Jump to content

Поезд Москва-Рига


Recommended Posts

Что из себя представляет общий вагон именно в этом поезде? Старый плацкартник или купейник? Или еще что?

Link to comment
Share on other sites

Плацкартник.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, для чего латвийские железные дороги сохранили классический общак в этом поезде? Какой контингент и куда в нем ездит, неужели много едущих на полный маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Ну мы в нем ездили в июне прошлого года до Себежа. Контингент ничем не примечательный. Из Москвы вагон был забит на 100%, небольшая высадка была во Ржеве, основная - в Великих Луках (ну конечно - теперь он может сгодиться как дневной Москва-Великие Луки), еще кто-то выходил в Пустошке и после Себежа вообще остались единицы. Но Латвия есть Латвия - чай стоил 60 руб. Кстати проводница говорила с латышским акцентом, но была очень даже общительной, рассказала, что надежды на восстановление Юрмалы никакой, ибо возить в Ригу стало практически некого, особенно после отмены "Новой волны" в Юрмале. И да, мы ехали по электронной регистрации, так при посадке мы ей предъявили распечатки, на что она сказала, что они ей нафиг не нужны (а во многих других местах их проводники требовали).

Link to comment
Share on other sites

А по Латвии в общак никто не подсаживался? То есть вагон ориентирован в основном на внутрироссийских пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторяю - я выходил в Себеже, в Латвию не заезжал, так что не знаю, как там. Но не думаю, что много, ибо он теперь всю Латвию проходит ночью.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в пятницу видел Latvijas Ekspresis, теперь он с нового графика отправляется в 17:04 и едет такой ниткой: https://rasp.yandex.ru/thread/001R_0_2?tt=train&station_from=2000008&departure=2016-02-01&station_to=9618459&point_from=c213&point_to=c11474. В составе в самом конце (вагонов 5) ездят новейшие премиумные ТВЗ(купе), вот такие вот:
12395519_10205729071329157_646363635_n_n

Link to comment
Share on other sites

Я вот что подумал. Классно можно было перед девочкой понтануться. Сажаешь ее в эльку 16:49, идешь на поезд и в 19:24 встречаешь ее в Волоколамске... Если б у меня девочка из Волоколамска была бы в свое время, обязательно бы так сделал.

Link to comment
Share on other sites

И не жалко тебе было бы 650 руб. (это минимальная цена до Волоколамска на "Латвии") за весьма сомнительный комфорт?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И не жалко тебе было бы 650 руб. (это минимальная цена до Волоколамска на "Латвии")

Это общак там столько стоит?

Link to comment
Share on other sites

И не жалко тебе было бы 650 руб. (это минимальная цена до Волоколамска на "Латвии") за весьма сомнительный комфорт?

Понты дороже денег. Она едет одна, думает, вот гад, не проводил, бросил, а там ты с цветочками на платформе. Да после такого всё с гарантией, как грится )))

Link to comment
Share on other sites

 

И не жалко тебе было бы 650 руб. (это минимальная цена до Волоколамска на "Латвии")

Это общак там столько стоит?

 

Ну да.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если на Псковском/Великолукском такое осуществить, выйдет даже дешевле элки (если не брать летний сезон и праздничные даты). Дожили, что ПДС уже на расстояние меньше 130 км выигрывает по стоимости у пригорода...

Link to comment
Share on other sites

Только сидячки есть далеко не везде. Ну и на более коротких расстояниях все-таки пригород дешевле, вот перед НГ пустили доп Воркута-Москва с сидячкой и остановкой в Серг.Посаде (просто после Коноши он входил в нитку 233-го архангельского поезда), ну хочу сказать, билет в него от Серг.Посада до Москвы все-таки стоил ощутимо дороже даже "Чижова", не говоря уже об обычных элях. Хотя вот 8 мая 2014 г. я ехал из Александрова в Москву в сидячке 375-го воркутинского поезда за 145 руб, что было дешевле даже электрички до моей Лосиноостровской. Но это просто повезло.

Ну а вообще еще лет 10 назад иногда 3-ий класс ярославских попугаев выходил от Серг.Посада до Москвы дешевле укаждостолбной электрички, да и вообще тогда много где так могло быть. Просто тогда попугаями и электричками занимались разные ведомства. Сейчас, когда все захватила ЦППК, такое невозможно...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если на Псковском/Великолукском такое осуществить, выйдет даже дешевле элки (если не брать летний сезон и праздничные даты). Дожили, что ПДС уже на расстояние меньше 130 км выигрывает по стоимости у пригорода...

 

Ну не знаю... Я ездил как-то до Волоколамска в общем вагоне, было это значительно дороже электрички.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю... Я ездил как-то до Волоколамска в общем вагоне, было это значительно дороже электрички.

Сейчас 264 против 287 в пользу 661/663.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну не знаю... Я ездил как-то до Волоколамска в общем вагоне, было это значительно дороже электрички.

 

Сейчас 264 против 287 в пользу 661/663.

Для разовой поездки самое то! Гарантированно твое место будет твое, туалет в вагоне, остановок нет. Супер.

