Перейти к содержанию

А давайте подумаем какой следующий маршрут троллейбуса отменят в Москве.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

 

 

Давай к тебе на восток подтянем 37 или 36, представляешь связь Бескудниково-Комсомольская, здорово? Больше пользы будет.

37 протянуть на восток хотя бы до Электрозаводского моста или до Локомотива вполне было бы можно, только на вряд ли кто это в МГТ делать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для тебя нету а для меня есть. И потом что там конкретно на Комсомольской нужно?А если речь идёт о красной ветке метро, то для этого есть МЦК,тм 11,25, а778, тб14, тм7,19, м9. А те кто живут в Лосинке, до Комсомольской на электричке могут доехать. На кой там нужен ещё 48-ой? А вот СВАО с западом связей меньше.

778-ходящий раз в час полу воздуховоз, 7 и 19 вообще к проспекту Мира почти не относятся, и по этому связь от Ростокино между комсомольской висит на 14 маршруте с нестабильным расписанием.

 

А электропоезда от платформы "Северянин" и платформы  "Яуза"  до Ярославского вокзала уже отменены совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А электропоезда от платформы "Северянин" и платформы "Яуза" до Ярославского вокзала уже отменены совсем?

С Электричками это опять же смотря куда надо ехать если непосредственно на комсомолку то это одно а если где-то между ней и Рижской это уже другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ростокино может так же пользоваться электричкой

 

В очередной раз звучит как "Ростокино может так же пользоваться вертолетным такси".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по этому связь от Ростокино между комсомольской висит на 14 маршруте с нестабильным расписанием.

 

Вот и главная мысль. Связь есть, но она нестабильная.

Есть два решения.

1. Надо пустить другой маршрут с похожей, но не аналогичной трассой,

2. Надо как-то оптимизировать существующий 14 троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и главная мысль. Связь есть, но она нестабильная. Есть два решения. 1. Надо пустить другой маршрут с похожей, но не аналогичной трассой, 2. Надо как-то оптимизировать существующий 14 троллейбус.

Надо только делать это никто не собирается. А другой бы маршрут например от Холмогорской до Комсомольской вообще организовать было вполне не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по этому связь от Ростокино между комсомольской висит на 14 маршруте с нестабильным расписанием.

 

Вот и главная мысль. Связь есть, но она нестабильная.

Есть два решения.

1. Надо пустить другой маршрут с похожей, но не аналогичной трассой,

2. Надо как-то оптимизировать существующий 14 троллейбус.

 

"Оптимизировать"-в смысле "порезать" наверное все таки не следует. А что касается похожей но аналогичной трассой-можно рассмотреть вариант продления 48 до Электрозаводского моста по трассе троллейбуса 22.Получатся  2 маршрута с связывающие одни и те же местности но с разными трассами. Я правда, не помню детали троллейбусных поворотов у Комсомольской площади и у Электрозаводского моста, но будучи во 2ТП, троллейбусы выходили на 14 маршрут и следовали в парк. 

 

 

Вот и главная мысль. Связь есть, но она нестабильная. Есть два решения. 1. Надо пустить другой маршрут с похожей, но не аналогичной трассой, 2. Надо как-то оптимизировать существующий 14 троллейбус.

Надо только делать это никто не собирается. А другой бы маршрут например от Холмогорской до Комсомольской вообще организовать было вполне не плохо.

 

Из района платформы "Лось" к кторым относится Холмогорская улица и из районов станции "Лосиноостровская" и платформы "Северянин" до Комсомольской площади можно проехать электропоездом Ярославской железной дороги. Лично я уверен, что рогатый дубль  Ярославской железной дороге не требуется. Трассу 76 хорошо бы продлить до метро "Алексеевская".Запуск 903 и затем 172 до Рижского вокзала усилил наземный межрайонный обмен между районами Ярославский и Алексеевский. Ранее, похоже. этот  стабильный пассажиропоток следовал через метро  или через Ярославскую железную дорогу посредством платформы  Москва-III .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Оптимизировать"-в смысле "порезать" наверное все таки не следует. А что касается похожей но аналогичной трассой-можно рассмотреть вариант продления 48 до Электрозаводского моста по трассе троллейбуса 22.Получатся 2 маршрута с связывающие одни и те же местности но с разными трассами. Я правда, не помню детали троллейбусных поворотов у Комсомольской площади и у Электрозаводского моста, но будучи во 2ТП, троллейбусы выходили на 14 маршрут и следовали в парк.

