Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Только что, житель москвы сказал:

818 идет и в сколково тоже.

 

И надо учесть, что Ранд-транс ничего не отдаст :)

 

818 не идёт в Сколково, туда идёт Sk (818э). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 818э это не отдельный маршрут, а заезд маршрута 818.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

А 818э это не отдельный маршрут, а заезд маршрута 818.

Разве? Но на нём другой подвижной состав, и он бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Разве? Но на нём другой подвижной состав, и он бесплатный.

Он не бесплатный.

 

На нём работают Волгабусы от Ранда, а на 818 обычном Пазы от Ранда. Но юридически это один маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель москвы сказал:

Он не бесплатный.

 

На нём работают Волгабусы от Ранда, а на 818 обычном Пазы от Ранда. Но юридически это один маршрут.

А, тогда с ним проблема... А почему «Ранд-транс», а не «Мострансавто»? Или это часть «Мострансавто»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мострансавто отдает на обслуживание под своей вывеской большую часть своих маршрутов. Слава богу, что пока что только большУю, а не бОльшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько изменений из разных частей Москвы.

124: 143->151

174: 54->58 (до лета было 61)

669: 51->42

203: 85->91

674к: 69->90

761: 135->147

796: 130->146 

906: 129->135

962: 20->22 (раньше днём были интервалы по 60 мин, а вечером 30, сейчас наоборот - днём чаще)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, житель москвы сказал:

Это мострансавто отдает на обслуживание под своей вывеской большую часть своих маршрутов. Слава богу, что пока что только большУю, а не бОльшую.

А если, допустим, тысяч 10 жителей и пользователей Сколково обратятся в департамент транспорта Москвы, может что-то измениться?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Несколько изменений из разных частей Москвы.

124: 143->151

174: 54->58 (до лета было 61)

669: 51->42

203: 85->91

674к: 69->90

761: 135->147

796: 130->146 

906: 129->135

962: 20->22 (раньше днём были интервалы по 60 мин, а вечером 30, сейчас наоборот - днём чаще)

 

наверное первые хорошие новости в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

796 качают и качают. Он 296 не переплюнул ещё? Интервалы в час пик 3-7 мин. Только почему такие неравномерные? 

Ну и лучше бы 674, а не 674к прокачали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Infeer10 сказал:

А если, допустим, тысяч 10 жителей и пользователей Сколково обратятся в департамент транспорта Москвы, может что-то измениться?

Ну, могут что-то новое и запустить.

 

но назад вряд ли старое отдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, житель москвы сказал:

Ну, могут что-то новое и запустить.

 

но назад вряд ли старое отдадут.

Новое я предлагал, сказали, там достаточно маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

796 качают и качают. Он 296 не переплюнул ещё?

Переплюнул: у 796 146 кругорейсов, у 296 132 туда и 136 обратно. Правда, у 17 АП ещё 026 на гармошках, и 296 на гармошках - так что 296 ещё может взять своё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Переплюнул: у 796 146 кругорейсов, у 296 132 туда и 136 обратно. Правда, у 17 АП ещё 026 на гармошках, и 296 на гармошках - так что 296 ещё может взять своё.

 

Во как! А ведь 296 был почти что монстром. А, кстати, откуда на 026 гармони в таком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Во как! А ведь 296 был почти что монстром. А, кстати, откуда на 026 гармони в таком количестве?

С 28 сдернули вроде то ли 1, то ли 2 гармони, с 682 2 гармони вроде. Так сказать, "поскребли по сусекам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости по западному филиалу:

2: 171->177

268: 124->134

652: 108->111 (что у 268, что у 652 прокачка в основном коснулась вечера, у 268 в большей степени (раньше у него после 8 вечера резко подрастали интервалы до 20 мин), у 652 в меньшей)

743: 63->68 (днём теперь 12минутный такт, а не 15минутный)

Также на 135 наконец-то вернулось снятое на лето (39->45). А вот на 904 и 904к, ободранные, если не ошибаюсь, в момент начала ЧМ (то есть летом), до сих пор ничего не вернули.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Угу, интервалы на 682 в пик 12 минут

Утром 8, вечером 10 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Infeer10 сказал:

Новое я предлагал, сказали, там достаточно маршрутов.

Тогда всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2018 в 16:52, egor272272 сказал:

А на 304 еще резервы работают, тупо втыкивают их чтоб ездили, на 12.20 оный был, в итоге днем воздуха больше возят. А утром вечером все битком уедут.

а смысл ставить резерв на частоходный маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, artem_AAE сказал:

а смысл ставить резерв на частоходный маршрут...

