Перейти к содержанию

Маршруты перешедшие от ГУП Мосгортранс частным перевозчикам


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Нет, можно было бы поехать с пересадками или пройтись пешком, но я все ж надеялся, что Частники нормально отнесутся к первому ж рабочему дню)). Я искренне надеюсь, что это было только сегодня. Ах да, еще забыл про водителя поведать. В итоге нужную мне и еще с десяток человек остановку он ПРОСТО ПРОЕХАЛ, хотя все нажимали на кнопки и уже орали ему. В итоге остановился между остановкой и светофором и высадил всех. 

Я не хочу плакать и орать, что частники хуже МГТ. Надеюсь, что завтра утром все будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня утром 771 проскачил так остановку "кожгалантерейная фабрика"

 

@Александр1987, это где такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, очень недолго 714 в таком виде проживёт да и вернут обратно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоял сегодня минут сорок на Речнике, поглядел, прифигел...

Более-менее ходят 188-е и 673-и, но кучно: сначала под посадку подошло сразу три 673-х, потом 10 минут никого, потом снова сразу два. 188-е поравномернее, но тоже была 10-минутная дыра, зато 745-й за 40 минут обнаружился аж целый один.

А вот со 138-ми/739-ми/270-ми беда: за 40 минут два 138-х, один 739-й, один 270-й (причем, он попал в дыру между 673-ми и забился бусиновцами), еще один новый ивеко все это время простоял с выключенными маршрутными указателями. Получается, что выпуск на эти три маршрута автолайн оставил таким же, как у МГТ (вопреки контракту), только БВ заменил на МВ.Какого-либо намёка на диспетчерское руководство я не заметил, то есть, 138-х не было 20 минут, потом два отошли с интервалом 5 минут. Распиание, если и есть, то тоже догмой для ребяток не является. Зато шумахерствовали они на ЛиАЗах знатно: один 673-й умудрился подрезать и обогнать другой 673-й при подъезде на посадку.

Лучом света в темном царстве стал\, как ни странно, 338-й: там "маленикие" Ивеко уходили строго через 12 минут. Но поскольку посадка на него осталась на маршруточной площадке, толпа с остановки 338-го туда не успевала попасть. Как следствие, уходили они со свободными сидячими местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, примерно 21:05, ждём на ул. Лескова 282 до Войковской.

21:29 - синхронно два подряд 282 с интервалом в минуту едут в сторону Корнейчука.

21:36 -  синхронно две подряд Ивеки с потушенными маршрутоуказателями выворачивают на Лескова с Белоозёрской и едут в парк.

Посчитали, что далее ждать непонятно чего бессмысленно, поехали другим путём.

 

259-того, кажется, за этот период вообще не было (но не уверен), а 815-того - две штуки проехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, примерно 21:05, ждём на ул. Лескова 282 до Войковской.

21:29 - синхронно два подряд 282 с интервалом в минуту едут в сторону Корнейчука.

21:36 -  синхронно две подряд Ивеки с потушенными маршрутоуказателями выворачивают на Лескова с Белоозёрской и едут в парк.

Посчитали, что далее ждать непонятно чего бессмысленно, поехали другим путём.

 

259-того, кажется, за этот период вообще не было (но не уверен), а 815-того - две штуки проехало.

 

Сегодня совершил марш бросок от Рижского вокзала до метро "Войковская", воспользовавшись связкой 172 + 618 + 282.

172-ю (Ивеко СВ) ожидал минут 10-15, которая отстаивалась на конечной минут 5-7. За это время мимо меня пришли на посадку и отправились аж 4 автобуса 714 маршрута. Причем первый из них забился под завязку (видимо давно не было). Очень приятная поездка оказалась на 172-м маршруте до метро Медведково. Народу было очень немного (в основном садились и выходили по пути следования). Видно было, что большинство из пассажиров были очень довольны новым социалом. На участке от Холмогорской ул. до метро "Медведково" со мной доехал только один человек. Соответственно на этом участке никто не заходил и не выходил из автобуса.

 

На метро "Медведково" практически сразу удалось сесть в автобус (Ивеко СВ) маршрута 618 и достаточно быстро добраться до метро "Бибирево". Поскольку, уже начинался час "пик" автобус был практически под завязку, но не критично. Навстречу не раз попадались новые лиазы 771 маршрута. Ну а у метро  "Бибирево" также и маршрута №592 (не путаем с аналогичным номером маршрута в районе Ясенево  ЮЗАО и МЕГА "Теплый Стан" ТИНАО).

