Jump to content

Вагон с символикой Украинских дорог на станции Казань-1 Пассажирская


Recommended Posts

Здравствуйте. Весна 2010 года. В составе транзитного пассажирского поезда. Вроде купейный. 100% символика и окраска. Вопрос: Это была подмена неисправного вагона, или штатно в направлении Урала через Казань-1 Пассажирскую какой-то маршрут осуществлялся с украинскими проводниками? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Преимущество этого украинского вагона было в том, что в нём туалет на стоянках не закрывался нигде на территории России.

Link to comment
Share on other sites

А вообще какие ещё поезда были между Россией и Украиной, исключая ходившие из Москвы. С последних событий в той стране их тоже не стало. А так были из Киева, Львова, Днепропетровска, Донецка на ЧПК и КМВ. Последние из таких рейсов - Киев-Анапа и Киев-Кисловодск отменены к концу 2014 года. Остальные - ещё раньше. Киев-Воронеж был ещё, отменен тогда же. Можно было после этого между Украиной, Черноземьем и Поволжьем проехать поездом Астана-Киев, принадлежавшем Казахстану, но в этом году и его не стало

Link to comment
Share on other sites

Львов - Адлер

Екатеринбург - Киев - Харьков позже укороченный до старого Оскола.

Ещё был поезд Харьков - Владивосток.

Может ходило что то до Киева.

 

Впервые слышу о поезде Астана - Киев.

Как долго он ходил?

Link to comment
Share on other sites

Екатеринбург - Киев - Харьков позже укороченный до старого Оскола.

ЕКБ-Харьков с прицепкой до Киева, позже Тавда-Харьков, позже Н.Тагил-Харьков, в оконцовке Н.Тагил - Ст.Оскол.

Link to comment
Share on other sites

Сам видел поезд Астана-Киев в 2007 году, а с этого года поезд отменили. Был ещё поезд Киев-Баку, он ходил через Донбасс. Были во время СССР из Калининграда в Одессу, Крым, возможно в Киев.

И было ли ещё железнодорожное сообщение из Молдавии, кроме как с Москвой и Петербургом

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ещё был поезд Харьков - Владивосток.
В последние годы перед крымским кризисом он ходил в виде Харьков - Новосибирск, если не ошибаюсь - года 4 назад был казус с тем, что организаторы фестиваля в Казани отправили встречать этот поезд на Казань-Пасс., я туда приехал, не увидел его на табло, зашёл в справочное бюро и быстро побежал хватать такси до Восстания.
Link to comment
Share on other sites

Сам видел поезд Астана-Киев в 2007 году, а с этого года поезд отменили.

Совершенно верно, у меня папа последний раз ездил в Киев из Саратова именно этим поездом в октябре 2007 года.

Link to comment
Share on other sites

Преимущество этого украинского вагона было в том, что в нём туалет на стоянках не закрывался нигде на территории России.

Та конечно, нагадить клятым москалям, да ещё и в самом прямом смысле -  святое дело!  :lol2:

Link to comment
Share on other sites

 

Ещё был поезд Харьков - Владивосток.
В последние годы перед крымским кризисом он ходил в виде Харьков - Новосибирск, если не ошибаюсь - года 4 назад был казус с тем, что организаторы фестиваля в Казани отправили встречать этот поезд на Казань-Пасс., я туда приехал, не увидел его на табло, зашёл в справочное бюро и быстро побежал хватать такси до Восстания.

 

Первое время после укорота он был Харьков-Уфа (между прочем, при этом сокращении ему почему-то много остановок поотменяли, помню, он между Самарой и Уфой останавливался только в Абдулино, хотя на тот момент даже "Южному Уралу" уже ввели много остановок на этом участке, хотя ввод остановок "Южному Уралу" скорее всего был сделан из-за отмены магнитогорской "Магнитки" как полноценного поезда).

А этот Харьков-Владивосток вообще считался чуть ли не самым скотовозным на Транссибе. Как-то я его видел в Новосибирске - да уж, его внешний вид очень сильно оставлял желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.