Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, awdeew сказал:

А смысл?

чтобы например из района Лобненской можно было ходить пешком до метро а не ездить на автобусе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

чтобы например из района Лобненской можно было ходить пешком до метро а не ездить на автобусе

А чем жители Лобненской отличаются от жителей Лодочной, Римского-Корсакова, Эйзенштейна и десятков других улиц? 15 минут считаются вполне себе пешеходной доступностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А чем жители Лобненской отличаются от жителей Лодочной, Римского-Корсакова, Эйзенштейна и десятков других улиц?

тем что под ними поезда конем ездят, а что мешало сделать еще одну станцию - непонятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

что мешало сделать еще одну станцию - непонятно

У тебя какая-то странная постановка вопроса. Есть отраслевые стандарты, для того чтобы от них отходить нужны какие-то особые причины. Причина, которую указываешь ты таковой не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

У тебя какая-то странная постановка вопроса. Есть отраслевые стандарты, для того чтобы от них отходить нужны какие-то особые причины. Причина, которую указываешь ты таковой не является.

а я думал что метро строят для удобства людей а не для соответствия стандартам... а они кстати где-то прописаны?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а я думал что метро строят для удобства людей

Неужели ты до сих пор не понял, что невозможно сделать удобно всем. Обязательно, если ты кому-то делаешь удобнее, кому-то становится неудобнее.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а не для соответствия стандартам...

Стандарты создают, обобщая гигантские массивы данных, чтобы было удобно большинству.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а они кстати где-то прописаны

Где-то я читал, но давно, уже не вспомню это была специальная литература или журналистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Неужели ты до сих пор не понял, что невозможно сделать удобно всем. Обязательно, если ты кому-то делаешь удобнее, кому-то становится неудобнее.

кому станет неудобнее от еще одной станции у Лобненской ул.? только не надо про то что Физтеховцы будут ездить на 1 минуту дольше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

кому станет неудобнее от еще одной станции у Лобненской ул.? только не надо про то что Физтеховцы будут ездить на 1 минуту дольше

Я знаю твоё мнение по этому вопросу. Но существуют и иные мнения. И они имеют не меньшее право на жизнь.

Ты лучше агитируй, например, построить платформу между Малаховкой и Удельной. Это имеет хоть какой-то смысл, больший чем пить Боржоми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Я знаю твоё мнение по этому вопросу. Но существуют и иные мнения. И они имеют не меньшее право на жизнь.

это не ответ...

 

19 минут назад, awdeew сказал:

Ты лучше агитируй, например, построить платформу между Малаховкой и Удельной.

не возражаю, там действительно длинный перегон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это не ответ...

У меня нет ответа, который бы тебе понравился. А то, что тебе не нравится, ты просишь не говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

кому станет неудобнее от еще одной станции у Лобненской ул.?

А там есть место под застройку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а почему там такие большие перегоны сделали? между Селигерской и Лианозово спокойно можно было делать не одну а две станции и еще одну добавить между Лианозово и Физтехом...


Метро все таки не трамвай. :) Тут все правильно. 
 

1 час назад, awdeew сказал:

А смысл? Там 3,5 км. Для скоростного транспорта оптимальный перегон 1,5-2 км.


И не Гейропа у нас где перегоны 1 километр и меньше дело привычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

И не Гейропа у нас где перегоны 1 километр и меньше дело привычное.

1 км был нормальным при поездке "От Сокольников до Парка". Когда линии стали подлиннее, стало понятно, что средняя скорость в таком варианте выходит чересчур трамвайная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

У меня нет ответа, который бы тебе понравился. А то, что тебе не нравится, ты просишь не говорить. 

где это я об этом просил, цитату в студию...))

 

23 минуты назад, Mazzy сказал:

А там есть место под застройку?

полно - целая промзона справа от шоссе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

где это я об этом просил, цитату в студию...

 

55 минут назад, Зеркало сказал:

только не надо про то что

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

так это не мне не нравится, а не является весомым аргументом))

А для меня не является весомым аргументом, что для удобства нескольких сотен жителей нужно городить целую станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там перегоны если что 2 и 2,5 километра.

Для понимания - Кленовый - НЗ - 1,8 км (а НЗ первоначально собирались строить эваквыходом), Университет - Вернадка - те же 2,5 км.

Так что ничего особенного - пешком дойдут или доедут.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Ты лучше агитируй, например, построить платформу между Малаховкой и Удельной.

