Jump to content

Поезд Москва-Рига


Recommended Posts

Это как, боком втроем сидеть, что ли?

 

 

А кого это волнует? Я в 1992 году ехал в поезде где зайцев брали, я и сам зайцем ехал. Так в нашем плацкартном "купе" 17 человек набилось.

Link to comment
Share on other sites

Это как, боком втроем сидеть, что ли?

Именно так мы до Себежа и ехали. Хорошо, 3-я тетка на нашей полке попалась нормальной и могла посидеть в другом месте, благодаря чему мы могли и столик выдвинуть. А когда после Великих Лук стало заметно свободнее, то мы и прилегли.

Link to comment
Share on other sites

А на боковые по два обычно?

Обычно, да.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как правило, все, кроме боковых...

Ты шо-то путаешь: стандартный общак имеет 81 место как раз из расчёта по 3 человека на каждую нижнюю полку, в т.ч. и боковую.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А по Латвии в общак никто не подсаживался? То есть вагон ориентирован в основном на внутрироссийских пассажиров?

 

Ещё как заполняется. Ехали в том году из Риги, так только до Себежа и смогли на нём доехать. Есть те, кто внутри Латвии на нём едет, есть те, кто до Себежа.

Были праздники, может поэтому вагон был полон. Но и в обычные дни он забивается нормально. А что в этом удивительного? На плацкарт цены конские, а население в Латвии бедное. Как им ещё ехать?

 

 

 

Понты дороже денег. Она едет одна, думает, вот гад, не проводил, бросил, а там ты с цветочками на платформе. Да после такого всё с гарантией, как грится )))

 

Да какие-то вообще гнилейшие понты. Ты едешь в комфорте в поезде, а она бедная - в вонючей электричке. Вот если вдвоём ей купе до Волоколамска покупаешь, а ещё лучше СВ - вот это бы я понял :))) И два часа на то, чтобы уединиться, будет :)))



 

 

Это как, боком втроем сидеть, что ли?

 

Ну ты прям как маленький. Что, в общих вагонах что ли никогда не ездил??

Link to comment
Share on other sites

Георг, купе до Волоколамска - это запланированный перепих на колесах. Два паспорта, билеты. А я говорил о бюджетном нежданчике после первого-второго свидания и прогулок по городу. И давай не будем разгоняться в оффтопе.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну ты прям как маленький. Что, в общих вагонах что ли никогда не ездил??

 

Неа, не ездил.

Я вот тоже не ездил и не собираюсь, но раз видел как в Риге какой то человек студенческо-туристического вида покупал билет до Москвы на поезд который в пути сутки за 4 рубля 20 копеек. С каким офигизмом на него смотрели (и я тоже) передать сложно...
Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже не ездил и не собираюсь, 

Дык, собственно, классических общаков на РЖД вроде и не осталось... Их все на сидячки поменяли.

 

 

 раз видел как в Риге какой то человек студенческо-туристического вида покупал билет до Москвы на поезд который в пути сутки за 4 рубля 20 копеек. С каким офигизмом на него смотрели (и я тоже) передать сложно...

Ну я помню, как кто-то брал билеты до Мурманска на самый медленный 182-й поезд... А еще в поезде Москва-Благовещенск было немало людей, ехавших полный маршрут, несмотря на его укаждостолбность, хотя доехать до Белогорска на "России" и там пересесть на автобус до Благовещенска могло выйти почти на сутки быстрее...

Link to comment
Share on other sites

@NikOl,

Я, конечно, помню не гарантированно, но по моему при СССР общих вагонов в поездах на Ригу 27/28, 31/32 (не говоря уж о "Латвии" и "Юрмале") не было. Они были лишь в двух поездах идущих сутки..

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий,

Ты совершенно прав. Общие вагоны были только в пассажирском поезде № 185/186 Москва-Рига, который останавливался почти в каждой деревне. В скорых - не было. Кстати, по расписанию 1991 г. "Латвия" вообще была суперскорым поездом, имея лишь 4 промежуточные остановки: Волоколамск, Ржев, Великие Луки, Резекне. Но пара плацкартных вагонов в ней все-таки была. Впоследствии их убрали, вернув лишь в 1999 г. Но в середине 1990-х гг. оставили только "Латвию" и "Юрмалу", одновременно сбросив все общие вагоны во вторую, как менее значимую. Ну а теперь, когда осталась только "Латвия", то там стала сборная солянка вагонов - от VIP'a до общего.

Link to comment
Share on other sites

Дык, собственно, классических общаков на РЖД вроде и не осталось...

Советская Гавань - Владивосток, Воркута - Лабытнанги, Сыктывкар - Усинск, Хабаровск - Чегдомын, Чита - Благовещенск, Благовещенск - Тында, Архангельск - Карпогоры. Из тех, что вспоминаются сразу.

 

Забыл ещё про Сыктывкар - Кослан.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Советская Гавань - Владивосток, Воркута - Лабытнанги, Сыктывкар - Усинск, Хабаровск - Чегдомын, Чита - Благовещенск, Благовещенск - Тында, Архангельск - Карпогоры. Из тех, что вспоминаются сразу. Забыл ещё про Сыктывкар - Кослан.

 

Тогда уж ещё Тында - Комсомольск.

Блин, неужели так мало реально осталось? Почему-то ощущение, что до сих полно их везде..

Link to comment
Share on other sites

Блин, неужели так мало реально осталось? Почему-то ощущение, что до сих полно их везде.

Именно классических на 81 место - да. Общих на 54 места в виде купе - поболее.

Link to comment
Share on other sites

 

Блин, неужели так мало реально осталось? Почему-то ощущение, что до сих полно их везде.

Именно классических на 81 место - да. Общих на 54 места в виде купе - поболее.

