Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

А новый "Петр Великий" уже почти готов. Глядишь, к 2020 г. будет в эксплуатации у Мостурфлота. Между прочем, благодаря ему можно будет безвизово посетить Туркмению!

 

https://punkt-a.info/news/glavnoe/stalo-izvestno-kuda-otpravitsya-iz-astrakhani-teplokhod-petr-velikiy?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Между прочем, благодаря ему можно будет безвизово посетить Туркмению!

С учётом нынешней ситуации там, шансов на это куда меньше, чем в твоём ПИКовском доме появятся балкон и мусоропровод ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, NikOl сказал:

А новый "Петр Великий" уже почти готов.

У меня другие данные на этот счет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Князь Владимир", похоже, в следующем году уже не выйдет в Черное море, по крайней мере, его расписание отсутствует.

 

Я же полностью оплатил круиз по Каме от Казани до Березников (с заездом в Соликамск и Чердынь) на "Владимире Маяковском". Пусть на него немало негативных отзывов, но я как бы иду не ради теплохода, а ради уникального маршрута - немногие теплоходы идут по Каме выше Перми. Собственно, также и в этом году мы шли на довольно паршивой "Руси великой" ради уникального маршрута. Сам теплоход, конечно, на троечку и при наличии альтернативы я бы больше на нем не пошел. Зато прекрасно совместил южное солнце с северными красотами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, NikOl сказал:

А "Князь Владимир", похоже, в следующем году уже не выйдет в Черное море, по крайней мере, его расписание отсутствует.

Да выложат ещё. Они там агентов разыскивают, кто их продавать готов будет.

На собственном сайте у них бронирование есть, вопрос есть ли желающие после прошлогодней истории спонсировать их заранее ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про депрессивные регионы шла дискуссия по поводу транспорта в Плёс. Там же я предложил раскручивать Кинешму, раз там есть железная дорога. И ведь от Кинешмы может быть и водный транспорт в Плёс и Юрьевец, если в последнем будет причал. Периодически такой пускают в сторону Костромы с остановкой в Плёсе. Раньше были ещё на подводных крыльях. 

Вот только стоит ли делать дневной водный транспорт, водоизмещающий, там, где на нём расстояние преодолевается за 3 часа - столько нужно на участки Кострома-Плёс, Плёс-Кинешма, Кинешма-Юрьевец. И ещё много таких подобных. На таких участках больше времени займёт их преодоление по воде, чем само пребывание на месте - хотя интересно там бывает и с воды их посмотреть. И гостиницы в Кинешме и Юрьевце ещё для такого туризма нужны. А в Плёсе, говорят, дорого очень всё, но для Плёса можно и в Иваново размещаться, там значительно дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вот где уж не ожидал услышать гимн теплохода "Две столицы", как на сегодняшнем хоккейном матче "Динамо" - ЦСКА в качестве заставки в паузе игры.
Слова чуть поменяли, а так всё аутентично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал забывать названия паромов, уже коллекция собралась. Пора список что ли составить:

 

Silja Symphony

Silja Serenade

Silja Europa

Romantika

Star

 

Princess Maria

Princess Anastasia

 

Mariella

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.11.2018 в 22:39, portenos сказал:

В теме про депрессивные регионы шла дискуссия по поводу транспорта в Плёс. Там же я предложил раскручивать Кинешму, раз там есть железная дорога. И ведь от Кинешмы может быть и водный транспорт в Плёс и Юрьевец, если в последнем будет причал. Периодически такой пускают в сторону Костромы с остановкой в Плёсе. Раньше были ещё на подводных крыльях. 

Вот только стоит ли делать дневной водный транспорт, водоизмещающий, там, где на нём расстояние преодолевается за 3 часа - столько нужно на участки Кострома-Плёс, Плёс-Кинешма, Кинешма-Юрьевец. И ещё много таких подобных. На таких участках больше времени займёт их преодоление по воде, чем само пребывание на месте - хотя интересно там бывает и с воды их посмотреть. И гостиницы в Кинешме и Юрьевце ещё для такого туризма нужны. А в Плёсе, говорят, дорого очень всё, но для Плёса можно и в Иваново размещаться, там значительно дешевле

 

Я предлагал в какой то теме попробовать возродить в России регулярный водный транспорт хотя бы на Волге с привязкой к городам Золотого кольца и другим городам южнее. А то вон как ПО хотел сплавать из Казани в Самара а фиг там. Только круизники а с ними уже гемор. 

   Сделать максимально дешевые полки как в поезде без питания. Питание и развлечения уже за доп.плату. С вводом в Расписания. Чтобы человек выбирая как проехать из Ярославля в Плес видел этот теплоход.  Тогда может и появиться пассажир и дотаций таких как на СПК или космических цен не нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда может и появиться пассажир и дотаций таких как на СПК или космических цен не нужно будет.

