Corennoy Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Сегодня, когда Михайлов уже официально снят с должности гендиректора МГТ, он все еще отвечает на вопросы портала в разделе "Общественный транспорт". Как это понимать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Понимать надо так, что на подобных порталах сам шеф никогда не отвечает. А это делают специально обученные люди, которым он делегировал сию обязанность. Шеф сменился, а специально обученные люди остались те же. От смены вывески для тебя по существу ничего не изменится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 При этом специально обученные люди очевидно обучены настолько плохо, что не особо и в курсе, от чьего имени публикуются составленные ими отписки, а также того, где и как это имя можно поменять Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Специально обученные люди не сами разбираются с жалобами и не сами пишут ответы. Им приходят ответы от специально обученных людей из МГТ. Последние вполне могли сегодня прислать пачку ответов, подписанных Михайловым накануне, когда он ещё был в должности. Начнут приходить ответы за подписью нового ГД - будут публиковать от лица нового. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старпёр Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Сегодня, когда Михайлов уже официально снят с должности гендиректора МГТ, он все еще отвечает на вопросы портала в разделе "Общественный транспорт". Как это понимать? Очень просто: рассмотрение вашей жалобы началось ещё тогда, когда Михайлов не был снят, и все обращения всё равно подписываются от высшего должностного лица в зависимости от того, куда ваше обращение перенаправили. Это формальная бюрократия. Надо всегда понимать, что ваше обращение рассматривают одни люди, подписывают другие, а на подписи/штампе стоит третье лицо. Так принято. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Очень просто: рассмотрение вашей жалобы началось ещё тогда, когда Михайлов не был снят, и все обращения всё равно подписываются от высшего должностного лица в зависимости от того, куда ваше обращение перенаправили. Это формальная бюрократия. Надо всегда понимать, что ваше обращение рассматривают одни люди, подписывают другие, а на подписи/штампе стоит третье лицо. Так принято. Не уверен, что все это имеет реальное отношение к порталу. Там нет подписей и бумаг. Там просто жалоба и отписка в виде текста. И над отпиской фамилия. Поскольку жалобы на несоблюдение графика на НОТ получают ответ через 1-2 дня после опубликования на портале (с этого момента и начинается ее рассмотрение), то вряд ли за столь короткое время она дойдет до Михайлова или его замов и получит его подпись. Теперь другой вопрос. Когда в ходе такой жалобы выявляется вина водителя в чем-то (нагон графика, допустим) или вина диспетчера (часто там присутствует формулировка "с диспетчером проведен инструктаж"), то за это следует реальное наказание? Или это остается лишь на экране. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 когда Михайлов не был снят Немного для уточнения: Михайлов не был снят, он уволился по собственному желанию. Когда в ходе такой жалобы выявляется вина водителя в чем-то (нагон графика, допустим) или вина диспетчера (часто там присутствует формулировка "с диспетчером проведен инструктаж"), то за это следует реальное наказание? Или это остается лишь на экране. Следует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted December 2, 2017 Share Posted December 2, 2017 Не, ну там жалобам на разбитое стекло остановки, отсутствие урны, действительно делают телодвижения. Действительно, когда у нас на Кулакова примерно год назад развандалили остановочный павильон "Школа им. Маресьева", я написал на портал, получил ответ, и павильон сразу отремонтировали. Уж не знаю, благодаря мне или просто совпало, но вот такой факт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старпёр Posted December 2, 2017 Share Posted December 2, 2017 Очень просто: рассмотрение вашей жалобы началось ещё тогда, когда Михайлов не был снят, и все обращения всё равно подписываются от высшего должностного лица в зависимости от того, куда ваше обращение перенаправили. Это формальная бюрократия. Надо всегда понимать, что ваше обращение рассматривают одни люди, подписывают другие, а на подписи/штампе стоит третье лицо. Так принято. Не уверен, что все это имеет реальное отношение к порталу. Там нет подписей и бумаг. Там просто жалоба и отписка в виде текста. И над отпиской фамилия. Поскольку жалобы на несоблюдение графика на НОТ получают ответ через 1-2 дня после опубликования на портале (с этого момента и начинается ее рассмотрение), то вряд ли за столь короткое время она дойдет до Михайлова или его замов и получит его подпись. Теперь другой вопрос. Когда в ходе такой жалобы выявляется вина водителя в чем-то (нагон графика, допустим) или вина диспетчера (часто там присутствует формулировка "с диспетчером проведен инструктаж"), то за это следует реальное наказание? Или это остается лишь на экране. Если сомневаетесь, то можно выбрать способ обратной связи «по почте», указать свой домашний адрес и ждать до 30 дней, пока придёт по почте ответ. Там уже будут стоять все штампы и подписи, и это будет офиц. документ, по к-му вы сможете в случае чего и в суд обратиться. Да, в случае электронного ответа вам не обязаны ставить штамп с подписью и датой, т.