Перейти к содержанию

Мультимодальные перевозки (Автобус + поезд)


Рекомендуемые сообщения

да ну, великолукский там в начале шестого утра. а если кто на гостиницу ориентируется - то и к калининградскому подвязку сделать можно. в обратную сторону логичнее всего к ним же, но вообще там и другие варианты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, утром будет привязка к 80/65/61/58, а вечером - к 66/79/83. 677 тоже подойдёт в обе стороны. Из Сущёво фактически делают ТПУ. Отремонтировали вокзал, собираются привести в порядок и удлинить платформу, увеличить время стоянки некоторым поездам. Они ещё сильно нацеливаются на европейского туриста.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано мы про калининградский... Его, похоже, снова через Пыталово пустят.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Нужно с латышами соглашение о безвизовом транзите подписывать, а те удавятся, но такое подписывать не станут. Скорее всего вообще грохнут. пересадив всех на самолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот они сейчас создали рабочую группу по этому поводу (представители ФПК, Калининградской области, Латвийской жд), обсуждают такой вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку его обсуждать с представителями Латвийской ж.д., когда это надо обсуждать с правительством Латвии, которое о таких вещах слышать ничего не желает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его, похоже, снова через Пыталово пустят.
это откуда такая информация? :blink:

 

Нужно с латышами соглашение о безвизовом транзите подписывать, а те удавятся, но такое подписывать не станут.
вот именно. впрочем, решающее слово в таких делах за брюсселем - но оно им тоже нахрен не нужно.

 

это надо обсуждать с правительством Латвии
помимо правительства латвии это надо с еврочиновниками обсуждать. впрочем, думаю, проект ещё на стадии согласования с правительством латвии зарубят, и до еврочиновников это просто не дойдёт.

 

ну, а дойдёт - так они зарубят :) в общем, имхо, шансы нулевые.

 

нет, можно, конечно, ориентироваться на проезд по шенгенской визе. но тогда, боюсь, поезд очень скоро сдохнет из-за отсутствия пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1/06 запланировано открытие маршрута Ярославль - Мурманск (Ярославль-Вологда - автобус с подвязкой в обе стороны к 373/374).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1/06 запланировано открытие маршрута Ярославль - Мурманск (Ярославль-Вологда - автобус с подвязкой в обе стороны к 373/374).
Извращаются... Уж продлили бы 373/374 до Москвы-Ярославской.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая Вологда вообще какой-то странный конечный пункт. В любом случае наверняка большая часть с пересадкой едет. Продлили бы правда лучше - либо в сторону Урала либо Поволжья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлили бы правда лучше - либо в сторону Урала либо Поволжья.
я на мжа его предлагал в махачкалу пустить, через ярославль-нижний-саранск-пензу-ртищево-саратов-астрахань. даже черновой график составлял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продлили бы правда лучше - либо в сторону Урала либо Поволжья.
я на мжа его предлагал в махачкалу пустить, через ярославль-нижний-саранск-пензу-ртищево-саратов-астрахань. даже черновой график составлял...

 

Ну вы расфантазировались. До Москвы - единственное, что в теории реально, ибо по ней в любом случае будет сменяемость 80-90%, а без нее будет воздух.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

помимо правительства латвии это надо с еврочиновниками обсуждать. впрочем, думаю, проект ещё на стадии согласования с правительством латвии зарубят, и до еврочиновников это просто не дойдёт.

