Перейти к содержанию

Мультимодальные перевозки (Автобус + поезд)


Рекомендуемые сообщения

А "перекрёстное субсидирование" - предложить в нагрузку районный пригород в обмен на легализацию - не тема? Кстати, в Карусели когда-то были две кассы по соседству, на одной из них висела объява, что "где находится другой перевозчик - не знаем и справок не даём". Какие-то направления были общие, какие-то нет, если не изменяет память. И кассирша доказывала - "мы настоящие, а соседи - нелегалы")) Ещё, раньше казалось, что отменяют рейсы с Тверского автовокзала, если они по времени совпадают с бобиками. А вот автобус Тверь-Андреаполь (6-55) и Тверь-Жарковский (7-15 суббота) отменили просто так, хотя бобиков в это время нет. Маршрут Тверь-Великие Луки вообще загадка, если на нём предполагается добираться как до Оленина, Нелидова и Западной Двины, так и до Пено, Андреаполя и Торопца. Получается, он идёт по Рижской трассе (М9) с заездами к райцентрам на Бологое-Полоцкой жд, либо там где-то пересадки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"благодаря" им два государственных АТП уже пошли по миру, ещё два готовятся, и несколько десятков едва сводят концы с концами, ибо весь народ пересел с "официального" межгорода на эти бобики

Добро пожаловать в капитализм. Это называется "конкуренция".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате такой "конкуренции", в районах остаются только бобики в областной центр и такси/бомбилы по деревням за весьма некислую денежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, месяца два назад видел объяву, что рейсы в Кимры и Рамешки будут отправляться с автовокзала, а не от гостиницы "Турист". Не проверял, но занятно, если столь принципиальные оппоненты смогли договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кимрах АТП при смерти, по межгороду оно больше не ездит, а тверские в Кимры перестали ездить лет пять как. Там некому договариваться стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кимрах АТП при смерти, по межгороду оно больше не ездит, а тверские в Кимры перестали ездить лет пять как. Там некому договариваться стало.

Не, я про сам факт отправки бобиков с перрона тверского автовокзала (если правильно понял). Это ведь официальная площадка, помимо АТП раньше там были только "Парус" (Весьегонск) и "Атек" (Нелидово), вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё сонковский частник, ржевские частники, андреапольские частники, удомельские частники, тверские частники, катающиеся на пригороде (там не только аффелированная с бывшем руководством минтранса Пыльнова, ещё сколько-то есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не договориться на уровне ЦППК или РЖД с нормальными автобусными междугородными перевозчиками, а не находящимся при смерти. Названия специально называть не буду, кто знает тот поймет.



Вот как-то один перевозчик, на букву С, вполне адекватный и с ним можно договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который же?  Я не знаю на Козлоградчине перевозчика на букву С? ИП Степанов попал в реестр недобросовестных перевозчиков, Но он ездил только по городу и ближнему пригороду, а на межгород, не вылезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате такой "конкуренции", в районах остаются только бобики в областной центр и такси/бомбилы по деревням за весьма некислую денежку

Значит, судьба их такая... Кстати, а чего это вдруг народ пересел с "официалов" на "бобики"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как чего? Возят чуть дешевле, зато значительно быстрее (из Твери в Осташков быстрее официала на час, в Бежецк и Максатиху - на 45 минут, а в Удомлю - на 1,5 часа), и чаще: в Торжок АТПшные (пока АТП еще трепыхалось) автобусы ходили раз в 1.15 - 1.30, бобики поехали раз в полчаса. Я в Конаково несколько раз ездил бобиком, потому что он подходит к автобусу на мою дачу (типа за 20 минут), а автобус приходит за 5, а если попадется водила-таскун, то и вовсе не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возят чуть дешевле, зато значительно быстрее (из Твери в Осташков быстрее официала на час, в Бежецк и Максатиху - на 45 минут, а в Удомлю - на 1,5 часа), и чаще

Вот и прекрасно. А у "официалов" есть совершенно демократический выбор: шевелить жопой или вылететь в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у них выбора. Потому что они не могут заложить в график 200 км за 3 часа, как это делают бобиководы - какая-то инструкция 60-лохматого года ограничивает скорость движения автобуса с пассажирами 60-ю километрами в час. Бобики идут 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у них выбора. Потому что они не могут заложить в график 200 км за 3 часа, как это делают бобиководы - какая-то инструкция 60-лохматого года ограничивает скорость движения автобуса с пассажирами 60-ю километрами в час. Бобики идут 110.

