Касым Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Вот мы с Буяновым катались, ранее с Сергеичем, Волков, гад, простую сделал и никого не позвал. Предлагаю делиться в этой теме разработками кругосветок МГТ. Можно же совместно их дорабатывать, совместно проходить. Идеи любые предлагаю сюда класть, даже на первый взгляд самые бредовые. Ведь главное - идея. А реализация - дело техники. Вот вброшу свою, подтверждая идею темы как свободного пространства для мышления. Моя идея. "Первые". 1,101,201,601,701,801,901,1001... Надо подумать, как разумнее её пройти. Народ, фонтанируем идеями, если кому-то это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 У меня ещё несколько лет назад возникала мысль о троллейбусной "кругосветке". Примерно так: 85 - 49 - 34 - 39 - 54 - 18 - 14 (тут немножно пешкодрала) - 24 - 53 - 26 - 40 - 52 - 85, до реализации так руки пока что не добрались. А вообще, если фантазию включить хорошенько, то можно много чего интересного придумать. Главная роль - это вопрос наличия времени для подобных поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть... Да, вроде где-то записана. Поищу попозже. Вот блин. Все облазил - нету. Потерялась. Копия у Чинакова могла остаться, но он забил на форум навсегда похоже. И есть маленькая надежда, что где-то здесь я выкладывал в темах.. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 24 - 53 - 26 - 40 Логичнее 24-53-30-пешком-63-26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Логичнее 24-53-30-пешком-63-26. Так и северную часть тоже можно растянуть на 18 - 47/56/78 - 36 - 14. Просто я маршрут специально составлял, чтобы не было чересчур долго и утомительно. Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть... Участок на метро это от ЧП до Космомольской? Ну такая кругосветка совсем коротенькой уж какой-то получается. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Михал Михалыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Логичнее 24-53-30-пешком-63-26. Так и северную часть тоже можно растянуть на 18 - 47/56/78 - 36 - 14. Просто я маршрут специально составлял, чтобы не было чересчур долго и утомительно. Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть... Участок на метро это от ЧП до Космомольской? Ну такая кругосветка совсем коротенькой уж какой-то получается. Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Самой дурдомовско-неповторимой "кругосветкой" было бы объехать метро вокруг без метро. То есть двигаться по конечно-окраинным станциям метро от одной до другой на НОТ или пешком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Самой дурдомовско-неповторимой "кругосветкой" было бы объехать метро вокруг без метро. То есть двигаться по конечно-окраинным станциям метро от одной до другой на НОТ или пешком... А по-моему, самое дурдомо-неповторимое - это 30 лет бензольного кольца. Вот уж точно откуда не вырваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 кругосветка по бмо - также зачётно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 кругосветка по бмо - также зачётно! Уже было. Я тему за новые идеи начинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 ИМХО, конечно, но меня такие идеи посещали в 15-летнем возрасте, когда в половине районов Москвы ни разу не был и кроме спортивного интереса попутно можно было их увидеть. А когда за это дело берутся солидные дядьки, мне кажется это странным... Еще раз ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Я тему за новые идеи начинал.Можно попробовать объехать 3е кольцо или же, допустим, проехать примерно будущую трассу ТПК. Но это уже фигня. Настоящая она только одна, по МКАДу.. БМО - отдельный случай. Изменено 17 октября, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Варриор трамвайную вспомнил. Мы с Чинаковым разработали. В проеже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана. Ну если с Краснопресненской сетью, это уже кругосветной не назовёшь. Скорее просто однопутка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана. Ну если с Краснопресненской сетью, это уже кругосветной не назовёшь. Скорее просто однопутка).Однопутка - это единственная нить, что соединяет ниткой уши, чтоб не отвалились при перерезании. А наша кругосветка называлась "все трамваи за один день". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 А как вам такая кругосветка - объехать вне МКАДа, максимально близко к нему, но не заходя на него ?Могу расписать только ближний ко мне сектор: 379: ст.Расторгуево-ст.Бутово629/293: ст.Бутово-м.БАУ895: м.БАУ-Мамыри866: Мамыри-Румянцево707: Румянцево-Скульптора Мухиной746: Скульптора Мухиной-пл.Переделкино468: пл.