Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, да от него до метро даже сигарету выкурить не успеешь. У тебя там родители живут?

Да.

Но ведь реновация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 20:05, Фыва Цукен сказал:

дык а толку-то с тех пуков... 

 

гораздо интереснее, действительно, когда откроют. 


 

 

7 часов назад, Pilot сказал:

 

Скорее всего к 4 ноября не успеют. Так что ждём офиц. открытие ближе к Новом году.

 

Я думаю все таки должны успеть к 4. Но видимо без каких то выходов и прочего что потом будут долго доделывать. Ну 1 раз что ли?

 

В 08.10.2021 в 19:01, Valentin Melnikov сказал:

 

Хочется надеяться, что хотя бы кое-что в реальности выглядит не так ужасно, как на фото...
Что слышно о сроках открытия?


Ну Золотая Эпоха закончилась ещё при Хрущеве. Да и до Собянина треша со станциями типа «Мякинино» тоже хватало. 
    В конце концов метро действительно не всегда должно быть «памятником архитектуры». К слову станции ЮЗ участка БКЛ от «Мичуринского» до обновлённой «Каховской» трешем (во всяком случае на мой взгляд) в архитектурном плане не выглядят. В отличие например от ряда станций Некрасовской линии. 
    А вот с «Терехово», «Кунцевской» и «Давыдково» сомнения есть.  
   Причём с «Кунцевской» пипец ещё и в плане того как сделали и насколько удобна она будет для пассажиров. Вот этот косяк уже сильно хуже любой архитектуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

В отличие например от ряда станций Некрасовской линии. 

А там-то что?

Для меня трэш - это Минская, Ломпроспект и Раменки.

 

Кстати, простите за офф, раз уж зашла речь об архитектурном оформлении: на Фрунзенской и Спортивной собираются вообще плитку возвращать? Они стоят с раздолбанными стенами уже который месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну Золотая Эпоха закончилась ещё при Хрущеве. Да и до Собянина треша со станциями типа «Мякинино» тоже хватало. 

Ну надо понимать, что как бы ни были интересны станции той эпохи, время течёт, и строить в сталинском ампире вечно невозможно. Я считаю, что и в нынешнем тысячелетии получались удачные и интересные станции. Например, БДД, Савёловская, Электрозаводская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

  и в нынешнем тысячелетии получались удачные и интересные станции. Например, БДД, Савёловская, Электрозаводская. 

Трубная, Фонвизинская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

считаю, что и в нынешнем тысячелетии получались удачные и интересные станции. Например, БДД, Савёловская, Электрозаводская. 

 

8 часов назад, Mirage сказал:

Трубная, Фонвизинская

Каждая из них индивидуальна. 

А чем различаются те же 

10 часов назад, FanatOT сказал:

Минская, Ломпроспект и Раменки

Кроме цвета панелей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

А чем различаются те же 

11 часов назад, FanatOT сказал:

Минская, Ломпроспект и Раменки

Кроме цвета панелей? 

 

На наземной части Бутовской линии еще хуже. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

На наземной части Бутовской линии еще хуже. 

Дык, там со слов Лужкова, была концепция «улучшенного автобуса». Но получилось ухудшенное метро. Однако, вот уже почти 18 лет понять не могу, что или кто помешал хотя бы колонны выкрасить в разный цвет на каждой станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

 

На наземной части Бутовской линии еще хуже. 

"А у хохлов ещё хуже" (с) :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, вот уже почти 18 лет понять не могу, что или кто помешал хотя бы колонны выкрасить в разный цвет на каждой станции. 

 

Аналогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

А там-то что?

Для меня трэш - это Минская, Ломпроспект и Раменки.

 

Кстати, простите за офф, раз уж зашла речь об архитектурном оформлении: на Фрунзенской и Спортивной собираются вообще плитку возвращать? Они стоят с раздолбанными стенами уже который месяц...