А купить бобики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже. Но график все равно на скорость 60 рассчитан и с перестоем по 15 минут на каждой автостанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже. Но график все равно на скорость 60 рассчитан и с перестоем по 15 минут на каждой автостанции.

Сами виноваты. Убрать перестой, а за нагон никто штрафовать не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А купить бобики?

А неважно. Тот, кто нарушает, часто и выигрывает у того, кто ездит по правилам.

 

 

 

Потому что они не могут заложить в график 200 км за 3 часа, как это делают бобиководы - какая-то инструкция 60-лохматого года ограничивает скорость движения автобуса с пассажирами 60-ю километрами в час.

"Инструкция" называется "ПДД РФ". Ограничение скорости вне населённого пункта для любых городских автобусов - 70 км/ч. Только бобикам и чистым междугородникам можно ехать 90.

 

 

 

Бобики идут 110.

Разрешённые бобикам 90 + ненаказуемое превышение 20. Но при этом даже у бобиков, если у них есть официальное (для проверяющих) расписание, там никаких 110 не будет - только 90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Инструкция" называется "ПДД РФ". Ограничение скорости вне населённого пункта для любых городских автобусов - 70 км/ч. Только бобикам и чистым междугородникам можно ехать 90.

То есть 89 и 109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть 89 и 109.

Фактически - можно. Но в официальное расписание нельзя вносить скорости выше разрешённой, за такое при проверке вполне реально получить хороших люлей, а при пострадавших - и присесть на несколько лет. Поэтому расписание составляется на разрешённые скорости, и АТП потом эти скорости более-менее соблюдает, а частники - нет. Чистому же нелегалу вообще пофиг, у него официального расписания скорее всего вообще нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот автобус Тверь-Андреаполь (6-55) и Тверь-Жарковский (7-15 суббота) отменили просто так, хотя бобиков в это время нет. 

Рейс до Жарков возобновлен по результатам конкурса Минстранса, из Твери отправление от автовокзала, из Старицы, Ржева и Оленина от ТАСовских касс, выполняет микроавтобус. На андреапольский маршрут, видимо, никто не подавал заявок.

 

По Нелидово там пересадки. На Торопец, Жарковский, Андреаполь и Вел. Луки

До Жарков явной пересадки нет, только прямые в 7.15 сб (ТАС) и 15.40 (ЗапДвАТП). Андреапольский из Нелидова идет до Пено

 

Кстати, месяца два назад видел объяву, что рейсы в Кимры и Рамешки будут отправляться с автовокзала, а не от гостиницы "Турист". Не проверял, но занятно, если столь принципиальные оппоненты смогли договориться.

Формально, это не договоренность, а результаты конкурсов Минтранса, а уж как в них победили ТАСовцы - неизвестно.

 

Ну как чего? Возят чуть дешевле, зато значительно быстрее (из Твери в Осташков быстрее официала на час, в Бежецк и Максатиху - на 45 минут, а в Удомлю - на 1,5 часа), и чаще: в Торжок АТПшные (пока АТП еще трепыхалось) автобусы ходили раз в 1.15 - 1.30, бобики поехали раз в полчаса. Я в Конаково несколько раз ездил бобиком, потому что он подходит к автобусу на мою дачу (типа за 20 минут), а автобус приходит за 5, а если попадется водила-таскун, то и вовсе не успеет.

Сейчас в обоих случаях бобики: официальные Старицкого АТП (оно же Ковыплкинское) раз в полтора-два часа и неофициальные ТАСа раз в полчаса.

 

 

Возят чуть дешевле, зато значительно быстрее (из Твери в Осташков быстрее официала на час, в Бежецк и Максатиху - на 45 минут, а в Удомлю - на 1,5 часа), и чаще

Вот и прекрасно. А у "официалов" есть совершенно демократический выбор: шевелить жопой или вылететь в трубу.

