Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 08.11.2018 в 17:54, Касым сказал:

Гермоворота в переходе?

Показать  

Скорее в туннеле или на соединительной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:10, gusakyur сказал:

Скорее в туннеле или на соединительной

Показать  

Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гермоворота в тоннеле называются гермоворота. Термин "отсечная перегородка" слышу впервые.

Введите в яндексе "отсечная перегородка в метро". Поржем вместе, там картинки есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:25, Касым сказал:

Гермоворота в тоннеле называются гермоворота. Термин "отсечная перегородка" слышу впервые.

Показать  

Они же строили туннели вот и перегородили перегородкой

Вот и разберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего банальная гипсокартонка. Гермоворота все же актуальны на глубоком заложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:25, Касым сказал:

Гермоворота в тоннеле называются гермоворота. 

Показать  

Затворы (левый, правый)

  В 08.11.2018 в 18:25, Касым сказал:

Термин "отсечная перегородка" слышу впервые.

Показать  

 

Используются на сопряжении действующего участка и строящегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, стекло...

  В 08.11.2018 в 18:30, Mixalblch сказал:

Затворы (левый, правый)

 

Используются на сопряжении действующего участка и строящегося.

Показать  

Михалыч, читаю все посты Руссоса с самого начала его дел. Он ни разу не произнес этого термина. Каких только терминов не было, некоторые я даже в википедии найти не мог, но "отсечной перегородки" не было... Я бы запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:30, Любезный сказал:

Там скорее всего банальная гипсокартонка. 

Показать  

Гипсокартон используют для отсечения строящихся выходов со станций. Или какой-нибудь гофрированный лист железный выставляют.

Для отсечных ворот конструкции посерьёзнее будут, которые потом мотовозами вывозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло - дороговато и неадекватно. Это декоративный материал, а накуа декоратив на стройке?

  В 08.11.2018 в 18:33, Mixalblch сказал:

Для отсечных ворот конструкции посерьёзнее будут,

Показать  

Бетон? Кирпич? Фанера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 17:39, FanatOT сказал:

Ну с другой стороны, во всяких Филатовых лугах и Прокшиных тоже сейчас ничего нет, а метро туда строят. Договорятся местные архангельские застройщики с властями - будет им Рублёвско-Архангельская линия.  

Показать  

Метро строят не туда, а в Коммунарку. Эти 2 станции просто по пути оказались, тем более они будут на поверхности из быстровозводимых конструкций. Там и третья планировалась, но потом отказались. Строить вокруг них особо негде. А вот зачем 2 линии в Коммунарке - другой вопрос. Логичнее было бы протянуть СЛ по прямой в Московский. Но в любом случае, РАЛ дело весьма отдалённого будущего, а вот этот хвост на БКЛ будет мешаться. Это ведь если смотреть с Хорошёвской, получится 3 маршрута: по БКЛ к Кунцевской, до Рассказовки и до ДЦ. И как всё это будет работать в реальной жизни - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:34, Любезный сказал:

Стекло - дороговато и неадекватно. Это декоративный материал, а накуа декоратив на стройке?

Показать  

Это ко мне вопрос? Я об этом заговорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:30, Касым сказал:

Не, стекло...

Михалыч, читаю все посты Руссоса с самого начала его дел. Он ни разу не произнес этого термина. Каких только терминов не было, некоторые я даже в википедии найти не мог, но "отсечной перегородки" не было... Я бы запомнил.

Показать  

Отсечные ворота тоже не использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:35, Путевой Объездчик сказал:

Метро строят не туда, а в Коммунарку. Эти 2 станции просто по пути оказались, тем более они будут на поверхности из быстровозводимых конструкций. Там и третья планировалась, но потом отказались. Строить вокруг них особо негде. А вот зачем 2 линии в Коммунарке - другой вопрос. Логичнее было бы протянуть СЛ по прямой в Московский. Но в любом случае, РАЛ дело весьма отдалённого будущего, а вот этот хвост на БКЛ будет мешаться. Это ведь если смотреть с Хорошёвской, получится 3 маршрута: по БКЛ к Кунцевской, до Рассказовки и до ДЦ. И как всё это будет работать в реальной жизни - хз. 

Показать  

Саш, пожалуйста, не дискредитируй себя написанием ерунды. Зайди на тракмап. Там есть всё, что должно как бы быть вскоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:35, Касым сказал:

Это ко мне вопрос? Я об этом заговорил?

