Перейти к содержанию

А давайте подумаем какой следующий маршрут троллейбуса отменят в Москве.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Сергеич сказал:
Давай к тебе на восток подтянем 37 или 36, представляешь связь Бескудниково-Комсомольская, здорово? Больше пользы будет.

37 протянуть на восток хотя бы до Электрозаводского моста или до Локомотива вполне было бы можно, только на вряд ли кто это в МГТ делать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2016 в 18:49, Андрюха77rus сказал:

 

  Сергеич сказал:
Для тебя нету а для меня есть. И потом что там конкретно на Комсомольской нужно?А если речь идёт о красной ветке метро, то для этого есть МЦК,тм 11,25, а778, тб14, тм7,19, м9. А те кто живут в Лосинке, до Комсомольской на электричке могут доехать. На кой там нужен ещё 48-ой? А вот СВАО с западом связей меньше.

778-ходящий раз в час полу воздуховоз, 7 и 19 вообще к проспекту Мира почти не относятся, и по этому связь от Ростокино между комсомольской висит на 14 маршруте с нестабильным расписанием.

 

А электропоезда от платформы "Северянин" и платформы  "Яуза"  до Ярославского вокзала уже отменены совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
А электропоезда от платформы "Северянин" и платформы "Яуза" до Ярославского вокзала уже отменены совсем?

С Электричками это опять же смотря куда надо ехать если непосредственно на комсомолку то это одно а если где-то между ней и Рижской это уже другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Сергеич сказал:
Ростокино может так же пользоваться электричкой

 

В очередной раз звучит как "Ростокино может так же пользоваться вертолетным такси".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
по этому связь от Ростокино между комсомольской висит на 14 маршруте с нестабильным расписанием.

 

Вот и главная мысль. Связь есть, но она нестабильная.

Есть два решения.

1. Надо пустить другой маршрут с похожей, но не аналогичной трассой,

2. Надо как-то оптимизировать существующий 14 троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
Вот и главная мысль. Связь есть, но она нестабильная. Есть два решения. 1. Надо пустить другой маршрут с похожей, но не аналогичной трассой, 2. Надо как-то оптимизировать существующий 14 троллейбус.

Надо только делать это никто не собирается. А другой бы маршрут например от Холмогорской до Комсомольской вообще организовать было вполне не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2016 в 19:09, Klessk сказал:

 

  Андрюха77rus сказал:
по этому связь от Ростокино между комсомольской висит на 14 маршруте с нестабильным расписанием.

 

Вот и главная мысль. Связь есть, но она нестабильная.

Есть два решения.

1. Надо пустить другой маршрут с похожей, но не аналогичной трассой,

2. Надо как-то оптимизировать существующий 14 троллейбус.

 

"Оптимизировать"-в смысле "порезать" наверное все таки не следует. А что касается похожей но аналогичной трассой-можно рассмотреть вариант продления 48 до Электрозаводского моста по трассе троллейбуса 22.Получатся  2 маршрута с связывающие одни и те же местности но с разными трассами. Я правда, не помню детали троллейбусных поворотов у Комсомольской площади и у Электрозаводского моста, но будучи во 2ТП, троллейбусы выходили на 14 маршрут и следовали в парк. 

 

  В 30.11.2016 в 20:03, Андрюха77rus сказал:

 

  Klessk сказал:
Вот и главная мысль. Связь есть, но она нестабильная. Есть два решения. 1. Надо пустить другой маршрут с похожей, но не аналогичной трассой, 2. Надо как-то оптимизировать существующий 14 троллейбус.

Надо только делать это никто не собирается. А другой бы маршрут например от Холмогорской до Комсомольской вообще организовать было вполне не плохо.

