Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

Кто и куда едет так чтоб им ухудшить маршрут?

На участке от Парка культуры до Курского Вокзала у троллейбуса имеется быстрый дублер - метро.

Еще раз пояснить?

Для тех кто едет с промежуточных остановок. Кроме того - затык у Октябрьской приводит к затыку всего кольцевого маршрута, в том числе и в той части, где дублирование метро отсутствует.

Вроде бы элементарно, но приходится повторять.

 

"Проблему" же подвоза к Октябрьской-кольцевой можно решить запуском на кольцо любого из маршрутов с Ленинского, а не изголяться с Б-шкой. На радиальную - переход с кольцевой никто не закрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему подвоза к метро решить путем запуска очередных редкоходов?))

И как редкоход улучшит удобство и уменьшит время добирания до метро?

 

Каждый раз предложения от автоупопотого трансфаната выглядят все чудесатее и чудесатее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто едет с промежуточных остановок.

 

С каких промежуточных остановок?

На участке от Парка Культуры до Курского только от остановки "Сивяков переулок" до метро больше 500 метров, на остальных существенно меньше. 

 

 

 

Кроме того - затык у Октябрьской приводит к затыку всего кольцевого маршрута, в том числе и в той части, где дублирование метро отсутствует.

 

Кольцевой маршрут всегда будет где-то затыкаться ибо Садовое всегда где-то стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему подвоза к метро решить путем запуска очередных редкоходов?))

И как редкоход улучшит удобство и уменьшит время добирания до метро?

М1, М4 или М4к "по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" устроят "отца русской демократии"?

 

Да и "проблема" подвоза к метро с Садового существует исключительно в твоём воображении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДТ готов на маршрут сделать неограниченный выпуск, насрать откуда, пусть хоть на свои тачки с мигалками вешают табличку Б, то делайте что хотите. Неужели не понятно, что маршрут который будет ходить кое-как с непредсказуемым интервалом и временем в пути никак не решает проблему подвоза к метро, потому что для потенциального пассажира этого варианта поездки не существует. Попробуй на Петрашке проведи оспрос "Как доехать до Динамо", тебе никто не предложит  самый быстрый и комфортный путь 692, ну если только на меня не нарвешься, я поднатужу мозги, вспомню расписание и предложу поехать как вариант на нем. 

 

Я никак не пойму, почему надо опыты ставить на том что работает? Запустите Б с табличкой поостановочно по верху и проверьте где будет больше народу. Где меньше окажется, то и отмените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких промежуточных остановок?

Хм, видимо с находящихся на Садовом кольце в удалении от метро. © твой КО.

 

Кольцевой маршрут всегда будет где-то затыкаться ибо Садовое всегда где-то стоит.

Правильно, поэтому и не стоит это преумножать буквально на ровном месте из-за хотелок одного инвалида и дебилизма подобных ему по разуму рисовальщиков от Депвела.

 

На участке от Парка Культуры до Курского только от остановки "Сивяков переулок" до метро больше 500 метров, на остальных существенно меньше.

А по твоему мнению на Б ездят исключительно для того, чтобы подъехать к метро? Без комментариев...

И нафига "Магистраль" в центре городили, метро то там полно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПКиО Горького ,Строченовский переулок ,Дом Музыки ,Народная улица ,Николоямская улица,Воронцово поле

И это только на том участке ,который якобы метро дублируется (Парк Культуры—Курская)

И если до парка Горького и Строченовского пешком доходится ,то до Николоямской....

 

С каких промежуточных остановок?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> маршрут который будет ходить кое-как с непредсказуемым интервалом и временем в пути никак не решает проблему подвоза к метро, потому что для потенциального пассажира этого варианта поездки не существует

 

Все понимают, кроме Грекова, который и предлагает запустить с радиусов редкоходы на кольцо.

При наличии на самом кольце условно частоходящего маршрута, которому надо лишь сделать остановку в нужном месте.

 

И я писал уже выше, что опасения по поводу возможного застревания Б на перекрестках конечно имеют под собой основания, но они напрасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,то до Николоямской....

Прекрасно доходится от Площади Ильича. Не надо туннельно мыслить  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который и предлагает запустить с радиусов редкоходы на кольцо.

Не, ты реальный дебил :).

Перечитай сообщение #214 десять раз и напиши, что ты понял из прочитанного текста.

