Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для того, кто пользуется раз в иногда, стрелка особых неудобств не доставляет. Разве что плохо, что баланс неизвестен и нужно гадать, когда деньги на ней закончатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надеюсь что хоть фанатов "Стрелки" на ФОТе не наблюдается? А то уж вот пример абстрактно позитивной идеи, реализованной через такой зад, что стало хуже, чем было.
ну...

 

я не фанат, но особых неудобств она мне не доставляет. так что я к ней индифферентно отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной маршруткосрач начался.

 

А я предлагаю монорельс закрыть.

Толку от него в нынешнем виде с его интервалами - абсолютно никакой.

Да и он же теперь туподубль 76 автобуса.

Камрад. Ведь он не кусается. Если бы его закрыли, разобрали, а деньги бы раздали нам, тогда да, а так смысла в закрытии нет.

Хотя показательно, что я сейчас (уже с месяц) работаю на ВДНХ и ещё ни разу не видел поезда :) (ну так чтоб я вышел из метро откуда он виден, и поезд бы шёл :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто пользуется раз в иногда, стрелка особых неудобств не доставляет.
я пользуюсь отнюдь не раз в иногда. но тем не менее.

 

вот то, что баланс неизвестен, конечно, неудобно. и то, что деньги долго идут - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сам этого ожидал, но как ни парадоксально, особых проблем на маршрутах, с которых выпилили маршрутки-дублёры без компенсации, в плане их забитости не наблюдаю.

 

 

А я наблюдаю, и многие тоже. Есть тема про невывоз, про упоминаемый здесь 54 маршрут троллейбуса подтверждаю (маршрутки ходили регулярно, поскольку не задерживались из-за пробки на Грузинском Валу и в случае аварий они продолжали ездить в отличие от тех же троллейбусов), на моём пути от дома на работу есть участок от Белорусской по Бутырскому Валу, где после отмены маршруток стало туго.

Получается, что где-то постоянно пользующимся НОТом стало лучше, где-то хуже (судя по форуму, таких случаев всё-таки больше), но пользовавшимся маршрутками стало хуже в большинстве случаев. В итоге получаем, что оптимизация больше ухудшила транспортную обстановку, чем улучшила. С "Магистралью" тоже не всё однозначно: я уже дважды поехал на метро из-за того, что автобус маршрута м9 по Яндекс-транспорту прибывал только через 20+ минут. Дважды утром в час "пик" связки 101+904 маршрут не было более 15 минут. Про случай, когда автобус Б уже после того, как я сел, стал объявлять о том, что едет по измененному маршруту, я писал в другой теме. С другой стороны, до "Магистрали" через центр я на работу вообще не ездил, ибо было заметно дольше и неудобнее, поэтому получается мнимое удобство - оно как бы есть, но регулярно подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, кто пользуется раз в иногда, стрелка особых неудобств не доставляет. Разве что плохо, что баланс неизвестен и нужно гадать, когда деньги на ней закончатся.

А мне проще деньгами заплатить раз в иногда, вместо того чтобы разбираться что такое "Стрелка", а что такое "Подорожник". Вот веришь или нет, но я реально не знаю, что такое "Подорожник" и как им пользоваться (хотя в СПб бываю часто). Я просто пользуюсь маршрутками за деньги ибо и ходят лучше и маршруты разнообразнее чем у социала.

Когда был молодым, покупал там проездной и страдал муйней, но теперь давно махнул рукой..

В Москве то на работе оплачивают социал, тем более что теперь ректор почти свой :), подмахнул бумажку на 18200 рублей не глядя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, кто пользуется раз в иногда, стрелка особых неудобств не доставляет. Разве что плохо, что баланс неизвестен и нужно гадать, когда деньги на ней закончатся.

