Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 03.12.2017 в 15:54, Зеркало сказал:

а 5 колец еще лучше чем 2 ))

Ну я бы в Москве от 5 колец метрополитена не отказался. Четвёртое, начиная с Тёплого Стана, тоже напрашивается на дальнейшее развитие.

А зачатки пятого уже строят от Саларьево ;).

 

  В 03.12.2017 в 15:54, Зеркало сказал:

делают по принципу что быстрее а не что нужнее, дабы успеть отчитаться до смены власти ))

Так то юг (если бы начали с него) было бы копать гораздо быстрее и проще чем северный участок. Но, Сити...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Так то юг (если бы начали с него) было бы копать гораздо быстрее и проще чем северный участок.

в несколько раз длиннее, не забывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
в несколько раз длиннее, не забывай...

Обидно будет если построив Там сменится власть, а новая увлечется чем то иным чем развитием ОТ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 16:12, Зеркало сказал:

в несколько раз длиннее, не забывай...

Зато отводы не заняты, копай себе и копай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 15:33, portenos сказал:

Объединить ТПК и МЦК невозможно. Но могут на первое время пустить только юг ТПК, раз он нужнее севера ТПК

Только вот на севере работы идут куда активнее и сделано куда больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Зато отводы не заняты, копай себе и копай.

так НЯП они и там и там мелкого заложения... кроме Ржевской и Шереметьевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Только вот на севере работы идут куда активнее и сделано куда больше

Если судить по нашей Каховке, то еще года 4 провозятся. Даже если все и реализуется, то все равно весьма вероятно убраться оттуда примерно единовременно с открытием в результате реновации...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 16:32, Зеркало сказал:

 

  GrekOFF сказал:

Зато отводы не заняты, копай себе и копай.

так НЯП они и там и там мелкого заложения... кроме Ржевской и Шереметьевской

Всё верно.

 

Кольцо длительное время будет "рваным". Будет Северо-Запад. Далее Юго-запад и Северо-восток. Авиамоторная - Шелепиха - Деловой центр. И Каширская - Аминьевское.

Участки от Авиамоторной до Каширской и от Аминьевского до Шелепихи будут построены очень нескоро. Но быстрее ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
длительное время будет "рваным". Будет Северо-Запад. Далее Юго-запад и Северо-восток. Авиамоторная - Шелепиха - Деловой центр. И Каширская - Аминьевское.

Ну кататься то по кругу кроме ТФ особо мало кому нужно, поэтому лично я не очень буду переживать от запуска в "разорванном" виде. По сути связать Каховскую-Каужскую-Вернадского линией для юга уже будет хорошо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Каховскую-Каужскую-Вернадского
Она как воздух необходима! Ещё лет 50 назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch,

 

Если смотреть на вещи реально, то ТПК будет к моей пенсии, ну то есть тогда, когда он мне будет нахрен не нужен. А идея с гибридом весьма интересная. Правда судя по потокам на южной части МЦК, пришлось бы делать вилку или ещё что то

 

  Remr сказал:

как воздух необходима! Ещё лет 50 назад.

Нраица!

Ответить

Цитата+

Изменить

 

50 лет назад там справлялись автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  PavelV сказал:

50 лет назад там справлялись автобусы

Ну по Каховке то до будущего Зюзино (от Каховской) троллики и сейчас справляются. Вот дальше хуже.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 17:02, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну по Каховке то до будущего Зюзино (от Каховской) троллики и сейчас справляются. Вот дальше хуже.

Да и от Чертановской к Калужской справляются.

 

  В 03.12.2017 в 15:54, Зеркало сказал:

он в метро даже меньше

 

И? Надо было строить платформы на севере МЦК по метрошному габариту или на юге ТПК по ЖДшному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,

 

Понимаешь, в советской Москве такой ощутимой потребности в перемещениях между спальниками запада - юго запада небыло, так как там и промышленности не было. Такие центры и Мегацентры притяжениея как МГУ и всякие НИИ были ближе к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 17:08, PavelV сказал:

@Вперёдсмотрящий,

Понимаешь, в советской Москве такой ощутимой потребности в перемещениях между спальниками запада - юго запада небыло, так как там и промышленности не было. Такие центры и Мегацентры притяжениея как МГУ и всякие НИИ были ближе к центру.

