Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Хлорка сказал:

620 полагаю тоже

Может, объединят? Партизанская - по 7 до Берёзки - по 620 до Выхино.

Неплохой маршрут получится. Если слить выпуск с обоих маршрутов, то можно будет сделать адекватные интервалы.

Правда, там ещё участок по северу Мартеновской и по Металлургов у 620 компенсировать надо будет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Думаю, что на базе 254 что-то частое сделают.

Не, погоди. 214 - МГТшный, а мы про частников говорим. Раз где-то убыло, то где-то прибыло. А пока мы видим, что убыло так хорошо, а прибыло несильно (+1 выход на 552, или 83 например). При этом общий выпуск сильно прибыл. Вот я и пытаюсь понять, куда он девался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

этом общий выпуск сильно прибыл

Общий выпуск таки убыл, я выше написал. Мой косяк. ~1700 -> ~1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Неплохой маршрут получится.

Опять ты в чужие районы лезешь, не зная обстановки.

3 часа назад, Хлорка сказал:

Так 552 сливают с 469к

ИМХО, плохое решение. 469к относительно стабилен, исключая бессмысленный разворот на Вельяминовской, а 552 пробочный.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, на 469 решили класс вместимости увеличить. Посмотрим, выдержит ли Лечебная улица такую нагрузку. Вообще, учитывая, что по ней еще ездит большое количество скорых, не самое правильное решение.

Укорот 214 с прокачкой (интервалы в пик 12 минут) - даже не знаю как описать.

1 час назад, igla сказал:

214 - МГТшный, а мы про частников говорим

Вроде как он передается частникам. Но сейчас он очень редкий.

987 продлевается от Авиамоторной до Дангауэровки. Интересно, взлетит связь или нет. 440 - тоже продлевается от Бауманской к ТЦ Тройка. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

702 без заезда на Саянскую, 2. Ради этой компенсации оставили 214. А вообще правильно писали: если не в Ивановское, то до платф. Новогиреево можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Опять ты в чужие районы лезешь, не зная обстановки.

Как обычно, неконструктивно, зато "я местный, а ты лох". 

Знаешь, семёрка ходит настолько редко, что никакое пробки 620-го на улице Юности её испортить уже не могут.

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Ради этой компенсации оставили 214.

Ну я не против этой связи, только зачем тогда 214 тащить в ЮИ, непонятно. Из ЮИ к Саянской, 2 маршрутов более чем достаточно :) 214 надо до конечной Ивановское и дотащить.

Кстати, я сначала огорчился от изменения 276, а потом вспомнил, что 974 и на Чечулина есть... Беру свои слова назад, правильно изменили 276. На Чечулина 276 и 974 будут на общих остановках к метро сажать, это скомпенсирует небольшое увеличение пути к метро за счёт уменьшения времени ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Знаешь, семёрка ходит настолько редко, что никакое пробки 620-го на улице Юности её испортить уже не могут.

И что с того? А то, что 7 еще нередко застревает на Московском проспекте, тебе неизвестно? Предлагаешь из двух пробочных маршрутов сделать один сверхпробочный? Ну а на то, что 620 еще подвозит Федеративный к головной поликлинике, тебе вообще насрать, ты там не живешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Teplostanec сказал:

Мне вообще непонятна эта рокировка с удлинением-укорачиванием. IMHO, изменение ради изменения.

Был прямой маршрут из Ясенева в Солнцево - теперь его не будет.

 


Кстати да. Эпизодически ездил на нём. Действительно, из Солнцево в Ясенево отдельные пассажиры были (в часы "пик" их могло быть до десятка на салон). Другое дело -330 вечно застревал в пробках перед Ленинским просп. Поэтому он в это время (утро и вечер - будни) чаще всего работает пачкоообразно - по 40 минут может не быть, а потом 3-4 подряд.

Но в конечном итоге - лишают уникальности маршрута (в район Солнцево и Новопеределкино помимо 330-го будет 374 и 752 от Беляево)!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2020 в 12:15, Молодой гой сказал:

Это проблема прочих маршрутов

 

Вот только решать как её. Уж не  предложишь ли выборочно высаживать всех на Вересаева из 157, чтоб на Клочкова на него могли б спокойно сесть Давыдковцы :crazy:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

? Ну а на то, что 620 еще подвозит Федеративный к головной поликлинике, тебе вообще насрать, ты там не живешь.