А фиг их знает, так повелось издавна. Плюс два голаза заказных по будням работают с 12до15, одного всегда ставят на 304К/420, другого теперь на 1002, или как вчера, поломался один 272К, одного с 304к на него переключили на 3 круга, но обычно 304/420/1002. На 863/272 тоже резервы работают, там такое расписание, что не понять вообще, кто резерв, кто на выходе. На других маршрутах крайне редко лишние ездят. Плюс эти резервы ставить в работу не хотят нормально, постоянно парой с кем-то едут, лишь бы в рейсе был и сводка наполнена была.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с отменой трамваезаменителей:

17 АП, вернулось снятое на:

28: 108->116

203: 91->100

296: 132->138

По-моему, снимали и с 289, но туда ничего не вернули.

Также дополнительно:

144к: 110->119 (впрочем, до начала лета было 126)

906: 135->142

671: 87->92  

108: 83->91

И ранее, с 1 декабря 679: 108->123 (в ноябре 2017 у него от Ереванской было 69 рейсов, за этот год он стал ходить чаще почти в два раза)

И, наконец, самая мощная прокачка:

858: 151->179

На 675 и 683, кстати, снятые в конце июня машины не вернули. И на одном, и на другом сейчас по одной машине. Как говорится, мучить одним автобусом нельзя отменить: где поставить запятую?

 

В 9 и 13 АП по сравнению с началом лета полностью вернули снятое на 35, 150, 156, 192, 219, 280, 670, частично на 9 (78->58->63), частично 189 (55->35->45), частично 221 (88->70->78).

Прокачивается 184 (сейчас 114 рейсов, до этого было 102, а ещё до этого 89).

Не вернулось снятое на 106 (43->35), 182 (66->58) , 217 (154->138).

Отдельно надо сказать насчёт парочки 724 и 724к, где по будням чёрный ходит чаще красного - в сторону метро 150 рейсов против 131, а в сторону от метро разрыв ещё больше - 159 против 124!  Нечто подобное есть у трамвайных четвёрок по выходным - левая делает 119 рейсов, правая 87. Как по мне, так это знатный идиотизм. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Отдельно надо сказать насчёт парочки 724 и 724к, где по будням чёрный ходит чаще красного - в сторону метро 150 рейсов против 131, а в сторону от метро разрыв ещё больше - 159 против 124!  Нечто подобное есть у трамвайных четвёрок по выходным - левая делает 119 рейсов, правая 87. Как по мне, так это знатный идиотизм. 

Да нет, в целом как раз всё адекватно. Поток в Затон куда больше потока на Нагатинскую набережную. 

При их интервалах в будни разница некритична.

Кроме того 724к полностью на 6213-х, а на 724 БВ нередкое явление, а МАЗы-107 по несколько штук ежедневно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

На 675 и 683, кстати, снятые в конце июня машины не вернули. И на одном, и на другом сейчас по одной машине. Как говорится, мучить одним автобусом нельзя отменить: где поставить запятую?

Думаю, рано или поздно их грохнут, как номера поданобятся. А вообще, они потеряли свою актуальность ещё 18 лет назад, с пуском УАЯ, особенно 675. 

А с 682, выходит, на 026 ничего не брали?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Нет, 682 уже давно ободрали до его 96/93 рейсов и на 026 с него ничего не снимали.

А сколько у него было в январе, когда на ОБВ перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел. Конец 2017 был не самым удачным для 17 АП: тогда сняли по машине с Т26, 241, 674, 682, 668, 848, 906, 671 (вернули только на последние два, причём на 671 ещё с "профитом"), ну и ещё одну машину 682 потерял уже в начале 2018. Перевод на гармони всех гармошечных маршрутов 1 января на число рейсов никак не сказалось.

Т26, кстати, тоже деградиловал за год: сначала троллейбус с 139 кругорейсами заменили автобусом с 123 кругорейсами, сейчас там лишь 102 кругорейса. 

Зато бирюлёво-восточные маршруты за последний год были прокачаны (679, 761, 796 (к 289 это не относится, с него, наоборот, летом на 026 сняли и не вернули)), 671, 674к и три щербинских (108, 802, 858). С Бирюлёвскими маршрутами вообще удивляет такой казус: что мешает отдать 17 АП в 16 какой-нибудь 693, а взамен забрать 222, который по совершенно странному недоразумению сейчас обслуживается 16 АП с его длинными нулями на Каширское, 148?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, 222 обслуживался когда-то 9-м АП, может, туда он и катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Вроде бы, 222 обслуживался когда-то 9-м АП, может, туда он и катается?

Нет, реально вижу нули 222 в Сабурово . И зачем его из ЮЗФ в ЮФ передали?

Изменено пользователем Remr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаю, рано или поздно их грохнут, как номера поданобятся. А вообще, они потеряли свою актуальность ещё 18 лет назад, с пуском УАЯ, особенно 675. 

А с 682, выходит, на 026 ничего не брали?

можно 683 сократить до Южной в противоход 675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.