Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это должно быть дело не отдалённого а ближайшего времени.

Ты им дай хоть на площадки выйти, не говоря уже о том, чтобы до Крымской дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом

Открытым способом строятся подземные участки (в Москве уже так не строят), а до Троицка вроде как планируется наземное после Коммунарки. 

17 минут назад, Касым сказал:

А вот тут, кстати, палка о двух концах. Надо вывозить дальние районы на метро? Однозначно да. Но чему нас учит опыт НекраЛа? Если линия никуда не ведёт, нет пересадок и подвоза как можно ближе к центру, то это возвращает к подвозу на ближнюю линию, до которой и ездили с самого начала на автобусах. Классика жанра. Что было раньше, яйцо или курица. Моё видение проблемы простое: прежде чем тащить линию куда-то далеко и возить на ней много людей, надо сначала решить, куда и как их в итоге привозить.

Дык, привозить на БКЛ и МЦК, теперь такой тренд. Как и Неркал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Открытым способом строятся подземные участки (в Москве уже так не строят) 

Имхо в Северном будет. Не думаю, что участок от Челобитьеского шоссе до Ландау пойдут щитами... Учитывая, что по краям наземные участки...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом

 

Потому. В Самаре тоже считали что лучше построить на окраине где попроще и дешевле - до центра не дотянули. А теперь и денег нет. 

     Метро прежде всего лишь надо строить там где плотная высотная застройка, большая плотность населения и где серьёзные транспортные заторы. 

    На Калужском шоссе до Троицка есть подобные условия? Там по моему не плохое шоссе с высокими скоростями. Есть какие то проблемы в случае чего сделать выделенку для автобусов и сделать что то типа метробуса? Я не говорю что туда не нужно метро или что то другое рельсовое но стоит ли сейчас туда кидать силы а другой конец линии надолго оставлять на «Крымской» и соответственно забитой «Академической»? 

     По моему пока перехватывающей станции за «Коммунаркой» будет достаточно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

Но по мне всё-таки логичнее соединить РАЛ и Бирюлёвскую и Некрал с Троицкой, нежели лепить > < ...

Видишь, сколько людей - столько мнений.

А я ничего страшного в том, чтобы оборвать линию недалеко от центра или в самом центре, не вижу. Есть уже примеры - КалЛ, ФЛ, АПЛ долгое время именно такой.

Главное, чтобы у неё было достаточное число пересадок - не меньше трёх, например.

 

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом

В паштет утром в час пик? Это везде так. Ярославский, Гольяново, Бирюлёво, Можайский, Капотня, район Донецкой, Филёвская пойма... 

Только туда метро не строят (ну, кроме Бирюлёва, где что-то проектируют), и где бы и электричка по Тройке частично бы решила проблему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

А вот тут, кстати, палка о двух концах. Надо вывозить дальние районы на метро? Однозначно да. Но чему нас учит опыт НекраЛа? Если линия никуда не ведёт, нет пересадок и подвоза как можно ближе к центру, то это возвращает к подвозу на ближнюю линию, до которой и ездили с самого начала на автобусах. Классика жанра. Что было раньше, яйцо или курица. Моё видение проблемы простое: прежде чем тащить линию куда-то далеко и возить на ней много людей, надо сначала решить, куда и как их в итоге привозить.

 

Вот о том и речь. Хоть мозгов хватило пусковой РАЛ делать от «Строгино» до «Шелепихи» а то тоже хотели до «Строгино» и ещё догрузить АПЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

  На Калужском шоссе до Троицка есть подобные условия? Там по моему не плохое шоссе с высокими скоростями.

Ну и кроме того, есть такое понятие, как плотность населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, привозить на БКЛ и МЦК, теперь такой тренд. Как и Неркал. 

Это чудовищно убогий тренд. Тупиковая ветвь развития метро )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Видишь, сколько людей - столько мнений.

А я ничего страшного в том, чтобы оборвать линию недалеко от центра или в самом центре, не вижу. Есть уже примеры - КалЛ, ФЛ, АПЛ долгое время именно такой.

Главное, чтобы у неё было достаточное число пересадок - не меньше трёх, например.

 

 

 

 

Извини конечно но примеры очень неудачные. Все эти линии заходят (заходили) в самый центр, имели пересадки на Кольцевую, но и это не хватка пересадок на многие линии чувствовалась сильно. Для АПЛ это отсутствие пересадок на ту же КЛ, ТКЛ, КРЛ. Для КЛ - отсутсвие пересадок на СЛ, АПЛ. 

     Но тут совсем другой случай - фактически полноценные радиусы идущие фактически в область обрывают даже до Кольцевой ге доводя. Уж не говоря в пределы Садового. С минимумом пересадок на другие линии. И «эффект» который этим создаётся можешь сам прочувствовать в час пик на «Парке Победы» или «Лермонтовском проспекте». Да БКЛ сделает ситуацию лучше но кардинально ситуацию не улучшит. Странно что это все не понятно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Странно что это все не понятно. 

Ничего странного. Возраст. Я с 13 до 18 лет тоже всё отрицал. Обрати внимание, Фанат никогда ни с чем и ни с кем не согласен, потому что в силу возраста он мнение имеет и, естественно, прав только он один на всей планете. Ничего, молодость - это миг, и пролетит он ещё быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не против протягиваний линий в центр, если трассировка нормальная. А вот ненормальная трассировка хуже её отсутствия.

Рассмотрим ту же Некралинию. Есть два варианта - либо на север, Калитники-Римская, либо на юг, к Пролетарской и Павелецкой. Допустимы оба варианта, но во втором варианте уж если тянуть дальше, то прямо, Павелецкая-Полянка-Октябрьская/Парк Культуры, а не заворачивать внезапно на юг, как тут предлагают, чтобы получить Некрасовско-Коммунарскую линию безумно странной формы - формы буквы Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Так я и не против протягиваний линий в центр, если трассировка нормальная. А вот ненормальная трассировка хуже её отсутствия.