всё равно будут нужны космические дотации: обычная "Москва" жрёт соляры примерно вдвое меньше "Метеора", что всё равно втрое больше автобуса. Круизник же в пересчёте на одного пассажира будет ещё дороже "Метеора", а ползёт медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

всё равно будут нужны космические дотации: обычная "Москва" жрёт соляры примерно вдвое меньше "Метеора", что всё равно втрое больше автобуса. Круизник же в пересчёте на одного пассажира будет ещё дороже "Метеора", а ползёт медленно.

Ну "Москва" то потребляет топлива (проверю по справочнику Смирнова) юольше автобуса, но и пассажиров берет много больше автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

всё равно будут нужны космические дотации: обычная "Москва" жрёт соляры примерно вдвое меньше "Метеора", что всё равно втрое больше автобуса. Круизник же в пересчёте на одного пассажира будет ещё дороже "Метеора", а ползёт медленно.

 

Тут если не СПК то смысл конечно не в «Москве» а именно в круизнике который будет выполнять роль дешевой гостиницы. Поэтому может в основном надо так составлять расписание чтобы были в основном ночные рейсы.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Только круизники а с ними уже гемор. 

Если не секрет, какой?

Вон и Саша вполне себе нашёл круиз именно на интересовавшем его участке Волги.

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

   Сделать максимально дешевые полки как в поезде без питания. Питание и развлечения уже за доп.плату. С вводом в Расписания. Чтобы человек выбирая как проехать из Ярославля в Плес видел этот теплоход.  

Для регулярных сообщений это бесперспективно (есть автотранспорт), а число туристов-спартанцев, желающих путешествовать с удобствами в коридоре, в стране крайне ограничено.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поэтому может в основном надо так составлять расписание чтобы были в основном ночные рейсы.

Прекрасно. Еще и главное достоинство передвижения по реке - мимо. 

Плацкарт будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

а число туристов-спартанцев, желающих путешествовать с удобствами в коридоре, в стране крайне ограничено

 

Подозреваю, что такие каюты как раз существуют. А вот от всяких массовиков-затейников хрен откажешься, тем более от еды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Если не секрет, какой?

Вон и Саша вполне себе нашёл круиз именно на интересовавшем его участке Волги.

 

 

 

 Нашёл но помнится определенный гемор был. Во первых круизники далеко не каждый день идут по интересующим направлениям во вторых лишние остановки, которые заточены не под высадку - посадку, а под многочасовые экскурсии, ну и стоимость наконец - особенно если ехать нужно не за полгода.

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если не секрет, какой?

 

 

Для регулярных сообщений это бесперспективно (есть автотранспорт), а число туристов-спартанцев, желающих путешествовать с удобствами в коридоре, в стране крайне ограничено.

 

 

В плацкарте они путешествуют с туалетом в коридоре, в автобусе вообще выходить на стоянке нужно, а тут туалет в коридоре - проблема. 

    Тут именно расчёт на тех кто хочет посетить несколько городов сразу обеспечив вариант  гостиницы или хостела на воде с ночным переездом. Потому что автобус тот же - если ещё есть прямой рейс - потеря полдня, со стыковками - ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Подозреваю, что такие каюты как раз существуют. 

Существуют и даже вполне пользуются спросом, как и плацкартные вагоны.

Но вот расширить контингент туристов с таким набором услуг вряд ли получится.

 

 

8 минут назад, rvu сказал:

А вот от всяких массовиков-затейников хрен откажешься, тем более от еды. 

Первые абсолютно не мешают, а еда вполне пристойна. 

Но продаются и круизы, где можно выбирать с едой или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Существуют и даже вполне пользуются спросом, как и плацкартные вагоны.

Но вот расширить контингент туристов с таким набором услуг вряд ли получится.

 

 

 

 

А вот думаю вполне получится. Опыт тех же скандинавских паромов которые не пустуют это доказывает. А ведь тоже есть если не автобусы, то куча авиарейсов. 

   Тем более в отличие от плацкарта и тем более автобуса где с мест особо никуда не денешься по теплоходу можно гулять, ходить в бары - рестораны и так далее. И дешевле по сравнению со стоимостью хостелов и гостиниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 А ты ездил в этих "обычных каютах" (четырёхместных как купе)? А вот я ездил. Ещё при СССР теплоход "Михаил Свешников". Моё мнение в наше время мало кто поедет, разве что контингент "спартанцев" (с) или "неприхотливых бородачей" (с) (ПВ)...

Все таки это реально не путешествие, а поездка "как в поезде", только в поезде дешевле и быстрее..

Просто при СССР фактически там из года в год ездили одни и те же, так называемые "туристы-пароходники", а им все эти удобства были похрен...

Сейчас же таких, скорее всего, найдётся крайне мало, тут Олег прав..

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

 дешевле по сравнению со стоимостью хостелов и гостиниц.

Ты поедешь в гостиницу с душем в коридоре, туалетом в коридоре, умывальником в коридоре и в номер на четверых с посторонними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

по теплоходу можно гулять, ходить в бары - рестораны и так далее.

