Перейти к содержанию

А36 до Партизанской


Рекомендуемые сообщения

  В 03.01.2019 в 07:35, Любезный сказал:

Кошмар...

Показать  

Это нормально, это не кошмар. Кошмар, это когда ты резерв  в  ЮИ: 2 круга по 214, затем два круга по 776, потом едешь закрывать 664, а смену дорабатывать по 276. Под вечер подъезжаешь  на перекрёсток Челябинской и БК и думаешь, куда тебе надо поворачивать - направо или налево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный , резервы выпускают вместо невышедших, а если таковых нет, то глонасс-навигация ставит твой выход в полуинтервале между рейсами из расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 08:02, Trotil сказал:

@Любезный , резервы выпускают вместо невышедших, а если таковых нет, то глонасс-навигация ставит твой выход в полуинтервале между рейсами из расписания.

Показать  

Подтверждаю. Однако, есть нюанс... Возьмём 36 маршрут, раз уж тема о нём... Там в будни вместо четырёх машин работают по факту семь или восемь. Зависит от пробок. И порой резерв из парка даже при полном выпуске уходит на такие маршруты вне зависимости от наряда. 

SAVE_20190103_125626.jpeg

SAVE_20190103_125610.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему нужны маршруты метро "Семёновская"/метро Электрозаводская" - проспект Будённого - СВХ - платф. Перово - ул. Плеханова - метро "Шоссе Энтузиастов", и платф. Новогиреево - Перовская улица - Кусковская ул. - платф. Перово - СВХ - проспект. Будённого - станции метро АПЛ - станции метро СЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба эти маршрута так или иначе дублируются 254, которого давно пора прокачать, вместо того, чтобы плодить дубли.

А от станции Перово до Электрозаводской уже давно есть скоростной транспорт - электричка, скоро ещё и МЦД добавится. Надобность в ОТ по СВХ нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 13:11, Некиш сказал:

по-хорошему нужны маршруты метро "Семёновская"/метро Электрозаводская" - проспект Будённого - СВХ - платф. Перово - ул. Плеханова - метро "Шоссе Энтузиастов", и платф. Новогиреево - Перовская улица - Кусковская ул. - платф. Перово - СВХ - проспект. Будённого - станции метро АПЛ - станции метро СЛ

Показать  

Вот я тоже уже лет как 30 мечтаю о 254 до Пребраги. Пусть даже односторонним кольцом через Электрозавод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 14:41, FanatOT сказал:

Оба эти маршрута так или иначе дублируются 254, которого давно пора прокачать, вместо того, чтобы плодить дубли.

А от станции Перово до Электрозаводской уже давно есть скоростной транспорт - электричка, скоро ещё и МЦД добавится. Надобность в ОТ по СВХ нулевая.

Показать  

там столько по сути трупов и корявых маршрутов - там надо всю сеть перетряхивать.

От прямого маршрута никто не откажется - даже с проспекта Будённого будет быстрее попасть таким образом к платформе Перово. 

  В 03.01.2019 в 19:03, Сюрвейер сказал:

Вот я тоже уже лет как 30 мечтаю о 254 до Пребраги. Пусть даже односторонним кольцом через Электрозавод. 

Показать  

254 слишком кривой в Перово.

 46 метро "Сокольники" - метро "Электрозаводская" - проспект Будённого - СВХ - ул. Плеханова - метро "Шоссе Энтузиастов", Т32 отменить (объединить с троллейбусом 83), 332 к станции Локомотив

214 к станции Перово через СВХ вместо оттянутого разворота под Владимирским путепроводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 19:49, Некиш сказал:

От прямого маршрута никто не откажется - даже с проспекта Будённого будет быстрее попасть таким образом к платформе Перово. 

Показать  

И насколько будет востребована такая связь? Тем более, в обход метро и МЦК.

Ответ, думаю, очевиден.

  В 03.01.2019 в 19:03, Сюрвейер сказал:

Вот я тоже уже лет как 30 мечтаю о 254 до Пребраги. Пусть даже односторонним кольцом через Электрозавод. 

Показать  

Было бы здорово, но пробки на Электрозаводской эту идею портят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 20:03, Любезный сказал:

Ответ, думаю, очевиден.

Показать  

Не думаю. Нужно ведь не только ближайшее метро, но и связь со соседними районами. С вашими оттянутыми разворотами на 469, 254, извращённый 83 - связь с АПЛ весьма скверная с той частью района. И, кстати, 125, 131 существует же минуя ближайшее метро - поэтому Ваш весьма ответ не очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 03.01.2019 в 19:49, Некиш сказал:

254 слишком кривой в Перово.

Показать  

Кривой? Это ты семёрку и 620 не видел. Про 34 в Измайлово вообще молчу.

  В 03.01.2019 в 19:49, Некиш сказал:

332 к станции Локомотив, Т32 отменить

Показать  

Интервалы вырастут. Кому он такой нужен?

Т32 в нынешнем виде почти оптимальный маршрут. Ему лишь бы поменять трассу в Гольянове, дабы не дублировал 41 и 83, и если всё-таки продлевать 254 до Сокольников, то можно и убрать с проспекта Будённого. Остальная же часть маршрута оптимальна - тут и попутный ураган по ЩШ, и связь Гастелло как со Стромынкой-Большой Черкизовской-ЩШ, так и Электрозаводской-Соколиной горой. На 5292, в отличие от 332, ходит относительно часто. Так что руки прочь от Т32!

