Saturn3435 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 А "перекрёстное субсидирование" - предложить в нагрузку районный пригород в обмен на легализацию - не тема? Кстати, в Карусели когда-то были две кассы по соседству, на одной из них висела объява, что "где находится другой перевозчик - не знаем и справок не даём". Какие-то направления были общие, какие-то нет, если не изменяет память. И кассирша доказывала - "мы настоящие, а соседи - нелегалы")) Ещё, раньше казалось, что отменяют рейсы с Тверского автовокзала, если они по времени совпадают с бобиками. А вот автобус Тверь-Андреаполь (6-55) и Тверь-Жарковский (7-15 суббота) отменили просто так, хотя бобиков в это время нет. Маршрут Тверь-Великие Луки вообще загадка, если на нём предполагается добираться как до Оленина, Нелидова и Западной Двины, так и до Пено, Андреаполя и Торопца. Получается, он идёт по Рижской трассе (М9) с заездами к райцентрам на Бологое-Полоцкой жд, либо там где-то пересадки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 По Нелидово там пересадки. На Торопец, Жарковский, Андреаполь и Вел. Луки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 "благодаря" им два государственных АТП уже пошли по миру, ещё два готовятся, и несколько десятков едва сводят концы с концами, ибо весь народ пересел с "официального" межгорода на эти бобики Добро пожаловать в капитализм. Это называется "конкуренция". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В результате такой "конкуренции", в районах остаются только бобики в областной центр и такси/бомбилы по деревням за весьма некислую денежку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saturn3435 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Кстати, месяца два назад видел объяву, что рейсы в Кимры и Рамешки будут отправляться с автовокзала, а не от гостиницы "Турист". Не проверял, но занятно, если столь принципиальные оппоненты смогли договориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В Кимрах АТП при смерти, по межгороду оно больше не ездит, а тверские в Кимры перестали ездить лет пять как. Там некому договариваться стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saturn3435 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В Кимрах АТП при смерти, по межгороду оно больше не ездит, а тверские в Кимры перестали ездить лет пять как. Там некому договариваться стало. Не, я про сам факт отправки бобиков с перрона тверского автовокзала (если правильно понял). Это ведь официальная площадка, помимо АТП раньше там были только "Парус" (Весьегонск) и "Атек" (Нелидово), вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ещё сонковский частник, ржевские частники, андреапольские частники, удомельские частники, тверские частники, катающиеся на пригороде (там не только аффелированная с бывшем руководством минтранса Пыльнова, ещё сколько-то есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Что бы не договориться на уровне ЦППК или РЖД с нормальными автобусными междугородными перевозчиками, а не находящимся при смерти. Названия специально называть не буду, кто знает тот поймет. Вот как-то один перевозчик, на букву С, вполне адекватный и с ним можно договориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Это который же? Я не знаю на Козлоградчине перевозчика на букву С? ИП Степанов попал в реестр недобросовестных перевозчиков, Но он ездил только по городу и ближнему пригороду, а на межгород, не вылезал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 В результате такой "конкуренции", в районах остаются только бобики в областной центр и такси/бомбилы по деревням за весьма некислую денежку Значит, судьба их такая... Кстати, а чего это вдруг народ пересел с "официалов" на "бобики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Ну как чего? Возят чуть дешевле, зато значительно быстрее (из Твери в Осташков быстрее официала на час, в Бежецк и Максатиху - на 45 минут, а в Удомлю - на 1,5 часа), и чаще: в Торжок АТПшные (пока АТП еще трепыхалось) автобусы ходили раз в 1.15 - 1.30, бобики поехали раз в полчаса. Я в Конаково несколько раз ездил бобиком, потому что он подходит к автобусу на мою дачу (типа за 20 минут), а автобус приходит за 5, а если попадется водила-таскун, то и вовсе не успеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Возят чуть дешевле, зато значительно быстрее (из Твери в Осташков быстрее официала на час, в Бежецк и Максатиху - на 45 минут, а в Удомлю - на 