А Окская, Юго - Восточная и особенно Нижегородская не треш что ли? 

3 часа назад, rvu сказал:

Станции иногда бывают красивые. Но везде стали втыкать лестницы, раньше могли без них построить, сейчас нет. 


С лестницами да, проблема. 

40 минут назад, Mixalblch сказал:

"А у хохлов ещё хуже" (с) :) 


Да, ещё хуже. Там вообще почти не строят. 
 

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну надо понимать, что как бы ни были интересны станции той эпохи, время течёт, и строить в сталинском ампире вечно невозможно. Я считаю, что и в нынешнем тысячелетии получались удачные и интересные станции. Например, БДД, Савёловская, Электрозаводская. 

 

Я тоже считаю что все таки метро прежде всего транспорт и во всяком случае на окраинах уж лучше минимальное оформление но больше станций чем одна станция с крутым оформлением. Хотя на самом деле отделка это не так уж и дорого по сравнению с остальными тратами. 
     Тут больше проблема действительно что и конструктивно стали строить отвратно - опять же возвращаемся к тем же лестницам, не удобным пересадкам, конструктиву платформ.

   Сейчас как и в плане автодорог прежде всего интересы, удобство и прибыль стройкомплекса - все остальное уже вторично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А Окская, Юго - Восточная и особенно Нижегородская не треш что ли? 

Я бы не сказал. Юго-Восточная с "древесным" оформлением особо хороша.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут больше проблема действительно что и конструктивно стали строить отвратно - опять же возвращаемся к тем же лестницам, не удобным пересадкам, конструктиву платформ.

А это да. Вспоминается сразу южный выход Селигерской.

Или Ломпроспект, сдвинутый севернее перекрёстка, и чтобы выйти на южную сторону Ломоносовского проспекта, нужно идти.

Или Озёрная, сдвинута южнее перекрёстка, и чтобы выйти на северную сторону пырпыра 1980, тоже нужно идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

"А у хохлов ещё хуже" (с) :) 

Там есть какая-то наземная станция вообще без навеса. Вот это уже действительно треш во всех смыслах. 

13 часов назад, FanatOT сказал:

А там-то что?

Для меня трэш - это Минская, Ломпроспект и Раменки.

Озерную туда же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да, ещё хуже. Там вообще почти не строят. 

Где у нас идёт активное строительство кроме Москвы?

Ты слышал о намерениях "заморозить" большую часть строек метро, кроме нескольких городов? Москву, Питер (где еле-еле что-то копают) оставят. Самара, Нижний, Казань, Екатеринбург - ну да, ну да, пошли мы ...

56 минут назад, FanatOT сказал:

Или Ломпроспект, сдвинутый севернее перекрёстка, и чтобы выйти на южную сторону Ломоносовского проспекта, нужно идти.

А как надо было? Тело станции "сажать" под перекресток Мичуры и Ломоносовского? Это же какие объездные там надо делать?

Калужская (или как её там? Воронцовская?) тоже смещена относительно Профсоюзной. Ул. Новаторов чуть в сторону от Ленинского.

 

Это хорошо работает в новых районах. В Некрасовке станцию "посадили" под Покровской. Но масштаб не тот.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Или Озёрная, сдвинута южнее перекрёстка, и чтобы выйти на северную сторону пырпыра 1980, тоже нужно идти...

Не понял, это ты о чём? Пырпыр 1980 уже давно Малая Очаковская улица, но она в квартале от станции, и выхода на неё быть не может в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Где у нас идёт активное строительство кроме Москвы?

 


У них вообще толком не строят. Даже и в столице. В отличие кстати и от Москвы, и от Минска. Но не будем дальше развивать тему во избежание…

 

26 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Ты слышал о намерениях "заморозить" большую часть строек метро, кроме нескольких городов? Москву, Питер (где еле-еле что-то копают) оставят. Самара, Нижний, Казань, Екатеринбург - ну да, ну да, пошли мы ...

