Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только людям ездить надо не когда то потом, а сейчас

и опять вопрос, который уже много раз задавали - что лучше - ездить через динамо сейчас или через кремль лет через 10-15?

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Строят то, что готово.

о том и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Видимо, по расчетам она сильно новых пассажиров не добавит.

Говорят, там дело в Д6. Не зря у них во дворах Кривоколенного активная площадка, вентиляция непонятная во дворах на Покровке, которая не АПЛовская... А так я не видел бы особых проблем воткнуть Маросейку с выходом через торец, где башка товарища Ногина стоит, но, видать, я не доживу до этого. Есть подозрение, что и до ЦУ КСЛ я тоже не доживу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

А через «Театральную» не пробовал?

 

А зачем мне по пересадкам скакать?

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае тех сил которые сейчас кинуты на БКЛ хватило бы чтобы построить центральные участки КСЛ и КЖЛ. 

 

Не хватило бы. На БКЛ участок глубокого заложения небольшой. А ЦУ КСЛ ты мелким заложением не построишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае тех сил которые сейчас кинуты на БКЛ хватило бы чтобы построить центральные участки КСЛ и КЖЛ.

На БКЛ разве что ММС копается. 

ТИС не пустили. У них 4 СМУ есть, а станций на ЦУ будет поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

На БКЛ разве что ММС копается. 

ТИС не пустили. У них 4 СМУ есть, а станций на ЦУ будет поменьше.

ТИС не работает в ММ, так как строит Д6. У них полная загрузка мощностей, но про это нельзя говорить вслух. А ТИС была самая сильная строительная организация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

А у тебя может где готовые проекты ЦУ КСЛ и Маросейки завалялись? Прошедшие все экспертизы и утверждённые? Строят то, что готово.

 

Насколько я узнавал на НТ проект по ЦУ КСЛ есть и с кем надо он согласован. Строительству ничего не мешает кроме Денег. Их, да надо очень много. Ну и как мы знаем в Процессе все ещё Подорожает. Строить долго и дорого.  А на выходе - километров немного, это же не по по полям строить  в Коммунарке.

2 часа назад, rvu сказал:

 

А зачем мне по пересадкам скакать?

 

 

 А на «Динамо» не делаешь пересадки? Ещё и через улицу. Время ты теряешь - минут 20 наверняка. 

2 часа назад, awdeew сказал:

 

Видимо, по расчетам она сильно новых пассажиров не добавит.

 

Она и не должна добавить. Там нужна пересадка. Но встраивать станцию и дорого, и как говорят опыта 1979 уже нет. Когда строили на ГЗЛ.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там нужна пересадка. Но встраивать станцию и дорого

С этим никто не спорит. А так же это всё объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А так же это всё объясняет.

именно. потому стоны по поводу нестроительства несколько задалбывают. ныть-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

именно. потому стоны по поводу нестроительства несколько задалбывают. ныть-то зачем?

Да никто и не ноет. Просто пересадка с АПЛ на ТКЛ и КРЛ снизит нагрузку на другие пересадочные узлы и КолЛ, а ЦУ КСЛ сто раз обсудили, чего снизит он. Но не в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

А на «Динамо» не делаешь пересадки?

 

Одну. 

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё и через улицу.

 

Мне нравится. 

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Время ты теряешь - минут 20 наверняка. 

 

Если верить Яндексу — 12 минут. Небольшая плата за комфорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Да никто и не ноет

да вон корсар всё вздыхает о невинно-убиенном цу ксл никто ж не спорит, что его строительство было бы удобным для пассажиров. но - "денег нет, вы держитесь" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

ТИС не работает в ММ

Зашли на Коммунарскую линию.

1 час назад, Касым сказал:

так как строит Д6. У них полная загрузка мощностей

Про это не в курсе. "Подводная" часть айсберга ТИС, так сказать :)

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

проект по ЦУ КСЛ есть

Проект есть, но надо снова в МГЭ идти.

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

"денег нет,

У Москвы? :) 2 триллиона на метро. И это не конец. Цифры недавно приводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Тихон сказал:

любопытно, а сколько ты планируешь с белочкой на финальной стадии?

а это к чему? мне белочка, вроде, не грозит. но я дожить до цу ксл тоже не надеюсь.

 

я, правда, постарше ильи. но, имхо, в данном случае это не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я, правда, постарше ильи. но, имхо, в данном случае это не имеет значения.

Не, если технически попробовать разобраться. Трассировка ЦУ КСЛ известна. Где можно сделать стволы с руддвором? Напротив "Украины" если только. А площадка у "Серпуховской" ещё жива? Там тоже был ствол, можно подходную прокопать к тупикам КалЛ. Не знаю, очень сложный проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Напротив "Украины" если только.

 

Там же собирались какие-то работы вести. Тоннели продлевать и замораживать все до лучших времен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

если технически попробовать разобраться.

ну вот тут хз, я с реальными проектами не знаком. но таки дожить не надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Напротив "Украины" если только.

Действующая площадка. От неё можно идти к Волхонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Действующая площадка. От неё можно идти к Волхонке.