Господа, вы осознаёте, что ради ввода этой стрелки подняли стоимость проезда на 4 или больше рубле, а для неимущих стрелки ввели просто таки конские тарифы? Здесь дело не столь в неудобстве пользоваться ей, а в том, что ради её ввода тарифы взвинтили неслыханно быстро, оправдавшись задним числом: "Но ведь теперь есть супер-пупер прогрессивная система скидкок (которая, правда, обнуляется каждый месяц и то если на сервере нет сбоя, но сервера мы скоро пофиксим наверно). Зато теперь вы можете дико круто мощно экономить за проезд (правда максимальная экономия равна стоимости билета до ввода стрелки, но тихо, про это нам сказали молчать)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я все-таки предпочитаю иметь хороший обзор из окна, поэтому предпочитаю садиться в БВ при прочих равных

Как раз сидя в маршрутке обзор нормальный (потому что сидя). А вот стоя в переполненном социале бывает обзор "не очень", да ещё слушать всякие пенсионерские примочки "уступи, сука, место" и читать тут что о нас думают водители этого самого социала (на этом форуме можно ознакомиться).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Взрослому человеку который присутствует на данном форуме чуть ли не круглосуточно я не буду пояснять что маршрутка это транспорт которому в мегаполисе не место а если и место то ниша которую он должен занимать крайне ограничена и количество маршрутов которые они могут покрывать должно быть сведено к минимуму. Сам понимать должен без личных "а вот мне было удобно". А мне вот удобно музыку после 11 врубать на полную громкость. Город есть город. Здесь надо жертвовать удобством меньшинства ради удобства большинства.

 

Проблемы и претензии только к самой реформе. Но у нас к сожалению видимо по другому не умеют.

 

@Kiss Your Shadow, Вот Макдак как и фастфуд удобен многим? Безусловно, когда надо быстро и сравнительно не дорого поесть. Вреден ли он? Конечно! Вон хотели раньше заменить его или по крайней мере альтернативу в виде Русского бистро сделать. Хорошая идея ведь была? Да. Но реализовали еще хуже реформы с маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

максимальная экономия равна стоимости билета до ввода стрелки, но тихо, про это нам сказали молчать
ну, не знаю, как где - но в лобне стоимость первого проезда по стрелке равнялась стоимости дострелочного проезда. потому в лобне экономия таки была, хоть и небольшая.

 

но, конечно, если где-то было сделано так, как вы пишете - это, несомненно, повод для недовольства.

 

а для неимущих стрелки ввели просто таки конские тарифы
это да. но лично для меня проибретение стрелки проблемой не являлось.

 

потому лично я, повторю, к стрелке отношусь индифферентно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки предпочитаю иметь хороший обзор из окна, поэтому предпочитаю садиться в БВ при прочих равных.

Ну когда я никуда не спешу я тоже люблю поразвлечься и пропустить пару неудобных маршруток, чтоб залезть в белый МАЗик или, ещё лучше, в Мерседес-Коннекто. Но когда нужно ехать к определённому часу, уж шашечки или широкое окно не до жиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не буду пояснять что маршрутка это транспорт которому в мегаполисе не место
и правильно, не надо. потому что мнение это... сомнительное, мягко говоря ;)

 

Здесь надо жертвовать удобством меньшинства ради удобства большинства.
в высоких словах и лозунгах у нас никогда недостатка не было, это да.

 

реализовали еще хуже реформы с маршрутками.
и?... сотворили одно удолбище, давайте теперь будем это за норму считать? зашибись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь надо жертвовать удобством меньшинства ради удобства большинства.

Ну вот наконец пошло по теме. Как бы насрать посильнее, но цель объявить благой.

 

Сам понимать должен без личных "а вот мне было удобно".

Если у тебя нет 30 рублей на маршрутку, то это не мои проблемы. Я не обязан с тобой рядом мерзнуть на остановке за компанию.

 

что маршрутка это транспорт которому в мегаполисе не место а если и место то ниша которую он должен занимать крайне ограничена и количество маршрутов которые они могут покрывать должно быть сведено к минимуму.

Ну вот кто это доказал? Это просто пустые слова ни о чем, заученные как штамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Взрослому человеку который присутствует на данном форуме чуть ли не круглосуточно я не буду пояснять что маршрутка это транспорт которому в мегаполисе не место а если и место то ниша которую он должен занимать крайне ограничена и количество маршрутов которые они могут покрывать должно быть сведено к минимуму. 