Не получиться так пустить, там КС надо тянуть будет поскольку с Новорязанской выехать и поехать Каланчевке сразу в сторону Рижской он не сможет надо делать разворот на Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Оптимизировать"-в смысле "порезать" наверное все таки не следует. А что касается похожей но аналогичной трассой-можно рассмотреть вариант продления 48 до Электрозаводского моста по трассе троллейбуса 22.Получатся 2 маршрута с связывающие одни и те же местности но с разными трассами. Я правда, не помню детали троллейбусных поворотов у Комсомольской площади и у Электрозаводского моста, но будучи во 2ТП, троллейбусы выходили на 14 маршрут и следовали в парк.

 

Не получиться так пустить, там КС надо тянуть будет поскольку с Новорязанской выехать и поехать Каланчевке сразу в сторону Рижской он не сможет надо делать разворот на Комсомольской.
Если уж кому то очень хочется дополнить тб 14 то лучше это сделать 37-м троллейбусом, продлив его до Красносельской с разворотом под эстакадой на улице Гаврикова или вернуть а85 к трём вокзалам..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж кому то очень хочется дополнить тб 14 то лучше это сделать 37-м троллейбусом, продлив его до Красносельской с разворотом под эстакадой на улице Гавриков

С разворотом под эстакадой вряд ли получится, ГИБДД  его точно в том месте не согласует. Оптимально продлить до Комсомольской.

 

 

или вернуть а85 к трём вокзалам..

Это был бы очень идеальный вариант))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Оптимизировать"-в смысле "порезать" наверное все таки не следует

 

А почему нет? Давай только реально смотреть без фантизма. Сколько народу едет на нем от конечной до конечной?

 

 

 

Если уж кому то очень хочется дополнить тб 14 то лучше это сделать 37-м троллейбусом, продлив его до Красносельской

 

Можно до Комсомольской продлить.

 

 

 

Это был бы очень идеальный вариант))

 

При этом через внезапно через Большую Переяславскую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то незаметно 29к снова стал троллейбусным.

Но вообще непонятно, нафиг этот маршрут нужен. Отменить его, а весь выпуск на обычный 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще непонятно, нафиг этот маршрут нужен. Отменить его, а весь выпуск на обычный 29.

29к как раз важнее, чем 29. Задача 29к - массовый вывоз Руставели и Добролюбова к метро (теперь аж к двум линиям). И крутили бы его с удовольствием по Дмитровской, если бы там был разворот. А гонять все эти машины по перекопанным переулкам вокруг Динамо совершенно необязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему нет? Давай только реально смотреть без фантизма. Сколько народу едет на нем от конечной до конечной?

 

 

На межрайонниках мало народу следует от конечной до конечной. Давай еще оптимизируем в СВАО автобусные маршруты 605 и 628 исключительно по критерию "мало кто ездит от конечной до конечной". Относительно маршрутов 605 и 628 могу прямо сказать что от конечной до конечной, ввиду топологии маршрутов. поедет только впервые попавший в Москву пассажир-на 605 маршруте  поедет "от конечной до конечной" вышедший на электричке у платформы Лось и заблудившийся, на 628 поедет от "конечной до конечной"-вышедший из метро Отрадное попавший впервые в Москву иногородний. Иных вариантов нет. Это не значит, что эти маршруты надо "оптимизировать". И еще 238 маршрут давай "оптимизируем", ввиду того что не поедет никто на нем от Лосиностровской до Окружной.И 185 маршрут у нас в СВАО еще такой есть ...Маршрутов так в СВАО не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я на 605 еду от Лося до Отрадного то я ваще понаехавший