к. это не прописано в законе в явном виде. Да и вообще при отправке обращений в электронном виде вам не обязаны отвечать и доказать вы ничего не сможете. Хотите гарантий? Приходите очно в канцелярию на Садово-Самотечную улицу дом 1, по будням 8:00 - 17:00, канцелярия на первом этаже, отстоите очередь, зарегистрируйте обращение. Или на личный приём к Ликсутову раз в квартал проводит в течение двух часов — и это тоже так прописано в постановлении Москвы, приём населения 2 часа раз в квартал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted December 2, 2017 Share Posted December 2, 2017 Отвечу коротко. рассмотрение вашей жалобы началось ещё тогда, когда Михайлов не был снят, и все обращения всё равно подписываются от высшего должностного лица в зависимости от того, куда ваше обращение перенаправили. Это формальная бюрократия. Это бред. Да и вообще при отправке обращений в электронном виде вам не обязаны отвечать И это бред. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старпёр Posted December 3, 2017 Share Posted December 3, 2017 Апеллируйте к нормам закона, если есть по существу сказать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
delvechio Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 На портале ввели какое-то глупое нововведение: теперь если отправляешь обращение о не соблюдение интервала движения, данное обращение не публикуется на портале, а помечается как "Сигнал принят" с пояснением, что Цитата Ваш сигнал принят и перенаправлен в ответственный орган власти для проведения проверки. Напоминаем Вам, что обратная связь по сигналу в виде подготовки ответа на Портале «Наш город» не предусмотрена. В случае выявления нарушений органом власти будут приняты меры по устранению проблемы. Таким образом теперь не факт, что даже ответ придет на обращение... Всё для людей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 А может мне кто может объяснить. Портал мэра Москвы "Наш город". При попытке отправки сообщения в категории маршрута ОТ (трамвая) на несоблюдение маршрута / графика, заполняются и выскакивают поля заполнения (бортовой номер, дата, время, направление, остановка), но само поле сообщения не "выскакивает" в принципе. Соответственно и поле "отправить" отсутствует без сообщения. В чём может быть проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
delvechio Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 3 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал: В чём может быть проблема? Там все эти пункты заполняешь и потом поле появится. Если все пункты заполнены и не появляется, то значит портал тупит, игогда такое бывает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 3 минуты назад, delvechio сказал: Там все эти пункты заполняешь и потом поле появится. Если все пункты заполнены и не появляется, то значит портал тупит, игогда такое бывает Да, это я знаю, сто раз уже заполнял. Да, именно так. У меня такое уже вторую неделю (до этого такого не было). Причём, жалобы приходят и опубликуются. Получается, проблема только у меня? А может быть что-то не с порталом, а у меня с компом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 В 03.12.2017 в 03:47, Старпёр сказал: Апеллируйте к нормам закона, если есть по существу сказать. Статья 4.1 59-ФЗ гласит "обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления".Иными словами обращение может быть направлено в государственный орган в письменной форме, в электронном виде а также в форме устного обращения. Статья 7.3 указанного ФЗ гласит "Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме" Link to comment Share on other sites More sharing options...
delvechio Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 5 часов назад, Андрей 20 (3) сказал: а у меня с компом? А с телефона тоже не открывает? Попробуй через другой браузер открыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 6 часов назад, delvechio сказал: А с телефона тоже не открывает? Попробуй через другой браузер открыть Хорошо, завтра попробую. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.