Да черт его знает. Как мне, так чаще к Университету приходилось ездить чем в центр..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Понимаешь, в советской Москве такой ощутимой потребности в перемещениях между спальниками запада - юго запада небыло, так как там и промышленности не было. Такие центры и Мегацентры притяжениея как МГУ и всякие НИИ были ближе к центру.
Ну вообще-то в районе Калужской находится куча НИИ и заводов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  art_b сказал:
И? Надо было строить платформы на севере МЦК по метрошному габариту или на юге ТПК по ЖДшному?

я думаю на севере по метрошному... для грузов и т.п. там все равно третий путь есть

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Remr сказал:

вообще-то в районе Калужской находится куча НИИ и заводов.

 

И куча автобусов тут приходила на помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 16:35, Вперёдсмотрящий сказал:

весьма вероятно убраться оттуда примерно единовременно с открытием в результате реновации...

А у тебя площадка под строительство где-то далеко?

У меня в Бирюлёве через два дома планируется, правда с видом на Павелецкое направление ЖД ;).

 

  В 03.12.2017 в 17:01, PavelV сказал:

Если смотреть на вещи реально, то ТПК будет к моей пенсии

Ты собрался на пенсию в 2020-2022 году?

К тому времени даже лопатами докопают.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

думаю на севере по метрошному... для грузов и т.п. там все равно третий путь есть

А может и не так. Просто кросс-платформенные пересадки на Нижегородской и Щелепихе.

 

  GrekOFF сказал:

Ты собрался на пенсию в 2020-2022 году?

К тому времени даже лопатами докопают.

 

Ну если реально смотреть то врядли так быстро все будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 17:20, PavelV сказал:

И куча автобусов тут приходила на помощь

Однако транспортная ситуация изменилась, как и потоки. Теперь автобусов и даже МЦК не особо хватает.

 

  В 03.12.2017 в 17:24, PavelV сказал:

Ну если реально смотреть то врядли так быстро все будет

Кроме Кунцевская-Полежаевская, думаю, всё остальное докопают. Ничего там особенного сложного то нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Однако транспортная ситуация изменилась, как и потоки. Теперь автобусов и даже МЦК не особо хватает.

 

Так это закономерно. Появились офисники в зоне между МКАД и ТТК и за МКАД и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 17:28, PavelV сказал:

Появились офисники в зоне между МКАД и ТТК и за МКАД и это хорошо.

Сам такой. И при наличии ТПК мне не будет нужды передвигаться на машине на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
И куча автобусов тут приходила на помощь
Ну тогда населения чуть поменьше было, правда, в Чертаново по рассказам жопа была. Все на Каховскую ездили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Remr сказал:

Все на Каховскую ездили.

 

Варшавскую, платформу Коломенское, метро Калужскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

А у тебя площадка под строительство где-то далеко?

У меня в Бирюлёве через два дома планируется, правда с видом

Да нет рядом совсем, но там то сейчас родители живут, мы видим лишь навещая их разворачивающиеся предварительные работы...

А так то ближайший ЗиЛ с бурильной установкой стоИт от подъезда метрах в 30-ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Сам такой. И при наличии ТПК мне не будет нужды передвигаться на машине на работу.

 

Кстати и собянинские жд диаметры были бы очень интересны при их нормальной реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 18:12, PavelV сказал:

Кстати и собянинские жд диаметры были бы очень интересны при их нормальной реализации

Естественно, транспорта в Москве мало не бывает.

Диаметры - это аналоги автомобильных хорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, кстати, курский диаметр будет частично покрывать трассу ТПК от Печатников до Авиамоторной. И буду с нетерпением ждать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Remr сказал:

кстати, курский диаметр будет частично покрывать трассу ТПК от Печатников до Авиамоторной. И буду с нетерпением ждать их.

 

Я не смотрел внимательно графику, но в моем понимании это должно быть нечто действительно скоростное с такими остановками: Красный Строитель - Царицыно - Текстильщики - (Новохохлоская ??) - Курский и так далее. Дабы город оно пересекало минут за 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.