Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, FanatOT сказал:

То есть добавить кракозябру.

И при том на 223-223к много людей не к метро едут - внутри Гольяново, на 9-ю Парковую. Им это кракозябра не нужна.

По району лучше ездить на частоходящем маршруте с кракозяброй, чем напрямую на более редком. И это любого района касается. 

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да и метро не совсем для разгрузки НОТ нужно.

У метро 2 основные функции - сокращение времени в пути и разгрузка НОТ. 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ограничившись скоростным трамваем. Метро, по моей логике - это в первую очередь длинные и быстрые связи с большим пассажиропотоком между удаленными районами, а уже затем разгрузка НОТ.

А Северный и есть удалённый район с достаточным для станции метро потоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А Северный и есть удалённый район с достаточным для станции метро потоком. 

Там всего 4 крупных микрорайона, сомневаюсь что они создадут пассажиропоток больше, чем провозная способность скоростного трамвая. Метрогородок сравним по размеру с Северным и ездит до метро на трамвае. И вроде как не жалуется. Если только его планируют сильно расширять, тогда возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Там всего 4 крупных микрорайона, сомневаюсь что они создадут пассажиропоток больше, чем провозная способность скоростного трамвая. Метрогородок сравним по размеру с Северным и ездит до метро на трамвае. И вроде как не жалуется. Если только его планируют сильно расширять, тогда возможно.

А ещё в Северном посёлки от Беляниново до Дмитровки и от Икши до Водников, Долгопрудный, Лобня и куча всего ещё. В Метрогородке этого нет. Да, и этажность во много раз превышает. У меня 4 корпуса, 1100 квартир, уже половина Метрогородка ))) С утра в транспорт влезть невозможно, и ехать далеко и долго, вот для этого метро и строится. Если можно провести метро, зачем онанировать трамваем?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А ещё в Северном посёлки от Беляниново до Дмитровки и от Икши до Водников, Долгопрудный, Лобня и куча всего ещё.

Долгопрудный, Лобня и куча всего ещё едет на МЦД. Трамвай  можно подвести ближе к поселкам и микрорайонам, которые там сильно удалены друг от друга, обеспечив большее количество людей транспортом в шаговой доступности. А с метро так не получится. Но это только в том случае, если Северный не планируют расширять. Если будут - тогда да, лучше метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Трамвай  можно подвести ближе к поселкам и микрорайонам, которые там сильно удалены друг от друга, обеспечив большее количество людей транспортом в шаговой доступности. А с метро так не получится. Но это только в том случае, если Северный не планируют расширять. Если будут - тогда да, лучше метро.

Всю эту хрень с трамваями при СССР уже проходили. Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро. И чем это закончилось? Тем что везде построили метро. Так что в стопятнадцатый раз на трамвайные грабли не надо наступать... 

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Долгопрудный, Лобня и куча всего ещё едет на МЦД.

Ты это расскажи тем, кто едет в мясо набитых 459, 545, 519, 302, 273, 401, 415 и 572... Они наверное не в курсе, что ты их всех в МЦД запихнул...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро.

А были им? Они были обычным трамваем, не более. Ещё один нюанс - что Строгино, что Медведково, что Чертаново гораздо больше чем поселок Северный. Соответственно и пасспотоки там больше.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А были им? Они были обычным трамваем, не более.

А это не важно, кем они были. Важно, что уже тогда этот опыт был признан утопичным и провальным. Никогда не было, и вот опять... В мегаполисе альтернативы метро нет. Потому что сейчас важнейший фактор - время, а его может гарантировать только метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Всю эту хрень с трамваями при СССР уже проходили. Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро. И чем это закончилось? Тем что везде построили метро. Так что в стопятнадцатый раз на трамвайные грабли не надо наступать... 

 

И что дальше? Трамвай в Медведково несмотря на то что готы принципе дублирует метро и как таковой не создаёт новых связей не популярен? Ну - ну, вагоны никогда не пустые и это при минимальных интервалах на маршруте. А уж про Строгино вообще молчу. Там именно хордовая связь с соседней популярной линией метро. Странно что такие вещи приходится напоминать тут.

     У трамвая (СТ) и метро не должно быть противоречий что и показывает опыт в данном случае цивилизованных стран. У каждого транспорта своя ниша, свой пассажиропоток. Метро - для скоростного сообщения с центром и другими линиями, СТ - прежде всего для линий в соседние районы и для сообщения с соседними линиями метро, аэропортами, станциями электричек и другими ТПУ. То есть в тот же Северный должна по уму идти как ЛДЛ, так и СТ - на «Алтуфьево», «Полярную», «Медведково», «Лось». Возможно и в другую сторону - куда нибудь к метро «Ховрино». 
     Это если по уму. Но у наших - все через Жопу делается. СТ они не строят, вместо этого лепят везде метро по полям деревенским, а там где как  раз нужно метро его нет. 
   Колхозники.