 

 

Посмотрим. Пока есть какие то перспективы по Нижнему, Казани и как ни странно (что озвучивали) Красноярску и Челябинску.  
    По остальным, да, печалька. 
   Но у нас сейчас повторюсь на первый план выходит не проблема денег даже а то что жале если они и есть то строят станции не там где надо зачастую. А где удобнее стройкомплексу. Кстати кроме Москвы опять же Казань для примера. 

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Там есть какая-то наземная станция вообще без навеса. Вот это уже действительно треш во всех смыслах. 

 


Днепр что ли? Ну там насколько помню на пол-платформы навес таки есть. Ну и солнечных тёплых  дней там больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не понял, это ты о чём? Пырпыр 1980 уже давно Малая Очаковская улица, но она в квартале от станции, и выхода на неё быть не может в принципе. 

Я имел в виду выход к дому 31к2 по Озёрной.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Тело станции "сажать" под перекресток Мичуры и Ломоносовского? 

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В отличие кстати и от Москвы, и от Минска. Но не будем дальше развивать тему во избежание…

А что в Минске? Открыли линию из 4 станций? Красиво выглядит, современно. Только ты попади туда. 

Переходы просто кошмар.

25 минут назад, FanatOT сказал:

Ну да.

Коллапс транспортный обеспечен. См. что писал про станции в новых районах и в сложившейся застройке. 

"Похоронили" бы там движение просто. 

Стройплощадка того же Ломоносовского была до Университетского почти. 

А объезд там делать негде. Полное перекрытие значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Пырпыр 1980 уже давно Малая Очаковская улица

Вообще-то продолжение Никулинской. 

 

16 часов назад, FanatOT сказал:

на Фрунзенской и Спортивной собираются вообще плитку возвращать?

На Фрунзенской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Днепр что ли? Ну там насколько помню на пол-платформы навес таки есть. Ну и солнечных тёплых  дней там больше.

там разве не на один вагон навес только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А что в Минске? Открыли линию из 4 станций? Красиво выглядит, современно. Только ты попади туда. 

Переходы просто кошмар.

 

Мало пользовался, но особого кошмара не заметил. Где он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Мало пользовался, но особого кошмара не заметил. Где он?

Вокзальная - Площадь Ленина. И обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Вокзальная - Площадь Ленина. И обратно.

 

Я с Вокзальной сразу на улицу выходил. А что там ужасного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А что в Минске? Открыли линию из 4 станций? Красиво выглядит, современно. Только ты попади туда. 

Переходы просто кошмар.


Разницу между «проблемы с длинными переходами» при постройке новой линии пусть и короткой и строительство продолжается и «не построили ни одной новой станции с 12-13 года» замечаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Днепр?

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Днепр что ли? Ну там насколько помню на пол-платформы навес таки есть. Ну и солнечных тёплых  дней там больше.

Да, получается Днепр. Посмотрел картинку, навес примерно на один вагон. Т. е. в дождь будут скапливаться у одного вагона. А осадков в Киеве ненамного меньше, чем в Москве - 619 против наших 708 в год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

 

Я с Вокзальной сразу на улицу выходил. А что там ужасного?


Там длинный переход как я понимаю. Даже вроде травалаторы поставили.

 Ну да, сейчас везде экономят и не везде лучшие и удобные прежде всего для пассажиров решения. Но это все же лучше чем почти полное отсутствие строительства? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

Я с Вокзальной сразу на улицу выходил. А что там ужасного?

А если едешь по зелёной и переходишь? 

Во-первых, переход очень длинный. Примерно как в Шереметьево между терминалами. 

И, няп, переходы "разнесены". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, art_b сказал:

Вообще-то продолжение Никулинской. 

Да, разобрался. Но вроде как мне запомнился старый адрес 14 АП пр. пр. 1980., а он ведь находится в конце Малой Очаковской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.