Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты в ТИНАО и Зеленограде


Recommended Posts

Итак, как уже стало известно:

 

Частные перевозчики в ТиНАО и Зеленограде перейдут на госконтракт в следующем году. 

 

Департамент транспорта разрабатывает новую карту маршрутов для районов, расположенных за МКАД.

Конкурсы на обслуживание городских маршрутов частными перевозчиками в Зеленограде, Троицком и Новомосковском округах объявят к 2017 году, сообщил замглавы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.

«Вся транспортная реформа сейчас касается только границ старой Москвы, в пределах МКАД. Сейчас мы занимаемся просчётом параметров и составлением карты маршрутов по территориям ТиНАО и Зеленограда. К концу этого года — к началу следующего мы эту работу завершим и объявим конкурсные процедуры», — сказал он.

 

Источник: https://www.mos.ru/news/item/15924073.

 

 

В данной теме предлагаю более подробно обсудить перспективную схему транспортного обслуживания частными перевозчиками территории в ТИНАО и Зеленограде. Какие могут появиться новые транспортные связи, предложения по изменению или открытию новых маршрутов, качеству их ослуживания, подвижному составу и т.п.. Перераспределение маршрутов между ГУП Мосгортранс и частными перевозчиками, обсуждение конкурсных процедур, готовой для реализации карты маршрутов, разработанной ДТиРДТИ и т.д.

Link to comment
Share on other sites

а че думать- все на соцал переводить.. Щербинку,пахру и прочие.. например сейчас на 1001 катаются автобусы  БВ,которые возят 10 человек в день. Зачем? Туда как раз пухлики подойдут.

 

Надеюсь контракт выиграют МТА, а то всякие гепарты надоели уже

Link to comment
Share on other sites

Сразу вопрос - а МГТ и здесь будет на конкурс свои маршруты отдавать?

В первую очередь интересуют всякие 508, 531 и прочие дальняки по Калужскому шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Сразу вопрос - а МГТ и здесь будет на конкурс свои маршруты отдавать?

В первую очередь интересуют всякие 508, 531 и прочие дальняки по Калужскому шоссе.

Я надеюсь, что если и догадаются отдать, то отдадут что-нибудь "не особо нужное", типа 1001 или 629, 874.

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что МГТ постораяется освободиться от большинства маршрутов. В логике МГТ любой маршрут с низкой сменяемостью - убыточен. Таким образом, надо избавляться по возможности от всего, что ездит далеко от метро:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сразу вопрос - а МГТ и здесь будет на конкурс свои маршруты отдавать?

В первую очередь интересуют всякие 508, 531 и прочие дальняки по Калужскому шоссе.

Я надеюсь, что если и догадаются отдать, то отдадут что-нибудь "не особо нужное", типа 1001 или 629, 874.
Я б про 874 иак бы не рассуждал, у него хорошая сменяесостт по пути.
Link to comment
Share on other sites

А по хорошему, надо отдавать всё "плохо работающее" Можно же найти наверное, статистику выполнения графика.

Link to comment
Share on other sites

А по хорошему, надо отдавать всё "плохо работающее" Можно же найти наверное, статистику выполнения графика.

Хм... И что, оно в таком случае будет лучше работать? Сомневаюсь.

Не, ну, что-то, я думаю, стало бы в этом случае лучше работать. Но, думаю, что не всё.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, Не так сформулировано, точнее надо "у мгт плохо работало, выпуск сокращали, рейсы систематически невыполнялись"

И такие маршруты есть до сих пор, частник же на них будет фиксированно работать.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. заведомо отдавать частнику маршруты, где его будут гарантированно штрафовать? Н

Или где они будут нормально работать в отличие от МГТ. Или нормальнее, чем МГТ. А штрафовать - не факт они же сами себе расписание построят.
Link to comment
Share on other sites

Т.е. заведомо отдавать частнику маршруты, где его будут гарантированно штрафовать? Нормальненько так.

А почему сразу штрафовать? Не знаю, часто ли штрафуют автолайн за А83, но то, как они там работают, по сравнению с МГТ (особенно МГТ образца этой весны) - это небо и земля. Разумеется, не без косяков - шоссе Энтузиастов никуда не делось, но эпизоды с получасовым ожиданием автобуса теперь случаются раза в три реже, чем раньше.

Link to comment
Share on other sites

>>штрафовать - не факт они же сами себе расписание построят.

