Jump to content

Коммерческий трамвай в Красногвардейском районе СПб


Recommended Posts

Как я понял, это нынешний 64, на котором в будущем году выпустят Метлы и сделают новое депо на ул. Потапова. Кто еще что может понять на тему предстоящих изменений: (цена, общегородские билеты, другие линии, проходящие в данном направлении и пр.)

Link to comment
Share on other sites

Нам от Штадлера уже пришёл пресс-релиз, где они сами себя похвалили за покупку 23 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

от Штадлера уже пришёл пресс-релиз

Собственно, вот:

https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s3-eu-central-1.amazonaws.com/filer_public/b3/99/b399cbe4-e213-4037-b91a-791ea097eb16/2016_0822_medienmitteilung_metelitsa_en.pdf

 

Что-то занятное будет, кстати - 33-метровый трёхсекционный вагон с 5 дверями на борт.

Link to comment
Share on other sites

Строить депо ради 23 вагонов как по мне не особо выгодно. На каждый вагон будет приходиться по паре человек персонала не считая водителей - слесари, уборщики, ИТР, бухгалтерия...да даже наименований должностей, которые обязательны в депо можно соизмеримо с этим количеством написать. И главное, эти все люди будут работать из своих 8 часов эффективно час - два и всё дальше будут фигнёй страдать. Может, там ещё какие-то маршруты будут?

Link to comment
Share on other sites

33-метровые вагоны вряд ли в другие депо влезут, а если влезут, то каждый займет место 3 вагонов. Да и все депо как-то очень далеко от красногвардейского района. Меня смущает в этом вопросе то, что все это будет замена действующей линии. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Строить депо ради 23 вагонов как по мне не особо выгодно. На каждый вагон будет приходиться по паре человек персонала не считая водителей - слесари, уборщики, ИТР, бухгалтерия...

Это что считать "депо". Может просто новый цех имеется ввиду (возможно на отдельной территории).

Если же предприятие на самом деле будет коммерческим, то коммерсанты умеют обходиться значительно меньшим штатом, особенно в части вспомогательного персонала.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

а даже наименований должностей, которые обязательны в депо

 

Кому они обязательны в депо?

Неэффективному МосГорТрансу? Со своими инструкциями, которые он сам себе напридумывал?

 

Частник покажет как нужно работать и с меньшим количеством персонала.

Один человек может и несколько ролей выполнять.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Частник покажет как нужно работать и с меньшим количеством персонала.

 

И наверняка за большею цену, чем ГУП ГЭТ. Как в Москве короче. Первое время на некоторых маршрутах частников МГТ же работал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кому они обязательны в депо?
Вагонам. Не может один человек быть специалистом и в механической части вагона, и в электрической, и в электронной. Не, можно конечно иметь слесарей-водителей, но это то же малость не удобно ибо никто не гарантирует что они освободятся вовремя и планировать такую работу просто невозможно.

С трамваями не прокатит вариант "обслужитьвать в чужом сервисе" ибо нету такого сервиса.  Был в Питере такой "сервис" да сплыл - ПТМЗ:)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

С трамваями не прокатит вариант "обслужитьвать в чужом сервисе" ибо нету такого сервиса.

Вообще, по идее, наиболее правильным вариантом должно быть разделение на ремонт и обслуживание, из которых обслуживание (достаточно простое, по регламенту, для которого не требуется быть узким спецом) проводится силами местного персонала, а ремонт - силами завода изготовителя через обученных и сертифицированных им специалистов. Потому что подход, когда "наши ребята за ту же зарплату" должны все проблемы порешать, обычно ни к чему хорошему в итоге не приводит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а ремонт - силами завода изготовителя через обученных и сертифицированных им специалистов.

 

Понимаешь в чём беда: если в городе 100-200 вагонов одного производителя этот персонал производитель наймёт в городе и персонал будет постоянно загружен, а когда вагонов 23, то персонал будет вечно командированным и цена такого обслуживания будет другой. Ну и ещё такой момент: тенденция сейчас к отмиранию "простого обслуживания" типа ТО-1 так как, электронике такое обслуживание не нужно, да и механическая часть достаточно надёжна. Зато ТО-2 теперь уже бывает и с подъёмкой вагона...зато, редко раз в несколько месяцев...ну и выйдет что работники нужны раз в иногда. Человек, работающий раз в иногда хорошо работу делать не будет. А вагонов Метелица как бы маловато чтобы например, была у него работа и в те моменты, когда в Питере он не нужен.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Зато ТО-2 теперь уже бывает и с подъёмкой вагона...зато, редко раз в несколько месяцев...ну и выйдет что работники нужны раз в иногда.

Ну и сколько это ТО с подъемкой времени занимает? Дня два? Вполне нормально, чтобы одна бригада по кругу этим занималась. Потогонную систему все равно никто устраивать не будет. А на сложные поломки - да, командированные будут приезжать, тем более что все равно запчасти нужно везти. Вот полный склад запчастей на 23 вагона держать действительно смысла не имеет.

Собственно, маленькая трамвайная система - достаточно распространенная по миру ситуация. Особых проблем не вызывает. Другое дело, что эта модель плохо совместима с нашими традициями натурального хозяйства, ну так переучиваться давно пора, причем всем, и эксплуатации и производству.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тем более. что в СПб имеются еще несколько различных планов коммерческих линий в пригороды, но относительно них я понял еще меньше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

вагонов Метелица как бы маловато чтобы например, была у него работа и в те моменты, когда в Питере он не нужен.

Почему он должен быть специалистом именно по "Метелице"? Этой тематикой скорее догрузят какого-то уже имеющегося специалиста, который и будет в итоге заниматься всеми вагонами от 601 до Метелицы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот полный склад запчастей на 23 вагона держать действительно смысла не имеет.
И как работать этому частнику, если он рассчитывает на то, что вагоны будут ездить, а не месяцами стоять и ждать запчастей? Это вам не МУП, который даже если ничего не выпустит на линии его похвалят и денег дадут.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Планируемые изменения маршрутной сети наземного транспорта в Красногвардейском районе, ради концессионного трамвая:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/obshestvennye-iniciativy-v-sfere-transporta/

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.