Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

На форуме, где такие почти все

Да ну брось, отсутствие удобной пересадки у вокзалов очевидно всем. Даже дурбанисты вскользь признавали, что это косяк, но политические мотивы перевесили. В идеале надо бы там вообще "А" завести на трамвайные пути, минимум до завершения строительства трамвая на ПАС (если вдруг).

 

 

Просто уж так сложилось что НОТ это как бы для тех у кого нет машины или боится пробок

Но это никак не мешает им осознавать свои потребности и давать разумные (часто) предложения по формированию сети. А вот маршруты "Дом - Работа - Бабушка - Любовница" дикой закорюкой на 35,7 км должны отсекаться специалистами.



 

 

Еще вариант через АШАН до Рижака. И диспа с другой стороны появится.

Если честно, сомневаюсь, что есть смысл. Свой поток там вряд ли есть, если только как гвоздь в крышку гроба подвозок к Тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ну брось, отсутствие удобной пересадки у вокзалов очевидно всем. Даже дурбанисты вскользь признавали, что это косяк, но политические мотивы перевесили. В идеале надо бы там вообще "А" завести на трамвайные пути, минимум до завершения строительства трамвая на ПАС (если вдруг).

 

Не ну очевидно что про эту проблему знают те, кто пользуется этим славным автобусом ну или изучал вопрос. Для основной массы, автобус А это нечто там.

 

 

 

Но это никак не мешает им осознавать свои потребности и давать разумные (часто) предложения по формированию сети. А вот маршруты "Дом - Работа - Бабушка - Любовница" дикой закорюкой на 35,7 км должны отсекаться специалистами.

 

Для такого нужно чтобы сошлись звезды и персонаж вместо мыслей о заднице попутчицы (попутчика) или новом айфоне, подумал как все таки от бабушки добраться до любовницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ну очевидно что про эту проблему знают те, кто пользуется этим славным автобусом ну или изучал вопрос. Для основной массы, автобус А это нечто там.

Так вот в рамках условного crowd это могли бы увидеть многие, да пусть даже те же участники форума. Всё пользы больше было бы.

 

 

Для такого нужно чтобы сошлись звезды и персонаж вместо мыслей о заднице попутчицы (попутчика) или новом айфоне, подумал как все таки от бабушки добраться до любовницы

Да это его проблемы. Я тебе толкую о том, что даже если из 100 полученных предложений мы будем отсеивать 75, но 25 будут полезны, то мнение людей есть смысл и спросить. Но работы много, да. Это тебе не "Маркер + Карта = Магисраль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не продлять никуда А, итак он завязабельный слишком. Повторю ещё раз - остановку переносим к вестибюлю Комсомольской, чтобы она была как раз между Лен. и Яр. вокзалами. Тогда и с остальных маршрутов будет удобнее и в метро и на поезда-электрички заходить. Ну да, придётся слегка парковочку то потеснить, ну да ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос остановки не поможет, бо с собак никто не пойдет сначала на остановку, потом на метро, сразу пойдут на метро. Особенно это справедливо в утренний пик, когда метро даёт предсказуемость, а автобус - не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо 904 теперь там 9 ОБВ и 5 БВ. На 904к 5 ОБВ и 5 БВ. Пока так до прихода новых 6213 в Западный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не продлять никуда А, итак он завязабельный слишком.

Для тех, кто в танке не читал недавние дискуссии, повторяю: если разогнать нелегальных паркунов на трёх вокзалах, участок от Комсомольской до Ашана станет практически беспробочным (200 метров по ТТК не в счёт, они проползаются за пару минут по любой пробке). А пассажиропоток там огромный, причём потенциально включая поток от Ашана и Красносельской к центру за Комсомольскую - узел на Красносельской притягивает немало народу.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, придётся слегка парковочку то потеснить, ну да ничего страшного.

А там земля не РЖД? Если так, то им класть на проблемы твоих остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут многие писали про толпы людей на остановках в Чертаново,Марьино и прочих окраинах,при этом утверждая что в центре НОТом мало кто-пользуется.Так вот,толпа людей на остановке метро Парк Культуры.Очень часто наблюдается в будни,из-за непосстояности Тшек порой вырастает до огромных размеров.

Так что НОТом в центре ещё как пользуются.

 

Многие люди также не помещаются в автобусы,а ходят они в разы реже чем на окраинах.

post-10746-0-03705300-1478173459_thumb.jpg

post-10746-0-26442400-1478173639_thumb.jpg

post-10746-0-09306100-1478173670_thumb.jpg

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже раз десять писали, что главная проблема этой трассы - остановка чёрт-те где на Комсомольской. После продления до Ашана ещё как раскатается.

Скажи, а по какой трассе его предлагается продлевать к Ашану?

И остановка при поездке в этот Ашан не будет "чёрт-те где на Красносельской."?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекарством от этого могут быть, пожалуй, опросы в Активном гражданине, благо его хорошо пиарят и там есть возможность привязки юзера к району.

Нужно расширять открытый вариант ответа, открывать, причём вместе с общим (опрос про переименования Войковской был только с открытым вариантом).

+легализовать пользователей профессиональных сетей. Хотя бы чтобы могли быть на правах прессы (можно и без пресс-службы и фуршета, но хотя бы чтобы не гоняли), причём известные личности без подтверждения (фото+вход на мобильном). Сейчас только вместе со знакомством или на некоторых точках сбора. Могут подсказать на что объективно нужно закрыть глаза, где наоборот нужно зажимать гайки.

 

(Хотя бы чтобы избежать ситуаций

А. Чтобы не было в разъяснениях чисто несовместимого, противоречащего, новый взгляд на то что знают все профессионалы и т.п.

Б. чтобы не ловили мелкие нарушения, которые вообще оспоримы, а занимались крупной рыбой)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот,толпа людей на остановке метро Парк Культуры.Очень часто наблюдается в будни,из-за непосстояности Тшек порой вырастает до огромных размеров. Так что НОТом в центре ещё как пользуются.

Как помогла им Магисраль? 

Никак. Было хреново и в Чертаново и в центре, осталось хреново и в Чертаново и в центре.

Уже и не говорю о том, что разовый увеличенный интервал - не показатель.



 

 

Скажи, а по какой трассе его предлагается продлевать к Ашану? И остановка при поездке в этот Ашан не будет "чёрт-те где на Красносельской."?

Нет, остановка у метро будет совмещена с существующей остановкой троллейбусов 14 и 41 и автобусов 40 и 122, и очень близко от остановки горячо любимых тобой трамваев 7, 13, 45, Б, образуя удобнейшие пересадки.

Ну а остановка у ТЦ будет прямо у входа.

В общем, карты в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темно будет вечером, но могу попробовать фотку у метро Марьино на остановке сделать. Не в обиду, но там другие масштабы.При этом я не говорю, что надо на Парке Культуры людей бросить. Сам там неподалеку 20+ лет прожил и было трудно с транспортом.

 

Изменено пользователем msc_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажи, а по какой трассе его предлагается продлевать к Ашану?
Процитировал другого - цитирую себя: по Краснопрудной и Гавриковой улицам.

 

 

И остановка при поездке в этот Ашан не будет "чёрт-те где на Красносельской."?
На остановках Тб14, 41, А40, 122 в обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Процитировал другого - цитирую себя: по Краснопрудной и Гавриковой улицам.

Чукча не читатель, чукча тролль. Время 15, уроки кончились, отрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, по вчерашнему моему сообщению про то что творил водитель автобуса Мосгортранса с пожилой женщиной.... эта информация уже попала куда следует и вот так там просто удалить не получится.

Изменено пользователем msc_
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, по вчерашнему моему сообщению про то что творил водитель автобуса Мосгортранса с пожилой женщиной.... это информация уже попала куда следует и вот так там просто удалить не получится.

А не напомнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще, по вчерашнему моему сообщению про то что творил водитель автобуса Мосгортранса с пожилой женщиной.... это информация уже попала куда следует и вот так там просто удалить не получится.

А не напомнишь?

 

А его через минуту удалили после оставления. И сейчас удалят. Хотя там никакого мата не было. Сообщение касалось водителя Мосгортранса, которыйт издевался над бабушкой лет 75-80.

Изменено пользователем msc_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть слово про Магистраль сказал?По-моему речь шла о нужности и ненужности НОТа в центре,а это все таки немного разные вещи.И да,каждый будний день "разовый" увеличенный интервал происходит.Хотя последнее будет исправимо,если троллейбусы вернут на Б,10,79.А если еще и автобусы их подменяющие  вернут на окраинные маршруты ,то вообще хорошо всем будет.