1,5 часа), и чаще Вот и прекрасно. А у "официалов" есть совершенно демократический выбор: шевелить жопой или вылететь в трубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Нет у них выбора. Потому что они не могут заложить в график 200 км за 3 часа, как это делают бобиководы - какая-то инструкция 60-лохматого года ограничивает скорость движения автобуса с пассажирами 60-ю километрами в час. Бобики идут 110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Нет у них выбора. Потому что они не могут заложить в график 200 км за 3 часа, как это делают бобиководы - какая-то инструкция 60-лохматого года ограничивает скорость движения автобуса с пассажирами 60-ю километрами в час. Бобики идут 110. А купить бобики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Дык уже. Но график все равно на скорость 60 рассчитан и с перестоем по 15 минут на каждой автостанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Дык уже. Но график все равно на скорость 60 рассчитан и с перестоем по 15 минут на каждой автостанции. Сами виноваты. Убрать перестой, а за нагон никто штрафовать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 А купить бобики? А неважно. Тот, кто нарушает, часто и выигрывает у того, кто ездит по правилам. Потому что они не могут заложить в график 200 км за 3 часа, как это делают бобиководы - какая-то инструкция 60-лохматого года ограничивает скорость движения автобуса с пассажирами 60-ю километрами в час. "Инструкция" называется "ПДД РФ". Ограничение скорости вне населённого пункта для любых городских автобусов - 70 км/ч. Только бобикам и чистым междугородникам можно ехать 90. Бобики идут 110. Разрешённые бобикам 90 + ненаказуемое превышение 20. Но при этом даже у бобиков, если у них есть официальное (для проверяющих) расписание, там никаких 110 не будет - только 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 "Инструкция" называется "ПДД РФ". Ограничение скорости вне населённого пункта для любых городских автобусов - 70 км/ч. Только бобикам и чистым междугородникам можно ехать 90. То есть 89 и 109. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 То есть 89 и 109. Фактически - можно. Но в официальное расписание нельзя вносить скорости выше разрешённой, за такое при проверке вполне реально получить хороших люлей, а при пострадавших - и присесть на несколько лет. Поэтому расписание составляется на разрешённые скорости, и АТП потом эти скорости более-менее соблюдает, а частники - нет. Чистому же нелегалу вообще пофиг, у него официального расписания скорее всего вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 А вот автобус Тверь-Андреаполь (6-55) и Тверь-Жарковский (7-15 суббота) отменили просто так, хотя бобиков в это время нет. Рейс до Жарков возобновлен по результатам конкурса Минстранса, из Твери отправление от автовокзала, из Старицы, Ржева и Оленина от ТАСовских касс, выполняет микроавтобус. На андреапольский маршрут, видимо, никто не подавал заявок. По Нелидово там пересадки. На Торопец, Жарковский, Андреаполь и Вел. Луки До Жарков явной пересадки нет, только прямые в 7.15 сб (ТАС) и 15.40 (ЗапДвАТП). Андреапольский из Нелидова идет до Пено Кстати, месяца два назад видел объяву, что рейсы в Кимры и Рамешки будут отправляться с автовокзала, а не от гостиницы "Турист". Не проверял, но занятно, если столь принципиальные оппоненты смогли договориться. Формально, это не договоренность, а результаты конкурсов Минтранса, а уж как в них победили ТАСовцы - неизвестно. Ну как чего? Возят чуть дешевле, зато значительно быстрее (из Твери в Осташков быстрее официала на час, в Бежецк и Максатиху - на 45 минут, а в Удомлю - на 1,5 часа), и чаще: в Торжок АТПшные (пока АТП еще трепыхалось) автобусы ходили раз в 1.15 - 1.30, бобики поехали раз в полчаса. Я в Конаково несколько раз ездил бобиком, потому что он подходит к автобусу на мою дачу (типа за 20 минут), а автобус приходит за 5, а если попадется водила-таскун, то и вовсе не успеет. Сейчас в обоих случаях бобики: официальные Старицкого АТП (оно же Ковыплкинское) раз в полтора-два часа и неофициальные ТАСа раз в полчаса. Возят чуть дешевле, зато значительно быстрее (из Твери в Осташков быстрее официала на час, в Бежецк и Максатиху - на 45 минут, а в Удомлю - на 1,5 часа), и чаще Вот и прекрасно. А у "официалов" есть совершенно демократический выбор: шевелить жопой или вылететь в трубу. Официалы сворачивают деятельность до одного рейса в день, как Осташковское АТП, или