Ну хорошо, пришел ты щитами к Волхонке, дальше что? Где ты их вынимать будешь? Или как щн1 на Волоколамской в конце 80х? Замуровать как часть обделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Ну хорошо, пришел ты щитами к Волхонке, дальше что? Где ты их вынимать будешь? Или как щн1 на Волоколамской в конце 80х? Замуровать как часть обделки?

Площадки все были определены: стартовая, демонтажка + 2 под станции Волхонка и Плющиха и промежуточные. Вопрос в том, какие из них сейчас по факту свободные.

Кстати, на Деловом центре рассматривали разные варианты демонтажа. Подземная камера большого диаметра, откатка комплекса к стартовому стволу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

На карте найди мне место, где их можно вынуть. Желаю удачи.

 

Еще раз: я в этом плане доверяю той информации которые написали большие чем мы с тобой «спецы» с НТ: никаких не решаемых технических проблем мешающих строительству ЦУ КСЛ НЕТ! Площадки определены, технические решения тоже, с «кем надо» - согласовано.

     Все упирается только в то что строительство этого небольшого перегона из 2-3 станций выльется в очень большую сумму и будет сложным и долгим а результат на выходе по километражу - не большим.

   Вот и все. Это не Троицкая лития по полям и даже не БКЛ где глубокий участок на севере совсем не большой. 

    Ну а проблемы какого то там Валеры который ездит из Солнцево на «Автозаводскую» через «Динамо» а не через «Новокузнецкую» никого не волнуют. 

 

   Ещё раз: почему я считаю что с БКЛ можно было не торопиться в отличие от центральных участков радиусов: Кольцо по сути даст более выгодные условия только для тех кто едет на соседние 1-2 линии либо для тех кто едет на станции далее но в зоне притяжения новых станций БКЛ. Условно если я еду с Запада АПЛ мне выгодна БКЛ максимум для пересадки на ТКЛ север, СЛ юг, КРЛ юг, возможно ЗЛ север. Все! СТЛ - север - юг, ЗЛ - юг уже под вопросом. Возможно через центр будет быстрее и удобнее. И уж тем более когда речь идёт о проезде в зону «напротив». И так по всем остальным радиусам. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Кольцо по сути даст более выгодные условия только для тех кто едет на соседние 1-2 линии

 

Это уже немало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Кольцо по сути даст более выгодные условия только для тех

Так и ЦУ КСЛ по сути даст более выгодные условия только для тех, кто едет с той или другой стороны КЛ или СЛ, а также живущим или работающим в зоне притяжения станций. Если что, то я как раз из тех, кому ЦУ КСЛ даст существенно более выгодные условия. Реально, без дураков, перегона Третьяковская-Волхонка мне нынче ой как не хватает. Однако, несмотря на это, я фанатично не кричу из каждого подвернувшегося под руку утюга о ненужности БКЛ и всего остального.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

На карте найди мне место, где их можно вынуть. Желаю удачи.

Нужна не удача, а проектная документация ;)

Крайнюю восточную площадку нашёл недалеко от Пречистенской набережной. Ближе к Третьяку ничего не заложено. Так что или порезка в подземной ДЩК или горная проходка. Откатку комплекса по тоннелю не представляю. Тележки выкатят разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, rvu сказал:

 

Это уже немало. 

 

Но и немного. БКЛ безусловно нужна и многим очень поможет.

 

36 минут назад, Юрий А сказал:

Если что, то я как раз из тех, кому ЦУ КСЛ даст существенно более выгодные условия. Реально, без дураков, перегона Третьяковская-Волхонка мне нынче ой как не хватает. Однако, несмотря на это, я фанатично не кричу из каждого подвернувшегося под руку утюга о ненужности БКЛ и всего остального.

 

Но сомнения в первоочерёдности строительства. Основная задача КСЛ - это не пересадки для других линий, хотя да очень многим этих связок очень не хватает, но прежде всего чтобы солнцевские могли спокойно ехать в центр, делать прямые пересадки на любые линии (в пролёте только СТЛ) и не загружать, а наоборот снять нагрузку с АПЛ. БКЛ во всем этом поможет лишь частично. Так же как и в разгрузке ТКЛ. Эту проблему должна решать Некрасовская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

БКЛ во всем этом поможет лишь частично.

БКЛ поможет всем линиям сразу, а не только двум отдельно взятым.

Собственно за сим всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

БКЛ поможет всем линиям сразу, а не только двум отдельно взятым.

Собственно за сим всё.

 

КСЛ тоже поможет сразу 9 линиям (СолЛ, АПЛ, ФЛ, ТКЛ, КЛ (Калининская), СЛ, КЛ (Кольцевая), ЗЛ, ЛДЛ сразу и многим конкретно, а не частично как БКЛ.  Решит кстати не только проблему Солнцево и т.д. но и Сити, в которое до сих пор (и дальше тоже) несмотря на множество вариантов удобно и быстро попасть - никак. 

    Ещё вопросы?

Изменено пользователем Krendel79
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Сити, в которое до сих пор (и дальше тоже) несмотря на множество вариантов удобно и быстро попасть - никак

 

Это почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Это почему? 

 

Ну нарисуй удобный маршрут в Сити например с юга ЛДЛ. 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

илья, не надоело тебе за цу ксл перетирать? ведь сто раз уже это всё обсуждали.

 

У нас тут многое по 100 раз обсуждают что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.