Перейти к содержанию

Аутсорсинг в ОТ, нужен ли?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Смущает только тот факт, что резать будет тот же доктор, который до этого нас мелом кормил.

Да, меня этот факт тоже смущает. Однако это не повод продолжать жрать мел.

 

 

 

Запас запчастей на складе?

Не только в сроках вопрос.

Вот например, есть запчасть, предлагается за 100 рублей. И есть "по характеристикам совершено точно такая же, но в производстве три копейки", предлагается за 95 рублей. Что нам в этом случае велит делать тендерное законодательство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако это не повод продолжать жрать мел.

Да, но в медицине принято так считать "если ожидаемая польза превышает потенциальный риск".

 

 

Что нам в этом случае велит делать тендерное законодательство?

Напомнить про историю автобусов СитиРитм-18 в Москве? Это я к тому, что "точно таких же" не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в сроках вопрос.

в первую очередь в сроках. Чтобы машины ездили от ТО до ТО на этом ТО(8часов) ему всё что надо оперативно менялось.

 

Напомнить про историю автобусов СитиРитм-18 в Москве? Это я к тому, что "точно таких же" не бывает

Если привередничать, то срок ремонта будет не 3 месяца, а 6 месяцев...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомнить про историю автобусов СитиРитм-18 в Москве? Это я к тому, что "точно таких же" не бывает.

 

Автобусов может и не бывает, а вот всякие расходники (краска, масла, лампы, угольные вставки и пр.) вполне могут быть "такие же", да не такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомнить про историю автобусов СитиРитм-18 в Москве? Это я к тому, что "точно таких же" не бывает.

 

Автобусов может и не бывает, а вот всякие расходники (краска, масла, лампы, угольные вставки и пр.) вполне могут быть "такие же", да не такие...

 

И любая экспертиза покажет, что они "такие же"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И любая экспертиза покажет, что они "такие же"?

 

А как ты себе представляешь экспертизу той же краски, лампочек или углей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например, есть запчасть, предлагается за 100 рублей. И есть "по характеристикам совершено точно такая же, но в производстве три копейки", предлагается за 95 рублей. Что нам в этом случае велит делать тендерное законодательство?

Поставить в конкурсной документации параметры по качеству как критерии оценки, а не тупо проводить запрос ценовых предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И любая экспертиза покажет, что они "такие же"?

 

А как ты себе представляешь экспертизу той же краски, лампочек или углей?

 

А какие их эксплуатационные качества мы хотим оспорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие их эксплуатационные качества мы хотим оспорить?
У каждой запчасти свои функции и свои потенциальные косяки. Вот сам подумай: ты заказал запчасть к своей машине и она не подошла или бракованая. Максимум, что произошло ты пошел и сдал назад. Ну ещё ты потратил денег на сервис, где тебе сказали, что деталь фуфло. Ещё ты потратил силы, если деталь - тяжёлая, а машина не на ходу. Так представь себе партию бракованых воздушных фильтров  в автобусном парке. Вот заказал ты сотню фильтров тебе их привезли ты их положил на склад. Старые кончились и ты неожиданно понимаешь, что ТО на сегодня отменяеется и все машины по правилам встают под забор. На 200 машин инвентаря таких машин в день будет 3-4 штуки. А процесс возврата между двумя юридическими лицами всяко сложнее, чем пойти в офис и сдать.

Ты ща конечно начнёшь вопить что надо проверять качество и тд и тп, но ты сначала посмотри уровень зарплат в МГТ на тех должностях, которые это должны и подумай что им надо это или нет.

 

Ну и сравни с КЖЦ ты тупо платишь деньги за то, что твои машины тупо ездят сколько тебе надо. Если у поставщика бракованые фильтры или ещё что - так это его дело в какой магазин он за ними сгоняет чтобы выполнить условия КЖЦ...ну или ты поимеешь либо подменную машину(как в договоре МТА на пожизненный лизинг Волгабусов) или компенсацию за простой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогательно, но всё опять пришло к знаменитому «в МГТ платят копейки, поэтому всё так хреново». При этом вариант платить достойно даже не упоминается. Оно и верно, пусть ребята из РА нормально получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогательно, но всё опять пришло к знаменитому «в МГТ платят копейки, поэтому всё так хреново». При этом вариант платить достойно даже не упоминается.

 

Да даже если нормально платить, как тот же высокооплачиваемый работник склада МГТ семи пядей во лбу сможет проверить качество металлопроката, краски, масел и т.д? Причём если сертификаты и прочие документы на товар в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

качество металлопроката, краски, масел и т.д?
Да это всё фигня. А как проверить качество сложных узлов с высокой трудоёмкостью монтажа? Подшипники, помпы, детали подвесок. Ведь они бывает различаются в цене с оригиналом в разы, а качество бывает разным и даже с ценой не всегда коррелирует.

