Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Уже была там одна канатная дорога и она загнулась. То же самое будет и с этой.

Лучше бы эскалаторную галерею восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дед Пихто сказал:

Лучше бы эскалаторную галерею восстановили.

да вроде бы как [url=http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=e0bb0003297b038261390c75b51a1b2e&showtopic=3247&st=220&p=953247&#entry953247] собираются [/url]...

 

шота глюки со ссылкой какие-то... впрочем, запускаться запускается, выглядит только похабно...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, фоток там наклеили, а работа до сих пор не начата.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дед Пихто сказал:

фоток там наклеили, а работа до сих пор не начата

ну по крайней мере это означает, что собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, писали или нет, но на Беломорской будет 1 вестибюль (здесь 2-е фото) (где-то на ФНТ читал, что на перекрёсток Смольной и Беломорской). Естественно, без подземных переходов.

Нет, к тому, что экономят на подземных переходах, совмещённых со выходом из метро, мы уже как-то привыкли - Славянский бульвар, Говорово.

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Не знаю, писали или нет, но на Беломорской будет 1 вестибюль (здесь 2-е фото) (где-то на ФНТ читал, что на перекрёсток Смольной и Беломорской). Естественно, без подземных переходов.

Нет, к тому, что экономят на подземных переходах, совмещённых со выходом из метро, мы уже как-то привыкли - Славянский бульвар, Говорово.

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Без подземных переходов навсегда или потом планируется достроить? Как это было с Аннино, например. Вестибюль, НЯП будет подземным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Есть к примеру "Минская" с одним вестибюлем. Поток там, конечно, ниочём. 2й вестибюль может быть построен, точнее блок технических помещений можно реконструировать. На Белрморке может быть аналогичная ситуация.

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вестибюль, НЯП будет подземным

А где у нас в последнее время делают наземные вестибюли? Выше уровня земли - быстровозводимый павильон над лестничным сходом и всё. 

З.ы. Мичуринку и СЛ за Саларьево не учитываю.

50 минут назад, FanatOT сказал:

Нет, к тому, что экономят на подземных переходах, совмещённых со выходом из метро, мы уже как-то привыкли

Есть обратный пример - Ломоносовский проспект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Есть обратный пример - Ломоносовский проспект. 

он не обратный. он - правильный.

 

обратный - это если бы, скажем, на минской построили шесть выходов с подземными переходами под минской и староволынской улицами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

он не обратный. он - правильный.

Правильный, но стройка была не из простых. Даже отдельный этап был под сооружение подземного перехода и открыли его пусть и немного, но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Правильный, но стройка была не из простых

но открыли. и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

но открыли. и это хорошо.

И это Очень хорошо! И удобно :)  многократно проверено на собственном опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Куда больше радует, что наконец-то перестали мотивировать обязательное строительство двух вестибюлей требованиями безопасности.

На многих новооткрытых станциях они лишние от слова совсем. 

Потенциальный "Нагатинский Затон" тоже уже планируется с одним вестибюлем.

16 минут назад, Mixalblch сказал:

И это Очень хорошо! И удобно :)  многократно проверено на собственном опыте

Может быть, только вот переходы получились далеко не коротенькие (особенно путь, к примеру, до остановки 908-го в сторону Университета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Наличие лишних вестибюлей гораздо лучше, чем отсутствие нужных.

Если деньги не считать от слова совсем, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF 908 останавливается на основном ходу, выход ближе к дублёру. Это сказывается на удобстве, но терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

@GrekOFF 908 останавливается на основном ходу, выход ближе к дублёру. Это сказывается на удобстве, но терпимо.

То, что терпимо, не спорю. Но в итоге получилось, что в метро с северной стороны Ломоносовского проще попадать через северный вестибюль, чем через ближний к остановке вход южного вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Если деньги не считать от слова совсем, то да.

