Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

не поленился и нашел картинку Калужской площади. Хочу прям посмотреть, как тебя сейчас бомбить и разрывать будет)))

Это маршрут Б будет бомбить и разрывать :). А вы рисуйте, художники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где обещаные две полосы налево с Ленинского? Неправильная картинка по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не поленился и нашел картинку Калужской площади. Хочу прям посмотреть, как тебя сейчас бомбить и разрывать будет)))

Это маршрут Б будет бомбить и разрывать :). А вы рисуйте, художники...

Автоупопотого Грекова плющит от переноса остановки НОТ поближе к метро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И а, в такой организации нао было делать поворот из правого ряда и обязательно включене цикла Б только при подъезде ТС из списка "можно по выделенке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плющит от переноса остановки НОТ поближе к метро)))

При том, что эта остановка минут на 5-10 замедляет движение кольцевого маршрута, не плющить здесь может только клинически чистый ум, как у тебя и коллег/калек из Депвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоупоротого Грекова плющит "замедление" маршрута НОТ от переноса остановки поближе к метро, на котором он ездит только дляпокатацо по выходным когда нет народа для переписывания парковых номеров автобусиков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойся, товарисч Греков. Выше уже написали, что по выходным сильных пробок нет, так что катацо для переписывания в блокнотик парковых номеров тебе ничего не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже написали, что катацо по выходным для переписывания в блокнотик парковых номеров тебе ничего не помешает - сильных пробок нет.

Ви таки говорите, будто в этом есть что-то плохое :).

 

Главное, что ты по поводу собственного дебилизма возражений не имеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви таки говорите, будто в этом есть что-то плохое :).

 

Ну с этим в дурку на принудительное лечение не сажают - социальной опасности нет. С эти конечно никто не спорит)))

 

Но в целом когда мужику уже 5-ый десяток, а он парковые номера городских автобусов в блокнотик себе переписывает...

Да еще и специально на это выходные тратит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки нужно два варианта Б: мБ (поверху) и САС Б (по туннелям). Роль первого могут сыграть маршруты, проходящие лишь часть Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом когда мужику уже 5-ый десяток, а он парковые номера городских автобусов в блокнотик себе переписывает... Да еще и специально на это выходные тратит)))

Было время на данном форуме, когда за подобное банили. Бо если человек не понимает увлечения - делать ему на данном форуме нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, да ладно. Пусть душевнобольной позавидует нам в очередной раз.

А то скучно Жучку в палате :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоупоротого Грекова плющит "замедление" маршрута НОТ от переноса остановки поближе к метро

Только теперь, как мне кажется, доехать, например, от ЦПКиО до Павелецкой будет быстрее с пересадкой в метро на Октябрьской.

 

Причём, из тоннелей его выводят там, где он дублирует Кольцевую линию, а там, где пересадка была бы более актуальна (Триумфальная, Новый Арбат), он так и останется в тоннеле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где обещаные две полосы налево с Ленинского?

Кто и с какой стати их обещал? Будет так как на ПОДе выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки нужно два варианта Б: мБ (поверху) и САС Б (по туннелям). Роль первого могут сыграть маршруты, проходящие лишь часть Садового.

Полностью согласен. Но до очевидного варианта в Депвеле додуматься не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полностью согласен. Но до очевидного варианта в Депвеле додуматься не смогли.

Продолжает плющить)))

Ты из-за своей автоупоротости не в курсе наверное, что в центре Москвы кольцевое движение в скоростном виде и по туннелям давно есть. Называется кольцевая линия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты из-за своей автоупоротости не в курсе наверное, что в центре Москвы кольцевое движение в скоростном виде и по туннелям давно есть. Называется кольцевая линия метро.

А, у тебя кольцевая линия совпадает с Садовым и имеет то же расстояние между остановками?

На Патриаршие доберись с неё, дурачок :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100 % не совпадает. Только половина.

 

Но дублировать вторую половину на расстоянии в 1 перегон "скоростным" маршрутом НОТ именно сейчас нет никакого смысла.

Сначала надо решить вопрос последней мили для уже существующего скоростного каркаса.

 

 

 

На Патриаршие доберись с неё, дурачок :).

 

Дурачок в моем понимании - это 40-ка летний дядька, катающийся по выходным в автобусах для переписывания в блокнотик их парковых номеров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дублировать вторую половину на расстоянии в 1 перегон "скоростным" маршрутом НОТ именно сейчас нет никакого смысла.

