Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

Население и забыли спросить "Как вам живется?"
А смысл спрашивать про то, в чем население на 90% ни бум-бум? Про трамваи спросили, кому-то ответ понравился? Мне нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это и происходит: обещания в будущем наладить все, закупить подвижной состав, просьбы ночь простоять да месяц продержаться и т.д.

Подождать, пока мы построим коммунизм.



 

 

А смысл спрашивать про то, в чем население на 90% ни бум-бум? Про трамваи спросили, кому-то ответ понравился? Мне нет.

Про какие трамваи? Бирюлёво? Ну тут как: надо спрашивать, а уж как ответили, так и жить дальше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас тут уверяют, что ради Магисрали выпуск на остальных маршрутах не резали. Даже если так, может лучше было бы эти силы бросить на затыкание дыр, а не на показуху?

я так понимаю - нет согласованности в действиях.

Если выделенку нарисовать - сразу крик - а чего так мало автобусов. Вспомни на Звенигородском шоссе - выделенку нарисовали, а автобусов не было. 

Не понятно с троллейбусами с длительным автономным ходом. Хотя и с коротким автономным ходом, которые есть, особо им и не пользуется. Почему порой необходимо гонять троллейбусы кругами - через ул. Лебедева, проспект Вернадского, когда можно с Ломоносовского проспекта на Ленинский - и машина уже на линии.

 

И немного перемудрили. Надо проще быть. 

То что автобус А приходит к вокзалу - там пассажиров мало - разве что с поездов, да и не совсем это удобно. Да ещё остановки нет со стороны Ленинградского и Ярославского вокзала

158 - я уже много раз написал. Хотя 2-3 пассажира там днём обычно бывает. Раньше бывало народ садился вместо трамвая на Яузских воротах - теперь этого нет. На Китай-Городе пока выйдешь к нему, да ещё перейти дорогу надо к остановке... Раскатать этот маршрут только с пуском двухстороннего движения по Садовнической улице от Большого Устьинского к Большому Краснохолмскому мосту - это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если выделенку нарисовать - сразу крик - а чего так мало автобусов.
Т1, Т2 можно было продлить, 101 также спрямить - вполне хватило бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а кто виноват? 

И ДепВел и ЦОДД и МГТ находятся под мудрым руководством Синего пиджака. Разве что асфальт марают ребята Петра Палыча. 

Кто мешает согласовать действия своих подопечных?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Население и забыли спросить "Как вам живется?"
А смысл спрашивать про то, в чем население на 90% ни бум-бум? Про трамваи спросили, кому-то ответ понравился? Мне нет.

 

Спрашивать надо было не "что делать?" - в этом люди и правда не подскажут, для этого есть эксперты, а вопрос должен был быть "В чем на транспорте вы испытываете трудности?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вопрос должен был быть "В чем на транспорте вы испытываете трудности?"

 

В том что вместо мерседеса приходится на автобусе ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вопрос должен был быть "В чем на транспорте вы испытываете трудности?"

 

В том что вместо мерседеса приходится на автобусе ездить

 

Мерседесы тоже есть, аж 100 штук.

 

А если серьезно, то такие упоротые ответы просто не надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если серьезно, то такие упоротые ответы просто не надо учитывать.

 

Их будет большинство. ОТ, а тем более НОТ, это же для лохов которые не заработали на тачку или хоть на такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот думается , а вместо 101 можно было 905 продлить со всеми остановками после Белорусского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как: надо спрашивать, а уж как ответили, так и жить дальше будут.

Если бы Бирюлево (и Гольяново и Бибирево) были обнесены колючей проволокой, фиг с ними, пусть жили бы как хотели. Транспортной системой их района пользуются и другие, коих в разы больше. Но тем кому трамвай мешает созерцать вид из окна имеют право слова, а остальные нет. Вот в чем фигня.И поэтому спрашивать не надо.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если серьезно, то такие упоротые ответы просто не надо учитывать.

 

Их будет большинство. ОТ, а тем более НОТ, это же для лохов которые не заработали на тачку или хоть на такси

 

Мы все умрём... Всё пропало.

Значит надо было новый crowd замутить с предлагаемой сетью на старте.

 

 

Если бы Бирюлево (и Гольяново и Бибирево) были обнесены колючей проволокой, фиг с ними, пусть жили бы как хотели. Транспортной системой их района пользуются и другие, коих в разы больше. Но тем кому трамвай мешает созерцать вид из окна имеют право слова, а остальные нет. Вот в чем фигня.И поэтому спрашивать не надо.

