Jump to content

Recommended Posts

Почему большинство людей на транспортных форумах всегда озадачено вопросом как бы усложнить кому-нибудь жизнь? Никогда никто и не пытается думать как бы сделать лучше. Всегда запретить! Сделать понеудобнее пересадку(новая тема про теплый стан), сделать дороже проезд) и так далее.

Link to comment
Share on other sites

Вот Гершман у себя в блоге радуется исчезновению 90- и 365-дневников на НОТ. По его экспертному мнению это улучшает транспортную систему, делает её пользование более удобным.

Link to comment
Share on other sites

не знаю, что там эксперты думают, а по моему мнению, наземный транспорт москвы окончательно превращён в какое-то сраное удолбище, которым лучше не пользоваться. а если пользоваться - то запастись противорвотными пилюлями.

 

электрички и мцк сюда, конечно, не входят.

 

спорить ни с кем не буду, и так тошнит. а оленеводу и его транспортным прихлебателям - луч диареи.

Link to comment
Share on other sites

Еще можно установить в метро турникеты на выход с открытием от билета. Ну чтобы было, ну чтобы отмечали какие то поездки. Причем билет можно сделать специальный, то есть для входа один, для выхода другой

Link to comment
Share on other sites

Еще можно установить в метро турникеты на выход с открытием от билета. Ну чтобы было, ну чтобы отмечали какие то поездки. Причем билет можно сделать специальный, то есть для входа один, для выхода другой

Дык, хотели же в свое время, вместе с зонной оплатой. Еще хотели отдельную плату за проезд по БЛ брать, даже турникеты поставили, которые долгое время там стояли.
Link to comment
Share on other sites

Еще можно установить в метро турникеты на выход с открытием от билета. Ну чтобы было, ну чтобы отмечали какие то поездки. Причем билет можно сделать специальный, то есть для входа один, для выхода другой

И на пересадках тоже турникеты. Кстати, в Париже на некоторых пересадках и на выходе они стоят, ну, стыдоба, в просвещенной Европе давно уже сделали, а мы все как в каменном веке! 

Link to comment
Share on other sites

Еще можно установить в метро турникеты на выход с открытием от билета. Ну чтобы было, ну чтобы отмечали какие то поездки. Причем билет можно сделать специальный, то есть для входа один, для выхода другой

По методу вход рубль - выход - два?

Link to comment
Share on other sites

@Фыва Цукен, Спорить я тоже не буду но напомню что самое паршивое по моему мнению ухудшение было при прежнем руководстве которое поставило дурь. А в остальном сейчас есть как минусы (в том числе что дурь так и не сняли в глобальном масштабе) так и плюсы. Главный плюс - это выделенки которые кое-где все таки работают и новый подвижной состав. Как вспомнишь в сравнении транспорт 90-х и даже новые машины если...

 

А в глобальном плане не забывайте где и в какой стране (капиталистической) мы живем. Поэтому действия направленные на максимальное извлечение из вас денег и максимальное ограничение личной свободы (разумеется под всякими благовидными предлогами) будут продолжены

 

Например можно еще воткнуть "рамки" для досмотра на каждой остановке...

Link to comment
Share on other sites

 

 

напомню что самое паршивое по моему мнению ухудшение было при прежнем руководстве которое поставило дурь
не спорю, это было омерзительно (да и остаётся). но самое гнусное деяние нынешнего руководства - убийство маршруток. раньше я мог плевать на мосговтранс с высокой стройки, а сейчас... :(

 

в какой стране (капиталистической) мы живем
вот почему-то в других капстранах до такого долботранспорта не докатились. да и в москве до августа всё было относительно нормально.

 

можно еще воткнуть "рамки" для досмотра на каждой остановке
можно, да. ещё можно колёса сделать не круглые, а, к примеру, пятиугольные. ещё можно в электротранспорте заставлять пассажиров динаму крутить заставлять, чтобы городское электричество не расходовать. да много чего можно...

 

всё-таки как хорошо, что подавляющая часть нужных мне в москве объектов находится в пешей доступности от метро или электрички...

Link to comment
Share on other sites

 

не спорю, это было омерзительно (да и остаётся). но самое гнусное деяние нынешнего руководства - убийство маршруток. раньше я мог плевать на мосговтранс с высокой стройки, а сейчас... :(

 

 

Согласен. Маршрутки, наверное, не самый цивилизованный транспорт. Но без них вообще вилы.

Link to comment
Share on other sites

@Фыва Цукен,@Саша Малянов, Не знаю. Я лично хотя езжу много никакого ухудшения от того что "выгнали маршрутки" кроме того на многих маршрутах в область они по прежнему катаются не заметил.