 

Немного не повезло с ожиданием маршрута №282 (40-45 минут). Но зато за это время мимо меня прошли 2 автобуса 592 маршрута, примерно 5 автобусов 771-го и аж 8 штук 618-го. Из чего можно сделать вывод, что частному перевозчику (конкретно на 618 и 771 маршрутах удалось усилить их работу, увеличив ПС).

 

Ну а 282 маршрут мало того, что пришлось очень долго ждать, так еще забился на Алтуфьевском шоссе действительно очень плотно. Навстречу очень редко попадались машины 282-го маршрута, но зато пачками (два подряд). На линию явно вышли не все 19 ед., как прописаны по контракту. Также навстречу попались 2-3 автобуса МВ маршрута №259

 

Соответственно закончил свое путешествие в районе метро "Войковская", где немного понаблюдал за другими новыми соц. маршрутами (в частности 591-м от автолайна). Что касается информатора в автобусах автолайна (на всех обкатанных мною маршрутах записывался одним диктором), то мне в принципе он понравился. Хотя в автобусах Гепарта он круче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже был твит про 714...

это во сколько столько народу было? или нагон толпы для фото деятельности? а? 714 не то что отвратительно а нет слова такого- на букву х оно

верните нормальные автобусы и в том колличестве а не домарощенный гр автобус с комерсантами или 15 домарошенных лиазов комерсантов ставте!

ИНТЕРВАЛ 714 был 15 минут у мосгортранса

поток постоянно

сегодня пол часа драндулет урезок лиаз ждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИНТЕРВАЛ 714 был 15 минут у мосгортранса

поток постоянно

сегодня пол часа драндулет урезок лиаз ждал

 

 

Даже гораздо чаще: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=714&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

 

Таким образом полностью поддерживаю тех, кто считает просто вредительством замену проверенного и надежного перевозчика на 714 маршруте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИНТЕРВАЛ 714 был 15 минут у мосгортранса

поток постоянно

сегодня пол часа драндулет урезок лиаз ждал

 

 

Даже гораздо чаще: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=714&date=1111100&direction=BA&waypoint=allТаким образом полностью поддерживаю тех, кто считает просто вредительством замену проверенного и надежного перевозчика на 714 маршруте!

я четыре года работаю и постоянно езжу на нем.раньше были еще на маршруте мелкие ходили в паре шли и всегда полно народа.15 минут всегда разрыв самый большой...верните все на место!домарощенные коммерсанты упадите вы с сег дня в алибастр со своими автобусами..точнее с одним!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще кстати не знаю как остальные маршруты, но 771 больше не появляется в приложении "яндекс.транспорт". А было очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще кстати не знаю как остальные маршруты, но 771 больше не появляется в приложении "яндекс.транспорт". А было очень удобно
Как и всё, что передано коммерческим перевозчикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к большому сожалению, благодаря этой реформе и американскому вмешательству в транспортные вопросы Москвы, очень не повезло району Бибирево. Здесь чуть ли не половину маршрутов у МГТ забирают. Особенно жаль 290-й маршрут! На нем синие ОБВ с прекрасными водителями работают! Ну конечно магистральные маршруты, типа 601!

 

 

Необходимо было делать реформу коммерческого транспорта, но  ни в коим случае нельзя было трогать накатанные маршруты Мосгортранса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоял сегодня минут сорок на Речнике, поглядел, прифигел...

Более-менее ходят 188-е и 673-и, но кучно: сначала под посадку подошло сразу три 673-х, потом 10 минут никого, потом снова сразу два. 188-е поравномернее, но тоже была 10-минутная дыра, зато 745-й за 40 минут обнаружился аж целый один.

А вот со 138-ми/739-ми/270-ми беда: за 40 минут два 138-х, один 739-й, один 270-й (причем, он попал в дыру между 673-ми и забился бусиновцами), еще один новый ивеко все это время простоял с выключенными маршрутными указателями. Получается, что выпуск на эти три маршрута автолайн оставил таким же, как у МГТ (вопреки контракту), только БВ заменил на МВ.

Насколько я понял из контракта, увеличение выпуска должно быть только утром в час пик. В остальное время выпуск сохранялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем было делать две дублирующие темы в которых ещё и сообщения пользователи повторяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.