 

Даже не купе, а СВ. Одно время старую купейную "Аврору" гоняли допами по цене общего вагона. А еще когда-то мне казалось, что общих вагонов в скорых поездах не бывает, ан нет... Ну нынешний пример с "Латвией" - особый, а вообще в свое время в допе № 141/142 Москва-Мурманск были общие вагоны (это вообще удивительно, если учесть, что шел он отнюдь не медленно и пропускал крупные станции, например, Беломорск, а в сторону Москвы - даже Тверь).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я вот тоже не ездил и не собираюсь, но раз видел как в Риге какой то человек студенческо-туристического вида покупал билет до Москвы на поезд который в пути сутки за 4 рубля 20 копеек. С каким офигизмом на него смотрели (и я тоже) передать сложно...

 

Некоторые же ездят из Москвы в Ригу на автобусе. :D  Если уж нормальные варианты недоступны, то лучше общаком, чем автобусом, там хоть сортир будет и чаю нальют.

Link to comment
Share on other sites

Если уж нормальные варианты недоступны, то лучше общаком, чем автобусом, там хоть сортир будет и чаю нальют.

 

Про поезд против автобус целая тема есть. Но замечу, что сам ты общаком не ездил, так что ты здесь теоретик.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но замечу, что сам ты общаком не ездил, так что ты здесь теоретик.

 

Я плохо представляю, как можно ехать на плацкартных полках много часов сидя. Они же для этого не предназначены, там и спинок-то нормальных нет. Потому и не хочу пробовать.

Link to comment
Share on other sites

 

Но замечу, что сам ты общаком не ездил, так что ты здесь теоретик.

 

 

Я плохо представляю, как можно ехать на плацкартных полках много часов сидя. Они же для этого не предназначены, там и спинок-то нормальных нет. Потому и не хочу пробовать.

 

А говоришь, что это лучше автобуса.

Link to comment
Share on other sites

 

Я вот тоже не ездил и не собираюсь, но раз видел как в Риге какой то человек студенческо-туристического вида покупал билет до Москвы на поезд который в пути сутки за 4 рубля 20 копеек. С каким офигизмом на него смотрели (и я тоже) передать сложно...

 

 

Может быть ему нужна была в Москве пересадка, подходящая по времени к этому поезду.

Link to comment
Share on other sites

 

Но замечу, что сам ты общаком не ездил, так что ты здесь теоретик.

 

Я плохо представляю, как можно ехать на плацкартных полках много часов сидя. Они же для этого не предназначены, там и спинок-то нормальных нет. Потому и не хочу пробовать.

 

Я ездил в купе с байдаркой. Так вот ответственно заявляю: хуже быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Я ездил в купе с байдаркой. Так вот ответственно заявляю: хуже быть не может.

 

Я тоже ездил. И не один раз. Но ужасов не помню.

 

 

А говоришь, что это лучше автобуса.

 

 

Лучше автобуса даже стоя в собаке.

 

Я не люблю автобусы, и люблю поезда, но это уже перебор.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я тоже ездил. И не один раз. Но ужасов не помню.

 

Ну, купе для байдарки все же плоховато приспособлено. Для такого случая самое оно это плацкарт, тем более, там едешь обычно довольно большой знакомой компанией.

Link to comment
Share on other sites

А по Латвии в общак никто не подсаживался? То есть вагон ориентирован в основном на внутрироссийских пассажиров?

 

По Латвии этот вагон идёт практически пустой ибо там у них своих внутренних дизелей хватает.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я тоже ездил. И не один раз. Но ужасов не помню.

 

 

Ни один из перевозимых нами вещей багажа (ни байдарка, ни рюкзаки) не поместились на предназначенные для них места. Пришлось все это складировать на полу. А ходить то как?

Link to comment
Share on other sites

 

Я тоже ездил. И не один раз. Но ужасов не помню.

 

Ни один из перевозимых нами вещей багажа (ни байдарка, ни рюкзаки) не поместились на предназначенные для них места. Пришлось все это складировать на полу. А ходить то как?

 

Тоже складировали многое на полу. Что-то убиралось на полку, которая над коридором. Ну а что делать. Сейчас многие чемоданы на колесиках тоже никуда не убираются и тоже стоят на полу и ходить мешают.

 

Есть еще один небюджетный вариант, выкупить дополнительное место. В советское время это было нельзя, сейчас можно. В советское время мы так компьютеры везли в Омск. Выкупили купе, куда сели втроем и одну полку завалили железом. Проводники говорили, что они это место обязаны пустить в продажу, а компьютеры можно к ним сложить. Но услышав про их стоимость испугались и дали советы что говорить возможным ревизорам. Сейчас такой проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я плохо представляю, как можно ехать на плацкартных полках много часов сидя.

"Жить захочешь - и не так раскорячишься". А как в войну эвакуировались в крытых вагонах?
Link to comment
Share on other sites

"Жить захочешь - и не так раскорячишься".

 

 

Ну да. Я писал уже про 17 человек в плацкартном купе. Думаешь, была бы возможность купить билет, да хоть куда, хоть в СВ, я бы так поехал? Кстати, поездка вышла очень неплохая, я нисколько не жалею.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я плохо представляю, как можно ехать на плацкартных полках много часов сидя. Они же для этого не предназначены, там и спинок-то нормальных нет. Потому и не хочу пробовать.

 

А зачем сидя? Надо просто пораньше прийти и отхапать себе верхнюю полку. На них ж билеты не продаются, поэтому кто первый залез - того и тапки. Ну и если учесть, что 100%-ная заполняемость не так часта, то шанс себе её найти довольно высокий. Если совсем плохо всё - всегда есть ещё третья.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.