По такой логике тебе во дворе можно завтра канализационный отстойник выкопать, а тебя не спрашивать. А кто ты такой, если срут все, и их больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике тебе во дворе можно завтра канализационный отстойник выкопать, а тебя не спрашивать.
Ключевое слово во дворе. За его пределами надо либо спрашивать всех жителей города, либо никого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тем кому трамвай мешает созерцать вид из окна имеют право слова, а остальные нет.

А конкретно по этому: институт общественных слушаний - прекрасная вещь, но в России не работает должны образом.

В какой-то там европейской стране провели местный референдум по вопросу строительства синагог. Решили: никаких синагог. А по твоей логике - класть на их мнение, ибо очень многим людям нужна синагога. Подрывает восприятие человеком своего района как родного дома. Неправильно это.

Кстати, и шлагбаумы во дворах тоже разобщают людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике тебе во дворе можно завтра канализационный отстойник выкопать, а тебя не спрашивать. А кто ты такой, если срут все, и их больше?

 

Тут уже санитарные нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По такой логике тебе во дворе можно завтра канализационный отстойник выкопать, а тебя не спрашивать.
Ключевое слово во дворе. За его пределами надо либо спрашивать всех жителей города, либо никого.

 

Ну а тут речь о районе и спросили жителей района. Это транспортная доступность их района, им же хуже, они там живут.

А мнение всего города можно спрашивать по общегородским проектам типа МЦК.

 

 

По такой логике тебе во дворе можно завтра канализационный отстойник выкопать, а тебя не спрашивать. А кто ты такой, если срут все, и их больше?

 

Тут уже санитарные нормы

 

Поймал. Пример условный.

Подставь зоопарк или круглосуточный парк аттракционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это транспортная доступность их района, им же хуже, они там живут.
Еще раз. Если их район не имеет транзитного значения, может быть и так. В ином случае их эго не должно иметь значения, иначе может случиться что где-то трамвай не захотят, а где-то на транзитную улицу бетонные блоки поставят и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подставь зоопарк или круглосуточный парк аттракционов.

 

Ну тут аналогично, примерно то понятно условный. Как мне кажется, что если всегда спрашивать, то будет выходить магисраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз. Если их район не имеет транзитного значения, может быть и так.

Какое у Бирюлёво и Гольяново транзитное значение в части трамвайного движения?

 

 

а где-то на транзитную улицу бетонные блоки поставят и т.д.

А для этого есть понятие улиц общегородского значения, районного значения и местных и дворовых проездов. В зависимости от статуса и принимаются решения.



@PavelV, давай по нашим краям.

Автобус "А" должен ходит куда-то к Красносельской или Сокольникам или должен оставаться непонятным огрызком у вокзальной площади с невнятной пересадкой. Как бы мы с тобой ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошёл такой оффтоп, то вставлю свои 5 копеек...

В нынешнем формате общественные слушания целевую аудиторию попросту не затрагивают - наиболее активные пользователи транспорта с утра едут на работу, вечером с работы, удолбавшись, ползут домой, мечтая об ужине и койке (а не о слушаниях) либо вообще едут куда-нибудь ещё и домой приезжают после 9 вечера. А на слушания попадают либо мамы с колясками, которых поймали во дворе (им трамвай только мешает, ибо их волнует, не будет ли он будить их жеребёнка), либо пенсионеры, которых волнуют только маршруты до рынка, собеса и поликлиники.

Лекарством от этого могут быть, пожалуй, опросы в Активном гражданине, благо его хорошо пиарят и там есть возможность привязки юзера к району.



 

 

Автобус "А" должен ходит куда-то к Красносельской или Сокольникам или должен оставаться непонятным огрызком у вокзальной площади с невнятной пересадкой. Как бы мы с тобой ответили?

Я бы ответил, что он должен ходить по Краснопрудной и Гавриковой к Ашану и разворачиваться там над тоннелем. Попутно под это дело (ради "магистрального" понта) можно наконец-то разогнать паркунов у ЛенВокзала - и тогда исчезнет большая часть пробок на Краснопрудной в центр. И под это же дело можно будет убрать нелегальные бобики к Ашану, без которых сейчас там будет дикий невывоз.

Изменено пользователем Марри
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т1, Т2 можно было продлить, 101 также спрямить - вполне хватило бы.

ты забываешь о попутных сложностях - о пересечениях СК на Кудринской площади и Малой Дмитровке.

очень сразу много навалилось - снятие троллейбуса, не всегда полноценная им замена (12,33).

и до конца не восстановили, где хотели это сделать, и если восстановят, то будут опять снимать. 

опять трамваи где-то не будут работать - чего у нас ещё недоремонтированным остаётся?

