Перейти к содержанию

Кругосветки вообще


Касым

Рекомендуемые сообщения

Вот мы с Буяновым катались, ранее с Сергеичем, Волков, гад, простую сделал и никого не позвал. Предлагаю делиться в этой теме разработками кругосветок МГТ. Можно же совместно их дорабатывать, совместно проходить. Идеи любые предлагаю сюда класть, даже на первый взгляд самые бредовые. Ведь главное - идея. А реализация - дело техники. Вот вброшу свою, подтверждая идею темы как свободного пространства для мышления. Моя идея. "Первые". 1,101,201,601,701,801,901,1001... Надо подумать, как разумнее её пройти. Народ, фонтанируем идеями, если кому-то это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё несколько лет назад возникала мысль о троллейбусной "кругосветке". Примерно так: 85 - 49 - 34 - 39 - 54 - 18 - 14 (тут немножно пешкодрала) - 24 - 53 - 26 - 40 - 52 - 85, до реализации так руки пока что не добрались.

А вообще, если фантазию включить хорошенько, то можно много чего интересного придумать. Главная роль - это вопрос наличия времени для подобных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Да, вроде где-то записана. Поищу попозже.

 

Вот блин. Все облазил - нету. Потерялась. Копия у Чинакова могла остаться, но он забил на форум навсегда похоже. И есть маленькая надежда, что где-то здесь я выкладывал в темах..

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее 24-53-30-пешком-63-26.

Так и северную часть тоже можно растянуть на 18 - 47/56/78 - 36 - 14. Просто я маршрут специально составлял, чтобы не было чересчур долго и утомительно.

 

 

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Участок на метро это от ЧП до Космомольской? Ну такая кругосветка совсем коротенькой уж какой-то получается.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Логичнее 24-53-30-пешком-63-26.

 

Так и северную часть тоже можно растянуть на 18 - 47/56/78 - 36 - 14. Просто я маршрут специально составлял, чтобы не было чересчур долго и утомительно.

 

 

 

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

 

Участок на метро это от ЧП до Космомольской? Ну такая кругосветка совсем коротенькой уж какой-то получается.

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой дурдомовско-неповторимой "кругосветкой" было бы объехать метро вокруг без метро. То есть двигаться по конечно-окраинным станциям метро от одной до другой на НОТ или пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой дурдомовско-неповторимой "кругосветкой" было бы объехать метро вокруг без метро. То есть двигаться по конечно-окраинным станциям метро от одной до другой на НОТ или пешком...

А по-моему, самое дурдомо-неповторимое - это 30 лет бензольного кольца. Вот уж точно откуда не вырваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, конечно, но меня такие идеи посещали в 15-летнем возрасте, когда в половине районов Москвы ни разу не был и кроме спортивного интереса попутно можно было их увидеть. А когда за это дело берутся солидные дядьки, мне кажется это странным... Еще раз ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тему за новые идеи начинал.

Можно попробовать объехать 3е кольцо или же, допустим, проехать примерно будущую трассу ТПК.

 

Но это уже фигня. Настоящая она только одна, по МКАДу..

БМО - отдельный случай.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.

Ну если с Краснопресненской сетью, это уже кругосветной не назовёшь. Скорее просто однопутка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.

 

Ну если с Краснопресненской сетью, это уже кругосветной не назовёшь. Скорее просто однопутка).
Однопутка - это единственная нить, что соединяет ниткой уши, чтоб не отвалились при перерезании. А наша кругосветка называлась "все трамваи за один день".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такая кругосветка - объехать вне МКАДа, максимально близко к нему, но не заходя на него ?

Могу расписать только ближний ко мне сектор:

379: ст.Расторгуево-ст.Бутово
629/293: ст.Бутово-м.БАУ
895: м.БАУ-Мамыри
866: Мамыри-Румянцево
707: Румянцево-Скульптора Мухиной
746: Скульптора Мухиной-пл.Переделкино
468: пл.Переделкино-Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этой теме только о кругосветках или все таки различные маршруты то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этой теме только о кругосветках или все таки различные маршруты то же?

