольцевой еще не замененные.

 

 

 

И какая последняя по времени постройки станция, где функционируют старые ступеньки?

Думаю что Тверская - 1979 года.

А первые ЭТ с новыми ступеньками поставили в конце 1979 на Калининской линии, среди них был печально известный эскалатор Авиамоторной.

Link to comment
Share on other sites

@abr, Серьезная конечно проблема... :) Но надеюсь не личная...@abr,? :)

 

Кстати вспоминаю что в старом п/с наземного транспорта тоже был пол в который шпильки бы только бы в путь уходили. Но тогда советские женщины предпочитали в основном другую обувь.

Кстати вспомнил экскурсионную поездку на старом трамвае, где тоже был подобный рифленый пол с весьма нехилым шагом. Не помню точно каким, к наверное в половину толщины моей ноги. Тогда я подумал о его функциональности - не будут намокать валенки. А теперь подумал о женском каблуке нормальной толщины - они имели куда большую возможности в нм застрять.

Link to comment
Share on other sites

По мне так если человек ищет себе проблем, то он их найдёт, независимо от пола. Шпильки иначе как поиск проблем воспринимать не могу.

Оффтоп, конечно, но пусть будет.

Столешников переулок в своё время делали "улицей модниц" - с бутиками и прочими соответствующими штучками. Заодно, дабы облагородить пространство, "под старину" сделали булыжную мостовую. В пространство между камнями шпильки уходили запросто. Сейчас дорогу выложили широкой плиткой, шпилькам вязнуть негде, а тогда модницы ходили по узеньким желобкам для дождевых стоков. :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю что Тверская - 1979 года.

А первые ЭТ с новыми ступеньками поставили в конце 1979 на Калининской линии, среди них был печально известный эскалатор Авиамоторной.

На той же Тверской в переходе на Пушкинскую стоят ЭТ-5 с металлическими ступеньками (видимо, в ближайшем будущем им тоже светит замена). А до неё их ставили на севере КРЛ (последний такой эскалатор сейчас заменяют на Ботаническом Саду).
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.