Вот мне всегда нравится, что этот аргумент повторяют, как мантру. Когда просишь аргументировать, смотрят непонимающе: "Но это же очевидно! Маршрутки это же фу! Это ж азия, это ж трущобы, ты чо!" Все остальные косяки, как-то: мешаются на остановках, подрезают автобусы, водители чурки, на самом деле вполне решаемы, при желании. Но мы это уже не раз обсасывали в других темах, я даже повторяться не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на данном форуме чуть ли не круглосуточно я

А данный форум является в широком смысле форумом тех кому интересен ОТ. Мне интересна история ОТ, тем более что и маршрутка - это ОТ, в которую любой может сесть заплатив. И никто еще не доказал, что ОТ - это лишь то во что пускают по карте "Стрелка" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Вот где собака порылась. В маршрутке же можно с большей гарантией послать бабку или беременную чтобы сидя ехать САМому.

И сразу видно людей которые пользовались относительно не набитыми маршрутами. А не ездили стоя в Газели в позе зю, при этом кто то пытался по твоим ногам пробираться к выходу, а сама маршрутка набивалась так что при открытии двери штук пять задниц торчали не давая никому не выйти не зайти. По сравнению с этим поездка даже в мясо набитом БВ - это почти СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну, не знаю, как где - но в лобне стоимость первого проезда по стрелке равнялась стоимости дострелочного проезда. потому в лобне экономия таки была, хоть и небольшая.

 

но, конечно, если где-то было сделано так, как вы пишете - это, несомненно, повод для недовольства.

 

это да. но лично для меня проибретение стрелки проблемой не являлось.

 

потому лично я, повторю, к стрелке отношусь индифферентно.

 

В Химках проезд стоил 27 рублей по городу, сразу после ввода Стрелки стал 28 по городу, а с начала этого года тихо-тихо, почти без объявлений, стало 30. До метро подорожание было более заметным. У вас изначально было 30 рублей в Лобне? 

Приобретение стрелки не проблема для жителей и частых гостей, но вот те, кто приезжают "разово" и не планируют постоянно посещать Химки, вряд ли получат большое удовольствие от прогулки до автоколонны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не ездили стоя в Газели в позе зю, при этом кто то пытался по твоим ногам пробираться к выходу, а сама маршрутка набивалась так что при открытии двери штук пять задниц торчали не давая никому не выйти не зайти.
бедняга, где ж ты этого насмотрелся-то B) я вот двадцать лет маршрутками пользовался - и нормально.

 

нет, видеть такое приходилось, да. ну так каждый сам себе злобный буратино. хочешь ехать буквой зю - никто не запрещает. но у меня за все 20 лет пользования такое случалось единицы раз. видимо, я себе всё же добрый буратино B)



 

 

У вас изначально было 30 рублей в Лобне?
нет, было 28. но эта стоимость после ввода стрелки (в июле прошлого года) не изменилась. тридцатник стал с нового года - ну так оно и раньше каждый год возрастало. в 2002 году вообще 4 рубля было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, Здесь я тебя отсылаю к транспортным экспертам времен Союза которые были грамотными специалистами и решали проблемы прежде всего города а не зарабатывания денег. У маршруток была очень не большая в городских перевозках доля. Типа "метро - аэропорт". Загрузились, передали водителю при посадке 15 копеек, поехали. Без промежуточных остановок или с минимумом их. Или на тех маршрутах где в силу узости улиц и т.д. автобус просто не пролезал. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Вот где собака порылась. В маршрутке же можно с большей гарантией послать бабку или беременную чтобы сидя ехать САМому.

И сразу видно людей которые пользовались относительно не набитыми маршрутами. А не ездили стоя в Газели в позе зю, при этом кто то пытался по твоим ногам пробираться к выходу, а сама маршрутка набивалась так что при открытии двери штук пять задниц торчали не давая никому не выйти не зайти. По сравнению с этим поездка даже в мясо набитом БВ - это почти СВ.