У федеративного своя поликлиника есть - 132я

Если речь идет про 69, то до нее есть 141

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, не могли бы вы посчитать, сколько сейчас рейсов на 714? Просто по контракту 2015 года было предусмотрено 159 рейсов (в приложении 3 к ТЗ) на 714 в зимний период в будни. Сейчас же предусмотрено 170. Вопрос, что по факту с расписанием на 714 сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, New-Express сказал:

Но потянет ли такой маленькая конечная Герасима Курина, пускай и вместо 109?

 

Так может пришло время вспомнить про конечную у метро Кунцевская, но строить её не вместО а вместЕ с той что на Герасима Курина, тем более помещение для диспетчера то нынче и не нужно, всего лишь пары "горшков" хватит и ОРП. Ну и тот же 366 как раз туда (заодно начнёт подвозить и к БКЛ) ;) 

 

 

21 час назад, Чебурашка сказал:

Я например тоже не понимаю почему с Молодёжной до Октябрьского поля уехать можно, а до Сокола нельзя

 

Здесь нужно знать структуру пассажиропотока: Сокол использовался как просто пункт назначения, как промежуточная точка для пересадки на метро (но куда?) или промежуточная точка для пересадки на НОТ (но снова куда? с 2000-х много куда появились и новые варианты "как добраться")

 

20 часов назад, Юрий А сказал:

Сам удивляюсь, но например к автобусу А у меня претензий очень много, а вот про одноимённый трамвай ничего плохого сказать не могу, хотя пользуюсь одним и вторым примерно поровну.

 

Юр, так трамвай А на ранее пробочном участке на бульварах последнее время очень даже выделенный (хотя бы краской, но и за этим нынче следят). А про автобус А этого как бы не скажешь ;)

19 часов назад, Чебурашка сказал:

2 пересадки

Можно и с одной за 42. И это гарантированно, а не "придёт/не придёт"

Вот если поездка до промежуточных остановок, или от них до Сокола...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате бывший 14 а/парк снова возвращается в Ясенево с времен кризиса 90-х (отмена маршрута №805 "Ул. Инессы Арманд" - метро "Юго-Западная"). До этого также 264 маршрут обслуживался 14 парком. Хотя лично я бы, если уже окончательно решили 261 завернуть в Ясенево, продлил бы 261 до пр. Карамзина, а с другого конца - до ст. "Очаково" (будущий МЦД-4). Кстати 330 изначально ходил до ул. Федосьино именно от пр. Карамзина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Битком оные из-за того, что людям лень лишнюю пересадку на метро. Одно дело Славбуль, а тут сразу на кольцо/МЦК попадаешь.

 

Чисто для справки: ни АПЛ ни Д1 которые есть на СлавБуле НОРМАЛЬНЫХ пересадок на МЦК НЕ ИМЕЮТ. А у НОТа по Кутузовскому она в обе стороны практически идеальная

 

12 часов назад, Trotil сказал:

А что значит "случайные пассажиры"?

 

Видимо "те, которые не ждут конкретного маршрута а садятся на всё попало"

 

Но... пассажиры в массе своей и появляются от того что такая-то линия становится стабильной в целом, а в попытке сэкономить можно дойти и до кажущейся абсурдом сегодня вообще отменить почти всё от СБ на запад, а кому очень надо дойдут на D1, или втиснутся в 818 пазик от Ранд-транса :crazy: (ну и потом удивляться, что это в единственном 157 раз в 40 минут пассажиров нет)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Только один раз в жизни ездил по почти полной трассе (до спортбазы Узкое). У маршрута высокая сменяемость. Нахрена такие маршруты через полгорода? И в маршруточном виде 330м я не припоминаю, чтобы ездили вот прям до Ясенева при наличии 767. А так надо было просто объединить с выходами 752 и 261. Что-то на Никулинской дубли плодятся.

 

Вариант тоже неплохой. 752 до метро "Ясенево" с отменой 261. В этом случае 752 должен ходить не редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

не могли бы вы посчитать, сколько сейчас рейсов на 714? Просто по контракту 2015 года было предусмотрено 159 рейсов (в приложении 3 к ТЗ) на 714 в зимний период в будни. Сейчас же предусмотрено 170. Вопрос, что по факту с расписанием на 714 сейчас.

