Jump to content

Маршруты перешедшие от ГУП Мосгортранс частным перевозчикам


Recommended Posts

Решил все же выделить в отдельную тему дискуссию о переходе части маршрутов НОТ от МГТ в руки коммерческих компаний-перевозчиков. 

 

Итак, на сегодняшний день частники перешли к обслуживанию 26 маршрутов

 

с 16 мая
 
№ 13 «3-й Павелецкий проезд – Павелецкий вокзал»
№ 63 «Лобненская улица – Метро "Петровско-Разумовская"»
№ 138 «Метро "Речной вокзал" – 19-й квартал Химки-Ховрино»
№ 188 «Метро "Речной вокзал" – Станция Ховрино»
№ 191 «Станция Ховрино – Метро "Петровско-Разумовская"»
№ 215 «Станция Ховрино – Метро "Петровско-Разумовская"»
№ 270 «Станция Ховрино – Метро "Речной вокзал"»
№ 282 «Улица Корнейчука – Метро "Войковская"»
№ 617 «Станция Перово – Ивановское»
№ 673 «Бусиново – Метро "Речной вокзал"»
№ 704 «Каширское шоссе, 148 – Каширское шоссе, 148»
№ 704к «Каширское шоссе, 148 – Каширское шоссе, 148»
№ 739 «Метро "Речной вокзал" – 19-й квартал Химки-Ховрино»
№ 745 «Метро "Речной вокзал" – Станция Ховрино»
 
С 17 мая
 
№ 19 «Метро "Тимирязевская" – Рижский вокзал»
№ 112 «Капотня – Метро "Братиславская"»
№ 172 «Метро "Медведково" – Рижский вокзал»
№ 201 «Больница имени Семашко – 14-й микрорайон Марьинского парка»
№ 244 «Федоскинская улица – ВДНХ (южн.)»
№ 259 «Улица Корнейчука – Метро "Владыкино"»
№ 601 «Абрамцевская улица – Станция Лосиноостровская»
№ 618 «Осташковская улица – Кинотеатр "Марс"»
№ 658 «Метро "Братиславская" – Метро "Кузьминки"»
№ 714 «Улица Павла Корчагина – Рижский вокзал»
№ 771 «Абрамцевская улица – Северодвинская улица»
№ 815 «Улица Корнейчука – Посёлок Севводстрой»

 

Плохо это или хорошо, последствия и положительные моменты - предлагаю все это обсудить в данной теме, чтобы не сильно перегрузить соседнюю супер популярную и злободневную тему: "Выход частных компаний на социальные маршруты"

 


Ну вот собственно уже есть первые негативные отзывы о нововведениях (что и не удивительно) о переходе части маршрутов МГТ в частные руки): 

 

17 май 2016 - 3:20 PM Касым писал:

Link to comment
Share on other sites

Это не важно. Всё равно же Автолайн. А новая модель или старая людям вообще понахью. Второй день читаю про творящийся беспредел, и мне всё равно, субподряд или субпродукт это. Црали на людей все, вот и весь расклад. Я так понимаю ни на одном бывшем МГТ лучше не стало. И даже так же не осталось. Везде хуже.

Link to comment
Share on other sites

Это не важно. Всё равно же Автолайн. А новая модель или старая людям вообще понахью. Второй день читаю про творящийся беспредел, и мне всё равно, субподряд или субпродукт это. Црали на людей все, вот и весь расклад. Я так понимаю ни на одном бывшем МГТ лучше не стало. И даже так же не осталось. Везде хуже.

 

Ну 282 если сравнивать с МГТ - стало лучше... Это мое субъективное ИМХО, как пользователя от Войки до Хачатуряна... А вот про бибиревскую часть не могу сказать, я там почти не бываю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Второй день читаю про творящийся беспредел

 

По моему страсти-мордасти в этом форуме несколько преувеличены.

Никаого невывоза в городе нет. В целом все тихо.

Link to comment
Share on other sites

 

Второй день читаю про творящийся беспредел

 

По моему страсти-мордасти в этом форуме несколько преувеличены.

Никаого невывоза в городе нет. В целом все тихо.