Переделкино-Одинцово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 А в этой теме только о кругосветках или все таки различные маршруты то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 А в этой теме только о кругосветках или все таки различные маршруты то же? Да все что угодно. Любые идеи приветствуются. Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)Ну я же не знал, что кто-то захочет поехать в такую рань и в такую ж... даль. Есть ещё много вариантов, но большинство не стыкуется по времени. А формат у меня такой: утром уехал и вечером вернулся. И никаких ночёвок в подъездах и под мостами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)Ну я же не знал, что кто-то захочет поехать в такую рань и в такую ж... даль. Есть ещё много вариантов, но большинство не стыкуется по времени. А формат у меня такой: утром уехал и вечером вернулся. И никаких ночёвок в подъездах и под мостами Дык правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) А наша кругосветка называлась "все трамваи за один день". Я за 2009-2010 почти все регулярные маршруты трамвая и троллейбуса проехал(хотя бы по одной остановке и не имея проездных(в смысле оплата разовыми или пятипоездочными билетами))... Остались только "по рабочим и до 16", и особенно "красные" , работающие по такому принципу. Брать отгул на день, чтобы собраться и закрыть хвосты сейчас уже совсем не хочется. Идея была задумана еще с Костей Кузнецовым из группы "Вечная память". Изменено 18 октября, 2015 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я за 2009-2010 почти все регулярные маршруты трамвая и троллейбуса проехалЯ это ещё несколько лет назад закончил, начал в 2005, когда проездной стали давать. С автобусами остановился на 183, при этом проехав многие из более поздних нумеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 это ещё несколько лет назад закончил, начал в 2005, когда проездной стали давать. С автобусами остановился на 183, при этом проехав многие из более поздних нумеров.А я только маленьким любил на трамвае кататься далеко, да и то в основном в Риге... А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ... Ну это только если на пенсии, сумев заработать нехилое состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 А я только маленьким любил на трамвае кататься далеко, да и то в основном в Риге... А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ... А вот здесь, Костя я с тобой соглашусь! С одной небольшой оговоркой, что я не совсем маленьким оч любил кататься на трамвае светлыми вечерами по центру Питера, пока там еще сеть не разгромили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 А вот здесь, Костя я с тобой соглашусь! С одной небольшой оговоркой, что я не совсем маленьким оч любил кататься на трамвае светлыми вечерами по центру Питера, пока там еще сеть не разгромили. Понятно, что мы все тут фигней занимаемся, а солидные ребята кипишуют насчет возможного запрета бухалова по пятницам, но парни, смотреть футбик, играть в пейнтбол или кататься на картинге тоже по сути несерьёзно. Давайте оставим это, потому что для сообщества любителей ОТ характерно кататься на транспорте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Ну это только если на пенсии, сумев заработать нехилое состояние.Дорого, конечно, но не настолько чтобы ждать старости. Я не знаю сколько будет стоить названная мною поездка, но вот сумму поездки прямым Т/Х из Москвы на Соловки и обратно (на 2009-ый год) помню точно. 55 тысяч за один билет в двухместной каюте со всеми удобствами за 10-ти дневное путешествие. Эта каюта не была самой дорогой, но была вполне хорошей. Итого 110 тысяч за все (ну плюс потраченное на всякие сувенирчики), на теплоходе то ведь особенно много помимо оплаченного не потратишь при всём желании.Я не спорю с тем, что 110 тысяч за десять дней (ну плюс ещё тысяч 10) это немало, но уж не столько чтобы ждать старости. Поднакопить при желании можно. Подчеркну лишь, что это цена за двух человек, с условными детьми все, естественно, будет дороже. Но интересно, конечно, если не квасить всю дорогу, а путешествовать, фотографировать, смотреть, отдыхать душой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я больше не верю в длительность. Ощущение было что 3-4 недели надо. А в моей жизни такой отпуск подряд реален только при увольнении)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Подчеркну лишь, что это цена за двух человек, с условными детьми все, естественно, будет дороже. Но интересно, конечно, если не квасить всю дорогу, а путешествовать, фотографировать, смотреть, отдыхать душой... Офигенный интерес быть оператором фотоаппарата... Вообще это тут не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти