Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Но большинство его пользователей ограничиваются местными связями, теми, которые во времена оны осуществляли А-299, 608, Тб-11 (82), А-690. А из Бирюлёва на Пролетарку едет малое количество паксов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Но большинство его пользователей ограничиваются местными связями, теми, которые во времена оны осуществляли А-299, 608, Тб-11 (82), А-690. А из Бирюлёва на Пролетарку едет малое количество паксов.

На Пролетарку - да, а на Коломенскую и от неё обратно в Загорье - достаточно.

Плюс появилась вменяемая по интервалам и скорости связь Коломенская - Таганская / Пролетарская.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта связь и раньше была, только она осуществлялась 156, 299, 608 автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

в большинстве других мест города,  нет под боком ни 901, ни забитой зелёной ветки. А богатство выбора зачастую ограничивается вариантами: "жди полчаса автобуса или топай полтора км пешком до той же самой забитой ветки метро". 

Это где такое? 

 

24 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Эта связь и раньше была, только она осуществлялась 156, 299, 608 автобусами.

Со всеми вытекающими. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Эта связь и раньше была, только она осуществлялась 156, 299, 608 автобусами.

С Таганкой - только 156-м.

И с иными интервалами и скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

С Таганкой - только 156-м.

И с иными интервалами и скоростью.

Ничего не мешает это исправить . Завтра стукнет моча в голову и 156 поедет на 6213, с интервалам 3 минуты со всеми остановками и временем хода 901-го.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Проверяющий сказал:

Ничего не мешает это исправить . Завтра стукнет моча в голову и 156 поедет на 6213, с интервалам 3 минуты со всеми остановками и временем хода 901-го.

Только зачем?

901 - частоходящий и малозадублированный маршрут, я не могу понять претензий к нему.

Лучше задуматься об объединении 299 с 608 и отмене 291. 

Первая парочка дублирует друг друга на 80% процентов, вдобавок интервалы у второго так себе, у первого отвратительные.

Ну а 291 - остаток времён ЗИЛа, 10 кругорейсов в сутки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю претензий к 901. На всех участках он весьма нормально запомнен + связи осуществляются с адекватными интервалами, а не как 291/299/Т11/etc

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Но большинство его пользователей ограничиваются местными связями, теми, которые во времена оны осуществляли А-299, 608, Тб-11 (82), А-690. А из Бирюлёва на Пролетарку едет малое количество паксов.

Ну вот один 901 обеспечивает связи которые обеспечивали несколько маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 27 июля трамваи не будут ходить между МЦК «Дубровка» и МЦК «Угрешская».

Трамваи № 40 временно работать не будут.

Вместо трамваев – автобус:
№ 043 – от МЦК «Угрешская» через Угрешскую улицу, метро «Дубровка», улицу Симоновский Вал (обратно через 1-ю Дубровскую улицу) до метро «Пролетарская».

Также можно пользоваться автобусами № 9, 193, 736.

Временный маршрут трамвая:
№ 43 – от метро «Семеновская» до 2-й улицы Машиностроения (вместо МЦК «Угрешская»).

Изменения – на время капитального ремонта трамвайных путей на Угрешской улице.

 

1.png

 

Трамваи № 14 временно работать не будут.

Вместо трамваев – автобус:
№ 039 – от метро «Университет» через Ломоносовский проспект, улицу Вавилова, метро «Ленинский проспект», улицу Орджоникидзе и Серпуховский Вал до Даниловского рынка (метро «Тульская»).

Также можно пользоваться троллейбусом № 4.

Временный маршрут трамвая:
№ 39 – между Черемушкинским рынком и Серпуховским Валом через Черемушки, Большую Черемушкинскую улицу и Загородное шоссе.

Изменения – на время капитального ремонта трамвайных путей на улице Вавилова.

 

tram_zakr_UlVavilova.jpg

 

С 27 июля трамваи не будут ходить по проспекту Буденного – между Кирпичной улицей и шоссе Энтузиастов.

Вместо трамваев – автобус:
№ 036 – от метро «Семеновская» через проспект Буденного, метро «Шоссе Энтузиастов», 3-ю Владимирскую улицу, Зеленый проспект, метро «Новогиреево», Свободный проспект до платформы Новогиреево.

Также можно пользоваться автобусами № 254, 469, 702.

