Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 06.01.2019 в 12:33, igla сказал:

Ну не надо. Как химчанин заверяю: ситуация с электричками после постройки 4-го пути стала лучше: и самих стало больше процентов на 20, и дыр между ними (это когда сначала полчаса ничего нет, зато потом идут 4 штуки с интервалом 5 минут) стало меньше, чем пять лет назад.

Там комплексная проблема. Электричек стало больше, но в основном за счёт экспрессов с двойным тарифом для Крюково. Которые, к тому же, в Москве толком нигде и не останавливаются кроме Комсомольской где нынче адски неудобный проход в метро. Обычные же "собаки" стали укаждостолбными, быстрые электрички с остановками по Сходне, Химкам, П-Р и Останкино исчезли, по их ниткам теперь ходят Ласточки, которые не тормозят на П-Р и Останкино (хотя там метро в 5 минутах ходьбы от платформы). Плюс ко всему ежегодное повышение тарифов, ухудшение доступности платформ из-за массовой турникетизации и заборостроения (до сих пор с теплотой вспоминаю начало 2010-ых, когда при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров безо всяких поборов), а тут ещё и на 400-ых разрешили по Единым и социальным проездным ездить - вот народ массово и перешёл на четырёхсотые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

Там комплексная проблема. Электричек стало больше, но в основном за счёт экспрессов с двойным тарифом для Крюково.

Я про экспрессы и не говорил. Я именно про "обычные зеленые", хотя ласточки кучу крюковского трафика на себя взяли. тариф на них кстати не двойной, в отличии от ЦППКшных опарышей, а полуторный

 

1 час назад, Snark сказал:

Плюс ко всему ежегодное повышение тарифов

У МГТ ежегодное повышение тарифов также имеет место быть.

1 час назад, Snark сказал:

ухудшение доступности платформ из-за массовой турникетизации и заборостроения (до сих пор с теплотой вспоминаю начало 2010-ых, когда при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров безо всяких поборов)

А, ну то есть, халяву прикрыли? А без халявного проезда уважаемым пассажирам электричка неинтересна. При том, что в 400-м те же пассажиры исправно платят. Или уже нет?

1 час назад, Snark сказал:

при больших очередях в кассах можно было сесть на Крюково в электричку и купить билет у контролёров

Больших очередей в кассу очень давно не наблюдал. А если и бывает человек по пять в каждую, тут же куча автоматов. Ну и мобильное приложение (теперь даже два) вполне себе пашет, в отличии от ЦППК.

1 час назад, Snark сказал:

а тут ещё и на 400-ых разрешили по Единым и социальным проездным ездить

Тащемта всегда разрешали. 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существующим тарифам электричка до Крюкова в 2 раза дороже 400-го автобуса. Это тоже способствует оттоку людей с электрички. Если тариф на участке Москва-Крюково сделать городским, то часть народу перебежит с автобуса на электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Если тариф на участке Москва-Крюково сделать городским, то часть народу перебежит с автобуса на электрички. 

Гы :) Если тариф на 400-м привести к положенному номиналу, т.е. перепрограммировать турникеты валидаторы так, чтобы они принимали к оплате только попоездочники, а безлимиты и тройки-кошельки - нет, да ещё и посадить билетёра, который бы за этим следил, то тоже перебегут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от вокзала, откуда вход в метро, сам же писал - неудобный, а от ближайшего метро - 69 р.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

тариф на них кстати не двойной, в отличии от ЦППКшных опарышей, а полуторный

Это для Химок. А для Зеленограда - на момент запуска был почти двойной, теперь коэффициент 1,65.

9 часов назад, igla сказал:

А, ну то есть, халяву прикрыли? А без халявного проезда уважаемым пассажирам электричка неинтересна.

Причём здесь халява? Кто ездит нахаляву - тому заборы и турникеты не помеха, как видим. Дело именно в удобстве и отсутствии необходимости толкаться у единственного входа-выхода с платформы. Во времена, когда затурникечены были только вокзал и П-Р, на всех платформах было множество удобных входов и выходов в разные стороны, теперь всего этого нет.

9 часов назад, igla сказал:

Больших очередей в кассу очень давно не наблюдал. А если и бывает человек по пять в каждую, тут же куча автоматов.

С автоматами проблемы были одно время. То на социалку не пробивали, то банковские карты не принимали, то просто не работали. Мобильных приложений до недавних пор не было.

9 часов назад, igla сказал:

Тащемта всегда разрешали. 

