Jump to content

Recommended Posts

С 24 декабря 2016 года изменяются маршруты автобуса № 182, 269.

 

Автобусы № 182 между Липецкой и Бирюлевской улицами будут следовать в обоих направлениях по Проектируемому проезду № 5108 (вместо участка Элеваторной улицы).

 

Остановка «Элеваторная улица» при следовании к станции Бирюлево-Товарная переносится на Проектируемый проезд № 5108.

 

Автобусы № 269 по направлению к станции метро «Царицыно» будут следовать без заезда к Ряжской улице. Разворот на Липецкой улице будет осуществляться перед Проектируемым проездом № 5108.

 

На маршруте отменяются остановки «Финансовый колледж», «Элеваторная улица» и «Бирюлевский дендропарк».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-3/

Link to comment
Share on other sites

Ещё б под такое и 269 усилить. Правда всё равно всё на Каспийской застрянет. Получается, они будут заезжать в новый квартал?

Link to comment
Share on other sites

В квартал заезжать не будут. А стоило бы. А ещё мне сегодня жена с сыном сказали, что на остановках висят объявления, что 761-й будет с 3 января ходить до Кантемировской. Попросил завтра сфотографировать такое творение.

Link to comment
Share on other sites

 

 

что на остановках висят объявления, что 761-й будет с 3 января ходить до Кантемировской.
Кстати, имеет смысл, ибо от Царицыно можно ехать очень долго.
Link to comment
Share on other sites

Палка о двух концах: и там, и там плохо. Сильно подозреваю, что при пробках время поездки равно: всё же от Кантимы до эстакады несмотря на выделенку тоже можно простоять и полчаса. А при отсутствии пробок явно через Царицыно быстрее.

С другой стороны, остановка на Каспийской зашивается и сама по себе генерирует автобусопробку. Стоит часть посадки перенести на Товарищескую ул., где высадка и была посадка на маршрутки.  Как раз 761 и 203 бы туда и надо, т. к. остальные идут через Царицыно либо клонируют такие маршруты и им неудобно.

 

А совсем по хорошему, учитывая важность узла, надо запретить стоянку на Каспийской от метро на юг и рисовать выделенку на юг от Ереванской и до самого конца заезда на эстакаду (Бакинской). Съезд с Бакинской из центра можно просто закрыть - объехать через Севанскую и Луганскую там легко. Расшивать такое серьезное слияние по светофору - 1 минута над 2 правыми полосами Бакинской зеленый, 30 секунд для съезда. Даже без выделенок такой светофор там был бы крайне полезен.

Link to comment
Share on other sites

Логично учитывая совпадение трасс 690/901/т11 и 761 на 75 процентов

Вопрос лишь что быстрее , выезд изпод моста или каспийский бульвар

А еще вопрос куда 203 деть?

Link to comment
Share on other sites

 

 

рисовать выделенку на юг от Ереванской и до самого конца заезда на эстакаду (Бакинской).
На Каспии? Там же по одной полсе до Царицыно со стороны Каширки. Хотя после Царицыно можно и нужно нарисовать, один хрен домов нет, парковка не нужна.

 

Вопрос лишь что быстрее , выезд изпод моста или каспийский бульвар
Мне кажется, что с Кантимы побыстрее будет, всё-таки местами выделенка есть.
Link to comment
Share on other sites

@Remr,зато есть станция метро, электричек, радиорынок и музей-заповедник Царицыно
Link to comment
Share on other sites

 

 

зато есть станция метро, электричек, радиорынок и музей-заповедник Царицыно
Это точно, но там слишком узко для такого потока. К тому ж, в Бирюлёво своя электричка есть.
Link to comment
Share on other sites

Это не рынок. Одно название. Рассадник криминала и наркоты. Всю территорию близ метро Царицыно, нужно санировать. Объявить конкурс на комплексное благоустройство. Пустых территорий вокруг полно. Если грамотно подойти, то можно развесим маршрутки и автобусы, а если освободить часть территории у метро, то и ТПУ нормальный можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

сю территорию близ метро Царицыно, нужно санировать.
Это да, не помешает.
Link to comment
Share on other sites

   Там по-хорошему давно было нужно построить нормальный ТПУ. Десятки тысяч людей ежедневно ездят к метро из района на автобусах и маршрутках или приезжают из области на электричках, а в Царях как были 90-е, так и остались. Сраные палатки с шаурмой, зазывалы, предлагающие купить телефон, неприлично узкие тротуары под ЖД, неудобные остановки и, как вишенка на торте, - парковка ёмкостью 10 авто в 5м от входа в метро. На самом деле, это просто апофеоз глупости и неэффективности.

   Но выход есть. На месте хач-клоповника гостиницы и рынка можно сделать огромную перехватывающую парковку, а сквозное движение машин запретить совсем. Как на Выхино. Да, мера не популярная, да незначительно возрастёт нагрузка на Липецкую и Каширку, но зато исчезнут пробки на Каспийской и Новоцарицынском. Пора взглянуть правде в глаза - та пропускная способность, которую обеспечивает прокол в Царицыно, находится в пределах статистической погрешности, от пропускной способности Липецкой и Каширки, вместе взятых. А вот сделать его пешеходным на всю ширину было бы неплохо.

В целом, если сделать всё грамотно, тысячи людей смогут попадать домой/к метро гораздо быстрее, чем сейчас. Но никому это не надо. Торгаши ведь приносят реальный доход, а достойный уровень жизни в карман не положишь.