Сначала надо решить вопрос последней мили для уже существующего скоростного каркаса.

А почему именно сейчас?

А что такое - последняя миля?

А чем нынешний Б не обеспечивает решение её вопроса?

 

Прежде чем тупо переписывать слова из книжек, попробуй хотя бы вникать в их смысл и сравнивать с реальной ситуацией в городе.

У тебя не получится, но хотя бы постараешься :).

 

 

Дурачок в моем понимании

А у дебила бывает понимание? Ты сопли для начала жевать перестань и научись себя самостоятельно обслуживать.

Потом будешь пытаться давать умные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем нынешний Б не обеспечивает решение её вопроса?

Тем, что 300 метров - это не пересадка с метро на НОТ.

До тебя это уже много лет никак не допрет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что легче ,спускаться 50 метров вниз ,потолкаться в толпе и подниматься опять 50 метров вверх или подойти спокойным шагом к остановке ,подождать 5 минут троллейбус (языком не поворачивается Б автобусом называть ) ,проехать спокойно две-три остановки и выйти безо всяких эскалаторов и толп?)

 

Люди всегда выбирают более легкий путь ,если бы не было пробок и Б ходил раз в 5 чаще ,при проезде от Парка Культуры до Павеляги его бы 80% использовало.

То что ездят на метро это вынужденная мера...

 

А своими оптимизациями и выводом маршрута из туннеля Дептранс лишь усилит главную проблему Букашки(пробки) и "магистральный" маршрут можно будет смело именовать социальным ,исходя из ожидаемого интервала.

И так ходит раз в 20 минут ,хотите 40?

 

Если что я по праздникам не катаюсь ,зато на Б каждый день и знаю плачевную ситуацию на маршруте.

 

Да и вообще я подозреваю что ты одобряешь эту бредовую идею ,потому что Греков её НЕ одобряет.

Этот персонаж ,я смотрю тебя так сильно раздражает ,что ты кирпичи будешь жрать ,если он скажет что это бредово....)

 

На 100 % не совпадает. Только половина.

 

Но дублировать вторую половину на расстоянии в 1 перегон "скоростным" маршрутом НОТ именно сейчас нет никакого смысла.

Сначала надо решить вопрос последней мили для уже существующего скоростного каркаса.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо решить вопрос последней мили для уже существующего скоростного каркаса

ИМХО, ты просто прочитал где то пост с парой Заумных фраз про "Последнюю Милю" и "Скоростной Каркас" (возможно Аффтар того поста так же не понимал смысл этих фраз), но зачем то ты решил напечатать Это здесь...

 

Подойди вот сейчас к дядьке на улице : "Дядь, ну что, на Последнюю милю что ли двинули на Скоростном каркасе или пойдём лучше раздавим чекушку?"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подойди вот сейчас к дядьке на улице : "Дядь, ну что, на Последнюю милю что ли двинули на Скоростном каркасе или пойдём лучше раздавим чекушку?"...

 

Педофилией пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди всегда выбирают более легкий путь ,если бы не было пробок и Б ходил раз в 5 чаще ,при проезде от Парка Культуры до Павеляги его бы 80% использовало. То что ездят на метро это вынужденная мера...

 

Если ехать именно от Парка Культуры до Павелецкой то да.

Но если ехать дальше на метро, то проще сразу на метро, а не прыгать на "скоростной" НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или пойдём лучше раздавим чекушку?"...

Ему алкоголь не продадут по возрасту, да и противопоказан он больному ребёнку :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А своими оптимизациями и выводом маршрута из туннеля Дептранс лишь усилит главную проблему Букашки(пробки) и "магистральный" маршрут можно будет смело именовать социальным ,исходя из ожидаемого интервала. И так ходит раз в 20 минут ,хотите 40?

 

Опасения изменений понятны.

Но текущая ситуация с НОТ в центре тоже никуда не годится. Соответственно, требуются изменения.

Время круга после вывода из тоннелей увеличится в любом случае. Просто потому что станет больше остановок, больше перекрестков и поворотов. Но в этом ничего страшного нет - взамен пассажиры получат удобство использования и в конечном итоге уменьшение времени транспортной корреспонденции.

 

Главное, что бы оно не увеличивалось в результате тупопробок. И тут предпринимается уже сейчас и будет принято в будущем ряд организационно-технических мер по уменьшению их негативного влияния.

Потому подобные опасения, конечно небезосновательны. Но не стоит думать, что об этом не подумали и ничего не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.