Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, egor272272 сказал:

На двухдверку?

Посмотрим. Двухдверка допустима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

У 330 и 404 интервалы остаются примерно как были при увеличении вместимости, 330 переводится на БК, а 404 на 4292.

 

Что касается 977, посмотрев тех задание: переводится на БВ, интервалы в часы "пик" - 15 минут. В остальное время 20-30 минут. Примерно тоже самое, что и сейчас.

Зато 330 теперь начинает раньше работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

 

Вариант тоже неплохой. 752 до метро "Ясенево" с отменой 261. В этом случае 752 должен ходить не редко.

он-то так уже ездил, когда участок Университет — юго-Западная закрывали из-за строительства Воробьёвых Гор.

3 часа назад, Pilot сказал:

 

Да, не хило! В конечном счёте частники от этой реформы потеряют или приобретут?  Или останутся примерно в таком же положении?

Да в таком же положении. Где-то маршруты устранят, кому-то трассу сократят, а где-то МГТ отдаст частнику свои маршруты, а взамен возьмёт другие. Типичная рутина.

3 часа назад, Димон С. сказал:

Я бы 374 вообще на Тропарёво отправил если нужна к/ст, чем загонять его в пробку перед Ленинским непонятно ради чего.

*шёпотом* а можно на любую из Кравченко, а пробку объезжать по развязке с ул Островитянова. А то и вовсе сократить до м. Озёрная.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато существенно улучшается работа 361 маршрута (БВ, интервалы от 7 до 15 минут)

Но заметно ухудшается обслуживание ул. Островитянова д. 37, если конечно 261 существенно не прокачают.

Жители 37 дома теперь вынуждены будут осуществлять посадку (в сторону Беляево) на остановке, расположенной на Севастопольском просп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

А то и вовсе сократить до м. Озёрная.

А смысл тогда какой в нем будет? От Солнцево-парка до Солнцевской линии есть 579 и 877.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Pilot сказал:

Но заметно ухудшается обслуживание ул. Островитянова д. 37, если конечно 261 существенно не прокачают.

Жители 37 дома теперь вынуждены будут осуществлять посадку (в сторону Беляево) на остановке, расположенной на Севастопольском просп.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, egor272272 сказал:

Почему?

 

Потому что сейчас на остановке ул. Островитянова, 37 (при следовании в Ясенево или Беляево) сейчас можно уехать в сторону Коньково или Беляево на 261, 330, 361, а после мая с этой остановки уже не уедешь (330 сокращают до метро "Беляево", 361 убирают на ул. Введенского, 261 поедет в Ясенево). Остается лишь переходить Севастопольский проспект и садится на противоположной стороне на автобус 261 и 639 (ходят сейчас не часто), чтобы доехать до метро "Беляево". До Юго-Западной остается все лишь редкоходящий 261.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Спасибо. У меня то отложилось в памяти, что это произошло от "Моей улицы" в районе ВДНХ и резкого урезания объёма к/ст у ВДНХ, при том что резерв имелся у Рижской

После того, как случилось  "резкое урезание", не пойму о чем речь, поэтому беру в кавычки, на конечной ВДНХ южная появилась целая куча маршрутов- 428, П12, 803, 76, 375. С 2021 года еще 496 прибавится.Версию, о том что там не хватало места, поэтому 33 перекинули к "свободному" Рижскому,  я не разделяю.На самом деле, после реконструкции площадь конечной ВДНХ южная стала превышать  суммарную площадь бывших конечных Северная и Южная, за счет использования ранее не использеуемых пространств, удобных подъездов и выездов, для пассажиров появилась у ВДНХ единая точка посадки, маршрутам следующим в Останкинр, сделан заезд к метро ВДНХ.Бываю там несколько раз в неделю, и какое там "урезание" случилось, не понимаю.И по поводу "свободной" Рижской.Если вначале автобусы  172 там отстаивались, то потом  перестали, из за явной перегрузки ОРП.Пришлось им отстаиваться на Осташковской, а у Рижского автобусы 172 стали отстаиваться где угодно, только не на ОРП.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

Потому что сейчас на остановке ул. Островитянова, 37 (при следовании в Ясенево или Беляево) сейчас можно уехать в сторону Коньково или Беляево на 261, 330, 361, а после мая с этой остановки уже не уедешь (330 сокращают до метро "Беляево", 361 убирают на ул. Введенского, 261 поедет в Ясенево). Остается лишь переходить Севастопольский проспект и садится на противоположной стороне на автобус 261 и 639 (ходят сейчас не часто), чтобы доехать до метро "Беляево". До Юго-Западной остается все лишь редкоходящий 261.

