Ktm5nashevse Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Наткнулся сегодня на любопытную статейку m24.ru/articles/128797?utm_source=CopyBuf И если в варианты ,типо Крюково-Подольск и Крюково-Желдор вообще не верится ,ибо две дочки ПИДа ЦППК и МТ ППК скорее друг другу глотку перегрызут ,чем пустят прямые электрички (это вам не МПС,царствие ему небесное уже в 1001 раз),то Одинцово-Желдор кажется вполне неплохо идеей.Как думаете,смогут ли ПИД и ЦППК в новые транзитки и есть ли в них смысл вообще? (Ведь если подумать ,электричка от Тестовской до Новогиреева компенсирует отмена строительства центрального участка КСЛ,а если там ещё и Глисточки будут...) Ой,не заметил ,что в соседней теме уже идёт обсуждение Как удалить тему?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Наткнулся сегодня на любопытную статейку Действительно, очень любопытно. Любопытно тут не сама по себе идея идея транзитного сообщения, которая весьма не нова и о ее плюсах и минусах можно базарить бесконечно, что соседняя тема как раз и показывает. Любопытно тут то, что ЦППК неожиданно озвучило эту старинную идею как новую инициативу. Как я понимаю происходящее, под ними стало конкретно подгорать. Они потеряли МКЖД, а теперь замаячила перспектива постепенно потерять всю Москву. Судя по косвенным признакам, идея развития городской электрички в кулуарах начала активно обсуждаться и перспективы участия ЦППК в этом проекте вовсе не гарантированы. Вот они и торопятся хоть как-нибудь фломастером по карте застолбить свое участие в проекте, пока никаких слов не сказано и список участников открыт. Потому что когда дело дойдет до официальных релизов, будет уже совсем поздно. Ну а получится у них или нет, покажет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 господа, ну зачем в двух темах обсуждать одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А это не одно и то же. Эта тема не про то, как удобнее ездить из Подольска в Тушино, с пересадкой или без пересадки, а про то, с чего бы это вдруг привыкшую сидеть на попе ровно ЦППК на инициативы пропёрло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 КАВу напишите, он расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 две дочки ПИДа ЦППК и МТ ППК скорее друг другу глотку перегрызут ,чем пустят прямые электрички (это вам не МПС,царствие ему небесное уже в 1001 раз) Будто при МПС по другому было. Сейчас как раз прогресс - МТППК включили в Большую Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @rvu, ага, и между прочем, даже во времена МПС СССР никогда не было сквозных электричек с Ленинградского на Курское или Горьковское направления, хотя технически ничто не мешало, а также по Ярославскому был самый минимальный оборот электричек, ибо за Александровом начинается Северная дорога. Спросите, почему тогда стали возможны электрички Москва-Балакирево? Скорее всего по договоренности Московской дороги с Владимирской областью, так как Балакирево - последняя станция во Владимирской области. Договориться об электричках, идущих дальше Балакирево, было бы очень трудно, так как за них Московская дорога стала бы требовать оплату с администрации Ярославской области, но эти 2 субъекта нигде не пересекаются. Чтобы их пустить, нужно участок Москва-Александров вернуть Северной дороге (вообще изначально он ей и принадлежал, так что Ярославское направление могло бы быть аналогом Ленинградского, т.е. не принадлежащим Московской дороге, с управлением в Ярославле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Московская дорога стала бы требовать оплату с администрации Ярославской области, но эти 2 субъекта нигде не пересекаютсяне понял. что значит - не пересекаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Московская дорога стала бы требовать оплату с администрации Ярославской области, но эти 2 субъекта нигде не пересекаютсяне понял. что значит - не пересекаются? В самом прямом - где Московская дорога идет по территории Ярославской области? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 где Московская дорога идет по территории Ярославской области?а, в этом смысле... ну да, нигде. но что из того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 где Московская дорога идет по территории Ярославской области?а, в этом смысле... ну да, нигде. но что из того? Из этого и следует вывод, что договориться об электричках, идущих дальше Балакирево, будет очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Из этого и следует вывод, что договориться об электричках, идущих дальше Балакирево, будет очень сложно.ну... а почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Какую оплату с областей во времена МПС СССР, Вы о чём?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Из этого и следует вывод, что договориться об электричках, идущих дальше Балакирево, будет очень сложно.ну... а почему? Потому что Ярославская область вряд ли захочет платить дороге, которая не проходит по ее территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Потому что Ярославская область вряд ли захочет платить дороге, которая не проходит по ее территории. во-первых, не факт. а во-вторых - Какую оплату с областей во времена МПС СССР, Вы о чём?