Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

проблем не было ни разу

Ну, в моей практике тоже хватало беспроблемных вариантов. Что про них говорить... )))

 

 

 

Значит, с большой долей вероятности, хотельеры в Адлере попросту забили на них, вселив неожиданно нагрянувших братьев-сватьев и прочих их друзей.

Да никаких там сватьев, все намного проще. Все отели всегда работают с овербукингом - это норма для отрасли. А кто говорит что не работает - тот нагло врет. Авиакомпании, кстати, тоже - но это отдельная тема. Поэтому в пик сезона подобные ситуации совершенно обычны и к ним всегда надо быть готовым. Ну а дальше вопрос только в том, насколько быстро отель возникшую ситуацию сможет или не сможет разрешить. Вот тут уже возможны варианты в широчайшем спектре - от "клиент вообще ничего не заметил" до "был цинично послан на три буквы". В данном случае Варгизу я бы поставил четверку, то есть в целом он разрулил нормально. Если бы о таком варианте заранее был предупрежден администратор на рецепшен и не было бы этой сцены "ой, мы вас не ждали" - поставил бы 5. А вот сам Букинг удивил, да.

 

 

 

Почему так повёл Букинг - странно, они сидят не в Москве, а в Амстердаме, и весьма неплохо выдрессированы.

Вот не похоже это на Амстердам. Больше похоже на то, что для обработки звонков из России они арендовали мощности в каком-нибудь из колл-центров в российских регионах. В принципе, подобная локализация выглядела бы достаточно обоснованным шагом при росте российского сегмента. Не удивлюсь также, если такое требование вытекает из закона о сохранении персональных данных. Хотя, конечно, афишировать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуем уточнить. Но экскурсии то мы берем от фирмы не имеющей к отелю никакого отношения

И чё :)? Там, где можно взять сухпай вместо завтрака, не спрашивают, зачем он тебе ;).



 

 

Больше похоже на то, что для обработки звонков из России они арендовали мощности в каком-нибудь из колл-центров в российских регионах

Скорее всего. Со всеми вытекающими из этого последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Ленинград ты не едешь?

Пока НЕ отменено, но и ничего кроме "Балтийца" не забронировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда в Спб?

Ну у нас было забронировано с 13 августа, но теперь то ясно, что мы это время будем в НН, поэтому посмотрим. Либо после НН, либо будем отменять. Пока я, если честно, уже переключился на НН...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, я столкнулся со спецификой ведения бизнеса в России.

 

 

Я в позапрошлом году бронировал через букинг квартиру у частного лица в Калининграде. По приезде мне сказали, что ах, у нас трубу прорвало. Но оперативно нашли другой вариант, хотя нервы потрепали. После чего попросили снять бронь на букинге, будто это я отказался от их квартиры. Я возмутился, мало того что меня мурыжили, так я еще и что-то делай для них за свой счет, роуминг тогда для меня по России еще был. Закинули 500 рублей на телефон.

 

 

А сейчас осваиваю бронь с airbnb. Уже три квартиры опробованы, пока что опыт положительный.

 

Все отели всегда работают с овербукингом - это норма для отрасли.

 

 

Я бы не был так категоричен про всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,

А в Ленинград ты не едешь?

Где продают билеты на машину времени?

 

 

проблем не было ни разу

Ну, в моей практике тоже хватало беспроблемных вариантов. Что про них говорить... )))

Да никаких там сватьев, все намного проще. Все отели всегда работают с овербукингом - это норма для отрасли. А кто говорит что не работает - тот нагло врет. Авиакомпании, кстати, тоже - но это отдельная тема. Поэтому в пик сезона подобные ситуации совершенно обычны и к ним всегда надо быть готовым. Ну а дальше вопрос только в том, насколько быстро отель возникшую ситуацию сможет или не сможет разрешить. Вот тут уже возможны варианты в широчайшем спектре - от "клиент вообще ничего не заметил" до "был цинично послан на три буквы". В данном случае Варгизу я бы поставил четверку, то есть в целом он разрулил нормально. Если бы о таком варианте заранее был предупрежден администратор на рецепшен и не было бы этой сцены "ой, мы вас не ждали" - поставил бы 5. А вот сам Букинг удивил, да.