 

Кстати, еще мысль мелькнула. Вот надо в Великие Луки, скажем, а билетов нет. Но есть люди, кто выходят в Волоколамске. Взял билет Волоколамск-ВЛ, сел на эльку и там подождал. Кто-нибудь подобные финты проделывал?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну не знаю... Я ездил как-то до Волоколамска в общем вагоне, было это значительно дороже электрички.

Сейчас 264 против 287 в пользу 661/663.

Для разовой поездки самое то! Гарантированно твое место будет твое, туалет в вагоне, остановок нет. Супер.

 

Но минус есть - это время... 661/663 в Волоколамск приходит в 10 вечера.

Link to comment
Share on other sites

Вот надо в Великие Луки, скажем, а билетов нет. Но есть люди, кто выходят в Волоколамске. Взял билет Волоколамск-ВЛ, сел на эльку и там подождал. Кто-нибудь подобные финты проделывал?

Таких людей фактически нет. Даже 5 человек за неделю не наберётся. А ситуация, что нет билетов, там почти не встречается (если не брать пиковые праздничные даты). Но Волоколамск в этом случае не помощник. То ли дело Зубцов или Ржев...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если на Псковском/Великолукском такое осуществить, выйдет даже дешевле элки (если не брать летний сезон и праздничные даты). Дожили, что ПДС уже на расстояние меньше 130 км выигрывает по стоимости у пригорода...

Кстати, в регионах еще хуже. Тут с удивлением узнал, что билет на электричку Александров-Ярославль стоит 508 руб, тогда как сидячка поезда № 376 Москва-Воркута - 285 руб. и даже плацкарт этого поезда может выйти дешевле электрички. И билет Александров-Ростов на электричку стал стоить 325 руб, тогда как Александров-Москва - 257 руб. А ведь лет 10 назад первый билет стоил вдвое дешевле второго при одинаковом расстоянии и даже билет Александров-Ярославль дешевле, чем Александров-Москва. Но по-моему самые высокие тарифы на пригород в Амурской области - 81 руб за 10 км.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот надо в Великие Луки, скажем, а билетов нет. Но есть люди, кто выходят в Волоколамске. Взял билет Волоколамск-ВЛ, сел на эльку и там подождал. Кто-нибудь подобные финты проделывал?

 

Таких людей фактически нет. Даже 5 человек за неделю не наберётся. А ситуация, что нет билетов, там почти не встречается (если не брать пиковые праздничные даты). Но Волоколамск в этом случае не помощник. То ли дело Зубцов или Ржев...

Да я к примеру сказал. На любом другом направлении такое делали? Я где-то слышал историю, что человек не нашел билет Москва-Кисловодск, но нашел на тот же поезд Рязань-Кисловодск. Приехал на вокзал пораньше, долетел до Рязании и там спокойно пересел.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, еще мысль мелькнула. Вот надо в Великие Луки, скажем, а билетов нет. Но есть люди, кто выходят в Волоколамске. Взял билет Волоколамск-ВЛ, сел на эльку и там подождал. Кто-нибудь подобные финты проделывал?

 

 

Когда мы с женой ехали до Волоколамска, то из всего поезда вышли только мы вдвоем.

Link to comment
Share on other sites

Да я к примеру сказал. На любом другом направлении такое делали? Я где-то слышал историю, что человек не нашел билет Москва-Кисловодск, но нашел на тот же поезд Рязань-Кисловодск. Приехал на вокзал пораньше, долетел до Рязани и там спокойно пересел.

 

Пересаживался в Муроме, Рязани, Владимире, Ярославле, Княжьих Горах, Вязьме...

Link to comment
Share on other sites

 

Да я к примеру сказал. На любом другом направлении такое делали? Я где-то слышал историю, что человек не нашел билет Москва-Кисловодск, но нашел на тот же поезд Рязань-Кисловодск. Приехал на вокзал пораньше, долетел до Рязани и там спокойно пересел.

 

Пересаживался в Муроме, Рязани, Владимире, Ярославле, Княжьих Горах, Вязьме...

 

Именно из-за отсутствия билетов?

Link to comment
Share on other sites

Именно из-за отсутствия билетов?

Да. Хотя как понимать отсутствие... Чтоб было 0 вообще, на такое я попал всего раз в жизни, а в остальных случаях не было именно на нужные мне места или в требуемые категории вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один факт общего вагона "Латвии".

 

Там боковая нижняя полка делится на три человека. Верхняя боковая как и все верхние не считаются...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там боковая нижняя полка делится на три человека.

 

Так во всех общих на базе плацкартников так. Разве нет? Все нижние полки на три места.

Link to comment
Share on other sites

Так во всех общих на базе плацкартников так. Разве нет? Все нижние полки на три места.

:mellow: Как правило, все, кроме боковых...

Link to comment
Share on other sites

 

Так во всех общих на базе плацкартников так. Разве нет? Все нижние полки на три места.

 

:mellow: Как правило, все, кроме боковых...

 

А на боковые по два обычно?

Link to comment
Share on other sites

Это как, боком втроем сидеть, что ли?



 

 

Понты дороже денег. Она едет одна, думает, вот гад, не проводил, бросил, а там ты с цветочками на платформе. Да после такого всё с гарантией, как грится )))

 

Да после такого букетом по роже схлопочешь. Посадил девочку в вонючую быдловозку, а сам ради понтов поехал с персональным туалетом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.