Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Антикарг сказал:

А так ли нужна Бирюлевская линия, если на ПавЖД ввести режим МЦД ?

 

Ее же трассируют куда то далеко в поля в Подмосковье (чуть ли не к Подольску) - сам понимаешь сколько там сейчас свободной земли пустой пока, которую можно застроить ЖК по 30-40 этажей...  Ну и лишние километры и станции опять же...

     По такой логике не меньше Бирюлёво ждёт метро и Ярославка (у которой вроде тоже МЦД - 5 будет рядом причём с менее удобными пересадками на метро). Но вот проблема - московской то земли за МКАД в том направлении нет, так что Ярославка обойдётся, Мытищи с Королёвом тем более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

НЯЗ в этом случае по нормативам по дороге нужен бесплатный туалет. Где он будет?

На МЦК. А что за норматив, кстати? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, неужели проходка щитом 10 метров выгоднее, чем проходка двух тоннелей по 6 метров? Объём вынимаемой породы в первом случае 78,54 куба за метр, а во втором 56,52 куба с двух щитов. Или два щита В ИТОГЕ тянут за собой гораздо бОльшие эксплуатационные и инфраструктурные расходы, чем один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Предмоложу, что скорость проходки не зависит от диаметра, или слабо зависит. Так что главный выигрыш - во времени.

У нас сейчас почти везде два перегона проходятся двумя щитами параллельно, так что время тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот помню, что линии метро закрывали по 2 раза. Это потому, что в первый раз щит шел в одну сторону, а потом в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Это потому, что в первый раз щит шел в одну сторону, а потом в другую.

Оба щита шли в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Я вот помню, что линии метро закрывали по 2 раза. Это потому, что в первый раз щит шел в одну сторону, а потом в другую.

Посмотри внимательно ещё раз карту, которую Артемий давал, там чётко нарисовано, что как и когда... Два щита всегда или один 10м.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Оба щита шли в одну сторону. 

А что их нельзя было синхронизировать, чтобы они проходили пересечение с другой линией в один момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

А что их нельзя было синхронизировать, чтобы они проходили пересечение с другой линией в один момент?

Так их специально рассинхронизировали для большей безопасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Так их специально рассинхронизировали для большей безопасности. 

Да и демонтажная камера одна, вынимать по очереди куда логичнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Предмоложу, что скорость проходки не зависит от диаметра, или слабо зависит. Так что главный выигрыш - во времени.

Десятка "шуршит" быстрее шестерки.

1 час назад, abr сказал:

А что их нельзя было синхронизировать, чтобы они проходили пересечение с другой линией в один момент?

Разбежка всегда есть. Стараются около 100 метров держать. А на пересечках тем более. Останов - проход. И строго поочередно.

1 час назад, Касым сказал:

Да и демонтажная камера одна, вынимать по очереди куда логичнее...

Демонтажки можно две сделать. И габариты котлована позволят 2 сбойки сделать. Может не хватить техники (краны и прочее) для параллельного демонтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Десятка "шуршит" быстрее шестерки.

Не уверен. Но мой вопрос изначально как бы шире, чем скорость проходки. Станции с боковыми платформами имхо дороже по работам под землёй помимо проходки. Не знаю. Потому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Не уверен. Но мой вопрос изначально как бы шире, чем скорость проходки. Станции с боковыми платформами имхо дороже по работам под землёй помимо проходки. Не знаю. Потому и спросил.

Десятка может идти 350 в месяц. Шестерка 250.

Станции сами не дороже. А вот по тоннелям считать нужно.

Двухпутные тоннели не требуют классических сбоек, водоотливных и вентустановок.

Но намного больше заливка жесткого основания пути. Раз.

Вент перекрытие многослойное. Два. Металлоконструкции типа мостиков нужны, лестниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Десятка может идти 350 в месяц. Шестерка 250.