Я бронировал через Букинг точно более полусотни раз, большей частью как раз в высокий сезон, и лишь раз встретился с проблемой, которая была решена в мою пользу. Ещё один раз меня заселили в явно лучший вариант, ну и парочку раз были подозрения, что в худший. Так что оснований считать, что все отели работают так, и ситуация с отказом в размещении близка к нормальной, у меня лично нет. Так что тут дело именно в, мягко говоря, нечистых на руку отелях, которые не есть вся отрасль. И естественно, после такого хамства, как "вас здесь не ждали, звоните, куда хотите", отель бы получил от меня соотвествующий отзыв и оценку.

 

Вот не похоже это на Амстердам. Больше похоже на то, что для обработки звонков из России они арендовали мощности в каком-нибудь из колл-центров в российских регионах. В принципе, подобная локализация выглядела бы достаточно обоснованным шагом при росте российского сегмента. Не удивлюсь также, если такое требование вытекает из закона о сохранении персональных данных. Хотя, конечно, афишировать не будут.

Все входящие звонки от Букинга у меня были с Нидерландским кодом +31, как по инициативе Букинга, так и перезванивал оператор, которому я звонил на Российский номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас осваиваю бронь с airbnb. Уже три квартиры опробованы, пока что опыт положительный.

Валер - а там за квартиры не требуют предоплаты? Помню - когда хотел пару лет назад в Казани снять квартиру через букинг - все просили предоплату на карточку в размере дня проживания. В итоге плюнул и забронировал гостиницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сейчас осваиваю бронь с airbnb. Уже три квартиры опробованы, пока что опыт положительный.

Валер - а там за квартиры не требуют предоплаты? Помню - когда хотел пару лет назад в Казани снять квартиру через букинг - все просили предоплату на карточку в размере дня проживания. В итоге плюнул и забронировал гостиницу.

 

На airbnb вообще вся оплата только через них, но это меня устраивает.

 

На букинге обычно по квартирам оплата на месте хозяевам, что приводит к меньшей ответственности сторон. С предоплатой по квартирам на букинге не сталкивался, а с гостиницами бывают самые разные варианты от полной оплаты заранее до полной оплаты на месте хоть налом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С предоплатой по квартирам на букинге не сталкивался, а с гостиницами бывают самые разные варианты от полной оплаты заранее до полной оплаты на месте хоть налом.

Ну вот в моем случае как раз будет полная оплата на месте и можно наличными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На airbnb вообще вся оплата только через них, но это меня устраивает.

 

На букинге обычно по квартирам оплата на месте хозяевам, что приводит к меньшей ответственности сторон. С предоплатой по квартирам на букинге не сталкивался, а с гостиницами бывают самые разные варианты от полной оплаты заранее до полной оплаты на месте хоть налом.

Ого. Не знал что на airbnb такая схема оплаты. Не пользовался ими просто - обычно через Букинг все бронировал. Буду знать, спасибо.

 

Кстати - гостиницы, требовавшие оплату заранее, на букинге ни разу не попадались. Но тут, наверное, просто звезды не сходились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в моем случае как раз будет полная оплата на месте и можно наличными.

Это самый распространённый вариант, разница лишь при заселении или при выселении. Но в России обычно первое.

 

Кстати - гостиницы, требовавшие оплату заранее, на букинге ни разу не попадались. Но тут, наверное, просто звезды не сходились.

Если бронируешь заведомо на неотменяемых условиях, то как правило, списывают в ближайшее время после бронирования. Но не всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бронируешь заведомо на неотменяемых условиях, то как правило, списывают в ближайшее время после бронирования. Но не всегда.

Всегда выбирал опцию «оплата наличными» - может поэтому не списывалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда выбирал опцию «оплата наличными» - может поэтому не списывалось.

 

 

Может? А как наличными может вообще что-то списаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может? А как наличными может вообще что-то списаться?

Теоретически - может. Первое - букинг предупреждает - что какбэ в целях подтверждения твоей платежеспособности с твоего счета "может быть заблокирована сумма в размере одного дня проживания". Хотя у меня ни разу ничего не блокировалось. Второе - если вовремя не отменил бронь и не заехал - то штраф обычно в размере того же одного дня. Опять таки - ни разу не налетал.

 

Там некоторые брони можно сделать только с привязанной карточкой - даже если наличкой платишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там некоторые брони можно сделать только с привязанной карточкой - даже если наличкой платишь.

 

 

А какой смысл ставить себе ограничение в виде оплаты налом, если все равно данные карты передаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл ставить себе ограничение в виде оплаты налом, если все равно данные карты передаешь?

Особо никакого. Просто привык так делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие,а может, и не очень, отели не берут банковские карты к оплате, видимо, не хотят клмиссии платить, а то и от налогов бегают. При этом для подтверждения бронирования данные карты берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какой смысл ставить себе ограничение в виде оплаты налом, если все равно данные карты передаешь?

Особо никакого. Просто привык так делать.

 

Самые дешевые тарифы невозвратные. Если не боишься возможности отмены поездки ими выгодно пользоваться.

 

Вот там деньги спишутся сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые дешевые тарифы невозвратные. Если не боишься возможности отмены поездки ими выгодно пользоваться.

 

Вот там деньги спишутся сразу.

Спасибо КО, пояснил :).

А то видимо были несведующие. Кстати невозвратные тарифы именно в гостиницах не всегда бывают самыми дешёвыми, вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот там деньги спишутся сразу

Не факт :).

 

Вроде, у нас до поездки списались. Но случай этот у меня единичный, статистики нет. Это, кстати, скорее всего от отеля зависит, они же списывают, не букинг.

 

При оплате на месте по-разному бывает. Списывали и при въезде и при выезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл ставить себе ограничение в виде оплаты налом, если все равно данные карты передаешь?

Особо никакого. Просто привык так делать.

 

Самые дешевые тарифы невозвратные. Если не боишься возможности отмены поездки ими выгодно пользоваться.

 

Вот там деньги спишутся сразу.

Бронировал невозвратные не раз (в Латвии, Польше, Украине, Словакии, Румынии, Германии) - деньги платились непосредственно в гостинице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронировал невозвратные не раз (в Латвии, Польше, Украине, Словакии, Румынии, Германии) - деньги платились непосредственно в гостинице.

Кстати - ни разу не сталкивался с невозвратными. Обычно ситуация такая - за несколько дней до заезда отмена бронирования перестает быть бесплатной и начинает стоить в размере одного дня проживания. Но у меня были поездки только по России. В Польше или Словакии - возможно более гибкая система.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы тут помимо Буковалки освоили покупку Электронного Билета. Вынесло мозг, но купили. Теперь я крут, умею и Буковаться и Электронные Билеты покупать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы тут помимо Буковалки освоили покупку Электронного Билета. Вынесло мозг, но купили.

Вот с ними-то особо ничего сложного нет. Один раз попробуешь, дальше как по маслу пойдёт ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мы тут помимо Буковалки освоили покупку Электронного Билета. Вынесло мозг, но купили.

Вот с ними-то особо ничего сложного нет. Один раз попробуешь, дальше как по маслу пойдёт ;).

За час освоили :)

 

Да, ребят, такое дело. Туда я купил "Ласточку" (уже купил), ту которая в 9.30 из Мск, а вот обратно лучше всего по времени "Стриж" (который в 20.10 из НН). В "Ласточке" то я по МЦК ездил, знаю, а вот что такое "Стриж" хз. Короче, брать можно или кошмар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.