Число выходов им увеличить не дадут. А в Новой Москве пробочных мест навалом, и не только на магистралях. Маршруты 526 и 875 работают нестабильно из-за ЖД-переезда у Крекшино, при закрытии которого дорога встает в мертвую пробку длиной километр-полтора как минимум на 10-15 минут. А закрывают его очень часто.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ЖД-переезда у Крекшино,
Его же скоро уже не будет:) Эстакаду дам давно строят.

 

 

Число выходов им увеличить не дадут.
Ну у маршруточников как мне кажется немного другое отношение к переработкам, чем у МГТ. Да и вообще, новая модель должна стимулировать перевозчика именно оплачивать переработки водителям, а не пропускать рейсы в случае вероятности переработки, как это делает МГТ.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и вообще, новая модель должна стимулировать перевозчика именно оплачивать переработки водителям, а не пропускать рейсы в случае вероятности переработки, как это делает МГТ.

 

Больше 12 часов водителю работать никак нельзя, а именно в случае таких переработок снимаются рейсы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а именно в случае таких переработок снимаются рейсы.
И откуда же бирутся такие переработки, когда снимаются рейсы на маршруте работающем с 5:30, а рейсов нет уже к 12 часам?
Link to comment
Share on other sites

 

 

И откуда же берутся такие переработки, когда снимаются рейсы на маршруте работающем с 5:30, а рейсов нет уже к 12 часам?

 

Выравнивание интервалов, переключение на другой маршрут, обеспечение получасового обеда, сход с линии из-за неисправности, увеличение времени обеда именно для недопущения переработки - чтобы не пришлось отправлять машину в парк раньше времени.

Link to comment
Share on other sites

А пассажиру какое дело до всех этих сказок?

Link to comment
Share on other sites

 

Эстакаду дам давно строят.

Я в курсе. Ждемс.

 

Ну у маршруточников как мне кажется немного другое отношение к переработкам, чем у МГТ.

А причем тут маршрутошники и переработки? Разве число выходов не прописывается в госконтракте?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Разве число выходов не прописывается в госконтракте?
С частником - прописывается, а с МГТ непонятно что есть. Вообще не очень понятна правовая основа работы и степень ответственности МГТ перед заказчиком перевозок. Судя по отношению МГТ к работе ответственности там нет никакой.
Link to comment
Share on other sites

Интересная ситуация с обслуживанием г. Троицка от ст. метро "Теплый Стан" (маршрутами №398 и 433). Кому отдадут предпочтение МГТ или частнику? Или останется примерно в соотношении 50 на 50? Если исторически - автолайн и местная Троицая компания, первыми и достаточно успешно освоили это направление. Маршрут №433 в лице ГУП Мострансавто был в общем то им не конкурентом, т.к. его он был весьма редким зверем. И пользовались им в основном пенсионеры и льготники.

Link to comment
Share on other sites

 

 

то никакого, конечно.
То есть простоять полтора часа при заявленном интервале 13 минут на улице и надо хвалить МГТ за заботу о себе? Я тогда прям счастлив. Обо мне такая классная забота что прям слов нет. Только потом не спрашивайте почему я езжу на автобусе раз в полгода.
Link to comment
Share on other sites

 

 

То есть простоять полтора часа при заявленном интервале 13 минут на улице и надо хвалить МГТ за заботу о себе?

 

Как вам угодно. Вы спрашивали причины - я ответил, если они вам не нравятся, то что ж поделать, меняйте законодательство или продолжайте вонять на форумах.

Link to comment
Share on other sites

Надо просто поменять перевозчика. Почему-то те же причины на АЛ действуют в значительно меньшей мере. Почему-то те же причины на тот же МГТ в части электротранспорта действуют меньше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

в электротранспорте есть подменные водители.
Если так, то какая религия не позволяет распространить эту практику на автобусы?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему-то те же причины на АЛ действуют в значительно меньшей мере.

 

Потому, что они нарушают закон о времени пребывания за рулём, и техсостояние их ПС много хуже (да, бывает и такое), чем в Мосгортрансе. Если вы не видите неисправностей в рулевой или тормозной системах, это не означает их отсутствие. Мир существует не только перед вашим носом.

Link to comment
Share on other sites

А МГТ прям белый и пушистый. Прям вот нельзя встретить водителя в полвторого ночи на последнем рейсе и в 6 утра на открывающем:) А неисправности есть у всех. То же мне нашел чем удивить. Да и неисправности подвески и тормозов часто видно и слышно.  А иногда МГТовые машины уезжают не в том направлении, куда хочет водитель.  И на СТТСе и тут в теме про происшествия, а уж сколько отзывов от счастливых обладателей техники из МГТ про полное отсутствие тормозов и руля на машинах и тут и на фотобусе с СТТСом написано - так не сосчитать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.