Временные маршруты трамваев:
№ 12 – между метро «Семеновская» и «Авиамоторная» через Госпитальный Вал, Солдатскую и Авиамоторную улицы;
№ 36 – от Метрогородка до метро «Семеновская» (вместо Новогиреево).

Трамваи № 32 временно работать не будут – пользуйтесь трамваем № 12.

Изменения – на время капитального ремонта трамвайных путей на проспекте Буденного.

 

 

tram_zakr_ProspBudennogo (800x527).jpg

Изменено пользователем misha81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2019 в 07:00, GrekOFF сказал:

При этом конкретный 901-й отнюдь не дублирует метро, а обеспечивает вполне вменяемые связи без его использования.

Тогда используем вариант 2 - добавляем все остановки для максимальной обеспеченности связями.?

С другой стороны, например, какой-нибудь 57-й автобус тоже обеспечивает кучу уникальных связей. Но в его случае ты почему-то считаешь, что интервалы хождения раз в час - это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, om2002 сказал:

С другой стороны, например, какой-нибудь 57-й автобус тоже обеспечивает кучу уникальных связей. Но в его случае ты почему-то считаешь, что интервалы хождения раз в час - это нормально. 

Если его спрямить по Ульянова без кручения через твою Кедрова, да ещё пустить по выделенке, да остановки подсократить втрое - тогда да, он будет обеспечивать связи.

Сейчас же это артефакт из далёкого прошлого о судьбе которого переживает исключительно один человек. Остальные прекрасно добираются иными путями, благо маршрутов более чем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Остальные прекрасно добираются иными путями, благо маршрутов более чем.

Без 900-х экспрессов любители наземных заездов из Митино до Китая уж тем более прекрасно доберутся иными путями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, om2002 сказал:

Без 900-х экспрессов любители наземных заездов из Митино до Китая уж тем более прекрасно доберутся иными путями. 

А от Митино/Тушинской до Сокола? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Тогда используем вариант 2 - добавляем все остановки для максимальной обеспеченности связями.

Единственное, что тебе это даст в случае 901 - увеличения времени круга, как следствие - увеличение интервалов; увеличение времени в пути, как следствие - миллион справедливых жалоб. Хочешь наладить обслуживание промежуточных остановок - прокачай 690, 11к, 701, 299/608, 156 и др. 

Экспрессы нужны. Я даже тебе готов назвать ещё одно место, где они точно требуются - Щёлковское шоссе и Большая Черкизовская улица, где надо обэкспрессить Т32/716. Собственно, последний до 2009 экспрессом и был.

 

Кстати, тут недавно обсуждалось отсутствие расписания на остановках. Ловите ещё пример. Внимание на 159:

_159_.thumb.jpg.a87699e364f9ea26ab0f3e3d924e8d47.jpg

Маршрут ходит раз в 30-40 минут, но расписания нет.

Интересна история 159: был относительно короткий маршрут Текстильщики-платформа Вешняки, потом продлили до 138 квартала, т.к. диспу на Вешняках грохнули (потом похожим образом пустили 580), потом продлили до Кожуховской до другой диспы уже для связи с МЦК (впоследствии продлили туда же м89, потому что 159 со своими интервалами вменяемую связь Волгоградского проспекта с МЦК уже обеспечить не мог). В итоге получили маршрут огромной длины и соответствующими интервалами. Классическая ситуация для МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Хочешь наладить обслуживание промежуточных остановок - прокачай 690, 11к, 701, 299/608, 156 и др. 

Экспрессы нужны

Я в очередной раз подчёркиваю, что никто тут не против экспрессов в принципе. В идеальной ситуации когда у нас НОТ развивается, а не гробится. Но суть как раз в том, что никто 690, 11к, 701, 299/608, 156 и др. прокачивать не собирается, ибо нечем.  Как и 57-й и кучу других маршрутов в ЮЗАО, ходящих раз в иногда. Собираются наоборот добить все троллейбусы, включая 11к. В этой ситуации приходится выбирать, что приоритетнее. Тем более что автобусы на замену небось будут брать как раз с 901.

На соседнем шоссе уже есть чудесная ситуация с ходящими раз в иногда т71 и 907. Особенно, по выходным. Тут уж не до жиру - надо отменять 907 и передавать ПС на т71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

А 904го?

Товарищ по ходу вообще не отдупляет, о чём говорит. Ему надо показать 904 в мясо в пики...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ему надо показать 904 в мясо в пики...

А 7 лет назад там был один дохлый 88-й и никакого мяса. Значит люди прекрасно обходились без этой связи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, om2002 сказал:

А 7 лет назад там был один дохлый 88-й и никакого мяса. Значит люди прекрасно обходились без этой связи))

Действительно. Раньше и 57 в мясо был, а теперь полупустой ходит. Значит люди стали прекрасно обходиться и без этой связи. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Сейчас же это артефакт из далёкого прошлого о судьбе которого переживает исключительно один человек. Остальные прекрасно добираются иными путями, благо маршрутов более чем.

ну не один))) из-за твоего Нагатинского затона он снова стал плохо ходить.)) А вообще до жёлтой ветки вполне удобно добираться - и честно от твоих изменений мне будет хуже. )) А по существу - Остановки на Дмитрия Ульянова по нечётной стороне - одно место оторвать этим МГТ. Остановка "улица Ивана Бабушкина" - за три километра до самой улицы и 57 надо запускать через Академическую (если  сохраняется к ЛП)

5 минут назад, om2002 сказал:

А 7 лет назад там был один дохлый 88-й и никакого мяса. Значит люди прекрасно обходились без этой связи))

88 не так уж плохо и ходил, но он обрывался далеко до Сокола. Крутился там. И насколько я помню народ был. И сейчас и МЦК построили, и 904 идёт именно к метро, и выделенки

15 минут назад, om2002 сказал:

Как и 57-й и кучу других маршрутов в ЮЗАО, ходящих раз в иногда.

именно куча. Я давно пишу - многие  маршруты в ЮЗАО с оттянутыми разворотами. К метро "Нагорная" - более менее сейчас наладилось - но все равно 434 не доходит. Нагорный бульвар прям мёдом мазан - вот туда надо обязательно запустить тот же 434. Изуродованная сеть на Соколинной горе. Если по разгрести, проявить силу воли - многое можно добиться.

А вообще работники Мосгортранса своим безволием будут гореть в аду. Ехать в Матвеевское/Кунцево к Университету - это целое дело порой. Пересадок нормальных на этих узлах нет. Все ходят по сути одинаково фигово - в результате люди начинают бегать из автобуса в автобус. Так  водитель  не заметил бегущую женщину и зажал руку в дверях, и протащил несколько метров. Благо всё обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, om2002 сказал:

В этой ситуации приходится выбирать, что приоритетнее.

Очевидно, приоритетнее пересмотр маршрутной сети. И в первую очередь - не частоходящих экспрессов, скелетов маршрутной сети, а призраков попутноветро-и-воздуховозов.

Это логично - отменять 291, возящий попутный ветер и отмену которого заметят лишь трансфанаты, а ПС с него (2 автобуса) направить на другие маршруты.

Гораздо логичнее, чем трогать более важные популярные маршруты с уникальным потоком.

34 минуты назад, om2002 сказал:

На соседнем шоссе уже есть чудесная ситуация с ходящими раз в иногда т71 и 907. Особенно, по выходным.

Т71 и 907 имеют вполне адекватные интервалы. В отличие, например, от 263, 291, 299, Т67. Проблема Т71 и 907 лишь в том, что они дублируют друг друга. А дублируют друг друга они лишь потому, что так исторически сложилось: троллейбусы традиционно прокладывают вдоль шоссе, и экспрессы тоже традиционно пускают вдоль шоссе. Теперь Т71 ничего не мешает пустить вглубь района.

Конкретно: (уже неоднократно это предлагал, например, здесь )

263 режем до Каширской (по выходным он уже до Каширской). Наконец-то жители улицы Генерала Белова получат более-менее частоходящий маршрут.

Т67, 907, 299 - прокачка.

Прокачка 299 - для компенсации 608 и для связи Борисовского проезда с Каширским шоссе, которая сейчас просто отвратительная: вроде как маршрутов много (275, 299, частично 291), только ходят они раз в иногда. 

Прокачка 907 - для компенсации Т71, прокачка Т67 - для компенсации укорота 263.

291 - отмена, освобождается 2 автобуса

608 - отмена, освобождаем много автобусов

Т71 -  в ОрБоре пускаем трассой  На Каширке остаются прокаченные Т67 и 907, а жилые массивы восточнее Каширского шоссе получают удобный маршрут в район Нагатинской-Тульской-Добрынинской.

 

Публикую список маршрутов-жертв О36 по будням:

2 АП: 131, 209, 569, 669, 731

НАТП: 788, 808, 855, 872, 885, 893

От Семёновской теперь будет 36 и О36 до одинаковой конечной - платформа Новогиреево.

У неместных взрыв мозга будет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

ну не один))) из-за твоего Нагатинского затона он снова стал плохо ходить.))

Вообще-то после передачи в ЮФЛ там четвёртый выход добавили.

Да и ПС стал походить на нормальный. Так что - скорее благодаря Затону этот призрак ещё жив :)

 

21 минуту назад, Некиш сказал:

 К метро "Нагорная" - более менее сейчас наладилось - но все равно 434 не доходит.

А в чём проблема пересесть на Ремизова?

На  Нагорной теперь и так маршрутов более чем стало.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Вообще-то после передачи в ЮФЛ там четвёртый выход добавили.

Вообще-то от передачи в ЮФ (не знаю, что такое ЮФЛ, я знаю лишь Южный Филиал) не поменялось ничего по сравнению с 1 АП.

Его прокачали, когда порезали по метро "Ломоносовский проспект", потом плавно деградировал до прошлых интервалов, когда ходит до Озёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Вообще-то от передачи в ЮФ (не знаю, что такое ЮФЛ, я знаю лишь Южный Филиал) не поменялось ничего по сравнению с 1 АП.

Его прокачали, когда порезали по метро "Ломоносовский проспект", потом плавно деградировал до прошлых интервалов, когда ходит до Озёрной.

Возможно, сильно не наблюдал за ним. Казалось, что раньше было три выхода, а стало четыре.

Ну, в принципе, там больше и не надо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Т71 и 907 имеют вполне адекватные интервалы.

4-5 раз в час по будням и 2 раза в час по выходным у 907 - это не фига не адекватные интервалы для крупной магистральной улицы. Такие интервалы надо обеспечивать для локальных маршрутов по внутрирайонным улицам. А экспресс ждать 15-30 минут, чтобы потом сэкономить 5-7 минут, специально никто не будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, om2002 сказал:

экспресс ждать 15-30 минут, чтобы потом сэкономить 5-7 минут, специально никто не будет.

Коля будет

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Возможно, сильно не наблюдал за ним. Казалось, что раньше было три выхода, а стало четыре.

Ну, в принципе, там больше и не надо.

"надобно решить, как верней тебя решить - оглоушить канделябром, или так подушкой задушить?" Надо Речников с Затонной, чтобы ты оттуда со  своей наглостью  не вылезал. Плыви до Печатников.

Было шесть выходов - метро построили, маршрут сократили, стал более менее нормально работать. И когда отдавали к Вам, то всё кокнули. Даже не дали расскатать маршрут. Это их проблемы, что к Академической подвести не могут (хотя на Кедрова и ИБ он выполняет соцсвязь - детская поликлиника на Университетском относится к чётной стороне Профы, Дворец творчества - но с такими интервалами действительно не нужен). Лучше Т7 убрали с Индиры Ганди и отдали 57 выход.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

А в чём проблема пересесть на Ремизова?.

Можно кататься и на 529 к Нагорной - возможно ты сейчас и балдеешь, когда не напрямую автобусы ходят, но постоянно эти выкрутасы, отсутствие прямых маршрутов - не очень понятны. И на Ремизова с Университетского/Дарвиновского музея по прямой, кроме как 434 ни на чём не доедешь. Почему его к Нагорному бульвару не очень понятно.

И тут великая радость - их ум осветил лучами просветления и остановка Университетский проспект между Ленинским и Вавилова переносится наконец-то ближе к Вавилова - надеюсь 529 прекратит делать разворот дважды пересекая Ленинский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

возможно ты сейчас и балдеешь, когда не напрямую автобусы ходят

Там напрямую 142 есть. Интервалы у него, правда, весьма средние. Ну что поделать, маршрут длинный. Половина маршрута дублируется 44. 

5 минут назад, Некиш сказал:

И когда отдавали к Вам, то всё кокнули.

Хватит дезинформировать публику. Автобус с 57 спёрли ещё в бытность пребывания в 1 АП. Писал об этом в этой теме, уже сейчас лень искать. Но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.