Jump to content

Кругосветки вообще


Касым

Recommended Posts

Вот мы с Буяновым катались, ранее с Сергеичем, Волков, гад, простую сделал и никого не позвал. Предлагаю делиться в этой теме разработками кругосветок МГТ. Можно же совместно их дорабатывать, совместно проходить. Идеи любые предлагаю сюда класть, даже на первый взгляд самые бредовые. Ведь главное - идея. А реализация - дело техники. Вот вброшу свою, подтверждая идею темы как свободного пространства для мышления. Моя идея. "Первые". 1,101,201,601,701,801,901,1001... Надо подумать, как разумнее её пройти. Народ, фонтанируем идеями, если кому-то это интересно.

Link to comment
Share on other sites

У меня ещё несколько лет назад возникала мысль о троллейбусной "кругосветке". Примерно так: 85 - 49 - 34 - 39 - 54 - 18 - 14 (тут немножно пешкодрала) - 24 - 53 - 26 - 40 - 52 - 85, до реализации так руки пока что не добрались.

А вообще, если фантазию включить хорошенько, то можно много чего интересного придумать. Главная роль - это вопрос наличия времени для подобных поездок.

Link to comment
Share on other sites

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Link to comment
Share on other sites

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Да, вроде где-то записана. Поищу попозже.

 

Вот блин. Все облазил - нету. Потерялась. Копия у Чинакова могла остаться, но он забил на форум навсегда похоже. И есть маленькая надежда, что где-то здесь я выкладывал в темах..

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Логичнее 24-53-30-пешком-63-26.

Так и северную часть тоже можно растянуть на 18 - 47/56/78 - 36 - 14. Просто я маршрут специально составлял, чтобы не было чересчур долго и утомительно.

 

 

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Участок на метро это от ЧП до Космомольской? Ну такая кругосветка совсем коротенькой уж какой-то получается.

Edited by Михал Михалыч
Link to comment
Share on other sites

 

Логичнее 24-53-30-пешком-63-26.

 

Так и северную часть тоже можно растянуть на 18 - 47/56/78 - 36 - 14. Просто я маршрут специально составлял, чтобы не было чересчур долго и утомительно.

 

 

 

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

 

Участок на метро это от ЧП до Космомольской? Ну такая кругосветка совсем коротенькой уж какой-то получается.

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.
Link to comment
Share on other sites

Самой дурдомовско-неповторимой "кругосветкой" было бы объехать метро вокруг без метро. То есть двигаться по конечно-окраинным станциям метро от одной до другой на НОТ или пешком...

Link to comment
Share on other sites

Самой дурдомовско-неповторимой "кругосветкой" было бы объехать метро вокруг без метро. То есть двигаться по конечно-окраинным станциям метро от одной до другой на НОТ или пешком...

А по-моему, самое дурдомо-неповторимое - это 30 лет бензольного кольца. Вот уж точно откуда не вырваться.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, конечно, но меня такие идеи посещали в 15-летнем возрасте, когда в половине районов Москвы ни разу не был и кроме спортивного интереса попутно можно было их увидеть. А когда за это дело берутся солидные дядьки, мне кажется это странным... Еще раз ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Я тему за новые идеи начинал.

Можно попробовать объехать 3е кольцо или же, допустим, проехать примерно будущую трассу ТПК.

 

Но это уже фигня. Настоящая она только одна, по МКАДу..

БМО - отдельный случай.

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.

Ну если с Краснопресненской сетью, это уже кругосветной не назовёшь. Скорее просто однопутка).

Link to comment
Share on other sites

 

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.

 

Ну если с Краснопресненской сетью, это уже кругосветной не назовёшь. Скорее просто однопутка).
Однопутка - это единственная нить, что соединяет ниткой уши, чтоб не отвалились при перерезании. А наша кругосветка называлась "все трамваи за один день".
Link to comment
Share on other sites

А как вам такая кругосветка - объехать вне МКАДа, максимально близко к нему, но не заходя на него ?

Могу расписать только ближний ко мне сектор:

379: ст.Расторгуево-ст.Бутово
629/293: ст.Бутово-м.БАУ
895: м.БАУ-Мамыри
866: Мамыри-Румянцево
707: Румянцево-Скульптора Мухиной
746: Скульптора Мухиной-пл.Переделкино
468: пл.Переделкино-Одинцово

Link to comment
Share on other sites

А в этой теме только о кругосветках или все таки различные маршруты то же?