Школьникам и студентам - только с лета 2013 или 2014-ого. Пенсионеры вроде всегда ездили, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Snark сказал:

Дело именно в удобстве и отсутствии необходимости толкаться у единственного входа-выхода с платформы. Во времена, когда затурникечены были только вокзал и П-Р, на всех платформах было множество удобных входов

На всех - это на каких? Крюково до сих пор не отурникечено, а например, с Ховрина и Моссельмаша выходы остались те же самые. Вот в Останкине и правда надо через турникетный павильон с четырьмя турникетами проходить, но там и толп особых нету.

 

36 минут назад, Snark сказал:

А для Зеленограда - на момент запуска был почти двойной, теперь коэффициент 1,65.

Странное дело: коэффициент снизился, а отток пассажиров возрос.

38 минут назад, Snark сказал:

То на социалку не пробивали, то банковские карты не принимали, то просто не работали. Мобильных приложений до недавних пор не было.

Именно сейчас проблем с автоматами нет, приложения работают, а толпы лезут в 400э. Почему?

38 минут назад, Snark сказал:

Школьникам и студентам - только с лета 2013 или 2014-ого.

А в тех толпах бОльшую часть составляют школьники и студенты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

 Ну и мобильное приложение (теперь даже два) вполне себе пашет, в отличии от ЦППК.

рзд.ру не пашет уже, попахало дня три, при попытке оплатить выкидывает назад. Попользоваться успел. Правда, удобство сомнительное по сравнению с покупкой в автомате. Какое второе?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий которое МТППК сделало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Remr сказал:

@Проверяющий которое МТППК сделало 

Нашёл. Оценка в маркете 1.8 :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

Нашёл. Оценка в маркете 1.8 :):):)

Уж что смогли)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

А в тех толпах бОльшую часть составляют школьники и студенты?

400э ходит мимо общаги МИЭТа, и возит приличное количество тамошних студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Проверяющий сказал:

рзд.ру не пашет уже, попахало дня три, при попытке оплатить выкидывает назад.

У меня пашет. Более того, с нового года запахало и на Ленузле.

1 час назад, Snark сказал:

400э ходит мимо общаги МИЭТа, и возит приличное количество тамошних студентов.

...куда? МИЭТ весь находится в Зеленограде. Чего им массово  в Москву мотаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

У меня пашет. Более того, с нового года запахало и на Ленузле.

...куда? МИЭТ весь находится в Зеленограде. Чего им массово  в Москву мотаться?

Зеленоград аж 1995 в составе Москвы, поэтому там не слабо организовано транспортное сообщение, как относительно внутри, так и в сторону метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AндрейM сказал:

Зеленоград аж 1995 в составе Москвы, поэтому там не слабо организовано транспортное сообщение, как относительно внутри, так и в сторону метро

Вообще-то с 60-х годов, т.е. с самой постройки. Вот мы и пытаемся разобраться, почему эта "неслабая" организация перестала справляться с потоком пассажиров именно сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Вообще-то с 60-х годов, т.е. с самой постройки. Вот мы и пытаемся разобраться, почему эта "неслабая" организация перестала справляться с потоком пассажиров именно сейчас

Может количество населения увеличилось? Там всякие Голубые, Андреевки стали массово ездить. Да и местное население чаще в Москву стало мотаться. И фактор М-11 включился. Ведь это беспробочная езда до метро из Зплика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Remr сказал:

Там всякие Голубые, Андреевки стали массово ездить

Им чтобы на 400э попасть, нужно до него долго ехать, да ещё и с пересадкой.

 

56 минут назад, Remr сказал:

. И фактор М-11 включился. Ведь это беспробочная езда до метро из Зплика. 

Вот скорее всего дело в этом факторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

на 400э попасть, нужно до него долго ехать, да

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Вот скорее всего дело в этом факторе