переходят на сторону ТАСа, как нелидовский АТЕК/Авторесурс (два рейса из пяти) или разные орловы, ранее работавшие официально в Осташков, Селижарово и другие райцентры. Но график все равно на скорость 60 рассчитан и с перестоем по 15 минут на каждой автостанции. Именно из-за этого скоро прикроются маршруты Москва-Осташков, -Ржев и -Старица Волоколамского ПАТП: обидевшееся МТЦ неплохо раскатало эти рейсы отправлением своих за полчаса до ПАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Кирилл, МТЦ - это чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Кирилл, МТЦ - это чего? Небезызвестное ООО "Мобил Трак Центр", почти год отработавшее на субподряде у Волоколамского ПАТП на внутриобластном межгороде и отлученное от него в июле этого года. Контора обиделась на ПАТП и пустила немало рейсов в Ржев и Старицу, два - в Осташков, три - в Великие Луки. На днях нарисовался ежедневный рейс до Невеля с первой остановкой в Великих Луках от некоего ООО "Автобусное управление №3". Видел его сегодня утром на трассе, большой автобус очень бодро летел Изменено 27 августа, 2017 пользователем eks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Небезызвестное ООО "Мобил Трак Центр" Широко известное в узких кругах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saturn3435 Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Как сообщает ТАС - С 30 августа к обслуживанию маршрута «Бежецк – Тверь» приступает индивидуальный предприниматель С.В. Барабанов. Новый перевозчик определен по итогам конкурса министерства транспорта Тверской области на обслуживание межмуниципального маршрута. Бежецкое АТП тоже всё? А что будет с пригородом, например, рейсами на Сонково (Кой/Беляницы) и Кашин? Бежецк-Максатиха, если не изменяет память, стал ТАСовским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Бежецкое АТП тоже всё? А она на межгороде уже года три как не катаются - всё забрал "Парус". Вот его, видимо. и подвинули. Впрочем, ребятки там явно этого отбора ждали: у них до сих пор живы Ссанг-йонги, современников которых наши конаковские 5 лет назад отправили на гвозди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Бежецкое АТП тоже всё? А что будет с пригородом, например, рейсами на Сонково (Кой/Беляницы) и Кашин? Бежецк-Максатиха, если не изменяет память, стал ТАСовским. Бежецкое АТП, которое уже некоторое время называется ООО "САВИС", сейчас имеет 5 рейсов в день до Твери, именно они перешли к ИП Барабанов. Два рейса ИП Орлов (выиграны по другому конкурсу) и один СТК Парус остаются. Пригород тоже остается в силе, поскольку он идет по муниципальному контракту, а по не государственному. Государственный контракт от 31 июля с.г. на маршруты в Сонково и Молоково выиграло ООО "САВИС". Маршрут в Кашин - Кашинское АТП в виде некоего ООО "Экипаж", в Максатиху - то ли ИП, то ли ООО при ТАС. А она на межгороде уже года три как не катаются - всё забрал "Парус". Вот его, видимо. и подвинули. Парус у Бежецкого АТП ничего забирал, у него три своих весьегонских рейса и один укороченный бежецкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 С 20 сентября снижается стоимость проезда на автобусе в рамках мультимодального маршрута Тверь – Химки – Шереметьево. Так, взрослый билет на автобус, следующий от ст. Химки до аэропорта Шереметьево, обойдется пассажиру в 200 рублей вместо прежних 300. Билет для детей до 7 лет - 100 рублей вместо нынешних 150.http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=90458 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Этот бобик там воздух возил. Сколько ни встречал его - всегда пустой. Теперь решили цену поставить не как в такси, а на 30% дешевле. правда, результат будет тот же: про 62-й уже очень многие знают. Возможно, был бы шанс перехватить лохов в самом аэропорту (там про этот "мультимодальный" переезд никто ничего и не слышал). но думаю, Ликсутов будет сильно против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Новый интермодальный маршрут появится с сентября в Коми: Сыктывкар - Микунь (автобус) + Микунь - Кослан (приг. поезд) http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1377287&archive=2017.06.21 С 24 октября по 31 декабря будет запущен в тестовом режиме 2 раза в неделю. Микунь - Кослан 20:13 - 00:35 (вт, сб) Кослан - Микунь 01:35 - 05:50 (ср, вск) По нитке нынешнего 677/678. http://minprom.rkomi.ru/left/news/57649/ Изменено 22 сентября, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти