Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Касым сказал:

Гермоворота в переходе?

Скорее в туннеле или на соединительной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Скорее в туннеле или на соединительной

Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гермоворота в тоннеле называются гермоворота. Термин "отсечная перегородка" слышу впервые.

Введите в яндексе "отсечная перегородка в метро". Поржем вместе, там картинки есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Гермоворота в тоннеле называются гермоворота. Термин "отсечная перегородка" слышу впервые.

Они же строили туннели вот и перегородили перегородкой

Вот и разберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего банальная гипсокартонка. Гермоворота все же актуальны на глубоком заложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Гермоворота в тоннеле называются гермоворота. 

Затворы (левый, правый)

3 минуты назад, Касым сказал:

Термин "отсечная перегородка" слышу впервые.

 

Используются на сопряжении действующего участка и строящегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, стекло...

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Затворы (левый, правый)

 

Используются на сопряжении действующего участка и строящегося.

Михалыч, читаю все посты Руссоса с самого начала его дел. Он ни разу не произнес этого термина. Каких только терминов не было, некоторые я даже в википедии найти не мог, но "отсечной перегородки" не было... Я бы запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Там скорее всего банальная гипсокартонка. 

Гипсокартон используют для отсечения строящихся выходов со станций. Или какой-нибудь гофрированный лист железный выставляют.

Для отсечных ворот конструкции посерьёзнее будут, которые потом мотовозами вывозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло - дороговато и неадекватно. Это декоративный материал, а накуа декоратив на стройке?

Только что, Mixalblch сказал:

Для отсечных ворот конструкции посерьёзнее будут,

Бетон? Кирпич? Фанера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Ну с другой стороны, во всяких Филатовых лугах и Прокшиных тоже сейчас ничего нет, а метро туда строят. Договорятся местные архангельские застройщики с властями - будет им Рублёвско-Архангельская линия.  

Метро строят не туда, а в Коммунарку. Эти 2 станции просто по пути оказались, тем более они будут на поверхности из быстровозводимых конструкций. Там и третья планировалась, но потом отказались. Строить вокруг них особо негде. А вот зачем 2 линии в Коммунарке - другой вопрос. Логичнее было бы протянуть СЛ по прямой в Московский. Но в любом случае, РАЛ дело весьма отдалённого будущего, а вот этот хвост на БКЛ будет мешаться. Это ведь если смотреть с Хорошёвской, получится 3 маршрута: по БКЛ к Кунцевской, до Рассказовки и до ДЦ. И как всё это будет работать в реальной жизни - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Стекло - дороговато и неадекватно. Это декоративный материал, а накуа декоратив на стройке?

Это ко мне вопрос? Я об этом заговорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Не, стекло...

Михалыч, читаю все посты Руссоса с самого начала его дел. Он ни разу не произнес этого термина. Каких только терминов не было, некоторые я даже в википедии найти не мог, но "отсечной перегородки" не было... Я бы запомнил.

Отсечные ворота тоже не использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Метро строят не туда, а в Коммунарку. Эти 2 станции просто по пути оказались, тем более они будут на поверхности из быстровозводимых конструкций. Там и третья планировалась, но потом отказались. Строить вокруг них особо негде. А вот зачем 2 линии в Коммунарке - другой вопрос. Логичнее было бы протянуть СЛ по прямой в Московский. Но в любом случае, РАЛ дело весьма отдалённого будущего, а вот этот хвост на БКЛ будет мешаться. Это ведь если смотреть с Хорошёвской, получится 3 маршрута: по БКЛ к Кунцевской, до Рассказовки и до ДЦ. И как всё это будет работать в реальной жизни - хз. 

Саш, пожалуйста, не дискредитируй себя написанием ерунды. Зайди на тракмап. Там есть всё, что должно как бы быть вскоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Это ко мне вопрос? Я об этом заговорил?