 

При наличии на самом кольце условно частоходящего маршрута, которому надо лишь сделать остановку в нужном месте.

Что успешно поможет из условно частоходящего сделать его редкоходящим :).

 

И я писал уже выше, что опасения по поводу возможного застревания Б на перекрестках конечно имеют под собой основания, но они напрасны.

Я эту фразу запишу в книжечку избранных перлов от Жучка :).

Перечитай также десять раз и подумай, что ты написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии на самом кольце условно частоходящего маршрута, которому надо лишь сделать остановку в нужном месте.

Есть категория пассажиров, которая выходит на остановке "Автокомбинат № 3" и идет пешком на остановку Нижние Лихоборы, чтобы не торчать в заднице у метро - удобной остановке в нужном месте. В принципе, заезд к метро практически сводит на нет именно транзит мимо Петрашки. Боюсь тут будет тоже самое. Как я выше написал, такое впечатление что есть дикое желание наполнить неожиданно чуть подразгрузившееся кольцо, как это так там в мясо не давятся, непорядок, надо исправлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему редкоходов? Завенуть на Садовое какой-нибудь м4к хоть до Смоленской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, видимо с находящихся на Садовом кольце в удалении от метро. © твой КО.

 

Еще раз: с каких именно остановок и куда? Давай вот без сферических остановок в вакууме.

 

 

 

Правильно, поэтому и не стоит это преумножать буквально на ровном месте из-за хотелок одного инвалида и дебилизма подобных ему по разуму рисовальщиков от Депвела.

 

Ты хочешь сказать, что вот прям в тоннелях оно едет быстрее?

 

 

 

А по твоему мнению на Б ездят исключительно для того, чтобы подъехать к метро?

 

Ничего подобно я не говорил. У нас на участке от пункта А до пункта Б, есть два вида транспорта один быстрый с остановками через 1 км в пределах 5-7 минут пешком, а другой медленный, но с остановками каждые 200-400 метров. Что тебе в этом не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему редкоходов? Завенуть на Садовое какой-нибудь м4к хоть до Смоленской.

Ага, значит Б будет терять время на перекрестке и рискует стать редкоходом, а М4к - нет.

 

Граждане автомобилисты, которым виднее всех где должны ходить и останавливаться автобусы, вы уж определитесь там, есть затруднения с проездом наверху или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит Б будет терять время на перекрестке и рискует стать редкоходом, а М4к - нет.

Не, Жучок, ты сегодня фееричен.

Посмотри на картинку от Чекмарёва, на направление движения и интервал М4к, посиди, попытайся подумать.

 

Еще раз: с каких именно остановок и куда? Давай вот без сферических остановок в вакууме.

Ещё раз: с любых и в любом направлении, необходимом пассажиру. С чего ты взял, что всем необходимо именно метро возле тоннеля, когда через пару остановок можно пересесть на другую станцию.

 

Ты хочешь сказать, что вот прям в тоннелях оно едет быстрее?

Вот прям да, а ты не в курсе этого? Сравни время пересечения Таганской площади.

 

У нас на участке от пункта А до пункта Б, есть два вида транспорта один быстрый с остановками через 1 км в пределах 5-7 минут пешком, а другой медленный, но с остановками каждые 200-400 метров. Что тебе в этом не нравится?

У нас кольцевая линия метро не дублирует Садовое кольцо, поэтому в отдельные части того же кольца удобнее добраться беспересадочным НОТ.

Обоснуй лучше необходимость подъезда Б к каждой станции метро кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит Б будет терять время на перекрестке и рискует стать редкоходом, а М4к - нет.

 

м4 и прочие 4 и так едут через перекрёсток и не требуют доролнительных циклов, а вот Б едет низом и чтобы поднять егонаверх нужен новый цикл свнтофора.

 

Кстати, ещё неплохо было бы Т10 от Нагатинской пропустить через проезд Апакова, тормознуть его на остановке у метро и далее побыдляцки через весь Ленинский повернуть налево...или вообще надо было делатьлевый поворот изправого ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет терять М4к доп. время на перекрестке при повороте на садовое или не будет?

 

Оба ответили многабукаф, но ничего не сказано по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз: с любых и в любом направлении, необходимом пассажиру. С чего ты взял, что всем необходимо именно метро возле тоннеля, когда через пару остановок можно пересесть на другую станцию.