Да все что угодно. Любые идеи приветствуются. Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Ну я же не знал, что кто-то захочет поехать в такую рань и в такую ж... даль.

Есть ещё много вариантов, но большинство не стыкуется по времени. А формат у меня такой: утром уехал и вечером вернулся. И никаких ночёвок в подъездах и под мостами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Ну я же не знал, что кто-то захочет поехать в такую рань и в такую ж... даль.

Есть ещё много вариантов, но большинство не стыкуется по времени. А формат у меня такой: утром уехал и вечером вернулся. И никаких ночёвок в подъездах и под мостами:)

Дык правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А наша кругосветка называлась "все трамваи за один день".

Я за 2009-2010 почти все регулярные маршруты трамвая и троллейбуса  проехал(хотя бы по одной остановке и не имея проездных(в смысле оплата разовыми или пятипоездочными билетами))... Остались только   "по рабочим и до 16", и особенно "красные" , работающие по такому принципу. Брать отгул на день, чтобы собраться и закрыть хвосты сейчас уже совсем не хочется.

 

Идея была задумана еще с Костей Кузнецовым из группы "Вечная память".

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я за 2009-2010 почти все регулярные маршруты трамвая и троллейбуса  проехал
Я это ещё несколько лет назад закончил, начал в 2005, когда проездной стали давать. С автобусами остановился на 183, при этом проехав многие из более поздних нумеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ещё несколько лет назад закончил, начал в 2005, когда проездной стали давать. С автобусами остановился на 183, при этом проехав многие из более поздних нумеров.

А я только маленьким любил на трамвае кататься далеко, да и то в основном в Риге...

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

 

Ну это только если на пенсии, сумев заработать нехилое состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я только маленьким любил на трамвае кататься далеко, да и то в основном в Риге...

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

А вот здесь, Костя я с тобой соглашусь! С одной небольшой оговоркой, что я не совсем маленьким оч любил кататься на трамвае светлыми вечерами по центру Питера, пока там еще сеть не разгромили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот здесь, Костя я с тобой соглашусь! С одной небольшой оговоркой, что я не совсем маленьким оч любил кататься на трамвае светлыми вечерами по центру Питера, пока там еще сеть не разгромили.

 

  Понятно, что мы все тут фигней занимаемся, а солидные ребята кипишуют насчет возможного запрета бухалова по пятницам, но парни, смотреть футбик, играть в пейнтбол или кататься на картинге тоже по сути несерьёзно. Давайте оставим это, потому что для сообщества любителей ОТ характерно кататься на транспорте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это только если на пенсии, сумев заработать нехилое состояние.

Дорого, конечно, но не настолько чтобы ждать старости. Я не знаю сколько будет стоить названная мною поездка, но вот сумму поездки прямым Т/Х из Москвы на Соловки и обратно (на 2009-ый год) помню точно. 55 тысяч за один билет в двухместной каюте со всеми удобствами за 10-ти дневное путешествие. Эта каюта не была самой дорогой, но была вполне хорошей. Итого 110 тысяч за все (ну плюс потраченное на всякие сувенирчики), на теплоходе то ведь особенно много помимо оплаченного не потратишь при всём желании.

Я не спорю с тем, что 110 тысяч за десять дней (ну плюс ещё тысяч 10) это немало, но уж не столько чтобы ждать старости. Поднакопить при желании можно.

Подчеркну лишь, что это цена за двух человек, с условными детьми все, естественно, будет дороже.

Но интересно, конечно, если не квасить всю дорогу, а путешествовать, фотографировать, смотреть, отдыхать душой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше не верю в длительность. Ощущение было что 3-4 недели надо. А в моей жизни такой отпуск подряд реален только при увольнении))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подчеркну лишь, что это цена за двух человек, с условными детьми все, естественно, будет дороже. Но интересно, конечно, если не квасить всю дорогу, а путешествовать, фотографировать, смотреть, отдыхать душой...

 

Офигенный интерес быть оператором фотоаппарата... Вообще это тут не в тему.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.