Если б ты жил в Севводстрое, утром ты бы первый визжать громче всех начал про "ублюдские новые модели" и "собакина на фонарь"...
Link to comment
Share on other sites

По итогам сегодняшних моих наблюдений, можно сделать вывод, кому более менее повезло. Тем кто пользуются маршрутами: 244,601,771,при сохранении ПС, там выпуск машин увеличился. От части можно сказать и про 259,хоть на нём и СВ, но ходит чаще, да и пасспоток там ниже среднего.А остальное, что касается СВАО, просто вредительство. Однозначно, организаторов всего этого, к стенке.

Link to comment
Share on other sites

Вычеркни 172 из списка.



По итогам сегодняшних моих наблюдений, можно сделать вывод, кому более менее повезло. Тем кто пользуются маршрутами: 244,601,771,при сохранении ПС, там выпуск машин увеличился. От части можно сказать и про 259,хоть на нём и СВ, но ходит чаще, да и пасспоток там ниже среднего.

СВ какой, от этого много зависит

Link to comment
Share on other sites

От части можно сказать и про 259,хоть на нём и СВ, но ходит чаще, да и пасспоток там ниже среднего.

На 259 вообще МВ, а должны быть СВ.
Link to comment
Share on other sites

У автолайна все строго:

МВ - Форды, СВ - Ивеки, БВ - Лиазы.

А вот у Питеравто что-то за засада. Ибо 815 тоже их... Видимо, то, что ездит на 815 должно ездить на 259. А маршрутки на 259 из резервов типа.

Link to comment
Share on other sites

172 мне покоя не даёт. Ещё никто не смог ответить на вопрос, существует ли 172к.

Меня это тоже крайне волнует.На транснави данный субъект отсутствует.
Link to comment
Share on other sites

282 вроде вменяемо сегодня утром работал.

 

У автолайна все строго: МВ - Форды, СВ - Ивеки, БВ - Лиазы.

У Автолайна МВ - Ивеко (2227UU), СВ - Ивеко (VSN-700), БВ - ЛиАЗ-5292.65 и МАЗ-203.069 (МАЗы на востоке).

 

А вот у Питеравто что-то за засада. Ибо 815 тоже их... Видимо, то, что ездит на 815 должно ездить на 259. А маршрутки на 259 из резервов типа.

На 259 и 815 должны ездить СВ, а ездят Форды (МВ).
Link to comment
Share on other sites

Читая инет, с ужасом думаю, что будет твориться на Бочвара, когда 100 отойдёт частникам. Там все ОБВ. В пики биток. 681 тоже биток. И тоже ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

Ни 172, ни 172к сегодня мною замечены не были. Возможно, я их не заметил, но в течение дня ни одного намёка на их существование не было.

Link to comment
Share on other sites

Ни 172, ни 172к сегодня мною замечены не были. Возможно, я их не заметил, но в течение дня ни одного намёка на их существование не было.

172 видел сегодня на Рижском.
Link to comment
Share on other sites

Читая инет, с ужасом думаю, что будет твориться на Бочвара, когда 100 отойдёт частникам. Там все ОБВ. В пики биток. 681 тоже биток. И тоже ОБВ.

 

Мне казалось, что интервал там даже в пик приличный, типа 15 минут. Вообще есть такая модель: ОБВ раз в 15 мин. Это для маршрутов с резкими пиками и дублирующимися другими. Там не больше ли БВ суммарно на оба маршрута, чем сейчас ОБВ? Круг то на 100 небольшой - минут 50, да? Значит в пик будет интервал типа 8 минут (при 13 выходах), что кажется меньше, чем сейчас. Плюс у МГТ 681 остается. Передается 691 в АЛ же.

Link to comment
Share on other sites

 

Читая инет, с ужасом думаю, что будет твориться на Бочвара, когда 100 отойдёт частникам. Там все ОБВ. В пики биток. 681 тоже биток. И тоже ОБВ.

 

 

Мне казалось, что интервал там даже в пик приличный, типа 15 минут. Вообще есть такая модель: ОБВ раз в 15 мин. Это для маршрутов с резкими пиками и дублирующимися другими. Там не больше ли БВ суммарно на оба маршрута, чем сейчас ОБВ? Круг то на 100 небольшой - минут 50, да? Значит в пик будет интервал типа 8 минут (при 13 выходах), что кажется меньше, чем сейчас. Плюс у МГТ 681 остается. Передается 691 в АЛ же.

