Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты в ТИНАО и Зеленограде


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

в электротранспорте есть подменные водители.
Если так, то какая религия не позволяет распространить эту практику на автобусы?

 

Практика показывает, что поскольку водители автобусов обычно помогают починке своей машины, они очень неохотно пускают туда чужаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прям вот нельзя встретить водителя в полвторого ночи на последнем рейсе и в 6 утра на открывающем

 

Нельзя уже много лет, путёвка не выбьется.

 

@Володя13401,

 

А вообще вы сильно деградировали, даже чуть-чуть жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще вы сильно деградировали,
Да, старею. Отличаю сказки и реальность. Плюс появились средства объективного наблюдения да художествами МГТ. Ну а ещё появилась новая модель при которой неожиданно для кого-то транспортное обслуживание резко улучшилось там, где его обслуживанием и назвать то сложно было. Так, для галочки что-то каталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, кроме перехода на личности ответить-то нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, кроме перехода на личности ответить-то нечего.

 

Кроме фактов, которые вы проигнорили - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я твои факты прочитал и не увидил в них ничего такого уникального, которое бы отличала мгт от любого другого перевозчика. Особенно поржал над тормозами и рулевым, которые якобы исправны только в МГТ.

 

Во-первых, мгт за тормозами не следит - в плоской Москве на черепашьих скоростях достаточно чтоб они были достачно формально. Что Крым, что Тула на это жаловались.

 

А во-вторых, по новой модели коммерсанты работают на новье и там этих проблем пока нет, а если есть то это проблемы гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я твои факты прочитал и не увидил в них ничего такого уникального

 

А с чего в них вообще должно было быть что-то уникальное?

 

 

 

Особенно поржал над тормозами и рулевым, которые якобы исправны только в МГТ.

 

Они и там не особо исправны, просто автолайнам на это плевать ещё больше, и отсюда меньшее количество простоев. Работай частники по закону, ситуация ухудшится.

 

 

 

Во-первых, мгт за тормозами не следит - в плоской Москве на черепашьих скоростях достаточно чтоб они были достачно формально

 

О, очередной Великий Спец вылез. Было у меня два раза, когда нажимаешь на тормоз, а автобус продолжает ехать. Один раз о бордюр кое-как оттормозился, другой штангу зеркала погнул, а случись такое перед переходом, укатал бы пару-тройку человечков.

 

 

Ладно, вас не переубедить, да оно и не надо. Плохо лишь, что вашим бредням кто-то может поверить, ибо они со стороны простого обывателя, коим вы в данном вопросе являетесь, очень похожи на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, мгт за тормозами не следит - в плоской Москве на черепашьих скоростях достаточно чтоб они были достачно формально. Что Крым, что Тула на это жаловались.

 

Почему у нас тогда транспорт по несколько раз в день не сбивает людей, столбы, остановки и другие авто? За тормозами ж не следят.

 

Что касается частников - так у них 100% новый ПС. Рембазы почти нулевые, как и недослесари. Про водителей даже писать не хочу. Посмотрим во что превратятся голубые ласточки после истечения срока гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кажется, вот:

 

https://www.zelenograd.ru/news/41094/

 

Упс, это всего лишь схема действующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кажется, вот: https://www.zelenograd.ru/news/41094/
Не хватает экзотических укоротов, типа 15 до Электрона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Итак, реформа коммерческого общественного транспорта наконец то докатилась и до ТиНАО. Однако не все маршруты, в том числе с весьма уникальной трассой - попали под раздачу на предстоящие конкурсы по осоциаливанию. Какова по времени перспектива завершения этой реформы на территории Новой Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак, реформа коммерческого общественного транспорта наконец то докатилась и до ТиНАО. Однако не все маршруты, в том числе с весьма уникальной трассой - попали под раздачу на предстоящие конкурсы по осоциаливанию.

Ссылку в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, реформа коммерческого общественного транспорта наконец то докатилась и до ТиНАО. Однако не все маршруты, в том числе с весьма уникальной трассой - попали под раздачу на предстоящие конкурсы по осоциаливанию.

Ссылку в студию!

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/29041-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80-%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BC-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0/page-39?do=findComment&comment=898206

 

Их них: 301 Производственная ул. - Троицк(Торговый центр) 4БК

302 Троицк (мкр. "В") - Пучково 2МК
305 Ст. Рассудово - Зверево 4СК
306 Ст. Бекасово-1 - Ст. Бекасово-Сорт. 3МК
307 Пос. с/х Крекшино - Ст. Кокошкино 4МК
308 Пос. с/х Крекшино - Ст. Крекшино 2МК
446 ТЦ МЕГА "Теплый Стан" - Солнечная ул., 13 10БК
485 ТЦ МЕГА "Теплый Стан" - М."Юго-Западная" через Мосрентген, как маршрутка 1011 14БК
509 Ст. Щербинка - Ерино 4МК
509к Ст. Щербинка - Мостовское 2СК
953 ТЦ МЕГА "Теплый Стан" - М."Юго-Западная" 6БК
967 ТЦ МЕГА "Теплый Стан" - Мкр."Бутовские аллеи" 11БК
974 3-й мкр. Новокосина – М."Черкизовская" 20БК
С18 Нововатутинский просп. - Нововатутинский просп кольцевой 3СК 
 
Это предстоящие конкурсы по маршрутам в Новой Москве. Понятно, что далеко не все действующие маршрутки попали в программу их осоциаливания.
Например, лично меня волнует судьба маршрута №894 от метро "Ясенкево" до г. Московский

 

Тем более,  что несколько лет назад администрация поселения Филимонковское направляла официальный запрос на осоциаливание маршрута 894. Причём, запрос был составлен весьма грамотно - маршрут предлагалось пустить от проезда Карамзина, где есть полноценная конечная станция. Тогда это ни к чему не привело. Посмотрим, что будет дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это не реформа, а просто новые маршруты для частников. Нигде не говорится, что будут трогать существующие бобики (304, 522). Да, несколько маршрутов ассоциаливается (типа 308 - бывший 1050, 953, 967), но это лишь малая доля. А 522, кстати, хватает часть паксов у 891 и связывает Новые Ватутинки с поселением Первомайское, чего никто больше не делает. Хотя часть его трассы между Новыми Ватутинками и Поповкой - это конкретное бездорожье без оборудованных остановок, и там он уникален и пользуется популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это не реформа, а просто новые маршруты для частников. Нигде не говорится, что будут трогать существующие бобики.

 

Все маршруты бобиков (кроме 592 и 952), обслуживающих МЕГУ-Теплый Стан предполагается осоциализовать. Маршруты 592 и 952 предполагаю, планируются к отмене, как полностью дублирующие маршруты МГТ - 961 и 964к 

Так что можно сказать, что частично реформа коммерческий маршрутов по нерегулируемым тарифам начала реализовываться.

Видимо все будет происходить поэтапно: какие то маршруты будут отменены или изменены по трассе движения, какие-то осоциализированы, какие-то будут организованы заново. Естественно с учетом развития линий метро, пригородного ж-д сообщения и скоростного трамвая в ТиНАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.