Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Пробовал, не понравилось.


Понятно. Ну если когда нибудь пассажиропоток снова появится то может и будет толк. 
   Но кросс платформу могли бы и поудобнее сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно. Ну если когда нибудь пассажиропоток снова появится то может и будет толк.

Толк будет для тех, кому очень надо. И то не уверен, ибо мне вот бывает очень надо на Садовническую набережную, однако вариант с пересадкой на Авиамоторной я даже и пробовать не хочу, ибо неудобная пересадка раз, трамбоваться в забитый ещё с Новогиреево вагон два. А вот Нижегородская-М7-трамвай через мост попробую обязательно.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Но кросс платформу могли бы и поудобнее сделать. 

А чем она тебе не понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

 

А чем она тебе не понравилась?


Я не был чтобы 100/ тут уверенным быть но как я понимаю переход с одной платформы на другую по лестнице и мостику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Толк будет для тех, кому очень надо

только вот я не понимаю, кому настолько надо, чтобы пользоваться этой пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В середине? В торцах? Уроды одним словом

Каширскую тоже уроды строили? 

 

Или Московскую в НН..

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:


Я не был чтобы 100/ тут уверенным быть но как я понимаю переход с одной платформы на другую по лестнице и мостику?

То есть ты там ещё и не был... Но обосрал всесторонне... Ну, молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Каширскую тоже уроды строили? 


Ну ее все таки давно строили. В 60-е? Или когда там? В 80-90 даже новые кроссплатформы как то уже по другому проектировали чтобы пересадка была максимально удобной. Либо переход на другую сторону платформы, либо один пролёт эскалатора: 

 

Как то так: 

 

30019906_m.jpg

2 минуты назад, Касым сказал:

То есть ты там ещё и не был... Но обосрал всесторонне... Ну, молодец.


К сожалению это все из логики как сейчас строят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

В 80-90 даже новые кроссплатформы как то уже по другому проектировали чтобы пересадка была максимально удобной

Например? Петровско-Разумовская? Там эскалаторов между платформами нет. 

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Как то так: 

Ну ты даёшь:) Не в курсе, что это двухэтажная кроссплатформа? 

Строгино могло бы похожей стать, но не сложилось.. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

 

Ну ты даёшь:) Не в курсе, что это двухэтажная кроссплатформа? 

Строгино могло бы похожей стать, но не сложилось.. 


В курсе. И про Строгино. И про то что и где то ещё могли бы тоже такой опыт перенять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Каширскую тоже уроды строили?

 

Или Московскую в НН..

Видишь, по-кренделю получается, что Московская тоже в 60-е :) Кстати, непривычно там, конечно, но больше по схеме движения (временной).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

И про то что и где то ещё могли бы тоже такой опыт перенять

Не всё так просто. Надо смотреть совокупность факторов, этим и занимаются проектные институты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, art_b сказал:

 

 

Или Московскую в НН..


Кстати Московскую как раз возможно стоило бы построить с одной платформой и маршрутным движением  на 2 линии. Но кто знал тогда что таких интервалов хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Кстати Московскую как раз возможно стоило бы построить с одной платформой и маршрутным движением  на 2 линии. Но кто знал тогда что таких интервалов хватит.

Ну правильно, по Москве нечего сказать, убрали, подавился, переводим разговор в лютый иногородний офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ну правильно, по Москве нечего сказать, убрали, подавился, переводим разговор в лютый иногородний офф...


Да почему ничего? То что сейчас не любят лишний раз сделать удобнее и поставить эскалаторы вместо лестниц это к сожалению тренд. Можно ведь сделать ними? Взять тот же «ДЦ». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная пересадка там. Ну а то что Крендель не одобряет, то в последнее время это уже становится признаком того, что всё хорошо и проблем нет. Вот если бы он похвалил, то тогда да, был бы повод задуматься :)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

где? на авиамоторной?

Так вроде про Нижегородскую говорим. Или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Так вроде про Нижегородскую говорим. Или нет? 

Юр, тут из-за Кренделевых витиеватых изложений даже нормальные люди сбиваются с темы, забывая, о чём идёт речь... )))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

То что сейчас не любят лишний раз сделать удобнее и поставить эскалаторы вместо лестниц это к сожалению тренд

То есть Каширскую без эскалаторов построили "тогда", а тренд появился "сейчас"? Сравни на досуге, что и раньше местами было абсолютно также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Напомните чтобы завтра я вам кинул плюсов 

Щас накидай, завтра вообще не вспомнишь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

вроде про Нижегородскую говорим. Или нет? 

да я чота уже запутался.

 

то есть пересадка на мцк хорошая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да я чота уже запутался.

 

то есть пересадка на мцк хорошая?

Она есть. Это её конкурентное преимущество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Она есть.

"есть" - понятие относительное. на авиамоторной она тоже есть. или там с угрешской на волгоградский проспект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

"есть" - понятие относительное. на авиамоторной она тоже есть. или там с угрешской на волгоградский проспект...

Не, ну наш выступающий заявил, что пересадка типа Каширки или Китай-города это типа говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Уроды одним словом, хотя Греков одобряет. :)

Это не я, это мой лечащий врач. У тебя судя по всему еще 4,5 года есть.

Хотя это индивидуально, но тенденцию никто не отменял.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть пересадка на мцк хорошая?

Полностью крытая, на улицу выходить не надо. Один большой просторный вестибюль над метро и под МЦК, через него же и пересадка. Конечно малость навернули и можно было сделать чуть попрямее, но в целом очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.