Показать  

Стекло не удобно

Я с @Любезный согласен, что фанера

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:34, Любезный сказал:

Стекло - дороговато и неадекватно. Это декоративный материал, а накуа декоратив на стройке?

Бетон? Кирпич? Фанера?

Показать  

Не было пока возможности лично за этим пронаблюдать, не доходил до тех мест, когда была возможность:)

Это или кирпич или металлоконструкция. И то и другое можно быстро разобрать.

Фанера в тоннеле - это смешно (см. про пеш.выход), а бетон - уже сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо кстати перенимать опыт у Датчан.

Я когда был там видел спец площадку куда обычным людям можно было зайти и посмотреть, как идет стройка

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:35, Путевой Объездчик сказал:

получится 3 маршрута: по БКЛ к Кунцевской, до Рассказовки и до ДЦ

Показать  

Маршруты до Рассказовки "отцепят" к запуску Кунцевской / Можайской. Достроят когда-то съезд за ДЦ, а ТПК получит депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:37, Касым сказал:

Саш, пожалуйста, не дискредитируй себя написанием ерунды. Зайди на тракмап. Там есть всё, что должно как бы быть вскоре...

Показать  

Дык, а в чём конкретно ерунда-то? Я на основании Тракмапа и писал. Вот сейчас зашёл проверить на всякий случай, всё верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:40, денчик сказал:

Надо кстати перенимать опыт у Датчан.

Я когда был там видел спец площадку куда обычным людям можно было зайти и посмотреть, как идет стройка

Показать  

Экскурсии на площадки организовывались и у нас, не только у датчан. 

Во время стройки Ломоносовского площадка была организована так хреново, что попасть на неё проблем не составляло вообще - заходи, смотри. Вот только можно было напороться на всякого рода мусор, кабель или хуже - арматуру. 

Вот порядку на площадках можно поучиться, может быть у датчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:41, Mixalblch сказал:

Маршруты до Рассказовки "отцепят" к запуску Кунцевской / Можайской. Достроят когда-то съезд за ДЦ, а ТПК получит депо.

Показать  

Если я правильно понимаю, до наступления светлого будущего с ЦУ отцепят лишь частично, 1:1 или в какой другой пропорции. Часть будет ходить по БКЛ дальше, где-то была инфа, что и до Некрасовки. Если все пойдут до ДЦ, на ПП будет полный кирдык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:45, Mixalblch сказал:

Экскурсии на площадки организовывались и у нас, не только у датчан. 

Показать  

Там не экскурсий не было. Там было так..  

 

  В 08.11.2018 в 18:45, Mixalblch сказал:

заходи, смотри.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:46, Путевой Объездчик сказал:

Если я правильно понимаю, до наступления светлого будущего с ЦУ отцепят лишь частично, 1:1 или в какой другой пропорции. Часть будет ходить по БКЛ дальше, где-то была инфа, что и до Некрасовки. Если все пойдут до ДЦ, на ПП будет полный кирдык. 

Показать  

Бредни от татар этот маршрут Рассказовка - Некрасовка, никому не нужный. 

Что касается ПП: добавь сюда всё же пересадку на Мичуринском, которая "перехватит" часть потока. Как и пересадка на той же Можайской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Шелепиха станет РАЛ, то нынешняя связка Шелепиха-Хорошевская становится ССВ. Они даже уже сразу построены отклонениями! Так что БКЛ РАЛ и СолнЛ до ДЦ. Что не понятно? Для чего там тупики ковыряют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:47, денчик сказал:

Там не экскурсий не было. Там было так..  

 

Показать  

Тогда нужна хорошо организованная площадка, обеспечивающая с одной стороны обзор, а с другой - безопасность. И доступ всё же надо как-то регулировать. Массово полезут - обязательно будут происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фот не мои фото 

 

 

blob.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:09, Varanas сказал:

какая-то стенка на ССВ, 

Показать  

Может, это стенка в кассовом вестибюле, отделяющая старый вестибюль от нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 18:30, Mixalblch сказал:
  В 08.11.2018 в 17:49, Сергей Давыдов сказал:

Что такое "отсечная перегородка"?

Показать  

 

 

Используются на сопряжении действующего участка и строящегося.

Показать  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2018 в 19:00, денчик сказал:

Используются на сопряжении действующего участка и строящегося.

Показать  

Именно так. Еще в них могут вмонтироваться двери для эвакуации под колеса поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.