 

Не. Давай мне конкретные остановки с которых надо ехать именно на Б.

 

 

 

Вот прям да, а ты не в курсе этого? Сравни время пересечения Таганской площади.

 

Сравнивал, разница в 5 минут. 

 

 

 

У нас кольцевая линия метро не дублирует Садовое кольцо, поэтому в отдельные части того же кольца удобнее добраться беспересадочным НОТ.

 

Там где не дублирует все остается как было, в чем проблема?

И опять в какие части кольца и откуда?

 

 

 

Обоснуй лучше необходимость подъезда Б к каждой станции метро кольцевой линии.

 

Дело не подвозе к метро. А в подвозе к другим маршрутам. Сейчас Б проезжает мимо 3 важных пересечений с другими транспортными направлениями и это не только метро.

Задача Б не возить людей на другую сторону кольца для этого есть метро, задача Б это провозить пассажиров на 4-5 остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При составлении маршрута надо пользоваться кумполом а не картами, навигаторами и прочим. Если в голове есть схема метро то лезть в ближайший вход потустороннего мира не обязательно. Вот, элементарный пример выше с Николоямской, никто даже не подумает что она в пешей доступности не от кольцевой а от Ильича, в отличие от Таганки на которую в гору топать (и на Курскую тоже). И опять же куда ехать, если мне с Николоямской надо домой попасть, я на Таганскую не пойду а пойду на Римскую и уеду по прямой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,Николямская большая.На ту часть которая внутри Садового предлагать от Ильича идти— бред.Там уж Таганка ближе.

Ильича удобна только до нескольких домов ,которые недалеко от её вливания в улицу Сергея Радонежского. Мы же говорили об остановке на Садовом кольце и жителях близлежащих домов.Предложишь пешком до Садового от Ильича топать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,николямская большая.На ту часть которая внутри Садового предлагать от Ильича идти— бред.Там уж Таганка ближе.

Не пойду, ибо в горку. Тогда на Ногина пойду :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет терять М4к доп. время на перекрестке при повороте на садовое или не будет?

Он его сейчас теряет при езде до "Ударника". Открой "Яндекс-пробки" на досуге.

При этом в отличии от Б М4к имеет кучу дублёров.

 

Не. Давай мне конкретные остановки с которых надо ехать именно на Б.

А завернуть в подарочную упаковку тебе ничего не надо? ;)

 

Сравнивал, разница в 5 минут.

При хорошем раскладе. При плохом до 15-20.

Да и 5 минут на 4 туннеля - это уже все 20.

 

Там где не дублирует все остается как было, в чем проблема?

В интервале. © твой КО

 

Дело не подвозе к метро. А в подвозе к другим маршрутам. Сейчас Б проезжает мимо 3 важных пересечений с другими транспортными направлениями и это не только метро.

Что мешает по одному из этих других маршрутов запустить на кольцо до ближайшего разворота? Вот и связочка получится ;).

 

Задача Б не возить людей на другую сторону кольца для этого есть метро, задача Б это провозить пассажиров на 4-5 остановок.

Ещё раз - "Магистраль" в центр зачем запускали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завернуть в подарочную упаковку тебе ничего не надо?

 

То есть аргументов у тебя нет и даже один конкретный маршрут, который ухудшиться ты привести не можешь?

 

 

 

При хорошем раскладе. При плохом до 15-20. Да и 5 минут на 4 туннеля - это уже все 20.

 

Ты поедешь кругом все 4 тоннеля? 

 

 

 

В интервале. © твой КО

 

Интервал зависит от количества ПС на линии.  Добавь 2-3 выход и будет тот же интервал.

 

 

 

Что мешает по одному из этих других маршрутов запустить на кольцо до ближайшего разворота? Вот и связочка получится .

 

Я уже писал заводим 2 маршрута и убираем полностью кольцевой маршрут. 

 

 

Ещё раз - "Магистраль" в центр зачем запускали?

 

И зачем же? Сделать дубль скоростного метро или дать людям ездить в центре 2-3 перегона метро не на метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть аргументов у тебя нет и даже один конкретный маршрут, который ухудшиться ты привести не можешь?

Какой же ты Куйбышев нудный :). Зубовская пл. - Павелецкая, устроит?