3 минуты назад, Касым сказал:

А это не важно, кем они были. Важно, что уже тогда этот опыт был признан утопичным и провальным. Никогда не было, и вот опять... В мегаполисе альтернативы метро нет. Потому что сейчас важнейший фактор - время, а его может гарантировать только метро.


А также любая выделенная железнодорожная линия. Какой в принципе является и трамвай при грамотной реализации. 
    Все остальное тупость и пафос наших чиновников и проектировщиков. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

И что дальше? Трамвай в Медведково несмотря на то что готы принципе дублирует метро и как таковой не создаёт новых связей не популярен?

Я этого не говорил. Более того, я не ставил вопрос "или-или". Я просто пытался объяснить, что трам без метро ничего не решит, а метро без трама - легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А это не важно, кем они были. Важно, что уже тогда этот опыт был признан утопичным и провальным. Никогда не было, и вот опять... В мегаполисе альтернативы метро нет. Потому что сейчас важнейший фактор - время, а его может гарантировать только метро.

То есть как это не важно? По вашему идея скоростного трамвая провалилась из-за того, что это трамвай, а не из-за несоответствия пассажиропотока и длины маршрута имеющимся условиям? 

 

5 минут назад, Касым сказал:

Потому что сейчас важнейший фактор - время, а его может гарантировать только метро.

Что мешает трамваю? При условии 100% обособления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

 

 

Что мешает трамваю? При условии 100% обособления?


Тут зависит от того какую загрузку даст «Северный». Если большую то возможно метро действительно нужно. Но оно не должно отменять трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

То есть как это не важно? По вашему идея скоростного трамвая провалилась из-за того, что это трамвай, а не из-за несоответствия пассажиропотока и длины маршрута имеющимся условиям? 

 

Что мешает трамваю? При условии 100% обособления?

Я сейчас должен перечислять все отличия метро от трамвая? Может, ты как-нибудь сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там всего 4 крупных микрорайона, сомневаюсь что они создадут пассажиропоток больше, чем провозная способность скоростного трамвая. Метрогородок сравним по размеру с Северным и ездит до метро на трамвае. И вроде как не жалуется. Если только его планируют сильно расширять, тогда возможно.

Только для трамвая в Северный надо вести линию от Полярной и городить для него инфраструктуру, что выйдет дороже, чем один перегон метро, тем более по улице. И ладно, если бы трамвай был удобен большинству жителей. Но в принципе, трамвай был бы далеко не лишним от Лося до Ховрина, где большие поперечные потоки. А Метрогородок, думаю, с радостью пользовался метро, если бы было возможно провести туда от Рокоссовского. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Тут зависит от того какую загрузку даст «Северный». Если большую то возможно метро действительно нужно. Но оно не должно отменять трамвай.

Да никому тут трамвай не нужен. Те же яйца, только сбоку. 25 минут до метро один хрен. Метро все хотят, кроме половины моего ЖК и Северной слободы-2, боятся станцию с тупиками под окнами... А то что реально метро даст минус 50 минут от поездки до/от работы ежедневно - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Тут зависит от того какую загрузку даст «Северный». Если большую то возможно метро действительно нужно. Но оно не должно отменять трамвай.

Я про это упоминал. Я сомневаюсь что сейчас он даст такую нагрузку.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Я сейчас должен перечислять все отличия метро от трамвая? Может, ты как-нибудь сам?

У нас с вами разные трамваи. Я говорю про систему на уровне метротрама или LRT. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Всю эту хрень с трамваями при СССР уже проходили. Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро.

Когда в 1960-х строили трамвайную линию в Медведково, таких выражений как "легкое метро", точно никто не знал.  А трехвагонные составы на 17 маршруте появились уже в 1980-е годы, когда участок КРЛ  от ВДНХ до Медведково уже был открыт. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я про это упоминал. Я сомневаюсь что сейчас он даст такую нагрузку.

 

У нас с вами разные трамваи. Я говорю про систему на уровне метротрама или LRT. 

Да кто ж её строить будет?! Слезай с небес на землю, мечтатель ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А были им? Они были обычным трамваем, не более. Ещё один нюанс - что Строгино, что Медведково, что Чертаново гораздо больше чем поселок Северный. Соответственно и пасспотоки там больше.

Да, только параллельно трамваю в Чертанове идёт линия метро с 3 станциями, не считая Чертановскую. А теперь представь, что будет с трамваем, если отменить метро дальше Чертановской и большинство автобусов. В Медведкове ситуация аналогичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро.