Стекло не удобно

Я с @Любезный согласен, что фанера

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Стекло - дороговато и неадекватно. Это декоративный материал, а накуа декоратив на стройке?

Бетон? Кирпич? Фанера?

Не было пока возможности лично за этим пронаблюдать, не доходил до тех мест, когда была возможность:)

Это или кирпич или металлоконструкция. И то и другое можно быстро разобрать.

Фанера в тоннеле - это смешно (см. про пеш.выход), а бетон - уже сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо кстати перенимать опыт у Датчан.

Я когда был там видел спец площадку куда обычным людям можно было зайти и посмотреть, как идет стройка

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

получится 3 маршрута: по БКЛ к Кунцевской, до Рассказовки и до ДЦ

Маршруты до Рассказовки "отцепят" к запуску Кунцевской / Можайской. Достроят когда-то съезд за ДЦ, а ТПК получит депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Саш, пожалуйста, не дискредитируй себя написанием ерунды. Зайди на тракмап. Там есть всё, что должно как бы быть вскоре...

Дык, а в чём конкретно ерунда-то? Я на основании Тракмапа и писал. Вот сейчас зашёл проверить на всякий случай, всё верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денчик сказал:

Надо кстати перенимать опыт у Датчан.

Я когда был там видел спец площадку куда обычным людям можно было зайти и посмотреть, как идет стройка

Экскурсии на площадки организовывались и у нас, не только у датчан. 

Во время стройки Ломоносовского площадка была организована так хреново, что попасть на неё проблем не составляло вообще - заходи, смотри. Вот только можно было напороться на всякого рода мусор, кабель или хуже - арматуру. 

Вот порядку на площадках можно поучиться, может быть у датчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Маршруты до Рассказовки "отцепят" к запуску Кунцевской / Можайской. Достроят когда-то съезд за ДЦ, а ТПК получит депо.

Если я правильно понимаю, до наступления светлого будущего с ЦУ отцепят лишь частично, 1:1 или в какой другой пропорции. Часть будет ходить по БКЛ дальше, где-то была инфа, что и до Некрасовки. Если все пойдут до ДЦ, на ПП будет полный кирдык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Экскурсии на площадки организовывались и у нас, не только у датчан. 

Там не экскурсий не было. Там было так..  

 

Только что, Mixalblch сказал:

заходи, смотри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Если я правильно понимаю, до наступления светлого будущего с ЦУ отцепят лишь частично, 1:1 или в какой другой пропорции. Часть будет ходить по БКЛ дальше, где-то была инфа, что и до Некрасовки. Если все пойдут до ДЦ, на ПП будет полный кирдык. 

Бредни от татар этот маршрут Рассказовка - Некрасовка, никому не нужный. 

Что касается ПП: добавь сюда всё же пересадку на Мичуринском, которая "перехватит" часть потока. Как и пересадка на той же Можайской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Шелепиха станет РАЛ, то нынешняя связка Шелепиха-Хорошевская становится ССВ. Они даже уже сразу построены отклонениями! Так что БКЛ РАЛ и СолнЛ до ДЦ. Что не понятно? Для чего там тупики ковыряют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, денчик сказал:

Там не экскурсий не было. Там было так..  

 

Тогда нужна хорошо организованная площадка, обеспечивающая с одной стороны обзор, а с другой - безопасность. И доступ всё же надо как-то регулировать. Массово полезут - обязательно будут происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фот не мои фото 

 

 

blob.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Varanas сказал:

какая-то стенка на ССВ, 

Может, это стенка в кассовом вестибюле, отделяющая старый вестибюль от нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:
13 минут назад, Сергей Давыдов сказал:

Что такое "отсечная перегородка"?

 

 

Используются на сопряжении действующего участка и строящегося.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, денчик сказал:

Используются на сопряжении действующего участка и строящегося.

Именно так. Еще в них могут вмонтироваться двери для эвакуации под колеса поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.