 

Да к тому что пришло им на замену есть вопросы по удобству и графикам но уже одно то что не надо (если сядешь не удачно) постоянно передавать деньги взад вперед а водители все таки стали хотя бы немного дисциплинированнее перекрывает все минусы. Туда им и дорога.

Link to comment
Share on other sites

Это у кого как. У меня например маршрутки пришли вместо нормальных автобусов. Ибо пухлик все равно есть маршрутка. Особенно переполненный пухлик.

Link to comment
Share on other sites

Я уже писал про маршрутки, у меня в районе ухудшений не вижу, вроде, все маршруты остались. Но использование в них общегородских билетов и отсутствие остановок у каждого столба мне нравится.

Link to comment
Share on other sites

В мире есть другие страны?

Северная Корея, например.
Link to comment
Share on other sites

 

не забывайте где и в какой стране (капиталистической) мы живем.

В мире есть другие страны?
Итого вот как раз в наиболее развитых капиталистических странах одно время ликвидировали общественный транспорт в целях увеличения продаж личного. Государство этому не препятствовало, потому что ему тоже так первое время доставалось больше. Только позже это обернулось другими проблемами, на которые надо было больше потратить. Но ликвидация троллейбусов в Москве вряд ли ставит целью увеличение продаж личного транспорта.

А маршрутки или их подобие сам в Черногории видел и ездил там на них

Link to comment
Share on other sites

 

 

отсутствие остановок у каждого столба мне нравится.

это спорно... ибо при этом он останавливается и на остановках, где никто не входит и не выходит, что особенно раздражает в непиковое время

Link to comment
Share on other sites

@abr, Я не спорю проблем много. Автобусы малой вместимости надо было выпускать только на минимальные по пассажиропотоку маршруты потому что стоя в таком п/с - ну извините...

 

С другой стороны опять же кто то зажрался. И сильно. Мосгортранс им не нравится с новыми автобусами и трамваями. Ну велкам за МКАД. Разница очевидна по моему.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я лично хотя езжу много никакого ухудшения от того что "выгнали маршрутки" кроме того на многих маршрутах в область они по прежнему катаются не заметил
везёт.

 

уже одно то что не надо (если сядешь не удачно) постоянно передавать деньги взад вперед а водители все таки стали хотя бы немного дисциплинированнее перекрывает все минусы
у меня другое мнение по данному поводу.

 

велкам за МКАД. Разница очевидна по моему.
это точно. лобнятранс куда симпатичнее :)
Link to comment
Share on other sites

@Фыва Цукен, А ты бы хоть назвал какие маршруты имеешь ввиду? И конкретно какие ухудшения? Редкие интервалы? П/С малой вместимости?

 

Насчет МО конечно не знаю несмотря на царство маршруток везде автобусы там еще новые и комфортные вполне присутствуют, ну так можно подальше отправить - в любой регион дальше МО. Где нормальных автобусов нет почти от слова совсем и на всех даже магистральных маршрутах рулят Газели и Пазики.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И сильно. Мосгортранс им не нравится с новыми автобусами и трамваями. Ну велкам за МКАД. Разница очевидна по моему.

 

Ну вот, тем, что у тебя одно слово справедливо пропущено, и не нравится. А так бы вполне терпимо было.

Link to comment
Share on other sites

в любой регион дальше МО

Не в любой. Да, и возраст ПС в удобстве системы особой роли не играет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ты бы хоть назвал какие маршруты имеешь ввиду
фили-университет, университет-октябрьская, университет-новые черёмушки, кунцево-университет. это что с первого раза вспомнилось.

 

Редкие интервалы?
это в первую очередь. ещё то, что останавливается только на остановках, а не где попросишь (естественно, без нарушения пдд), но это вторично.

 

Насчет МО конечно не знаю несмотря на царство маршруток везде автобусы там еще новые и комфортные вполне присутствуют, ну так можно подальше отправить - в любой регион дальше МО. Где нормальных автобусов нет почти от слова совсем и на всех даже магистральных маршрутах рулят Газели и Пази
а я против маршруток совершенно ничего не имею, совсем наоборот. и рад тому, что у нас в лобне они начали появляться. и против пазиков тоже ничего не имею.
Link to comment
Share on other sites

в Наре вместо расширения и строительства дорог будет 4 (четыре) круга (круговой перекрёсток) на дистанции в 1км. 3 уже есть. А есть ли ещё примеры такого маразма?

Link to comment
Share on other sites

@Georg, Да с троллейбусами все по делу я не спорю.

 

@Mazzy, Для пассажира думаю все-таки имеет. Хотя и не принципиальное.

@Фыва Цукен, Ну ты как всегда с оригинальным мнением. Я уже только моментам по оплате рад. И то что не надо деньги передавать да и вообще платить за каждую поездку а можно использовать проездные.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.