Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Обрываются между БКЛ и МЦК? Однако... 

Олег, ну к словам не придирайся :)

Ты же понимаешь, что речь шла о том, что новые радиальные линии достраивают до БКЛ или до МЦК или до их пересечения. 

РАЛ - небольшое исключение, но там интеграция будет в БКЛ.

8 часов назад, Krendel79 сказал:

это жуткие кракозябры

Застройка зачастую мешает. В Некрасовке нашли площадку в центре района. В Кожухово не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, delvechio сказал:

А почему бестолковых? Лучше уж сначала обеспечить хорошей транспортной доступностью, включая метро, окраины где только предстоит в будущем строительство жилых домов. А то будет как, например, с той же Некрасовкой - район застроили с одним неудобным выездом и несколько лет для жителей был транспортный коллапс.

Или же тоже Бирюлево, которое все ждет метро.

Всё это, конечно, заучит красиво, и своя логика в этом есть. Но ведь ты сам приводишь в пример Бирюлёво, а оно не одно такое, где люди ждут метро уже много десятков лет. Что с ними предлагаешь делать? Забить? Типа вы как-то 50 лет ездили, ещё поездите, а нам надо народ в новостройки в полях привлекать. Ну типа как в своё время придумали понятие «неперспективная деревня», куда не вели электричество, не строили нормальные дороги, не подводили ОТ и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Что с ними предлагаешь делать?

Сложно ответить. С одной стороны надо строить метро в данных районах в условиях сильной застройки, чтоб разгрузить эти же районы. С другой же надо строить и там, где планируются в ближайшем будущем новые жилые районы и кварталы. А сил, средств и бригад видимо не хватает, чтоб одновременно и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка линии в Бирюлево такая, что с тем же успехом могли построить линию с Бирюлева-западного в Бирюлево-восточное.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

Трассировка линии в Бирюлево такая, что с тем же успехом могли построить линию с Бирюлева-западного в Бирюлево-восточное.

С учетом будущего МЦД на павелецком направлении трассировка нормальная. Не забывай, что там еще окраины Печатников с Курьяново застраиваться будут.

Вот планируемая посадка станции в БЗ - это да,  печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

Не забывай, что там еще окраины Печатников с Курьяново застраиваться будут.

для этого надо как минимум Курьяновскую станцию аэрации закрыть... иначе получится еще одно Марусино... в области такое хоть как-то распродали за гроши (и то тем кто не в курсе), а внутри МКАД это вряд ли пройдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

для этого надо как минимум Курьяновскую станцию аэрации закрыть... иначе получится еще одно Марусино... в области такое хоть как-то распродали за гроши (и то тем кто не в курсе), а внутри МКАД это вряд ли пройдет...

Внутри МКАД уйдет ещё быстрее, особенно, если метро будет. И не забывай про хреновацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Ты забываешь о такой категории, как очередники.

ну они тоже в клоаку не поедут, начнут перекрывать Тверскую с плакатами, оно надо мэрии? да и очередникам НЯП может предоставляться не весь ЖК а только его часть, остальное по-любому продавать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

для этого надо как минимум Курьяновскую станцию аэрации закрыть... иначе получится еще одно Марусино...

Так вот как раз недалече от неё и собираются строить ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Внутри МКАД уйдет ещё быстрее, особенно, если метро будет.

внутри МКАД квартира 1,5 млн как в Марусино на этапе строительства и близко стоить не будет, а у кого есть 5 млн тот лучше поедет в Рассказовку чем туда...

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И не забывай про хреновацию.

ну то же самое - пойдут с плакатами к мэрии с такой реновацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так вот как раз недалече от неё и собираются строить ;)

 

это где? там же свободных площадок даже нет кроме как полоса вдоль реки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

для этого надо как минимум Курьяновскую станцию аэрации закрыть... иначе получится еще одно Марусино... в области такое хоть как-то распродали за гроши (и то тем кто не в курсе), а внутри МКАД это вряд ли пройдет...

Марусино разве не частный сектор? МногоэтаШки строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Марусино разве не частный сектор? МногоэтаШки строят?

уже давно построили несколько кварталов пятиэтажек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это где? там же свободных площадок даже нет кроме как полоса вдоль реки

Там где пырпыр 5112 и до берега реки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Там где пырпыр 5112 и до берега реки.

километр на восток от клоаки... как раз то что надо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

километр на восток от клоаки... как раз то что надо))))

Ничего - обзовут "Риверлэндом" каким-нибудь и будут продавать "'видовые квартиры в современном бизнес-комплексе в 10 минутах езды от центра Москвы".

Ты же знаешь, как это делается :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

С учетом будущего МЦД на павелецком направлении трассировка нормальная. Не забывай, что там еще окраины Печатников с Курьяново застраиваться будут.

Вот планируемая посадка станции в БЗ - это да,  печалька.

Я извиняюсь, а где там можно построить станцию кроме как между Бирюсой и жд? Трассу честно подробно не смотрел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Обрываются между БКЛ и МЦК? Однако... 

 

Ты понимаешь прекрасно о чем речь. Например то что ту же Троицкую линию  например можно тащить не на всеми забытую «Крымскую» и дальше обрывать по «Тульской», а например изобразить что то типа «Ленинский проспект» - «Парк Культуры» - «Полянка» - «Павелецкая» - дальше соединение с Некрасовской. Так не лучше? 