 

Не слышал такого. А кто-нибудь, кроме Касыма такое слышал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

А ещё в Северном посёлки от Беляниново

оно-то там каким боком? О_О 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Да кто ж её строить будет?! Слезай с небес на землю, мечтатель ))))))

Про метро в Гольяново так же говорили. И про трамвай в Бирюлёво тоже. Да и проблемы в обособлении я не вижу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Не слышал такого. А кто-нибудь, кроме Касыма такое слышал?

Я это читал у Попова, который Руссос, а тот ссылался на какие-то другие источники, но мы его давно знаем, оснований не верить Александру у меня нет.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

оно-то там каким боком? О_О 

Осташковка когда привстаёт, от Паведников и западнее через нас быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Важно, что уже тогда этот опыт был признан утопичным и провальным.

 

Отлично трамваи ходили в Строгино, пока не начались сначала пробки на мосту, потом отурникечивание. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, только параллельно трамваю в Чертанове идёт линия метро с 3 станциями, не считая Чертановскую. А теперь представь, что будет с трамваем, если отменить метро дальше Чертановской и большинство автобусов. В Медведкове ситуация аналогичная.

Трамвай в Чертаново - немного не та история. Там пассажиропоток больше чем в Северном, за счёт того, что Чертаново само по себе больше. Там метро необходимо, я с этим не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Про метро в Гольяново так же говорили. И про трамвай в Бирюлёво тоже. Да и проблемы в обособлении я не вижу.

 

Проблема в том, что вместо твоих трамваев взят курс на магистральные электробусы. Кстати, трамвая в Бирюлёво нет и готов поспорить не будет...

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Отлично трамваи ходили в Строгино, пока не начались сначала пробки на мосту, потом отурникечивание. 

Дело не в самих трамваях. Дело в том, что только с годами властям приходило понимание, что заменить метро трамвай не может. Выполнять другую важную функцию - да, но заменить - никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Проблема в том, что вместо твоих трамваев взят курс на магистральные электробусы. Кстати, трамвая в Бирюлёво нет и готов поспорить не будет...

 

Дело в том, что только с годами властям приходило понимание, что заменить метро трамвай не может. Выполнять другую важную функцию - да, но заменить - никогда. 

Время покажет. А идиотия в градоуправлении - проблема сама по себе.

А это смотря какой метрополитен. Точнее сколько людей.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

 

Дело не в самих трамваях. Дело в том, что только с годами властям приходило понимание, что заменить метро трамвай не может. Выполнять другую важную функцию - да, но заменить - никогда. 


Вот именно что не может. То есть в условиях Москвы не стоит строить его в направлении из спальников в центр, где потоки для метро, но вот например для связи соседних районов, где для метро потока нет, но связи очень важны тоже - трамвай очень даже подойдёт. 
    Более того и для направления в центр не все так однозначно. Тут недавно писали про Паргу что там после строительства метро планировали убрать трамвай из центра. Не убрали к счастью и загружены, имеют своих пассажиров и тот и другой вид транспорта. 
    Проблема в нашей стране в том что как таковых работающих скоростных трамвайных систем не было построено толком к концу 90-х, не было опыта, все в основном (кроме пары городов) было лишь в планах. И трамвай по прежнему всеми - что людьми, что чиновниками воспринимался как старое, убогое, гремящее, медленное. 
    И это до сих пор осталось, несмотря на то что многие съездили в Европы, да и в Москве хотя бы п/с обновляют. 
    Но как трамвайная линия планируется под окнами у кого то начинаются крики. А сейчас к ним к сожалению прислушиваются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

СССР уже проходили. Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро. И чем это закончилось? Тем что везде построили метро. Так что в стопятнадцатый раз на трамвайные грабли не надо наступать

Это что то новое. Вообще от трамвай строился так чтобы более менее быстрый транспорт появился в районе пока в нем ещё нет метро...

А не так как ты думаешь.

Так что ничто так не "заканчивалось", а так и планировалось изначально.

В Книжках вот пишут так, но их то читать надо..

1 час назад, rvu сказал:

 

Не слышал такого. А кто-нибудь, кроме Касыма такое слышал?

Ты ещё более глупый вопрос не мог придумать?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, Костя, совсем выпадаешь из реальности. Я проведу тебя путём беседы ещё раз. Товарищ сказал, что трамвай может заменить метро. Я сказал, что это невозможно и привёл пример из СССР. Где я написал, что трамвай планировался ВМЕСТО метро, а не на время его строительства? История показала, что трамвай заменить метро не может, что дальше и обсуждалось... Читать надо внимательнее, товарищ преподаватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

А кто-нибудь, кроме Касыма такое слышал?

Ты ещё более глупый вопрос не мог придумать?

 

Его придумал ты. :)

 

5 минут назад, Касым сказал:

Ты, Костя, совсем выпадаешь из реальности.

 

:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.