Правильно. И лучший способ решить эту проблему - отменить маршрутки! Типичная ФОТовская аргументация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У маршруток была очень не большая в городских перевозках доля
тем не мене, пустыми они практически не ездили. а следовательно - со своими задачами справлялись оптимально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Велкам почти в любой областной центр или крупный город где автобусов мало или толком нет, с электротранспортом тоже не очень и большинство ездит на Газелях и Пазиках. Спасибо, хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, Вот где собака порылась. В маршрутке же можно с большей гарантией послать бабку или беременную чтобы сидя ехать САМому

Ну да, это был транспорт где бабок было меньше. Это плохо? Нравятся - пожалуйста иди в социал, их там больше.

Социальный транспорт и его альтернатива, не социальный, в этом и было удобство ибо был выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, было 28. но эта стоимость после ввода стрелки (в июле прошлого года) не изменилась. тридцатник стал с нового года - ну так оно и раньше каждый год возрастало. в 2002 году вообще 4 рубля было.

 

Такого чтоб за полгода два раза поднимали цену - не было. Поднимали так, потихоньку, раз в полтора-два года. 

 

 

Вперёдсмотрящий, Вот где собака порылась. В маршрутке же можно с большей гарантией послать бабку или беременную чтобы сидя ехать САМому

Ну да, это был транспорт где бабок было меньше. Это плохо? Нравятся - пожалуйста иди в социал, их там больше.

Социальный транспорт и его альтернатива, не социальный, в этом и было удобство ибо был выбор.

 

Щас будут стоны про то как злобные маршрутки подрезают автобусы и отбирают у них пассажиров (силой!), приходя на одну минуту раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow, Здесь я тебя отсылаю к транспортным экспертам времен Союза которые были грамотными специалистами и решали проблемы прежде всего города а не зарабатывания денег. У маршруток была очень не большая в городских перевозках доля. Типа "метро - аэропорт". Загрузились, передали водителю при посадке 15 копеек, поехали. Без промежуточных остановок или с минимумом их. Или на тех маршрутах где в силу узости улиц и т.д. автобус просто не пролезал. Все.

 

Потому что срать они на нас хотели, вот и все. Не зря же весь транспорт с какого то момента, заказанный ими, получил название "Скотовозка".

Так было не всегда, конечно, но с какого то момента точно.

Ну а на ре маршрутки, ты бы хоть видел какие на них стояли очереди, чтобы сесть, отдать 15 копеек и доехать по человечески ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Велкам почти в любой областной центр или крупный город где автобусов мало или толком нет, с электротранспортом тоже не очень и большинство ездит на Газелях и Пазиках
дык я вполне представляю. тот же нижний. и чего? имхо, нормально. уж всяко лучше того дерьма, что в москве сотворили.

 

но в москве, слава богу, сеть метро и электричек достаточно разветвлённая. потому вполне можно не вляпываться.

 

Такого чтоб за полгода два раза поднимали цену - не было
в лобне один раз было. а потом - повторю, у нас при введении стрелки цена не изменилась. она изменилась только полгода спустя.

кстати, в лобне в 2002 году было 4 руьля, а в 2003 стало 7. почти в два раза, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас будут стоны про то как злобные маршрутки подрезают автобусы и отбирают у них пассажиров (силой!), приходя на одну минуту раньше

Точно. Причём тут ещё и появится пара реальных водителей и будут искренне недоумевать, как это мы такие суки, смеем не ставить главной целью жизни облегчение их работы...

Ну ребят, я же вот от людей не требую производить на свет тех с кем бы моя работа облегчилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что хоть фанатов "Стрелки" на ФОТе не наблюдается? А то уж вот пример абстрактно позитивной идеи, реализованной через такой зад, что стало хуже, чем было.

Я фанатею, но только по причине того, что другого нет. И надо областную коммерцию наказывать за то, что они её не принимают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ну можно еще Казань вспомнить где маршруток не стало даже раньше чем в Москве. Как же они живут то без них?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.