 

Как помогла им Магисраль? Так вот,толпа людей на остановке метро Парк Культуры.Очень часто наблюдается в будни,из-за непосстояности Тшек порой вырастает до огромных размеров. Так что НОТом в центре ещё как пользуются.

Никак. Было хреново и в Чертаново и в центре, осталось хреново и в Чертаново и в центре.

Уже и не говорю о том, что разовый увеличенный интервал - не показатель.



 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я хоть слово про Магистраль сказал?По-моему речь шла о нужности и ненужности НОТа в центре,а это все таки немного разные вещи.

Тема про Магисраль. Нужность НОТ в центре никто не отрицает. Ставится под сомнение необходимость раздувания отдельных "красивых" маршрутов в ущерб остальным, в том числе окраинным.

 

 

А если еще и автобусы их подменяющие  вернут на окраинные маршруты ,то вообще хорошо всем будет.

Это вряд ли, не забывай про второй этап Магисрали. Подменные автобусы сунут туда, а тебе здесь напишут, что для Магисрали выпуск не обдирали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановках Тб14, 41, А40, 122 в обе стороны.

 

Это не на той, которая в 200 метрах от вестибюля и дорогу надо 2 раза переходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На остановках Тб14, 41, А40, 122 в обе стороны.

 

Это не на той, которая в 200 метрах от вестибюля и дорогу надо 2 раза переходить?

 

Если ты на метро, выйди на Красных воротах, там ближе до остановки "А". Вестибюль на ремонте не навсегда. А с "А" на указанные маршруты можно и на Комсомольской пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой тогда смысл в позвозе маршрутом А от метро, если Ашан находится в 650 метрах от вестибюля, а до остановки подвозящего автобуса надо пердолить 200 метров в противоположную сторону?

Потом ждать, платить... Или извращаться ездой от более дальних станций метро...

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что он за это зарплату получает. Может тогда надо менять, пока не найдут талантливого?

если только зарплата будет двигать человеком на всякие достижения, то вряд ли к чему-то хорошему приведёт. Долго будешь искать - надо радоваться тому что есть. Тебе надо же не только одного талантливого найти, а снабдить всю структуру. Помимо талантливости человеку нужно иметь желание, какую-то стабильность  и удовлетворенность в жизни.

Всё пропало, говорю же.

всё пропадает, когда ты не понимаешь в какой ты ситуации находишься. В этом плане - всё правильно сделали, ждать момента, когда всё срастётся, можно вечно. Есть возможность - делай, а так можешь вообще ни с чем остаться. Будем надеяться, что ошибки будут исправляться и система будет модернизироваться будет регулярно, а не раз в тридцать лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с "А" на указанные маршруты можно и на Комсомольской пересесть.

С "А" остановка сравнительно близко к вестибюлю находится. К ней вопросов нет.

Хотя по-моему Бирюковские деятели когда карман делали ее таки дальше от вестибюля отодвинули, чем она раньше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой тогда смысл в позвозе маршрутом А от метро, если Ашан находится в 650 метрах от вестибюля, а до остановки подвозящего автобуса надо пердолить 200 метров?

Смысл не подвозе от метро, а в появлении удобных пересадок на Комсомольской площади и у метро Красносельская.

Ну и смерть подвозки "Комсомольская - Тройка".



 

 

В этом плане - всё правильно сделали, ждать момента, когда всё срастётся, можно вечно.

Ну хорошо, молодцы, только

 

 

осталось хреново и в Чертаново и в центре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На а почему его по В. Красносельской не проложить?

Там промзона с большим количеством работающих, не обеспеченная транспортом с адекватными потоку интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не на той, которая в 200 метрах от вестибюля и дорогу надо 2 раза переходить?
Если ты едешь на метро из центра, то проще выйти на Комсомольской - там остановка не так далеко, дорогу переходить не надо, а ехать ровно на две минуты дольше, чем от Красносельской. Обратно - остановка совсем рядом с метро Красносельская.

Попутно появляется остановка на Комсомольской площади в сторону центра, после которой не надо разворачиваться.

 

 

а в появлении удобных пересадок на Комсомольской площади и у метро Красносельская. Ну и смерть подвозки "Комсомольская - Тройка".
А также подвозки Красносельская - Тройка.

Да, кстати, ещё смысл в том, что налегке от метро Красносельская до Ашана дойти не так уж сложно, а вот обратно с кучей сумок... а обратно как раз остановка прямо у входа в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.