 

Официалы сворачивают деятельность до одного рейса в день, как Осташковское АТП, или переходят на сторону ТАСа, как нелидовский АТЕК/Авторесурс (два рейса из пяти) или разные орловы, ранее работавшие официально в Осташков, Селижарово и другие райцентры.

 

 

Но график все равно на скорость 60 рассчитан и с перестоем по 15 минут на каждой автостанции.

Именно из-за этого скоро прикроются маршруты Москва-Осташков, -Ржев и -Старица Волоколамского ПАТП: обидевшееся МТЦ неплохо раскатало эти рейсы отправлением своих за полчаса до ПАТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, МТЦ - это чего?

Небезызвестное ООО "Мобил Трак Центр", почти год отработавшее на субподряде у Волоколамского ПАТП на внутриобластном межгороде и отлученное от него в июле этого года. Контора обиделась на ПАТП и пустила немало рейсов в Ржев и Старицу, два - в Осташков, три - в Великие Луки. На днях нарисовался ежедневный рейс до Невеля с первой остановкой в Великих Луках от некоего ООО "Автобусное управление №3". Видел его сегодня утром на трассе, большой автобус очень бодро летел:)

Изменено пользователем eks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает ТАС - С 30 августа к обслуживанию маршрута «Бежецк – Тверь» приступает индивидуальный предприниматель С.В. Барабанов. Новый перевозчик определен по итогам конкурса министерства транспорта Тверской области на обслуживание межмуниципального маршрута. 

 

Бежецкое АТП тоже всё? А что будет с пригородом, например, рейсами на Сонково (Кой/Беляницы) и Кашин? Бежецк-Максатиха, если не изменяет память, стал ТАСовским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бежецкое АТП тоже всё?

А она на межгороде уже года три как не катаются - всё забрал "Парус". Вот его, видимо. и подвинули. Впрочем, ребятки там явно этого отбора ждали: у них до сих пор живы Ссанг-йонги, современников которых наши конаковские 5 лет назад отправили на гвозди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежецкое АТП тоже всё? А что будет с пригородом, например, рейсами на Сонково (Кой/Беляницы) и Кашин? Бежецк-Максатиха, если не изменяет память, стал ТАСовским.

Бежецкое АТП, которое уже некоторое время называется ООО "САВИС", сейчас имеет 5 рейсов в день до Твери, именно они перешли к ИП Барабанов. Два рейса ИП Орлов (выиграны по другому конкурсу) и один СТК Парус остаются. 

Пригород тоже остается в силе, поскольку он идет по муниципальному контракту, а по не государственному. Государственный контракт от 31 июля с.г. на маршруты в Сонково и Молоково выиграло ООО "САВИС". Маршрут в Кашин - Кашинское АТП в виде некоего ООО "Экипаж", в Максатиху - то ли ИП, то ли ООО при ТАС.

 

 

А она на межгороде уже года три как не катаются - всё забрал "Парус". Вот его, видимо. и подвинули. 

 

Парус у Бежецкого АТП ничего забирал, у него три своих весьегонских рейса и один укороченный бежецкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 20 сентября снижается стоимость проезда на автобусе в рамках мультимодального маршрута Тверь – Химки – Шереметьево. Так, взрослый билет на автобус, следующий от ст. Химки до аэропорта Шереметьево, обойдется пассажиру в 200 рублей вместо прежних 300. Билет для детей до 7 лет - 100 рублей вместо нынешних 150.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=90458

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бобик там воздух возил. Сколько ни встречал его - всегда пустой. Теперь решили цену поставить не как в такси, а на 30% дешевле. правда, результат будет тот же: про 62-й уже очень многие знают. Возможно, был бы шанс перехватить лохов в самом аэропорту (там про этот "мультимодальный" переезд никто ничего и не слышал). но думаю, Ликсутов будет сильно против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый интермодальный маршрут появится с сентября в Коми:

Сыктывкар - Микунь (автобус) + Микунь - Кослан (приг. поезд)

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1377287&archive=2017.06.21

С 24 октября по 31 декабря будет запущен в тестовом режиме 2 раза в неделю. 

 

Микунь - Кослан 20:13 - 00:35 (вт, сб)

Кослан - Микунь 01:35 - 05:50 (ср, вск)

 

По нитке нынешнего 677/678.

 

http://minprom.rkomi.ru/left/news/57649/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.