Вот у меня пример с машиной: приехал в сервис, который всю жизнь делает Форды(старую мою машину никто кроме них не брал в ремонт ибо 93 год:) так  хозяин сервиса мне  целую историю рассказал вот это - только оригинал, вот на этом - нужно экономить потому что в оригинале именно это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, поэтому постепенно и приходят к тому, что чем сложнее и навороченнее становится техника, тем эксплуатанту выгоднее не заморачиваться её самостоятельным обслуживанием, а скинуть это всё на производителя под его персональную ответственность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трогательно, но всё опять пришло к знаменитому «в МГТ платят копейки, поэтому всё так хреново». При этом вариант платить достойно даже не упоминается.

Да даже если нормально платить, как тот же высокооплачиваемый работник склада МГТ семи пядей во лбу сможет проверить качество металлопроката, краски, масел и т.д? Причём если сертификаты и прочие документы на товар в полном порядке.

Возвращаясь к вопросу экспертизы: чем плохи «такие же» угли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу экспертизы: чем плохи «такие же» угли?

 

Что до углей, то могут попасться такие, которые изнашиваются и разрушаются катастрофически быстро. Это приводит к повреждениям контактной сети и токоприёмников, сбоям движения. А внешне вроде самые обычные угли...

 

Или же вот краска, вроде обычная ПФ-115, с сертификатом, внешне тоже обычная. Победила фирма с низкой ценой. Вот результат через полгода: http://transphoto.ru/photo/856472/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897,ты никогда не поймёшь то, о чём тебе тут толкуют пока не поимеешь  собственную машину. Желательно, не сильно древнюю иномарку. Чтобы выбор неоригинала был от в 10 раз дешевле оригинала до в 10 раз дороже оригинала. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C802860&sr=61&Cat=Ford вот что ты тут выбирешь? А что привезут если я напишу в тендерном ТЗ подшипник ступицы Ford 1133023 или аналог? И посмотри сколько разных моделей автобусов в автобусных парках МГТ да ещё и не забудь, что в пределах одной модели и комплектации могут быть вариации. Как у Рено, например VIN кода для заказа недостаточно - надо ещё знать что написано в эллипсе или треугольнике на стойке и ведь форма поля - тоже влияет на каталожные номера! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве в затратах МГТ учтена покупка техники?

Там даже если вычесть у частников полную стоимость новых автобусов, получалось всё равно намного больше, чем у МГТ. И по всей видимости как раз за счёт всяких там кредитов, лизингов, банковских гарантий, КАСКО и прочих лишних расходов, которых у МГТ тупо нет.

 

 

 

Чем крупнее и многопрофильнее структура тем больше накладных и непрозрачных расходов.

Чем крупнее и многопрофильнее структура, тем больше в ней степень разделения труда и меньше издержки на единицу выпускаемой продукции. Именно поэтому в этом мире сурового капитализма рулят транснациональные корпорации, а не какой-то там малый бизнес.  

 

 

 

Идея то правильная, Европа как-то так и живет.

Прям таки вся Европа так живёт? Или только один Лондон да ещё несколько городов, в большинстве из которых похоже скорее иммитируют эту систему с конкурсами на маршруты, навязываемую либерализаторами из Еврокомиссии? 

 

 

Только машины принадлежат и будут принадлежать городу

Ну да, а тебе будет принадлежать дрель после ухода электрика.

 

В данном случае нам будет придналежать и сам электрик. И если электрик нужен постоянно, как ОТ городу, то совершенно правильно что он и его дрель у нас в штате, а не аутосорсе втридорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому в этом мире сурового капитализма рулят транснациональные корпорации, а не какой-то там малый бизнес.

 

только реально транснациональные корпорации состоят из того малого и среднего бизнесса, который платит франшизу материнской корпорации. Особенно в фирме Бош это видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что до углей, то могут попасться такие, которые изнашиваются и разрушаются катастрофически быстро. Это приводит к повреждениям контактной сети и токоприёмников, сбоям движения. А внешне вроде самые обычные угли...

Ты реально не представляешь какая экспертиза может это выявить или прикидываешься?

 

 

Или же вот краска, вроде обычная ПФ-115, с сертификатом, внешне тоже обычная. Победила фирма с низкой ценой. Вот результат через полгода: http://transphoto.ru/photo/856472/

Тут надо ещё смотреть как красили.

 

897,ты никогда не поймёшь то, о чём тебе тут толкуют пока не поимеешь  собственную машину. Желательно, не сильно древнюю иномарку.

Несколько японцев с правым рулём (в возрасте около 10 лет) подойдут?

 

Чтобы выбор неоригинала был от в 10 раз дешевле оригинала до в 10 раз дороже оригинала. http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford вот что ты тут выбирешь?

По Ford'у не скажу, но в личном опыте кардан и ступичный подшипник были аналогами.