В нашей стране к нам эти деньги имеют весьма относительное отношение, так что не построив вестибюль ничего более как отсутствия вестибюля ты не получишь...

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

То, что терпимо, не спорю. Но в итоге получилось, что в метро с северной стороны Ломоносовского проще попадать через северный вестибюль, чем через ближний к остановке вход южного вестибюля.

Я всё же думаю, что лестничные сходы там не от балды размещали. Вероятно, ближе к остановке того же 908, а там же ещё и Тб34 и другой НОТ в сторону Профсоюзной, разместить не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Куда больше радует, что наконец-то перестали мотивировать обязательное строительство двух вестибюлей требованиями безопасности.

 

Второй эвакуационный выход, вроде, должны строить? В т.ч. на Беломорской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, rvu сказал:

Второй эвакуационный выход, вроде, должны строить? В т.ч. на Беломорской. 

Да вроде уже нет. Нагатинский Затон (который сам был по первости эвакуационным выходом), планируют с одним выходом в принципе.

Но в реальности у нас второго и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Второй эвакуационный выход, вроде, должны строить? В т.ч. на Беломорской. 

Должны и построят. Но пассажирам легче не станет.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Да вроде уже нет. Нагатинский Затон (который сам был по первости эвакуационным выходом), планируют с одним выходом в принципе.

Но в реальности у нас второго и не надо.

Требования безопасности настолько снизили? 2 независимых выхода должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Требования безопасности настолько снизили? 2 независимых выхода должно быть 

За что купил... Да и не надо тут второй наклон копать, смысл?

А если говорить о безопасности, то лучше начать с Кольцевой линии и тех же Рижской с Алексеевской.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

За что купил... Да и не надо тут второй наклон копать, смысл?

А там не наклон. Технические помещения убирают в противоположную от вестибюля сторону в несколько уровней. И к этому блоку пристраивают лестничные марши. Наверху можно поставить вент.киоск. В обычном режиме - вентиляшка, на случай эвакуации - дополнительный выход. 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

и тех же Рижской с Алексеевской

Надо схемы станций смотреть (экспликации помещений). Эвакуационные выходы там могут быть предусмотрены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход про запас тоже может быть полезен. Вот в Хельсинки на станции Койвусаари второй выход считается эвакуационным, но в будущем планируется его использование как обычного выхода в случае застройки территории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2018 в 10:24, Mixalblch сказал:

А где у нас в последнее время делают наземные вестибюли? 

Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, Битцевский парк, Лесопарковая. 

 

В 27.10.2018 в 09:36, FanatOT сказал:

Но к тому, что у станции мелкого заложения будет вовсе 1 вестибюль... Всякой экономии должно быть своё приличие!

Там будет два вестибюля: один на вход, другой на выход. 

 

В 27.10.2018 в 21:09, Mixalblch сказал:

Надо схемы станций смотреть (экспликации помещений). Эвакуационные выходы там могут быть предусмотрены. 

Вряд ли. Тогда по нормам такого могло не требоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Там будет два вестибюля: один на вход, другой на выход. 

 

Один со входом и выходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Один со входом и выходом. 

Мне на схеме видится два, выводящие в один подземный переход. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Мне на схеме видится два, выводящие в один подземный переход. 

 

А стройкомплекс считает, что один:

 

«Это станция мелкого заложения колонного типа с одним пассажирским вестибюлем.»

 

https://stroi.mos.ru/mobile/photo_lines/stantsiia-mietro-bielomorskaia-vstrietit-passazhirov-sieviernym-siianiiem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, art_b сказал:

Там будет два вестибюля: один на вход, другой на выход.  

Издевательство над пассажирами а-ля Саларьево будет тиражироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

стройкомплекс считает, что один:

Стройкомплекс также считает, что Румянцево и Саларьево открыли в 2015.

 

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Издевательство над пассажирами а-ля Саларьево будет тиражироваться?

Здесь это обусловлено тем, что две пары эскалаторов расположены отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.