Как это не уедешь? Точно также, как сейчас 261 едет с этой остановки, поедет 361 к Беляево, при поездке до Беляево они ничего не потеряют, даже чаще наверно будет 361 ходить.

361.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение, значит я перепутал! Я имел ввиду жителей домов близ остановки "ул. Островитянова, д. 45"

 

 

261_261.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

Я имел ввиду жителей домов близ остановки на Севастопольском проспекте, д. 45

И снова ошибся, это островитянова 45 :)

Да скорее всего раз уж решили обновить 261, прокачают его до приемлемых значений. И да, придется топать на другую сторону Севастопольского, но зато будет еще 639 до Беляево, уже не так грустно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня возник следующий вопрос: в рамках одного лота (несколько маршрутов) выигрывавший тендер частная компания, получает право на обслуживание всех тех маршрутов, которые перечислены в лоте (в частности - в тех. задании)? Спасибо!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Pilot сказал:

Тут у меня возник следующий вопрос: в рамках одного лота (несколько маршрутов) выигрывавший тендер частная компания, получает право на обслуживание всех тех маршрутов, которые перечислены в лоте (в частности - в тех. задании)? Спасибо!

Разумеется, да, собственно это тут уже как-то спрашивали. В некоторых лотах маршруты с приличным территориальным разбросом, но в любом случае они все должны будут обслуживаться одним победителем аукциона. Почему-то про аукционы на поставку автобусов или трамваев аналогичных вопросов никогда не возникало, когда в одном лоте есть разные виды ПС, например.))

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, BrainStorm сказал:

Теоретически вполне возможно, уже поднимался вопрос. Но тут либо огромный выпуск, либо большие интервалы (круг примерно 32 км получается). Ну и зарядок что на Осташке, что на Владыкино не бесконечное количество.

А откуда взялась эта цифра -32 км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

А откуда взялась эта цифра -32 км? 

Трассу маршрута туда-обратно померь хотя бы линейкой по Яндексу. А так даже в техзадании можно прочесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pilot сказал:

Я имел ввиду жителей домов близ остановки "ул. Островитянова, д. 45

Ну, у них по идее остаётся С2 до Коньково и 235 до Калужской. Хотя если перейти дорогу это такая непосильная проблема, то я уж и не знаю что тут предложить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 844 такая мысль - возможно (попытка взглянуть в будущее) Т8 пустят до Лубянки по трассе м5, а м5 сам... возможно, оставят на участке Нагорный бульвар - метро "Нагорная" помогать редкому 258. По своему логично - на Большой Полянке два маршрута вряд ли нужно, а 8-й троллейбус когда-то ходил до Красной площади...

 

Я заметил, что на своём сайте ДТ пообещал прокачку 22, 30, 35, 67, 82, 646, 838.

Но не пообещал прокачку 86 (вместо 86к), Т32 (вместо 332), 280 (вместо 415), 688 (вместо 688к)... На странице 415: "Объединяется с маршрутом 280, можно будет использовать маршрут 280". На странице 280 сказано про продление, но ничего не сказано про прокачку. Это меня пугает... То есть 838 для компенсации 309 усилят, а 280 раз в полчаса - достойная замена 415 раз в 10 мин и 280 раз в полчаса, вместе взятых?

 

Мне особенно страшно за 7, 9, 10 АП. В 7 АП ДТ пообещал прокачку 22, 82 (ладно, этот за счёт 692), 838. В 10 АП ничего не пообещал, но жители Бойцовой и Гастеллой закидают жалобами после отмены 86к и 332, если 86 и Т32 не усилят. Ну а 9 АП предстоит прокачка 67, 280 (которую также не обещали, но сделать, очевидно, придётся), и, вероятнее, именно 9 АП придётся взять маршрут 13.