Рассмотрим ту же Некралинию. Есть два варианта - либо на север, Калитники-Римская, либо на юг, к Пролетарской и Павелецкой. Допустимы оба варианта, но во втором варианте уж если тянуть дальше, то прямо, Павелецкая-Полянка-Октябрьская/Парк Культуры, а не заворачивать внезапно на юг, как тут предлагают, чтобы получить Некрасовско-Коммунарскую линию безумно странной формы - формы буквы Г.

Про строительство в центре можно забыть. Если ЦУ КСЛ достроят, то я умру счастливым, но других линий там ждать не стОит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Про строительство в центре можно забыть. Если ЦУ КСЛ достроят, то я умру счастливым, но других линий там ждать не стОит...

Да ещё не ясно в каком виде ЦУ КСЛ ждать. Перегон с эваковыходом? Или хоть одну станцию, но сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Если ЦУ КСЛ достроят, то я умру счастливым

а тебе-то он нафига? или ты по-прежнему в строгино ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а тебе-то он нафига? или ты по-прежнему в строгино ездишь?

Из принципа!!! )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

И «эффект» который этим создаётся можешь сам прочувствовать в час пик на «Парке Победы» или «Лермонтовском проспекте».

Я же выше написал про три пересадки. На Некралинии сейчас вообще одна, с продлением будет 2,5, после постройки нормальной пересадки на Авиамоторной - три. 

А продление Некралинии на два несчастных перегона не в центре Нижегородская-Калитники-Римская добавило бы ещё две пересадки - на ЛДЛ и МЦД-2 (ну и рано или поздно участок Нижегородская-Лефортово придётся отдавать БКЛ). 

Вот тогда Лермонтовский проспект с ТКЛ и разгрузится.

СолЛ вообще особый случай, т.к. это Франкештейн из радиальной линии и БКЛ, и устроена так, что для поездки в половину Москвы удобней пользоваться пересадкой на ПП, чем всеми остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Строгино и БКЛ отлично подходит, я так туда и езжу через Савёлу и Полежаевскую...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

это Франкештейн из радиальной линии и БКЛ

и рал ещё.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

для поездки в половину Москвы удобней пользоваться пересадкой на ПП, чем всеми остальными.

быстрее - да. а вот удобнее - спорно. состояние "шпрота в банке" к удобствам не относится.

10 минут назад, Касым сказал:

Из принципа!!! )))

тады ой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

это Франкештейн 

Если отбросить всё и пририсовать просто ЦУ КСЛ, то чень даже классная линия. И это возвращает нас к тому, что я писал выше: подвоз есть, куда распихать - нет. Вот и получили мы монстра...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

чтобы получить Некрасовско-Коммунарскую линию безумно странной формы - формы буквы Г.

Вот как раз форма при наличии пересадок для линии метро неважна, хоть буквой Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно строить хоть в форме китайского иероглифа. Вопрос в том, что линия в форме Г сильно ТКЛ и КРЛ не разгрузит, а на Академической будет ещё один Парк Победы. Собственно, пример в доказательство - Солнцевская линия, резко поворачивающая на север вместо центра.

Или строить нормально, или не строить.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложная форма - это лишнее расстояние. А лишнее расстояние это лишнее время в пути. С учетом миллионов поездок в метрополитене суммарные потери человекочасов на каждой лишней загогулине могут выйти изрядными. Это не социальный автобус-бабковоз с его тремя пассажирами, тут должны быть другие приоритеты при расчетах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Сложная форма - это лишнее расстояние. А лишнее расстояние это лишнее время в пути..

Если линия при этом обеспечивает пересадки на другие, расходящиеся в разных направлениях, то данное утверждение далеко не аксиома.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Это чудовищно убогий тренд. Тупиковая ветвь развития метро )))

Чудовищно это не доводить ни до какого кольца, как Некра, Солнцевская и Бутовская. И если первую до двух колец доведут точно, вторую до одного точно и есть шанс довести до центра, то у Бутовской шансов никаких. Но что и как будет с полностью замкнутым БКЛ, не знает никто.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Да ещё не ясно в каком виде ЦУ КСЛ ждать. Перегон с эваковыходом? Или хоть одну станцию, но сделают?

Даже перегон с эваковыходом лучше, чем то, что имеем щас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Даже перегон с эваковыходом лучше, чем то, что имеем щас.

сейчас есть надежды на то, что всё будет сделано нормально. а если построят перегон с эваковыходом - их не останется. так что не знаю, что лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

быстрее - да. а вот удобнее - спорно. состояние "шпрота в банке" к удобствам не относится.

Однако, наличие «шпрот» говорит, что многим удобно=быстрее, плюс перейти на другую сторону платформы тоже удобство. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

наличие «шпрот» говорит, что многим удобно=быстрее

всё зависит от степени. насколько быстрее, и насколько шпротнее. ну, и предпочтения у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас есть надежды на то, что всё будет сделано нормально. а если построят перегон с эваковыходом - их не останется. так что не знаю, что лучше...

Если я правильно понимаю, сейчас Надежды только на вариант с эваковыходом. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

всё зависит от степени. насколько быстрее, и насколько шпротнее. ну, и предпочтения у всех разные.

Я не о личных предпочтениях, а о том факте, что если есть «шпроты», то желающих много. 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Но Г-образной формы ничего сейчас нет, и, тьфу-тьфу, не должно быть.

Г-образной - говнообразной? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.