Jump to content

Обращение на город.мос.ру


Recommended Posts

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=345020&addr=&comment=15949154#comments

Писаю кипятком. Табличку заменили, а расписание всё то же липовое оставили
Видимо не читают текста обращения

Link to comment
Share on other sites

Миш, там 90% ответов такие.

Что заставляет задуматься об умственной неполноценности сотрудников портала.

Link to comment
Share on other sites

А что вы от них хотите? Классический пример работы бюрократической госструктуры - процесс настолько важнее результата, что результат вообще никому не интересен.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну там жалобам на разбитое стекло остановки, отсутствие урны, действительно делают телодвижения.

Link to comment
Share on other sites

 

То бишь то, что там сам Ликсутов сидит - байка?

Вот Максимке то заняться больше нечем как отвечать на такие вопросы.. 

 

А чем же еще ему заниматься? Послов заморских принимать? По таким вопросам другое ведомство создано. А вот периодически  мониторить обращения по вопросам работы городского  транспорта - в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

А вот периодически  мониторить обращения по вопросам работы городского  транспорта - в самый раз.

Не царское это дело. Отвлекает от дум о маленькой, но гордой Родине.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот периодически мониторить обращения по вопросам работы городского транспорта - в самый раз.

 

Он, кстати. жалобы иногда просматривает и указания по ним даёт. Ему специальный свод готовят по разным темам.

Link to comment
Share on other sites

 

А вот периодически  мониторить обращения по вопросам работы городского  транспорта - в самый раз.

Не царское это дело. Отвлекает от дум о маленькой, но гордой Родине.

 

Опять же этим самым другие люди занимаются. Думами о родине ведает Государственная Дума, а вот транспортом как раз и занимается заместитель мэра.Помнится у мэра Нью-Йорка Блумберга было одно из рабочих мест в ситуационном центре. Чтобы просматривать недельный список обращений и в интересующее углубиться -много времени для этого не требуется.

Link to comment
Share on other sites

Он, кстати. жалобы иногда просматривает и указания по ним даёт.

Ай, молодца. Даже указания даёт :).

Потом вам дают "указания", ну и далее по цепочке до слесаря Вани. Того, глядишь, и премии лишат.

 

Думами о родине ведает Государственная Дума

В Эстонии это называется Ри́йгикогу ;).

Link to comment
Share on other sites

Однако непосвящённый человек придёт в 6 утра на остановку и будет полчаса мёрзнуть, потому что расписание на остановке говённое. Это хуже, чем отсутствующая урна на остановке

Link to comment
Share on other sites

 

 

Все (кроме транспортофанатов) и так уже давно знают, что в Москве все эти расписания на столбе ничему не соответствуют.

Как раз нет. посвящённые смотрят волшебный сайт. По крайней мере рано утром и поздно вечером, особенно в выходные, оно должно соблюдаться.
Кстати на Паустовского и у м.Ясенево такое же расписание, сегодня проверил.
Link to comment
Share on other sites

Не, ну там жалобам на разбитое стекло остановки, отсутствие урны, действительно делают телодвижения.

 

 

Видел серию жалоб на отсутствие урны с ответами. Ответы были: урна стоит и всегда там стояла, вот ее фото. На фото все урны были разные. Такое чувство, что их приносили, фотографировали и сразу уносили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Такое чувство, что их приносили, фотографировали и сразу уносили.

А как вариант, что только не придумаешь для отчётности.
Link to comment
Share on other sites

 

Не, ну там жалобам на разбитое стекло остановки, отсутствие урны, действительно делают телодвижения.

 

 

Видел серию жалоб на отсутствие урны с ответами. Ответы были: урна стоит и всегда там стояла, вот ее фото. На фото все урны были разные. Такое чувство, что их приносили, фотографировали и сразу уносили.

 

С урнами почему-то постоянно там такая история... То ли дефицит, то ли реально воруют.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Писаю кипятком. Табличку заменили, а расписание всё то же липовое оставили Видимо не читают текста обращения

Не, тебя просто вежливо послали ;).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Писаю кипятком. Табличку заменили, а расписание всё то же липовое оставили Видимо не читают текста обращения

 

Это вот такое весёлое расписание у когда-то ходившего как часы каждые 5-10 минут маршрута?? 

Ну это полный звиздец. Один когалымец, похоже, совсем связь с реальностью потерял в вопросах развития транспорта. И чем, интересно, он собрался троллейбусы заменять?

Не думал, что всё НАСТОЛЬКО плохо...

Link to comment
Share on other sites

Ну так с открытием эстакады от Озёрной до Рябиновой 781 потерял актуальность. Да и пассажиропоток на нём только по будням есть. Заводы на выходных не особо работают.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это вот такое весёлое расписание у когда-то ходившего как часы каждые 5-10 минут маршрута?? 

В выходные реально мало народу на нём. По будням как надо ходит.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Миш, там 90% ответов такие.

Это из траснпортного цеха. Из ЖКХ не только ответы пишут, но и реально проблемы устраняют.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж речь зашла о жалобах, задам вопрос.

Куда лучше жаловаться по поводу маршрутов ОТ (трассировки, остановок и т.п.) - на ТранспортМос http://transport.mos.ru/info/treatment/ , ДепТранс http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 или ГородМос gorod.mos.ru/?

P.S. Спасибо за разъяснение. Последний вопрос: файл с текстом прикреплять надо или скопировать его в специальное окошко? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

на ТранспортМос http://transport.mos...info/treatment/ , ДепТранс http://dt-window.mos...k/?iframe=1

Это одно и то же.

 

 

 

ГородМос gorod.mos.ru/?

А этот портал вообще не предназначен для внесения предложений. Это такая "общегородская диспетчерская", куда пишут по вопросам приведения в порядок чего-то, находящегося в ненормативном состоянии - лампочку поменять, яму заасфальтировать, мусор вывезти и т.д.
 
Link to comment
Share on other sites

Раз уж речь зашла о жалобах, задам вопрос.

Куда лучше жаловаться по поводу маршрутов ОТ (трассировки, остановок и т.п.) - на ТранспортМос http://transport.mos.ru/info/treatment/ , ДепТранс http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 или ГородМос gorod.mos.ru/?

Можно просто на https://www.mos.ru/reception/individual выбрать аппарат мэра и правительства Москвы, они в ДепВел перенаправят. Я пишу письма на Собянина с фразой "прошу Вашего указания ДТиРДТИ" и далее по тексту, после этого вопросов с адресатом не возникает.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.