Спрашивать надо было не "что делать?" - в этом люди и правда не подскажут, для этого есть эксперты, а вопрос должен был быть "В чем на транспорте вы испытываете трудности?"

основная трудность - это перекрытие дорог. И Марьино с этим не сталкивается, кстати, напрямую. На Юго-Западе, Западе, в Центре Москвы от этого очень сильно страдает общественный транспорт, пешеходы

Кто мешает согласовать действия своих подопечных?

большие структуры, огромный объём. И для этого надо иметь талант, чтобы разбираться во всех вопросах. А это всё-таки редкий дар. И опять же плохо развито взаимодействие власти и общества. И желание многих изменить всё и сразу. Думали коммунизм развалят и сразу возникнет демократия - так только в сказке. Для этого люди тоже должны измениться. Опять же каждый смотрит со своей колокольни и говорит со своей позиции, и не готов принять чужое мнение и донести своё. Порой жёстко надо действовать - пока ты будешь убеждать, всё может развалится, пойти в другом ключе, но сейчас это не гуманно. Вон при Сталине убрали трамвай с севера Садового Кольца заменили маленькими троллейбусами - люди давились и ничего. Кто против - того к стенке. Прошло 80 лет - и троллейбус не хотят убирать. И много-много чего. Потому как разбирать это всё - взаимодействие структур всё это сводится на простые человеческие отношения, и то что современные люди не готовы взаимодействовать друг с другом - это факт. "Каждый сам за себя - закон джунглей." И это совершенная другая тема, но данный факт необходимо учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое у Бирюлёво и Гольяново транзитное значение в части трамвайного движения?
Не такое большое, как у Бибирево, у меня претензии в основном к его жителям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел на днях два подряд автобуса "А" на уникальном участке в районе 18:00. В первом ехал один дед, во втором две бабки.

 

Про то и речь, что нарисовали эту трассу теоретики. Не раскатается такая трасса, шансов нет. Небольшие шансы на некоторый пассажиропоток есть, если до Сокольников продлить, но это уже совсем монстр получится. Надо "обрезать" А по Цветному Бульвару, вот и все. В самом крайнем случае вокруг Чистых Прудов оборачивать, но я здесь шансов на "раскатку" тоже не вижу.

 

Кстати, какой горе-креативщик придумал назвать сей маршрут "А" вместо того, чтобы дать ему номер M31?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Небольшие шансы на некоторый пассажиропоток есть, если до Сокольников продлить
Тут уже раз десять писали, что главная проблема этой трассы - остановка чёрт-те где на Комсомольской. После продления до Ашана ещё как раскатается. А вот до Сокольников - нафиг надо, там трамваев огромная куча и Тб41 впридачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел вчера от Парка Культуры до Красных Ворот поехать, Пробки показывали бульвары забитыми, поэтому выбрал м3. В результате А каким-то мистическим образом через них просочился, хотя и я нигде не зависал, даже перед Б.Каменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус "А" должен ходит куда-то к Красносельской или Сокольникам или должен оставаться непонятным огрызком у вокзальной площади с невнятной пересадкой. Как бы мы с тобой ответили?

 

Желательно, хотя я не слишком понимаю его предназначения, но может это мои тараканы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

большие структуры, огромный объём. И для этого надо иметь талант, чтобы разбираться во всех вопросах. А это всё-таки редкий дар.

А я думал, что он за это зарплату получает. Может тогда надо менять, пока не найдут талантливого?

 

 

современные люди не готовы взаимодействовать друг с другом - это факт

Всё пропало, говорю же.

 

 

Желательно, хотя я не слишком понимаю его предназначения, но может это мои тараканы

Ну вот, видишь, уже три жителя (потенциальных участника опроса) дали адекватный ответ. А ты: "мерседес, мерседес".



У нас принято почему-то считать население (именно население, а не людей) тупее, чем они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот, видишь, уже три жителя (потенциальных участника опроса) дали адекватный ответ. А ты: "мерседес, мерседес".

 

На форуме, где такие почти все



 

 

У нас принято почему-то считать население (именно население, а не людей) тупее, чем они есть.

 

Нет, почему тупость. Просто уж так сложилось что НОТ это как бы для тех у кого нет машины или боится пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Небольшие шансы на некоторый пассажиропоток есть, если до Сокольников продлить
Тут уже раз десять писали, что главная проблема этой трассы - остановка чёрт-те где на Комсомольской. После продления до Ашана ещё как раскатается. А вот до Сокольников - нафиг надо, там трамваев огромная куча и Тб41 впридачу.

 

Еще вариант через АШАН до Рижака. И диспа с другой стороны появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.