Link to comment
Share on other sites

А в этой теме только о кругосветках или все таки различные маршруты то же?

Да все что угодно. Любые идеи приветствуются. Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Link to comment
Share on other sites

Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Ну я же не знал, что кто-то захочет поехать в такую рань и в такую ж... даль.

Есть ещё много вариантов, но большинство не стыкуется по времени. А формат у меня такой: утром уехал и вечером вернулся. И никаких ночёвок в подъездах и под мостами:)

Link to comment
Share on other sites

 

Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Ну я же не знал, что кто-то захочет поехать в такую рань и в такую ж... даль.

Есть ещё много вариантов, но большинство не стыкуется по времени. А формат у меня такой: утром уехал и вечером вернулся. И никаких ночёвок в подъездах и под мостами:)

Дык правильно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

 А наша кругосветка называлась "все трамваи за один день".

Я за 2009-2010 почти все регулярные маршруты трамвая и троллейбуса  проехал(хотя бы по одной остановке и не имея проездных(в смысле оплата разовыми или пятипоездочными билетами))... Остались только   "по рабочим и до 16", и особенно "красные" , работающие по такому принципу. Брать отгул на день, чтобы собраться и закрыть хвосты сейчас уже совсем не хочется.

 

Идея была задумана еще с Костей Кузнецовым из группы "Вечная память".

Edited by gusakyur
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я за 2009-2010 почти все регулярные маршруты трамвая и троллейбуса  проехал
Я это ещё несколько лет назад закончил, начал в 2005, когда проездной стали давать. С автобусами остановился на 183, при этом проехав многие из более поздних нумеров.
Link to comment
Share on other sites

это ещё несколько лет назад закончил, начал в 2005, когда проездной стали давать. С автобусами остановился на 183, при этом проехав многие из более поздних нумеров.

А я только маленьким любил на трамвае кататься далеко, да и то в основном в Риге...

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

 

Ну это только если на пенсии, сумев заработать нехилое состояние.

Link to comment
Share on other sites

А я только маленьким любил на трамвае кататься далеко, да и то в основном в Риге...

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

А вот здесь, Костя я с тобой соглашусь! С одной небольшой оговоркой, что я не совсем маленьким оч любил кататься на трамвае светлыми вечерами по центру Питера, пока там еще сеть не разгромили.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот здесь, Костя я с тобой соглашусь! С одной небольшой оговоркой, что я не совсем маленьким оч любил кататься на трамвае светлыми вечерами по центру Питера, пока там еще сеть не разгромили.

 

  Понятно, что мы все тут фигней занимаемся, а солидные ребята кипишуют насчет возможного запрета бухалова по пятницам, но парни, смотреть футбик, играть в пейнтбол или кататься на картинге тоже по сути несерьёзно. Давайте оставим это, потому что для сообщества любителей ОТ характерно кататься на транспорте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну это только если на пенсии, сумев заработать нехилое состояние.

Дорого, конечно, но не настолько чтобы ждать старости. Я не знаю сколько будет стоить названная мною поездка, но вот сумму поездки прямым Т/Х из Москвы на Соловки и обратно (на 2009-ый год) помню точно. 55 тысяч за один билет в двухместной каюте со всеми удобствами за 10-ти дневное путешествие. Эта каюта не была самой дорогой, но была вполне хорошей. Итого 110 тысяч за все (ну плюс потраченное на всякие сувенирчики), на теплоходе то ведь особенно много помимо оплаченного не потратишь при всём желании.

Я не спорю с тем, что 110 тысяч за десять дней (ну плюс ещё тысяч 10) это немало, но уж не столько чтобы ждать старости. Поднакопить при желании можно.

Подчеркну лишь, что это цена за двух человек, с условными детьми все, естественно, будет дороже.

Но интересно, конечно, если не квасить всю дорогу, а путешествовать, фотографировать, смотреть, отдыхать душой...

Link to comment
Share on other sites

Я больше не верю в длительность. Ощущение было что 3-4 недели надо. А в моей жизни такой отпуск подряд реален только при увольнении))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Подчеркну лишь, что это цена за двух человек, с условными детьми все, естественно, будет дороже. Но интересно, конечно, если не квасить всю дорогу, а путешествовать, фотографировать, смотреть, отдыхать душой...

 

Офигенный интерес быть оператором фотоаппарата... Вообще это тут не в тему.   

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.