ну, а дойдёт - так они зарубят :) в общем, имхо, шансы нулевые.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=131600110724175&id=100016225590981 - какие еврочиновники? Главное - обсудить на привокзальной площади в самой Калининградской области, а именно - в Советске. Без них. Это очень удобно - само обсуждение не надо ни с кем согласовывать  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это очень удобно - само обсуждение не надо ни с кем согласовывать
а, ну это-то дааааа :D "тихо сам с собою я веду беседу" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый интермодальный маршрут появится с сентября в Коми:

Сыктывкар - Микунь (автобус) + Микунь - Кослан (приг. поезд)

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1377287&archive=2017.06.21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут МТППК поделилась пассажиропотоком на маршруте Москва - Торжок - http://mtppk.ru/news/1233 Если у них почти за 9 месяцев работы маршрута число пассажиров не превысило и 1500, то это какие-то совсем удручающие показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавляющее большинство пассажиров не берут этот транзитный билет, предпочитая брать два разных билета по старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут МТППК поделилась пассажиропотоком на маршруте Москва - Торжок - http://mtppk.ru/news/1233 Если у них почти за 9 месяцев работы маршрута число пассажиров не превысило и 1500, то это какие-то совсем удручающие показатели

А народ вообще знает об этих билетах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно пялиться в объявв у касс в Москве, можно узнать. А вот в Химках инфы про то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня, 8 августа, в кабинете главы Миасского городского округа состоялась встреча представителей АО «Свердловской пригородной компании», горнолыжного комплекса «Солнечная долина», ЮУЖД и сотрудников администрации Миасса. Речь на совещании шла о мультимодальной перевозке, которая упростит жизнь туристов, стремящихся попасть на горнолыжный курорт «Солнечная долина». 
 
Так, добраться до комплекса уже в 2018 году можно будет за один час и 40 минут. Электричка всего за час доставит пассажиров до миасского вокзала. Здесь их уже будут ожидать автобусы, которые за 40 минут довезут до «Солнечной долины». 
 
Преимуществ у такого вида перевозки много. По словам генерального директора АО «Свердловская пригородная копания» Евгения Савостина, первый плюс – сокращение времени нахождения в пути, второй – минимальное нахождение пассажиров в пункте пересадки, третье – выгодное предложение по цене. Так, стоимость проезда на обоих видах транспорта (Челябинск-Миасс-«Солнечная долина») составит от 164 до 280 рублей. Все льготы, которые сегодня существуют при перевозке на стандартных электричках, будут действовать и на новом рейсе. Купить билеты на автобус, электропоезд и пополнить ski-pass (карта туриста) можно будет в «Одном окне». 
 
Салоны электропоезда комфортные: мягкие сидения, увеличено количество современных санузлов, много места для размещения спортивного горнолыжного оборудования, - перечислил преимущества Евгений Савостин. Кстати, доехать до Миасса и обратно до Челябинска на новом электропоезде сможет любой желающий, не только турист. Поезд будет курсировать в пятницу, субботу и воскресенье, два раза в день - утром и вечером. 
 
Заместитель главы Миасса по стратегическому планированию и инвестициям Василий Сорока отметил, в дальнейшем планируется расширить логистику. Например, покатавшись на горнолыжном склоне и разместившись в местной гостинице, турист сможет сесть в автобус и посетить с экскурсией музеи Златоуста или местные достопримечательности. Плюс такие перевозки планируется совместить с событийной картой Миасса, например, на время проведения крупных соревнований и фестивалей. - Организовав такие перевозки, мы выйдем на новый уровень развития туристической привлекательности Миасса. 
 
Максимизировать прибыль и степень удовлетворенности пассажира поездкой можно не тогда, когда различные виды транспорта конкурируют друг с другом, а тогда, когда они друг друга дополняют и предлагают пассажиру целостную логистическую цепочку из точки А в точку Б. У нас есть, чем заинтересовать гостей, а комфортная поездка только добавит плюсов, - резюмировал глава Миасса Геннадий Васьков. 
 
Источник: Администрация Миасского городского округа

http://xn--80aplwa.xn--p1ai/novosti/3220_iz-chelyabinska-do-miassa-zapustyat-skorostnoy-poezd-lastochka.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут МТППК поделилась пассажиропотоком на маршруте Москва - Торжок - http://mtppk.ru/news/1233 Если у них почти за 9 месяцев работы маршрута число пассажиров не превысило и 1500, то это какие-то совсем удручающие показатели.