 

Я понимаю, что МГТ не резиновый, но слили бы тогда частникам тот же 557 (можно хоть на кубиках, лишь бы ходил раз в 15 мин, а не полчаса, и МГТ бы разгрузился). Или 280. Или много ещё...

 

Ни в коем случае не призываю к "всё пропало", но есть конкретные косяки. Вот, например, один из контрактов: 667: будни 127->120, выходные 95->87, но его переводят с пухликов на БК, так что скорее со знаком плюс, частота уменьшится незначительно. У 575 с 41 (будни) и 33 (выходные) подъём до 62 (будни) и 46 (выходные), повышают до БК - всё замечательно! 554 по интервалам тоже без изменений (было 62 и 48 соответственно, планируется 66 и 45), но ему тоже повышают вместимость! И при этом на 459 параллельно с увеличением вместимости... резко увеличиваются интервалы: было 93 круга по будням и 78 по выходным, планируется 53 и 37 соответственно. 37 кругов - это интервалы 30 мин, по будням - ещё ничего, 15-20 мин, после утреннего пика 30 мин. Но по выходным, конечно, падение числа кругов в два раза не есть хорошо, даже при переводе с МК на БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2020 в 09:41, Димон С. сказал:

Частники отмена получаются:
21к 76к 86к 138 143к 172 277 322 326 332 336 387 388 410 413 415 417 418 425 426 434 447 448 457 469к 483 494 505 511 517 522 524 528 555 572 574 592 595 609 613к 676 688к 691 739 824 827 

А С7, который замещается на 557?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

И при этом на 459 параллельно с увеличением вместимости... резко увеличиваются интервалы: было 93 круга по будням и 78 по выходным, планируется 53 и 37 соответственно. 37 кругов - это интервалы 30 мин, по будням - ещё ничего, 15-20 мин, после утреннего пика 30 мин. Но по выходным, конечно, падение числа кругов в два раза не есть хорошо, даже при переводе с МК на БК.

В сочетании с прокачкой 575 может и ничего, благо они оба повезут из Солнцево к АПЛ и D1 хотя и разными трассами.  

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

А С7, который замещается на 557?

У меня он в списке частники -> МГТ вместе с 434 -> 142.)

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, висхом сказал:

Какие маршруты достанутся МГТ?

А почитай тему, уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменятся автобусные маршруты в Москве в 2021 году. Более ёмкая информация по изменениям
https://msknovosti.ru/transport/kak-izmenyatsya-avtobusnye-marshruty-v-moskve-v-2021-godu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, исходя из косвенных признаков, МК явно только Форды будут, примерно аналогичные тем, что вот-вот выйдут на 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Кстати, исходя из косвенных признаков, МК явно только Форды будут, примерно аналогичные тем, что вот-вот выйдут на 320.

Каких признаков? То что МК будет брать только Гортакси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, М.Михаил сказал:

Трассу маршрута туда-обратно померь хотя бы линейкой по Яндексу. А так даже в техзадании можно прочесть

Да померил, совпадает примернр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там в приложениях к ТЗ есть стоимость ПС, которую брали для финансовых расчетов, ничего другое что лезет в ТЗ (например Ивеко Дейли и Спринтер) в неё не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Нет, там в приложениях к ТЗ есть стоимость ПС, которую брали для финансовых расчетов, ничего другое что лезет в ТЗ (например Ивеко Дейли и Спринтер) в неё не лезет.

Понятно, спасибо. Жаль, что не закупают Газель City

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Pilot сказал:

Как изменятся автобусные маршруты в Москве в 2021 году. Более ёмкая информация по изменениям
https://msknovosti.ru/transport/kak-izmenyatsya-avtobusnye-marshruty-v-moskve-v-2021-godu/

Отсутствует информация о  маршруте 561 платформа Останкино - метро Алексеевсквя. А этот автобус возил пассажиррв на РАФиках еще в советские временв.Лучше первоисточником пользоваться, чем перепечаткой.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

Отсутствует информация о  маршруте 561 платформа Останкино - метро Алексеевсквя. А этот автобус возил пассажиррв на РАФиках еще в советские временв.

Он собственно и остаётся на МК, с прежним выпуском и по прежней трассе.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.