Пассажиропоток там стабильно рос с 2013 года, т.к. сначала ввели более комфортные автобусы (ГолАЗы), и уже не приходилось мариноваться в пробках на Ленинградке в 5292, можно было делать это с большим комфортом сидя в автобусе пригородного класса. Потом подсократили интервалы, уже не приходилось вечером по полчаса ждать на конечной (причём двадцать из этих минут водитель просто отстаивался и смотрел на мёрзнущих в очереди пассажиров). Попутно с этим разрешили ездить по "Единым" и СКС/СКУ, что тоже добавило популярности. Так ещё народ прознал и про 90-минутый тариф, который автоматически активировался при оплате Тройкой (т.к. деление на зоны никогда не работало, и контролёры претензий не предъявляли). Ну а перенос на М-11 и СВХ сделал основную роль, конечно, ведь теперь можно было доехать за 40-45 минут во внепик, и за 45-60 минут в час-пик до метро. А раньше на поездку надо было закладывать полтора-два часа. Естественно, на фоне ухудшения качества услуг МТППК (примерно до ввода Ласточек), народ массово пересел на автобусы, которые только улучшались, т.к. ЗелАК был вынужден снижать интервалы из-за растущего пассажиропотока. Сейчас же вообще отлично - автобусы в пробках не стоят вовсе, и доезжают до метро за 35-40 минут, а заодно с сокращением трассы маршрута ещё больше снизились интервалы (правда, по выходным ЗелАК по-прежнему не справляется). Вполне логично, что жители "Старого города" в Зеленограде выбирают дешёвый и быстрый автобус, а не дорогую и медленную электричку, до которой ещё надо добираться не самыми удобными внутригородскими маршрутами (тогда как 400э собирает жителей 1 - 7 микрорайонов остановками в пешей доступности, правда в час-пик кроме как на Океане сесть трудно).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Областные гастарбайтеры из Брехово полностью забивают московские автобусы 400т и 400к. Им понаделали кучу остановок по Пятницкому шоссе в области, у каждого столба. Москвичи-зеленоградцы вынуждены ехать в давке от АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тихон сказал:

Областные гастарбайтеры из Брехово полностью забивают московские автобусы 400т и 400к. Им понаделали кучу остановок по Пятницкому шоссе в области, у каждого столба. Москвичи-зеленоградцы вынуждены ехать в давке от АПЛ.

А москвичи-зеленоградцы по твоему ИМХО это какая-то особая каста людей? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

А москвичи-зеленоградцы по твоему ИМХО это какая-то особая каста людей? ;)

 

Ты ваще не врубаешься чтоль? У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово. Но они прутся в 400-е, предназначенные для вывоза Зеленограда. Раньше 400т был экспрессом в области, как 400э. Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Тихон сказал:

У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово. Но они прутся в 400-е, предназначенные для вывоза Зеленограда.

У тебя с большой вероятностью на ближайшей к дому остановке тоже есть проходящие автобусы. Таким образом ты в них ровно также "прёшься".

Странно, если бы жители Подмосковья поступали как-то иначе.

41 минуту назад, Тихон сказал:

Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц :(

Это видимо инопланетяне сделали, а не мальчики из Депвела ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли, что маршрутки кое-кто отменил. А они снимали большую часть пассажиропотока. Особенно по Пятницкому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

У тебя с большой вероятностью на ближайшей к дому остановке тоже есть проходящие автобусы. Таким образом ты в них ровно также "прёшься".

 

Ok. Но я живя в Москве, не езжу из дома на областном автобусе!

У новых районов должно быть своё транспортное обслуживание, свои льготы в конце концов.

Сейчас тупо повесили на зеленоградцев, и занимают их места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тихон сказал:

У новых районов должно быть своё транспортное обслуживание, свои льготы в конце концов.

Сейчас тупо повесили на зеленоградцев, и занимают их места.

Ну это явно проблема мальчиков из Депвела и МТ МО, а не подмосковных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Тихон сказал:

У подмосковников есть свои автобусы, например 575-й в Брехово.

Там нет Халявы в виде московских проездных.

10 часов назад, Тихон сказал:

Раньше 400т был экспрессом в области, как 400э. Но недавно ему ввели кучу новых остановок по трассе, и настал ппц :(

Там какие-то боевые новосёлы обещают дороги перекрывать, если автобус не будет останавливаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАТП:

205к: 88->100

806: 84->75

869: 24->31

 

7 АП, несколько прокачек:

167: 94->102

677: 256->271

880: 108->122

 

3 АП:

Никаких прокачек, связанных с освобождением автобусов, работавших на 649, не было. Что касается самого 649, то перевод его на электрохрень на числе рейсов сказался положительно - 30->36 (усиление произошло в часы пик, где сейчас 15-16 минутный интервал).

 

6 АП:

Прокачка 604 продержалась совсем недолго - сейчас ему вернули старое расписание, до изменений 76 и 85. Зато дополнительно прокачали 76: 71->81. Чуточку прокачали 774: 164->172

 

1 АП:

57: 38->33 (до открытия Солнцевской линии было 29, так что половины прокачки уже нет)

273: 28->24 (появились 50минутные дыры)

624: 55->60

 

14 АП:

166: 83->74 (было 10 мин в часы пик и 15-16 в межпик, сейчас 13 в час пик и до 21-22 в межпик)

261: 57->51 

630: 58->64 (прокачали в часы пик, раньше минимальный интервал был 15, сейчас 11)

767: 110->104

793: 56->50 

863: 185->196 (много где теперь четырёхминутные интервалы вместо пятиминутных)

870: 27->32

881: 50->59 (днём теперь интервалы 20 минут вместо 25)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.