628 вообще маршрут загогуля

и все это не значит т14 надо сокращать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На А605 ездят и от конечной до конечной - из Отрадного на Ярославскую ж.д. Он же самый частоходящий и с самой прямой трассой на этом направлении. А вот Тб29к ИМХО своё значение утратил как вывозящий из Бутырского к ближайшему метро. Сейчас же в самом Бутырском всё в пешей досягаемости от метро. Важнее для него межрайонные связи с севером ГЗЛ и ТКЛ. Для последней может стОит Тб29к сделать до Ваганьково через Новую Башиловку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На А605 ездят и от конечной до конечной - из Отрадного на Ярославскую ж.д. Он же самый частоходящий и с самой прямой трассой на этом направлении. А вот Тб29к ИМХО своё значение утратил как вывозящий из Бутырского к ближайшему метро. Сейчас же в самом Бутырском всё в пешей досягаемости от метро. Важнее для него межрайонные связи с севером ГЗЛ и ТКЛ. Для последней может стОит Тб29к сделать до Ваганьково через Новую Башиловку

Прошу не путать. Речь идет не о поездки из района в район а от конечной до конечной. Вернувшись к основной теме, на 14 троллейбусе много пассажиров ездит из СВАО в ВАО.Об этом никто не спорит. Оппонент высказал мысль, что если от конечной (платформа Северянин) до конечной (Электрозаводский мост) на 14 троллейбусе практически нет пассажиропотока, то маршрут нужно "оптимизировать".Я в ответ возразил что в СВАО таких маршрутов, на которых от конечной до конечной нет пажиропотокв, много.Примеры сходу  -605, 238, 185,  628. Еще раз, от конечной до конечной,    а не из района в район.Если мы говорим о путешествии из района в район то мы начисто игнорируем заезды и загогулины  которые при таком путешествии происходят. 

 

Если у кого-либо есть мнение, про самую прямую трассу маршрута 605, советую завтра проехать на нем от остановки "Юрловский проезд (конечная)" до остановки "Юрловский проезд",  следующей после остановки "Северный бульвар", а затем пройти пешком обратно но прямой трассой и сравнить -что быстрее. Иногда, кстати, пускают укороты в утренние часы. Автобусы 605 маршрута выезжают с конечной прямо  на остановку "Юрловский проезд", которая находится после остановки "Северный бульвар".И вот в этом случае 605 идет самой прямой трассой, но не заезжает при этом к метро "Отрадное" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На межрайонниках мало народу следует от конечной до конечной.

 

Именно в этом и суть. При этом длинный межрайонник подвержен пробкам и затыкам из-за длины трассы.

Вполне можно изучить маршрут и понять насколько именно длинный маршрут нужен и как далеко на нем едут пассажиры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На межрайонниках мало народу следует от конечной до конечной.

 

Именно в этом и суть. При этом длинный межрайонник подвержен пробкам и затыкам из-за длины трассы.

Вполне можно изучить маршрут и понять насколько именно длинный маршрут нужен и как далеко на нем едут пассажиры. 

 

На троллейбусе 14 много пассажиров садится на остановке "Капельский переулок" (остановка односторонняя -в сторону Электрозаводского моста) . Часть из них могут следовать и до конечной. При этом на остановке "Капельский переулок" в салоне могут находиться пассажиры.  следующие от остановки платформа "Северянин". В этом суть межрайонника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часть из них могут следовать и до конечной. При этом на остановке "Капельский переулок" в салоне могут находиться пассажиры.  следующие от остановки платформа "Северянин".

А могут и не садится. В теории кто-то может и от Янгеля до Бабушкинской на трамвае ехать, но это не повод держать такой длинный маршрут. 

Надо именно смотреть есть там поток или 2-3 человека в сутки едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.