 

Из района платформы "Лось" к кторым относится Холмогорская улица и из районов станции "Лосиноостровская" и платформы "Северянин" до Комсомольской площади можно проехать электропоездом Ярославской железной дороги. Лично я уверен, что рогатый дубль  Ярославской железной дороге не требуется. Трассу 76 хорошо бы продлить до метро "Алексеевская".Запуск 903 и затем 172 до Рижского вокзала усилил наземный межрайонный обмен между районами Ярославский и Алексеевский. Ранее, похоже. этот  стабильный пассажиропоток следовал через метро  или через Ярославскую железную дорогу посредством платформы  Москва-III .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
"Оптимизировать"-в смысле "порезать" наверное все таки не следует. А что касается похожей но аналогичной трассой-можно рассмотреть вариант продления 48 до Электрозаводского моста по трассе троллейбуса 22.Получатся 2 маршрута с связывающие одни и те же местности но с разными трассами. Я правда, не помню детали троллейбусных поворотов у Комсомольской площади и у Электрозаводского моста, но будучи во 2ТП, троллейбусы выходили на 14 маршрут и следовали в парк.

Не получиться так пустить, там КС надо тянуть будет поскольку с Новорязанской выехать и поехать Каланчевке сразу в сторону Рижской он не сможет надо делать разворот на Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2016 в 20:30, Андрюха77rus сказал:

 

  Серп сказал:

"Оптимизировать"-в смысле "порезать" наверное все таки не следует. А что касается похожей но аналогичной трассой-можно рассмотреть вариант продления 48 до Электрозаводского моста по трассе троллейбуса 22.Получатся 2 маршрута с связывающие одни и те же местности но с разными трассами. Я правда, не помню детали троллейбусных поворотов у Комсомольской площади и у Электрозаводского моста, но будучи во 2ТП, троллейбусы выходили на 14 маршрут и следовали в парк.

 

Не получиться так пустить, там КС надо тянуть будет поскольку с Новорязанской выехать и поехать Каланчевке сразу в сторону Рижской он не сможет надо делать разворот на Комсомольской.
Если уж кому то очень хочется дополнить тб 14 то лучше это сделать 37-м троллейбусом, продлив его до Красносельской с разворотом под эстакадой на улице Гаврикова или вернуть а85 к трём вокзалам..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Сергеич сказал:
Если уж кому то очень хочется дополнить тб 14 то лучше это сделать 37-м троллейбусом, продлив его до Красносельской с разворотом под эстакадой на улице Гавриков

С разворотом под эстакадой вряд ли получится, ГИБДД  его точно в том месте не согласует. Оптимально продлить до Комсомольской.

 

 

  Сергеич сказал:
или вернуть а85 к трём вокзалам..

Это был бы очень идеальный вариант))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
"Оптимизировать"-в смысле "порезать" наверное все таки не следует

 

А почему нет? Давай только реально смотреть без фантизма. Сколько народу едет на нем от конечной до конечной?

 

 

 

  Сергеич сказал:
Если уж кому то очень хочется дополнить тб 14 то лучше это сделать 37-м троллейбусом, продлив его до Красносельской

 

Можно до Комсомольской продлить.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Это был бы очень идеальный вариант))

 

При этом через внезапно через Большую Переяславскую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то незаметно 29к снова стал троллейбусным.

Но вообще непонятно, нафиг этот маршрут нужен. Отменить его, а весь выпуск на обычный 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Но вообще непонятно, нафиг этот маршрут нужен. Отменить его, а весь выпуск на обычный 29.

29к как раз важнее, чем 29. Задача 29к - массовый вывоз Руставели и Добролюбова к метро (теперь аж к двум линиям). И крутили бы его с удовольствием по Дмитровской, если бы там был разворот. А гонять все эти машины по перекопанным переулкам вокруг Динамо совершенно необязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2016 в 17:25, Klessk сказал:

 

А почему нет? Давай только реально смотреть без фантизма. Сколько народу едет на нем от конечной до конечной?

 

 

На межрайонниках мало народу следует от конечной до конечной. Давай еще оптимизируем в СВАО автобусные маршруты 605 и 628 исключительно по критерию "мало кто ездит от конечной до конечной". Относительно маршрутов 605 и 628 могу прямо сказать что от конечной до конечной, ввиду топологии маршрутов. поедет только впервые попавший в Москву пассажир-на 605 маршруте  поедет "от конечной до конечной" вышедший на электричке у платформы Лось и заблудившийся, на 628 поедет от "конечной до конечной"-вышедший из метро Отрадное попавший впервые в Москву иногородний. Иных вариантов нет. Это не значит, что эти маршруты надо "оптимизировать". И еще 238 маршрут давай "оптимизируем", ввиду того что не поедет никто на нем от Лосиностровской до Окружной.И 185 маршрут у нас в СВАО еще такой есть ...Маршрутов так в СВАО не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я на 605 еду от Лося до Отрадного то я ваще понаехавший