Так. Не был там? Не видел? Не знаешь? Тогда и не надо рассуждать.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Читая инет, с ужасом думаю, что будет твориться на Бочвара, когда 100 отойдёт частникам. Там все ОБВ. В пики биток. 681 тоже биток. И тоже ОБВ.

 

Мне казалось, что интервал там даже в пик приличный, типа 15 минут. Вообще есть такая модель: ОБВ раз в 15 мин. Это для маршрутов с резкими пиками и дублирующимися другими. Там не больше ли БВ суммарно на оба маршрута, чем сейчас ОБВ? Круг то на 100 небольшой - минут 50, да? Значит в пик будет интервал типа 8 минут (при 13 выходах), что кажется меньше, чем сейчас. Плюс у МГТ 681 остается. Передается 691 в АЛ же.

Так. Не был там? Не видел? Не знаешь? Тогда и не надо рассуждать.

 

 

Касым, я там прожил 3 года и ездил с академика Курчатова на Гамалеи. И постоянно ждал более 10 минут автобус... Брата в школу провожал. Но это были 2011 - 2013 годы, я не думаю что там что-то изменилось, транспорта как и людей там точно больше не стало. А вот 100м ходила исправно...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А ОБВ 100 и 681 идут один за одним. И все со стоячкой минимум, а биток часто.

 

На 100-ке раньше полно скотин было, а 681-го не было вовсе. Как-то ездили и сейчас не помрут...

Link to comment
Share on other sites

 

А ОБВ 100 и 681 идут один за одним. И все со стоячкой минимум, а биток часто.

 

 

На 100-ке раньше полно скотин было, а 681-го не было вовсе. Как-то ездили и сейчас не помрут...

Касаткин, тебя почитать, так надо вообще всё отменить. Вообще всё. И никто не помрёт. Касаткину даже проще и легче будет. Зарплата есть, работы нет.
Link to comment
Share on other sites

ну спасибо за "перевод". Сегодня 35 мин ждал 771. 4 штуки проехало в обратную сторону и тут пришел в нужную. Само собой из-за этого был битком забит. Итог - вспотел нафиг(кондей не работал, форточки закрыты), опоздал на работу

Link to comment
Share on other sites

 

 

Касаткин, тебя почитать, так надо вообще всё отменить. Вообще всё. И никто не помрёт. Касаткину даже проще и легче будет. Зарплата есть, работы нет.

 

Да твой максимализьм иногда нужно остужать. Никакого особенного ада на 100-ке сейчас нет. 681-й ходит гораздо чаще и на пару они всех нормально вывозят.

Link to comment
Share on other sites

 

Ни 172, ни 172к сегодня мною замечены не были. Возможно, я их не заметил, но в течение дня ни одного намёка на их существование не было.

172 видел сегодня на Рижском.

 

А я на 172 даже проехал от улицы Докукина до Рижского вокзала. Ждал примерно 10 минут. Ни за время ожидания, ни за время поездки,ни одного встречного 172 не попалось.Зато видел полно машин 270м. 

Link to comment
Share on other sites

Ты читать умеешь? Я говорил изначально о том, что там станет, когда 100 превратится в то, что сейчас на 815 творится. Когда в вечерний пик 681 по 40 минут нет. И не надо мне ля-ля, что я не в материале. Это у вас там в главке по бумажкам всё хорошо и гладко. А каждый день около 18:00 у 681 дырка по ОП длиной 20-40 минут.

Link to comment
Share on other sites

Читая инет, с ужасом думаю, что будет твориться на Бочвара, когда 100 отойдёт частникам. Там все ОБВ. В пики биток. 681 тоже биток. И тоже ОБВ.

Было бы неплохо высвободившиеся ОБВ с 100ки перекинуть на 681, и продлить его режим работы, сделав как у 100ки сейчас...

Link to comment
Share on other sites

Обязательно ждать 40 минут? Разве нет другого транспорта чтобы доехать туда куда вам нужно? В целом скажу что нет никаких проблем. Может кое где и есть затруднения, но в течении месяца все встанет на свои места. Народ привыкнет и поймёт что это лучше, чем то что было....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.