На схеме по ссылке автобусный перевозчик упорно называется ТверьАвтоТрансом)) Позавчера был в Торжке, объявление о продаже билетов на Ласточку увидел в весьма неожиданном месте - здании автостанции на привокзальной площади. В зале ожидания - никого, расписание пригородных автобусов убрали (впрочем, уже в прошлом году как минимум), но вроде какие-то ПАЗики ездят, видел, например, автобус Торжок-Высокое. ТоржАТП всё, что ли? Слышал инфу (о достоверности судить не берусь), что теперь ездит Старица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Старица, впрочем, тоже всё. А обе площадки подобрало ОАО Ковылкинское АТП. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Старица, впрочем, тоже всё. А обе площадки подобрало ОАО Ковылкинское АТП. Вот так.

Да уж, Истра с автобусами в Касимов отдыхает... Вот только расписание не помешало бы, особенно интересуют населённые пункты вдоль ж/д между Торжком и Кувшиновом. А его я на местности не усмотрел, типа, кому надо, те и так знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое расписание? Народ между Торжком и Кувшиновом ездил на кувшиновских и осташковских автобусах, проходящих из Твери, а торжокское ПАТП доезжало туда только на треть дороги. Пригород же Торжок - Кувшиново сдох а начале 90-х. Расписания на остановках там никогда не вешали.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое расписание? Народ между Торжком и Кувшиновом ездил на кувшиновских и осташковских автобусах, проходящих из Твери, а торжокское ПАТП доезжало туда только на треть дороги. Пригород же Торжок - Кувшиново сдох а начале 90-х. Расписания на остановках там никогда не вешали.

Я имел в виду что-то вроде Торжок-Щербово (раньше был такой, только конечная не Щербово, а подальше), т.е. автобусы, проходящие поблизости от о.п. железной дороги Торжок - Соблаго. Или сейчас там сообщение в таком стиле - автобусы только по трассе, остановка у поворота, далее пешком? Встречал спорное мнение, что незачем пригород продлевать до Торжка, ибо участок Торжок-Кувшиново дублируется автобусами. Вообще Торжок-Соблаго ненамногим длиннее, чем Кувшиново-Осташков (т.е. стоимость заказа тоже не должна сильно увеличиться?), раньше был отличный маршрут, со стыковкой по Соблаго в обе стороны (Бологое/Луки) и по Торжку в сторону Твери (вот насчёт Ржева не помню), а нынешний со "сферическим" расписанием и обрезанный по Кувшинову смотрится дико. Если только нет какой-нибудь местной особенности вроде ярмарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобус, или нелегальный бобик?

Кстати, почему они до сих пор не легализовались, из-за статуса "заказной"? Ибо стационарные кассы есть, продажа билетов по паспорту, выдаётся чек (в пути следования - другое дело, ну так и в официальных - то же самое), и в е-траффике состоят. Раньше ходили автобусы Вестлайна по маршруту Ржев-Москва (Рижский вокзал) и обратно, они отправлялись по наполнению, водитель проходил по салону и собирал деньги, без чеков и паспортных данных. Вот это куда больше похоже на нелегальщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему они до сих пор не легализовались, из-за статуса "заказной"?

Потому что областной минтранс их не хочет легализовывать: "благодаря" им два государственных АТП уже пошли по миру, ещё два готовятся, и несколько десятков едва сводят концы с концами, ибо весь народ пересел с "официального" межгорода на эти бобики, оставив автохозяйства без денег и с деревенским социалом (на который обком уже лет пять не выделяет деньги по причине их отсутствия). Отсутствие у бобиководов легального статуса позволяет периодически делать на них облавы, тем самым перемещая какой-никакой поток на "официальных" перевозчиков.

В случае легалайза этих бобиков банкротство районных АТП станет массовым, а значит. у минтранса будет огромный гемор по организации пригорода по всей области: денег нет - конкурс не проведёшь, бо на него никто не заявится.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.