 

 

А что привезут если я напишу в тендерном ТЗ подшипник ступицы Ford 1133023 или аналог?

А что, с аналогами гарантия сохраняется?

 

 

И посмотри сколько разных моделей автобусов в автобусных парках МГТ да ещё и не забудь, что в пределах одной модели и комплектации могут быть вариации.
В 21 веке это проблема?

 

Как у Рено, например VIN кода для заказа недостаточно - надо ещё знать что написано в эллипсе или треугольнике на стойке и ведь форма поля - тоже влияет на каталожные номера! 
В МГТ есть Рено? У нас львиная доля автобусов - отечественные, там попроще чуток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям таки вся Европа так живёт? Или только один Лондон да ещё несколько городов, в большинстве из которых похоже скорее иммитируют эту систему с конкурсами на маршруты, навязываемую либерализаторами из Еврокомиссии?

 

Несколько перевозчиков на самом деле много где есть. А сама система с полной оплатой транспортной работы, однозначно, правильная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только реально транснациональные корпорации состоят из того малого и среднего бизнесса, который платит франшизу материнской корпорации. Особенно в фирме Бош это видно.

Ты сам упомянул, кто и кому платит в нормальных корпорациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас львиная доля автобусов - отечественные, там попроще чуток.

 

я вот в МГТ проработал 20дней. Но в эти 20дней один раз наблюдал симпозиум а какой же автомат заказать для трамвая. При этом симпозиуме даже звонили и фотки отправляли на УКВЗ...и всё одно решали капец как долго.

 

что, с аналогами гарантия сохраняется?

в тендере нельзя писать конкретные наименования без этой оговорки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас львиная доля автобусов - отечественные, там попроще чуток.

я вот в МГТ проработал 20дней. Но в эти 20дней один раз наблюдал симпозиум а какой же автомат заказать для трамвая. При этом симпозиуме даже звонили и фотки отправляли на УКВЗ...и всё одно решали капец как долго.

 

Нестандартные случаи бывают.

Твой же хвалёный подрядчик воткнул бы любой, лишь бы выпихнуть вагон за ворота. А если он через круг заедет обратно - не страшно, всё равно в МГТ напишут возврат не по технике, а по эксплуатации. Вот тебе и КТГ в норме, и работы нормальной нет. И всё это втридорога, зато как в Европе.

 

 

 

в тендере нельзя писать конкретные наименования без этой оговорки.

Если не знаешь, так и скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты реально не представляешь какая экспертиза может это выявить или прикидываешься?

 

Не, ну можно конечно спектральный химический анализ сделать. Но его опять же надо заказать через отдельную конкурсную процедуру и ждать результат, да ещё и денег за это заплатить. А до этого типа держать угли на складе и не ездить?

 

 

 

Тут надо ещё смотреть как красили.

 

Я смотрел, красили нормально. В камере, краскопультом, с сушкой. Здесь по-моему вполне очевидно, что эмаль некачественная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, МГТ тоже надо переводить на оплату транспортной работы и четкие контракты с указанием объемов этой самой транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему, МГТ тоже надо переводить на оплату транспортной работы и четкие контракты с указанием объемов этой самой транспортной работы.

И кстати, только такая реформа способна потенциально победить дурникеты.

Ну может быть, вот сейчас на кошках потренируются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, только такая реформа способна потенциально победить дурникеты.

Именно, чтобы предприятие за транзакции не цеплялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твой же хвалёный подрядчик воткнул бы любой, лишь бы выпихнуть вагон за ворота. А если он через круг заедет обратно - не страшно, всё равно в МГТ напишут возврат не по технике, а по эксплуатации.

+1. Тоже вот удивило странная наивновсть в логике предыдущего оратора. Мол из-за сложных взаимоотношений юрлиц запчасти небракованные МГТ ну никак не может. И так, чтобы потом целый месяц не ждать замены брака - тоже. А вот автобусы МГТ бракованные подсунуть подрядчики не смогут и они обязательно исправно ездить от ТО до ТО: 

 

 

Чтобы машины ездили от ТО до ТО на этом ТО(8часов) ему всё что надо оперативно менялось.

С чего вдруг в этом случае всё будет оперативно ремонтироваться и сложные взаимоотношения между юрлицами не приведут к тому, что придётся ждать тот же месяц замены бракованных автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенность у меня с того, что ни один нормальный предприниматель не будет терять свою прибыль. Тому, кто обязан поддерживать КТГ 95% ремонтировать по сто лет одну машину и тем более ставить говно не выгодно. Даже если первый ремонт удастся оплатить за счёт заказчика ремонт на следующий день всяко будет за счёт ремонтника равно как и эвакуатор.

Тому, кто подписадся возить людей при оплате за километры всяко надо их проехать. И отчитаться машиной в парке, перевезшей 0 пассажиров из-за навигации непроканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.