Так а энергозатраты на десятку? Её питание, гидропригруз, отвод, подъём, наверху фильтрационные установки, вывоз, обслуживание? Это не даёт разве серьёзного увеличения бюджета? Да той же обделки больше, включая упомянутые тобой выше остальные работы в тоннеле.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Шестерка 250

Да ладно, те же 350. Но скорость конечно от грунтов зависит. 

 

18 минут назад, Касым сказал:

гидропригруз

В Москве остался один щит с гидропригрузом, и он диаметром 6 м. Все остальные, в т.ч. и 10-метровые - с грунтопригрузом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

В Москве остался один щит с гидропригрузом, и он диаметром 6 м. Все остальные, в т.ч. и 10-метровые - с грунтопригрузом. 

Извиняюсь, описка случилась.

Но даже она не отменяет осталньое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Так а энергозатраты на десятку? Её питание, гидропригруз, отвод, подъём, наверху фильтрационные установки, вывоз, обслуживание? Это не даёт разве серьёзного увеличения бюджета? Да той же обделки больше, включая упомянутые тобой выше остальные работы в тоннеле.

Мне эта кухня не понятна. Сейчас на западе 2 десятки. И на востоке ещё 2 машины. И вот зачем? 

На новых линиях где-то десятки планируют. Такое впечатление, что тупо нужно их окупить.

Только что, art_b сказал:

Да ладно, те же 350. Но скорость конечно от грунтов зависит. 

Разучились видать хорошо идти. Рекорды ТИСа пока никто не повторяет. Иногда в месяц по 180-200 шуршат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Мне эта кухня не понятна. Сейчас на западе 2 десятки. И на востоке ещё 2 машины. И вот зачем? 

На новых линиях где-то десятки планируют. Такое впечатление, что тупо нужно их окупить.

Как раз насчёт "зачем" понятно. Чтоб строить одновременно. Это сильно приближает сроки запуска. А вот финансовая составляющая мне как раз и была интересна... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве "новый" вице мэр по град политике. "Новый" руководитель ДепСтроя. 

Посмотрим, как скажется на метростроительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно одно очевидно. По количеству бестолковых новых километров новый мэр переплюнет любого предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, abr сказал:

Ну собственно одно очевидно. По количеству бестолковых новых километров новый мэр переплюнет любого предыдущего.

А "нового" мэра не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

бестолковых новых километров

А почему бестолковых? Лучше уж сначала обеспечить хорошей транспортной доступностью, включая метро, окраины где только предстоит в будущем строительство жилых домов. А то будет как, например, с той же Некрасовкой - район застроили с одним неудобным выездом и несколько лет для жителей был транспортный коллапс.

Или же тоже Бирюлево, которое все ждет метро.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, delvechio сказал:

А почему бестолковых? Лучше уж сначала обеспечить хорошей транспортной доступностью, включая метро, окраины где только предстоит в будущем строительство жилых домов. А то будет как, например, с той же Некрасовкой - район застроили с одним неудобным выездом и несколько лет для жителей был транспортный коллапс.

Или же тоже Бирюлево, которое все ждет метро.

 

Это все хорошо. В большинстве правильно. Проблема в другом - что линии в эти районы строятся как то по идиотски - это жуткие кракозябры что ведёт к тому что люди поедут не по кратчайшему расстоянию и будут терять лишнее время в пути. Плюс то что эти новые линии не ведут в центр где можно сделать пересадки на большинство остальных линий и обрываются где то между БКЛ и МЦК. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

и обрываются где то между БКЛ и МЦК. 

И про какие линии ты сейчас говоришь? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

И про какие линии ты сейчас говоришь? ;)

 

 

 А собственно все новые которые сейчас или строятся или в проекте: Некрасовская, Бирюлевская, Троицкая, Рублево - Архангельская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 А собственно все новые которые сейчас или строятся или в проекте: Некрасовская, Бирюлевская, Троицкая, Рублево - Архангельская. 

Обрываются между БКЛ и МЦК? Однако... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.