628 вообще маршрут загогуля

и все это не значит т14 надо сокращать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На А605 ездят и от конечной до конечной - из Отрадного на Ярославскую ж.д. Он же самый частоходящий и с самой прямой трассой на этом направлении. А вот Тб29к ИМХО своё значение утратил как вывозящий из Бутырского к ближайшему метро. Сейчас же в самом Бутырском всё в пешей досягаемости от метро. Важнее для него межрайонные связи с севером ГЗЛ и ТКЛ. Для последней может стОит Тб29к сделать до Ваганьково через Новую Башиловку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2016 в 19:54, portenos сказал:

На А605 ездят и от конечной до конечной - из Отрадного на Ярославскую ж.д. Он же самый частоходящий и с самой прямой трассой на этом направлении. А вот Тб29к ИМХО своё значение утратил как вывозящий из Бутырского к ближайшему метро. Сейчас же в самом Бутырском всё в пешей досягаемости от метро. Важнее для него межрайонные связи с севером ГЗЛ и ТКЛ. Для последней может стОит Тб29к сделать до Ваганьково через Новую Башиловку

Прошу не путать. Речь идет не о поездки из района в район а от конечной до конечной. Вернувшись к основной теме, на 14 троллейбусе много пассажиров ездит из СВАО в ВАО.Об этом никто не спорит. Оппонент высказал мысль, что если от конечной (платформа Северянин) до конечной (Электрозаводский мост) на 14 троллейбусе практически нет пассажиропотока, то маршрут нужно "оптимизировать".Я в ответ возразил что в СВАО таких маршрутов, на которых от конечной до конечной нет пажиропотокв, много.Примеры сходу  -605, 238, 185,  628. Еще раз, от конечной до конечной,    а не из района в район.Если мы говорим о путешествии из района в район то мы начисто игнорируем заезды и загогулины  которые при таком путешествии происходят. 

 

Если у кого-либо есть мнение, про самую прямую трассу маршрута 605, советую завтра проехать на нем от остановки "Юрловский проезд (конечная)" до остановки "Юрловский проезд",  следующей после остановки "Северный бульвар", а затем пройти пешком обратно но прямой трассой и сравнить -что быстрее. Иногда, кстати, пускают укороты в утренние часы. Автобусы 605 маршрута выезжают с конечной прямо  на остановку "Юрловский проезд", которая находится после остановки "Северный бульвар".И вот в этом случае 605 идет самой прямой трассой, но не заезжает при этом к метро "Отрадное" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
На межрайонниках мало народу следует от конечной до конечной.

 

Именно в этом и суть. При этом длинный межрайонник подвержен пробкам и затыкам из-за длины трассы.

Вполне можно изучить маршрут и понять насколько именно длинный маршрут нужен и как далеко на нем едут пассажиры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2016 в 18:43, Klessk сказал:

 

  Серп сказал:
На межрайонниках мало народу следует от конечной до конечной.

 

Именно в этом и суть. При этом длинный межрайонник подвержен пробкам и затыкам из-за длины трассы.

Вполне можно изучить маршрут и понять насколько именно длинный маршрут нужен и как далеко на нем едут пассажиры. 

 

На троллейбусе 14 много пассажиров садится на остановке "Капельский переулок" (остановка односторонняя -в сторону Электрозаводского моста) . Часть из них могут следовать и до конечной. При этом на остановке "Капельский переулок" в салоне могут находиться пассажиры.  следующие от остановки платформа "Северянин". В этом суть межрайонника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
Часть из них могут следовать и до конечной. При этом на остановке "Капельский переулок" в салоне могут находиться пассажиры.  следующие от остановки платформа "Северянин".

А могут и не садится. В теории кто-то может и от Янгеля до Бабушкинской на трамвае ехать, но это не повод держать такой длинный маршрут. 

Надо именно смотреть есть там поток или 2-3 человека в сутки едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.