 

 

При хорошем раскладе. При плохом до 15-20. Да и 5 минут на 4 туннеля - это уже все 20.

 

Ты поедешь кругом все 4 тоннеля?

 

Я нет, а вот автобус поедет. Дальнейшие выводы сделай самостоятельно.

 

Интервал зависит от количества ПС на линии.  Добавь 2-3 выход и будет тот же интервал.

А если добавить 100 выходов? Только за счет тебя либо рисовальщиков.

 

Я уже писал заводим 2 маршрута и убираем полностью кольцевой маршрут.

 

 

Так я против этого и не возражал :).

 

И зачем же? Сделать дубль скоростного метро или дать людям ездить в центре 2-3 перегона метро не на метро?

Для осуществления второго действа маршрутам "Магистрали" было бы достаточно ограничиться пределами Садового, и уже точно не продолжаться далее ТТК ;).

Так что верный ответ - "сделать дубль скоростного метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что спорить лучше/хуже можно до одурения, но реально нам, как пассажирам, можно будет понять только по прошествии хотя бы пары месяцев после запуска и сравнив было-стало. Пока же всё упирается в две точки зрения: тем, кто пользуется для езды от Смоленской до Павлика — хуже: остановок больше, люди входят-выходят чаще, время в пути слегка увеличивается. Тем, кто у кого из-за изменений появятся новые удобные возможности проехать — лучше. Например от Дома Музыки до той же Николоямской. Или от того же ПКиО до Добрынинской, чтобы пересесть на что-то, уезжающее к югу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет терять М4к доп. время на перекрестке при повороте на садовое или не будет?

 

Для троллейбуса продление в сторону Смоленки - неважный вариант, потому что контактная сеть, насколько я помню, проходит по проезду Апакова - т.е. остановка "метро Октябрьская" скорее всего будет в районе трамвайного кольца. Ну и плюс путь по Мытной с заходом в туннель под площадью. В обратную сторону проблем нет - нулевые 84 маршрута так и заходили на проспект.

 

Если же запускать новый автобусный маршрут с левым поворотом на Крымский вал у "Шоколадницы", то здесь проблем меньше. Да, получается не очень удобное перестроение после "Октябрьской"-кольцевой, иногда этот поворот намеренно перекрывается гайцами (тогда встаёт вся Якиманка - в случае, если иногда поворот оставлять только для автобуса, получится скрещение потоков как на пл. Гагарина), но в остальное время поворот обычно проходится с минимальными задержками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или от того же ПКиО до Добрынинской, чтобы пересесть на что-то, уезжающее к югу.

Так что мешает что-то приезжающее с юга запустить до той же Зубовской площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубовская пл. - Павелецкая, устроит?

 

5 минут на поверхность будет ужасно и много? И то если будет.

Если надо быстро то проходишь/проезжаешь 400 метров ( и в метро)

 

 

 

А если добавить 100 выходов? Только за счет тебя либо рисовальщиков.

 

Ты считаешь число автобусов конечными? Тогда не предлагай завернуть радиальный маршрут.

 

 

 

Для осуществления второго действа маршрутам "Магистрали" было бы достаточно ограничиться пределами Садового, и уже точно не продолжаться далее ТТК . Так что верный ответ - "сделать дубль скоростного метро".

 

Что за пределами Садового кольца не надо дублировать короткие поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут на поверхность будет ужасно и много? И то если будет.

Если будет 5, а не 20. А сейчас их нет вообще.

 

Если надо быстро то проходишь/проезжаешь 400 метров ( и в метро)

До этого дня я на Б быстрее добирался. Спасибо за очень "умный и полезный" совет. Через метро ты пробуй сам.

 

Тогда не предлагай завернуть радиальный маршрут.

Почему вдруг, от этого хоть новые связи появятся. А от испоганивания Б их точно не прибавится.

Кроме того завернуть радиальные маршруты вроде бы ты и предложил.

В общем уже стало понятно, что по теме тебе возразить нечего.

 

Что за пределами Садового кольца не надо дублировать короткие поездки?

Ты противоречишь сам себе, думаю стоит завязывать дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого дня я на Б быстрее добирался

 

Да ладно врать-то, добирался он.

Последний раз - как сам недавно писал - добирался по маршруту Б в марте месяце ради покатушек в выходной день с переписыванием в блокнотик паркового номера автобуса, на котором катался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.