Link to comment
Share on other sites

Пора взглянуть правде в глаза - та пропускная способность, которую обеспечивает прокол в Царицыно, находится в пределах статистической погрешности, от пропускной способности Липецкой и Каширки, вместе взятых.

Только когда встают намертво и Липецкая и Каширка, прокол очень сильно помогает (даже в пределах статистической погрешности).

Link to comment
Share on other sites

 

 

На маршруте отменяются остановки «Финансовый колледж», «Элеваторная улица» и «Бирюлевский дендропарк».

 

Не прошло и полугода... Ведь эстакада уже с сентября открыта.

Link to comment
Share on other sites

Глянул трассу 269 и удивился: он не подъезжает ни к Царицыно, ни к Кантемировской, а ведь у него уникальный участок на 6-й Радиальной. С этим собираются что-то сделать?

Link to comment
Share on other sites

От метро Царицыно идти до его остановки метров 200. Кроме того, собирались пускать маршрут специально для нового МР от Ереванской улицы. Забили на это дело?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только когда встают намертво и Липецкая и Каширка, прокол очень сильно помогает (даже в пределах статистической погрешности).

 

Да, крутая там получается помощь - аж в пределах статистической погрешности.

Поставив при этом раком десятки тысяч пассажиров метро, автобусов и электропоездов.

Link to comment
Share on other sites

Да, крутая там получается помощь - аж в пределах статистической погрешности.

Поставив при этом раком десятки тысяч пассажиров метро, автобусов и электропоездов.

А тебе уже выше сказали - для начала гадюшник надо бы снести.

Прокол там в проблемах транспортного узла занимает где-то ...цатое место.

Link to comment
Share on other sites

 

Пора взглянуть правде в глаза - та пропускная способность, которую обеспечивает прокол в Царицыно, находится в пределах статистической погрешности, от пропускной способности Липецкой и Каширки, вместе взятых.

Только когда встают намертво и Липецкая и Каширка, прокол очень сильно помогает (даже в пределах статистической погрешности).

 

 

Но только иногда и только в одну сторону. Летом там бывает не протолкнуться на тротуаре, люди идут нескончаемым потоком, вытирая пыль со стен и отбойников одеждой. А машины просто стоят, занимают место и очень долго ждут зелёного.

Link to comment
Share on other sites

От метро Царицыно идти до его остановки метров 200.

А вот я по карте намерил почти 400.

Это очередная непересадка.

 

 

 

Но только иногда и только в одну сторону. Летом там бывает не протолкнуться на тротуаре, люди идут нескончаемым потоком, вытирая пыль со стен и отбойников одеждой. А машины просто стоят, занимают место и очень долго ждут зелёного.

 

Автоупоротый персонаж выше уже отписался - сначала снесите рынок, а только потом трогайте нас (автоупоротых).

Link to comment
Share on other sites

Но только иногда и только в одну сторону. Летом там бывает не протолкнуться на тротуаре, люди идут нескончаемым потоком, вытирая пыль со стен и отбойников одеждой. А машины просто стоят, занимают место и очень долго ждут зелёного.

Хм, а расширить прокол и сделать нормальные тротуары, никак?

Ну там по программе "Мой прокол", к примеру.

Link to comment
Share on other sites

По программе "Мой прокол" проколы можно только опешеходить.

И плитку на них уложить.

Этой программой департамент ЖКХ занимается, а не строительства.

Link to comment
Share on other sites

Хм, а расширить прокол и сделать нормальные тротуары, никак?

Ну там по программе "Мой прокол", к примеру.

 

Grekoff, ты прочитал моё сообщение не с того конца :)

Можно сделать туннель хоть 10-полосным, но главная проблема - светофор у метро, ставящий всё в округе раком. Он никуда не денется.

Link to comment
Share on other sites

но главная проблема - светофор у метро, ставящий всё в округе раком. Он никуда не денется.

Чёй-то вдруг? Тут горы сдвигают, а ты про светофор какой-то.

Захотят (в рамках реконструкции ТПУ) - всё прекрасно денется. Вот только не захотят...

Link to comment
Share on other sites

 

рисовать выделенку на юг от Ереванской и до самого конца заезда на эстакаду (Бакинской).

На Каспии? Там же по одной полсе до Царицыно со стороны Каширки. Хотя после Царицыно можно и нужно нарисовать, один хрен домов нет, парковка не нужна.
Там по 2 полосы, в том то и дело, сам посмотрел на Яндексе, т.к. думал, что 2+1. Просто всё хронически запарковано. Дома как раз таки есть чуть вглубину квартала, равно как и зубную поликлинику на чем-то приезжают.
Link to comment
Share on other sites

Видел объявление у м. Царицыно, что 761 теперь будет от Кантемировской (трафареты пока старые).

Link to comment
Share on other sites

Видел объявление у м. Царицыно, что 761 теперь будет от Кантемировской (трафареты пока старые).

На Кантемировской, судя по информационной табличке, посадка на 761 с 3.1.17 будет производиться там, где сейчас происходит посадка на 901, 901к. Во толпища будет и очередь из автобусов!  

Link to comment
Share on other sites

А МГТ как обычно молчок. Если бы не автоинформаторы в автобусах, то народ и не в курсах бы был об изменении маршрута. На объявления висящие на остановках, редко кто внимание обращает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.