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 во-первых, не факт. Хотела бы - Ярославское направление не имело бы минимального оборота электричек на Мосузле даже во времена МПС СССР, а возможно, имело бы даже и максимальный (до Ярославля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 во-первых, опять не факт. а во-вторых - какая оплата во времена мпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 во-первых, опять не факт. Тогда почему и в лучшие времена электрички дальше Балакирево не ходили? во-вторых - какая оплата во времена мпс? Но как видно и тогда двум дорогам договориться о смежных электричках было трудно. Да, был пример с Владимиром, но это и тогда было скорее исключением. Также после продления электрификации за Черусти долгие годы не пускали туда электрички, а были поезда из плацкартных или сидячих вагонов под электровозом (как и на участке Петушки-Владимир после почти полной отмены прямых из Москвы), так как это немногие постояннотоковые участки ГЖД, которая никогда не имела своих соответствующих электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 почему и в лучшие времена электрички дальше Балакирево не ходили?а я откуда знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 почему и в лучшие времена электрички дальше Балакирево не ходили?а я откуда знаю? Ну так вот скорее всего именно поэтому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Потому что Обком Ярославской области с этими просьбами видимо не обращалась и построили платформу только в Балакирево. Ну и стык дорог тоже влияет, хоть и не существенно. Впрочем, тогда стык дорог преодолевался сложнее чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 во-первых, опять не факт. а во-вторых - какая оплата во времена мпс? Натуральная )) Так или иначе, а взаимодействие дорог и местных властей всегда было, и без него что то сделать было трудно. Поэтому где оно было хорошо налажено, там что-то и делалось, а нет - нет. Личный фактор всегда был одним из важнейших. Очевидно, что взаимодействия Московской дороги с Ярославской областью не было никакого, так как они нигде не пересекались. А раз так, как им договариваться? Их же начальникам даже познакомиться негде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Ну так это совсем другое. Никак не оплата. А взаимодействие между дорогой и обкомом естественно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 В первом сообщении надо выпилить фразу про замену ЦУ КСЛ электричкой "Тестовская" - "Новогиреево"! Нас, конечно, убедят, что замена равноценная и что 2х2=5, но это только путём промывки мозга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 в варианты ,типо Крюково-Подольск и Крюково-Желдор Если отвлечься от "ВАО, что творит ЦППК", то идея слишком бездарна). Рижский - Курский - ходят, Белка - Курский - ходят, ходят плохо. Вопрос, нахрен туда пихать ещё один плохоходящий микс? Лучше бы потратили побольше денег и сделали: а)перенос путей электричек Ленинградского направления на 3-4 платформу обратно б)ТПУ уровня европейских Hauptbahnhof на Каланчёвской площади, сейчас это один из самых-самых гадюшников города в)если так хочется электричек Железнодородный - Крюково, то добавить ещё одну пару главных путей от Курского до выезда на ленинградское направление с организацией 3й островной платформы на Каланчевской г)самое первое - интервал электричек до 10 - 5 минут по всем остановкам, с 10 до 17-30 - 10 минут, после 5, с 21-00 - 15. А воздуховозов "городсая электричка" Бирюлёво - Курский вокзал - Крюково отправлением в 9-30 и 16-50 любой школьник наделать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Но как видно и тогда двум дорогам договориться о смежных электричках было трудно.Дело не только в дорогах, но и в обслуживающих ППК. Например, билет от Павельца до Богоявленска был разбит на два ровно по границе областей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @art_b, то области, а это ППК. Электричка Екатеринбург-Тюмень вся у СвППК, но билета 2, хотя оба спокойно проадют в кассе Екатеринбурга (по карточке , в отличие от Москвы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @art_b, то области, а это ППК. Электричка Екатеринбург-Тюмень вся у СвППК, но билета 2, хотя оба спокойно проадют в кассе Екатеринбурга (по карточке , в отличие от Москвы)Так в моём примере в разных областях разные ППК: http://ic.pics.livejournal.com/art5182/45188471/23631/23631_1000.jpg Была бы одна, может и договорились бы с Липецкой областью.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 ТПУ уровня европейских Hauptbahnhof на Каланчёвской площади, сейчас это один из самых-самых гадюшников города Гадюшник от контингента, и это везде так. Почему-то вокзалы притягивают такую публику. Hauptbahnhof в Кельне и пространство около него тоже еще тот гадюшник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Сквозных с Белорусского на Горьковского раньше не было из-за того, что на Курском вокзале раньше можно было на Горьковское проехать только с 1-й платформы (низкой). В 90-х там реконструировали горловину, так что сейчас можно проехать на Горьковское со всех путей, но сквозные не запускают, потому что с точки зрения МППК, наверное это никому не нужно. Гадюшник от контингента, и это везде так. Почему-то вокзалы притягивают такую публику. Hauptbahnhof в Кельне и пространство около него тоже еще тот гадюшник. Причем уже лет десять как этот контигент никуда не едет, а живет рядом или просто приходит на вокзал. Тогда почему и в лучшие времена электрички дальше Балакирево не ходили? Потому что Балакирево граница МО и МЖД, а за движение электричек дальше МО платили (и сейчас платят) власти соответствующих областей. В Тулу вот ходили электрички с обоих депо (Перерва и Тула), причем перервинские останавливались везде в Москве и ближней МО, зато не останавливались в Тульской области, а тульские наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.