По текущему расписанию 193 будни, 95 по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

Частники отмена получаются:
21к 76к 86к 138 143к 172 277 322 326 332 336 387 388 410 413 415 417 418 425 426 434 447 448 457 469к 483 494 505 511 517 522 524 528 555 572 574 592 595 609 613к 676 688к 691 739 824 827 

 

Да, не хило! В конечном счёте частники от этой реформы потеряют или приобретут?  Или останутся примерно в таком же положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Серп сказал:

3 у Рижского вокзала появился через полгода после отмены 48 троллейбуса, в качестве компенсации. Жители Сельскохозяйственной письмами инстанции забросали.

 

Спасибо. У меня то отложилось в памяти, что это произошло от "Моей улицы" в районе ВДНХ и резкого урезания объёма к/ст у ВДНХ, при том что резерв имелся у Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Любезный сказал:

И что с того? А то, что 7 еще нередко застревает на Московском проспекте, тебе неизвестно?

Лучше один маршрут, стоящий в двух пробках, раз в 15 мин, чем два маршрута, стоящий каждый в своей пробке, но раз в 30 мин.

А если пробок бояться, то длинные маршруты вообще отменять надо. Волков бояться - в лес не ходить. Знаешь, сколько пробок по трассе ну хотя бы того же 133? И тем не менее, есть сквозной поток. 

То же самое относится и к объединению 469к и 552. Чем меньше маршрутов будет на пробочном Семёновском узле, тем лучше. Если бы на Лечебной оставался бы один 552, я бы, наверное, всё же с тобой согласился, а так там будет 469. Застрянет 469 - выручит 522. Застрянет 522 - выручит 469.

18 минут назад, Хлорка сказал:

Если речь идет про 69, то до нее есть 141

Ещё 314 будет. Вообще за Федеративный проспект хочется порадоваться: у них из четырёх частных маршрутов остаются все четыре, а 314 переходит на БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 374 вообще на Тропарёво отправил если нужна к/ст, чем загонять его в пробку перед Ленинским непонятно ради чего.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Хлорка сказал:

У федеративного своя поликлиника есть - 132я

Если речь идет про 69, то до нее есть 141

Там еще есть филиал 69 по другую сторону Свободного. 141 к этому филиалу ближе, однако 620 захватывает часть обслуживаемых им домов на Напольном и Молостовых, где 141 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще подальше поликлинику они не нашли? (Сарказм)

Черт бы побрал оптимизатора-оленевода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

А еще подальше поликлинику они не нашли?

Черт бы побрал оптимизатора-оленевода

Бери выше - эта хрень прошла по всей России. Отсюда и высокая смертность сейчас.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение 314 - думаю, на пользу. Подвоз посетителей детских поликлиник к головному филиалу - большой поликлинике на Молдагуловой - полезно. Да и на Лазо с транспортом получше будет.

3 минуты назад, Хлорка сказал:

А еще подальше поликлинику они не нашли?

Когда на основной 69 поликлинике был ковид-амбулаторный КТ-центнер (а теперь он там опять), я топал пешком к врачу как раз в этот филиал на Федеративном.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Димон С. сказал:

Я бы 374 вообще на Тропарёво отправил если нужна к/ст, чем загонять его в пробку перед Ленинским непонятно ради чего.

 

Верно. При нормальной организации 330, 404, 261 и 752 - этого вполне достаточно!

Что касается автобуса 57. Плановые 30 минут интервалы между Профсоюзной и Ломоносовским проспектом- это ни о чём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается маршрута м5, возможно его продлят до ОРП "Б. Юшуньская ул. В этом случае ОРП "Нагорная улица" можно смело закрывать!

Лучше всего м5 пустить по Нахимовскому проспекту и ул. Азовская (участок Азовской улицы от Нахимовского просп. до ул. Болотниковская не обслуживается НОТ)

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда еще написать, но думаю тут будет как минимум нужно это - сайт Московский транспорт после моей просьбы начал отображать дату ввода расписания в действие, даты маршрутов частников до сели не показывали нам :)
Также, они наконец-то сподобились разделить в системах кольцевые маршруты частников на А-Б и Б-А.

расп.JPG

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

При нормальной организации 330, 404, 261 и 752 - этого вполне достаточно!

У 330 и 404 интервалы остаются примерно как были при увеличении вместимости, 330 переводится на БК, а 404 на 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.