Ночью? ;)

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 И дешевле по сравнению со стоимостью хостелов и гостиниц.

С чего вдруг, с учётом транспортной составляющей?

25 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 теплоход "Михаил Свешников".

Всё же "Александр Свешников" ;)

Сейчас он, кстати, пожалуй самый приемлемый по цене вариант для круиза по Оке (и каюты уже с удобствами).

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

@Krendel79 А ты ездил в этих "обычных каютах" (четырёхместных как купе)? А вот я ездил. Ещё при СССР теплоход "Михаил Свешников". Моё мнение в наше время мало кто поедет, разве что контингент "спартанцев" (с) или "неприхотливых бородачей" (с) (ПВ)...

Все таки это реально не путешествие, а поездка "как в поезде", только в поезде дешевле и быстрее..

Просто при СССР фактически там из года в год ездили одни и те же, так называемые "туристы-пароходники", а им все эти удобства были похрен...

Сейчас же таких, скорее всего, найдётся крайне мало, тут Олег прав..

 

Не ездил. Зато ездил в плацкарте. В душном набитом плацкарте где жарко, воняет едой, орут дети и слышно как храпит весь вагон. При этом ещё качает, дребезжит, свет в окна, объявления по громкой связи на станциях: «На 1 пути находится поезд такой то, выход через тоннель, на 2 путь прибывает поезд такой то, начинается посадка на ...» И пройтись можно только до туалета или до вагона ресторана через пол состава. 

   Вот уж действительно... А тут можно гулять по всем палубам, любоваться природой, сидеть на палубе, сходить в бар, ресторан. По сути в каюту можно прийти только затем чтобы лечь спать. 

 

    

46 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

@Krendel79

Ты поедешь в гостиницу с душем в коридоре, туалетом в коридоре, умывальником в коридоре и в номер на четверых с посторонними?

 

И что? В хостелах то люди живут и они сейчас вполне популярны. Если не сделать совок, то будет привлекательно и современно. А если рассматривать теплоход все же как транспорт то умывальника, туалета и тем более душа в купе ты не получишь даже в вагоне повышенной комфортности. Про автобус я вообще помолчу.

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Ночью? ;)

 

 

 

 

Понятно что и вечер и полдня в каких то случаях цепляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если не сделать совок, то будет привлекательно и современно.

...применительно к теплоходам, "не совок" обходится пассажиру примерно 10 тыр. в сутки с носа. Много ль ты найдешь желающих отправиться из Ярика в Плёс за такие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

С чего вдруг, с учётом транспортной составляющей?

 

 

 

Окей, давай рассмотрим пример Казань - Самара который был нужен ПО. Расстояние  по реке - более 400 км., теплоход если не ошибаюсь будет его преодолевать с остановками порядка 20 часов с небольшим. Соответственно делаем расписание :

   Казань - 16.00

   Самара -12.00

 

Образно говоря - выселился, заселился с комфортом и романтикой прокатился. Сравни теперь это с другими сухопутными вариантами на этом направлении. Пусть будет быстрее но придётся доплачивать за поздний выезд и (или) ранний заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И что? В хостелах то люди живут и они сейчас вполне популярны.

Люди и в палатках живут. Это не значит, что это массово.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 Если не сделать совок, то будет привлекательно и современно. А если рассматривать теплоход все же как транспорт то умывальника, туалета и тем более душа в купе ты не получишь даже в вагоне повышенной комфортности. Про автобус я вообще помолчу.

"Всё же как транспорт" он по себестоимости сильно проиграет и поезду, и автобусу, и даже самолёту.

Кроме того, есть такой маленький нюанс, что речной пассажирский флот не обновляется от слова совсем, а все новые проекты и модернизации рассчитаны не на хостельные перевозки, а как раз наоборот - на повышение класса обслуживания и, соответственно, цены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

 

Всё же "Александр Свешников" ;)

Сейчас он, кстати, пожалуй самый приемлемый по цене вариант для круиза по Оке (и каюты уже с удобствами).

 

Ну столько лет прошло, забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты поедешь в гостиницу с душем в коридоре, туалетом в коридоре, умывальником в коридоре и в номер на четверых с посторонними?

 

Это ты купе в поезде описал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Ночью? ;)

 

Смотря во сколько. На балтийских паромах есть бары часов до 3. Но там и пассажиров дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

всё равно будут нужны космические дотации: обычная "Москва" жрёт соляры примерно вдвое меньше "Метеора", что всё равно втрое больше автобуса. Круизник же в пересчёте на одного пассажира будет ещё дороже "Метеора", а ползёт медленно.

 

У "Метеора" в два с лишним раза больше скорость и соответственно оборачиваемость, к тому же за счет скорости он более привлекателен для рейсовых пассажиров, чем "Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, читал что когда-то "Метеоры" ходили по каналу Москвы от северного речного вокзала, но это быстро прикрыли, так как они на полном ходу размывали укрепленные берега канала. "Ракеты" видимо такого сильного воздействия не оказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.