Перейти к содержанию

Коммерческий трамвай в Красногвардейском районе СПб


Рекомендуемые сообщения

Как я понял, это нынешний 64, на котором в будущем году выпустят Метлы и сделают новое депо на ул. Потапова. Кто еще что может понять на тему предстоящих изменений: (цена, общегородские билеты, другие линии, проходящие в данном направлении и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам от Штадлера уже пришёл пресс-релиз, где они сами себя похвалили за покупку 23 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Штадлера уже пришёл пресс-релиз

Собственно, вот:

https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s3-eu-central-1.amazonaws.com/filer_public/b3/99/b399cbe4-e213-4037-b91a-791ea097eb16/2016_0822_medienmitteilung_metelitsa_en.pdf

 

Что-то занятное будет, кстати - 33-метровый трёхсекционный вагон с 5 дверями на борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить депо ради 23 вагонов как по мне не особо выгодно. На каждый вагон будет приходиться по паре человек персонала не считая водителей - слесари, уборщики, ИТР, бухгалтерия...да даже наименований должностей, которые обязательны в депо можно соизмеримо с этим количеством написать. И главное, эти все люди будут работать из своих 8 часов эффективно час - два и всё дальше будут фигнёй страдать. Может, там ещё какие-то маршруты будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33-метровые вагоны вряд ли в другие депо влезут, а если влезут, то каждый займет место 3 вагонов. Да и все депо как-то очень далеко от красногвардейского района. Меня смущает в этом вопросе то, что все это будет замена действующей линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строить депо ради 23 вагонов как по мне не особо выгодно. На каждый вагон будет приходиться по паре человек персонала не считая водителей - слесари, уборщики, ИТР, бухгалтерия...

Это что считать "депо". Может просто новый цех имеется ввиду (возможно на отдельной территории).

Если же предприятие на самом деле будет коммерческим, то коммерсанты умеют обходиться значительно меньшим штатом, особенно в части вспомогательного персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а даже наименований должностей, которые обязательны в депо

 

Кому они обязательны в депо?

Неэффективному МосГорТрансу? Со своими инструкциями, которые он сам себе напридумывал?

 

Частник покажет как нужно работать и с меньшим количеством персонала.

Один человек может и несколько ролей выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частник покажет как нужно работать и с меньшим количеством персонала.

 

И наверняка за большею цену, чем ГУП ГЭТ. Как в Москве короче. Первое время на некоторых маршрутах частников МГТ же работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому они обязательны в депо?
Вагонам. Не может один человек быть специалистом и в механической части вагона, и в электрической, и в электронной. Не, можно конечно иметь слесарей-водителей, но это то же малость не удобно ибо никто не гарантирует что они освободятся вовремя и планировать такую работу просто невозможно.

С трамваями не прокатит вариант "обслужитьвать в чужом сервисе" ибо нету такого сервиса.  Был в Питере такой "сервис" да сплыл - ПТМЗ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С трамваями не прокатит вариант "обслужитьвать в чужом сервисе" ибо нету такого сервиса.

Вообще, по идее, наиболее правильным вариантом должно быть разделение на ремонт и обслуживание, из которых обслуживание (достаточно простое, по регламенту, для которого не требуется быть узким спецом) проводится силами местного персонала, а ремонт - силами завода изготовителя через обученных и сертифицированных им специалистов. Потому что подход, когда "наши ребята за ту же зарплату" должны все проблемы порешать, обычно ни к чему хорошему в итоге не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ремонт - силами завода изготовителя через обученных и сертифицированных им специалистов.

 

Понимаешь в чём беда: если в городе 100-200 вагонов одного производителя этот персонал производитель наймёт в городе и персонал будет постоянно загружен, а когда вагонов 23, то персонал будет вечно командированным и цена такого обслуживания будет другой. Ну и ещё такой момент: тенденция сейчас к отмиранию "простого обслуживания" типа ТО-1 так как, электронике такое обслуживание не нужно, да и механическая часть достаточно надёжна. Зато ТО-2 теперь уже бывает и с подъёмкой вагона...зато, редко раз в несколько месяцев...ну и выйдет что работники нужны раз в иногда. Человек, работающий раз в иногда хорошо работу делать не будет. А вагонов Метелица как бы маловато чтобы например, была у него работа и в те моменты, когда в Питере он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато ТО-2 теперь уже бывает и с подъёмкой вагона...зато, редко раз в несколько месяцев...ну и выйдет что работники нужны раз в иногда.

Ну и сколько это ТО с подъемкой времени занимает? Дня два? Вполне нормально, чтобы одна бригада по кругу этим занималась. Потогонную систему все равно никто устраивать не будет. А на сложные поломки - да, командированные будут приезжать, тем более что все равно запчасти нужно везти. Вот полный склад запчастей на 23 вагона держать действительно смысла не имеет.

Собственно, маленькая трамвайная система - достаточно распространенная по миру ситуация. Особых проблем не вызывает. Другое дело, что эта модель плохо совместима с нашими традициями натурального хозяйства, ну так переучиваться давно пора, причем всем, и эксплуатации и производству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более. что в СПб имеются еще несколько различных планов коммерческих линий в пригороды, но относительно них я понял еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вагонов Метелица как бы маловато чтобы например, была у него работа и в те моменты, когда в Питере он не нужен.

Почему он должен быть специалистом именно по "Метелице"? Этой тематикой скорее догрузят какого-то уже имеющегося специалиста, который и будет в итоге заниматься всеми вагонами от 601 до Метелицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот полный склад запчастей на 23 вагона держать действительно смысла не имеет.
И как работать этому частнику, если он рассчитывает на то, что вагоны будут ездить, а не месяцами стоять и ждать запчастей? Это вам не МУП, который даже если ничего не выпустит на линии его похвалят и денег дадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Планируемые изменения маршрутной сети наземного транспорта в Красногвардейском районе, ради концессионного трамвая:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/obshestvennye-iniciativy-v-sfere-transporta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Концессионная восьмёрка сегодня уже возит пассажиров: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/130919/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.