  Посмотри на ЛДЛ - на 1-2 станции получился заход внутрь Кольцевой, причём с 1 пересадкой на Кольцо но как активно линией пользуются пользователи других линий в том числе у которых появились новые связи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Ничего - обзовут "Риверлэндом" каким-нибудь и будут продавать "'видовые квартиры в современном бизнес-комплексе в 10 минутах езды от центра Москвы".

Ты же знаешь, как это делается :)

 

лучше "Клоака-парк"))))

 

знаю конечно... но сейчас народ стал лучше информирован, даже на Метрополии (внутри ТТК на Угрешке) очень многие такие вопросы задают и из-за этого отказываются, чего уж говорить про Курьяново))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Я извиняюсь, а где там можно построить станцию кроме как между Бирюсой и жд?

Если бы так было, вопросов было бы гораздо меньше :)

Пока планируемое место посадки - перекрёсток Востряковского проезда и Булатниковской улицы.

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

даже на Метрополии (внутри ТТК на Угрешке) очень многие такие вопросы задают и из-за этого отказываются

Ну это вообще наглядный пример, как "субстанцию" пытаются позиционировать как конфетку.

Место для ЖК, конечно подобрано "прекрасное" по всем параметрам.

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

а например изобразить что то типа «Ленинский проспект» - «Парк Культуры» - «Полянка» - «Павелецкая»

И ты при этом будешь говорить о кракозябрах? :)

Особенно дубль КРЛ "Академическая" - "Ленинский"  хорош. Ну и по затратам, сам понимаешь, копание в центре это где-то в космических далях.

Вариант с "Тульской" при этом ещё более-менее, а вот дальше, да, надо её как-то с Некрасовской соединять. Но это дело достаточно отдалённого времени.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

ту же Троицкую линию  например можно тащить не на всеми забытую «Крымскую» и дальше обрывать по «Тульской»

а зачем обрывать? вполне можно протянуть через павелецкую-пролетарскую к нижегородской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что Крымскую планируют строить параллельно станции МЦК. Потом от нее вести на Тульскую - это самое оно. Если уж ту линию строить (хотя я против того, чтобы ее вели на Троицк, мне кажется, что туда нужно что-то другое, от ул. Строителей ее можно тащить на пл. Гагарина, далее на Фрунзенскую и Киевскую. А в другую сторону от Коммунарки на Бунино и Воскревенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

При том, что Крымскую планируют строить параллельно станции МЦК. Потом от нее вести на Тульскую - это самое оно. Если уж ту линию строить (хотя я против того, чтобы ее вели на Троицк, мне кажется, что туда нужно что-то другое, от ул. Строителей ее можно тащить на пл. Гагарина, далее на Фрунзенскую и Киевскую. А в другую сторону от Коммунарки на Бунино и Воскревенское.

Не будет ни того ни другого. Через Фрунзенскую пойдёт РАЛ на ЗИЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Не будет ни того ни другого. Через Фрунзенскую пойдёт РАЛ на ЗИЛ...

Ты так уверенно говоришь? Наверняка ещё сто раз планы поменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем обрывать? вполне можно протянуть через павелецкую-пролетарскую к нижегородской.

 

Да можно я не спорю. Но так будет больший охват в центре плюс пересадка на СЛ.

40 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

И ты при этом будешь говорить о кракозябрах? :)

Особенно дубль КРЛ "Академическая" - "Ленинский"  хорош. Ну и по затратам, сам понимаешь, копание в центре это где-то в космических далях.

 

 

Так тогда не надо было строить через «Академическую» :) а строить напрямую к «Ленинскому». Ну да ладно строить уже начали, поздно. 

   А кракозябра да, но на этот раз хоть более менее оправданная - чтобы был заход в центр, новые пересадки, а не просто чтобы обойти как можно больше ЖК по подмосковным полям. 

 

44 минуты назад, GrekOFF сказал:

 

Вариант с "Тульской" при этом ещё более-менее, а вот дальше, да, надо её как-то с Некрасовской соединять. Но это дело достаточно отдалённого времени.

 

Это должно быть дело не отдалённого а ближайшего времени. Отдаленное в этом плане должно быть продление в Троицк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ты так уверенно говоришь? Наверняка ещё сто раз планы поменяются.

Заделы и ковырялки у Сити говорят о том, что там можно сочинить только ЦУ КСЛ и РАЛ на Фрунзенскую. А вот уже дальше можно изъёживаться как угодно. Но по мне всё-таки логичнее соединить РАЛ и Бирюлёвскую и Некрал с Троицкой, нежели лепить > < ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да можно я не спорю. Но так будет больший охват в центре плюс пересадка на СЛ.

 

Так тогда не надо было строить через «Академическую» :) а строить напрямую к «Ленинскому». Ну да ладно строить уже начали, поздно. 

   А кракозябра да, но на этот раз хоть более менее оправданная - чтобы был заход в центр, новые пересадки, а не просто чтобы обойти как можно больше ЖК по подмосковным полям. 

 

 

Это должно быть дело не отдалённого а ближайшего времени. Отдаленное в этом плане должно быть продление в Троицк. 

Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом

А вот тут, кстати, палка о двух концах. Надо вывозить дальние районы на метро? Однозначно да. Но чему нас учит опыт НекраЛа? Если линия никуда не ведёт, нет пересадок и подвоза как можно ближе к центру, то это возвращает к подвозу на ближнюю линию, до которой и ездили с самого начала на автобусах. Классика жанра. Что было раньше, яйцо или курица. Моё видение проблемы простое: прежде чем тащить линию куда-то далеко и возить на ней много людей, надо сначала решить, куда и как их в итоге привозить.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.