И снести Ухтомскую :). Да и Вешняки напрашиваются.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, awdeew сказал:

А для меня не является весомым аргументом, что для удобства нескольких сотен жителей нужно городить целую станцию метро.

несколько сотен жителей это один дом если что... здесь как минимум несколько тысяч))

 

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

И снести Ухтомскую :). Да и Вешняки напрашиваются.

не, Плющево, там метров 600 всего до Перово))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

несколько сотен жителей это один дом если что...

Половина из них (пенсионеры, школьники, автомобилисты) в метро бывают раз в иногда. Ну пусть пару сотен на дом активных пользователей.

10 минут назад, Зеркало сказал:

здесь как минимум несколько тысяч

Тех, кому принципиальна промежуточная станция? Откуда? Если верить Яндексу максимальный выигрыш (8 минут) будет для домов Лобненская 9, 11 и 13.  Для остальных еще меньше. И оно стоит таких усилий?

Кстати, если бы ты сказал, что зря линию потянули под шоссе, надо было загнуть через Клязьминскую с дополнительной станцией там, я бы наверное даже спорить не стал, т.к. там выигрыш 15+ минут получили бы под сотню домов, а не 3 дома по 8 минут.

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Тех, кому принципиальна промежуточная станция? Откуда? Если верить Яндексу максимальный выигрыш (8 минут) будет для домов Лобненская 9, 11 и 13.  Для остальных еще меньше? И оно стоит таких усилий?

Кстати, если бы ты сказал, что зря линию потянули под шоссе, надо было загнуть через Клязьминскую с дополнительной станцией там, я бы наверное даже спорить не стал, т.к. там выигрыш 15+ минут получили бы под сотню домов, а не 3 дома по 8 минут.

там с домов по Клязьминской можно было бы пешком ходить... а так - ни хрена)) но ты прав, сместить линию от Дмитровки было бы еще лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Есть отраслевые стандарты, для того чтобы от них отходить нужны какие-то особые причины.

В каком отраслевом стандарте прописана пешая доступность метро в 15 минут, о которой ты писал выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

а почему там такие большие перегоны сделали? между Селигерской и Лианозово спокойно можно было делать не одну а две станции и еще одну добавить между Лианозово и Физтехом...

Изначально в планах так и было: Улица 800-Летия Москвы (Юбилейная) чуть южнее Яхромской  под перекрёстком с одноименной улицей, Лобненская у одноименной улицы и Лианозово. Станции за МКАДом в панах не было (или в очень отдалённой перспективе). Но согласись, что так, как сделали сейчас, лучше, чем в первоначальном плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но согласись, что так, как сделали сейчас, лучше, чем в первоначальном плане.

это да... видимо так чтобы и волки сыты и овцы целки у нас не умеют...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

В каком отраслевом стандарте прописана пешая доступность метро в 15 минут, о которой ты писал выше?

В отраслевых стандартах прописаны метры. А перерасчет в минуты из предполагаемой скорости 4-5 км/ч мой личный для бытового общения.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

В отраслевых стандартах прописаны метры. А перерасчет в минуты из предполагаемой скорости 4-5 км/ч мой личный для бытового общения.

В каком отраслевом стандарте прописаны метры и что там написано на эту тему?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

В каком отраслевом стандарте прописаны метры и что там написано на эту там прописано?

В СНиПах 1000-2000 метров. Я так понимаю на практике первой цифры придерживаются в центре, второй на периферии. В Московских нормах всё хитрее, там рекомендуют расстояние, при котором 90% населения живущего между станциями имело дальность не более 700 метров. Какое население считается между станциями, какое сбоку, не написано, возможно в проектных организациях на этот счет есть методички, но мне они не доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

В Московских нормах всё хитрее, там рекомендуют расстояние, при котором 90% населения живущего между станциями имело дальность не более 700 метров.

Выполнили свой собственный стандарт-то в данном случае?

 

Или Зеркало прав, что нужна была ещё одна промежуточная станция, как было в изначальных планах?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Выполнили свой собственный стандарт-то в данном случае?

Видимо, да. Чисто умозрительно, если рассматривать полосу шириной те же 700 метров (другую цифру придумать не откуда), не попадает в 700-метровую зону от входов метро в данном случае всего домов 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Чисто умозрительно, если рассматривать полосу шириной те же 700 метров

Умозрительно надо не полосы рассматривать, а окружности радиусом 700 метров от вестибюлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.