  В 03.01.2019 в 19:49, Некиш сказал:

214 к станции Перово через СВХ вместо оттянутого разворота под Владимирским путепроводом

Показать  

Ещё раз: главная проблема 214 - это интервалы. С часовыми интервалами какую ему трассу не делай, он будет либо возить попутный ветер, либо воздуховозить. Я бы всё-таки его либо отменил (отправив ПС на тот же 254), либо бы обрезал кусок до станции Перово в пользу куска до Семёновской, и направил бы в Ивановское (получив дубль 702, только в Ивановское вместо ЮИ), сделав ОБЯЗАТЕЛЬНО адекватные интервалы. 

  В 03.01.2019 в 20:17, Некиш сказал:

связь с АПЛ весьма скверная с той частью района

Показать  

Маршрутов много, толку мало. 

Для начало имеющийся 254 до ума довести. Сделать ему нормальные интервалы хотя бы. Можно продлить до Сокольников, как уже предлагалось, можно продлить до Черкизовской (469 на МК откровенно не справляется). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 20:28, FanatOT сказал:

Т32 в нынешнем виде почти оптимальный маршрут. Ему лишь бы поменять трассу в Гольянове, дабы не дублировал 41 и 83, и если всё-таки продлевать 254 до Сокольников, то можно и убрать с проспекта Будённого.

Показать  

Бессмысленно - сделать 941 из Т32. Т32 только дублирует других

  В 03.01.2019 в 20:28, FanatOT сказал:

Ещё раз: главная проблема 214 - это интервалы.

Показать  

тут главное - сейчас хоть трассу сделать оптимальное. Раз труп, то пусть хотя бы более будет приличный

  В 03.01.2019 в 20:28, FanatOT сказал:

Кривой?

Показать  

Перово - почти всё кривое и половина маршрутов почти вся трупная

  В 03.01.2019 в 20:28, FanatOT сказал:

связь Гастелло

Показать  

короткая Гастелло тебе почему-то важно, а проспект Будённого и Плеханова - тебе никак не нравится

  В 03.01.2019 в 20:28, FanatOT сказал:

Для начало имеющийся 254 до ума довести. 

Показать  

там всё надо доводить до ума. Главное - поворот с Плеханова на ШЭ останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю по времени на сколько будет плюс к обычной поездке до метро Шоссе Энтузиастов. Пока что добирался за 15 минут от дома. Но тут надо ждать небольшое прибавление по времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 20:17, Некиш сказал:

Не думаю. Нужно ведь не только ближайшее метро, но и связь со соседними районами.

Показать  

Связь через метро обеспечивает куда более адекватные пасспоток и сменяемость пассажиров.  Без такой связи маршрут будет воздуховозом, тем более он не захватывает ряд промежуточных остановок.

  В 04.01.2019 в 01:08, mxn81 сказал:

Посмотрю по времени на сколько будет плюс к обычной поездке до метро Шоссе Энтузиастов. Пока что добирался за 15 минут от дома. Но тут надо ждать небольшое прибавление по времени. 

Показать  

А скорее всего, и большое - в утренний пик. Затыки на дублере ШЭ в сторону центра в районе Буракова до съезда на путепровод - увы, обычное дело.

  В 03.01.2019 в 20:28, FanatOT сказал:

(469 на МК откровенно не справляется). 

Показать  

Пускать БВ по Окружному/Лечебной - плохая идея. Они там все заткнут при первой же поломке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 20:58, Некиш сказал:

Бессмысленно - сделать 941 из Т32. Т32 только дублирует других

Показать  

Как развести его с 41, я уже написал (пустив по Уральской). Хочешь дополнительно отменить ему некоторые остановки? Ну можно... Хотелось бы, конечно, чтобы экспрессом был 716, но и Т32 не самый плохой вариант.

  В 03.01.2019 в 20:58, Некиш сказал:

тут главное - сейчас хоть трассу сделать оптимальное. Раз труп, то пусть хотя бы более будет приличный

Показать  

Мёртвому припарки. Сейчас он хотя бы попутный ветер с 83 и 702 возит. Сделав ему уникальную трассу с убийственными интервалами, получим воздуховоз.

  В 04.01.2019 в 04:15, Любезный сказал:

Пускать БВ по Окружному/Лечебной - плохая идея. Они там все заткнут при первой же поломке.

Показать  

А с другой стороны, поток-то на 469 БВшный...

  В 03.01.2019 в 20:58, Некиш сказал:

Главное - поворот с Плеханова на ШЭ останется?

Показать  

По идее должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 05:56, FanatOT сказал:

Как развести его с 41, я уже написал (пустив по Уральской). Хочешь дополнительно отменить ему некоторые остановки? Ну можно... Хотелось бы, конечно, чтобы экспрессом был 716, но и Т32 не самый плохой вариант.

Показать  

Т32 делится по сути на две основные части - есть связь Сокольников и Соколинной горы и СЛ с Гольяново. Может твой вариант и хорош в Гольяново, но его не обязательно закручивать в Сокольниках именно как Т32. Можно и 171 пропустить к Сокольникам через Гастелло. Можно Т25 объединить с Т32 - в М25 по твоему варианту в Гольяново, далее через Электрозаводскую и к Лубянке - а то со времён снятия трамваев связи Бакунинской и Преображенки ничего нет. А Т32 - это немного извращение.

  В 04.01.2019 в 05:56, FanatOT сказал:

Мёртвому припарки. Сейчас он хотя бы попутный ветер с 83 и 702 возит. Сделав ему уникальную трассу с убийственными интервалами, получим воздуховоз.

Показать  

вот как раз на 3-ей Соколиной горе и будет попутный ветер с 83 - либо колбасишься под путепроводами, либо с ветерком до Перово. От него погоды не будет сильно на ШЭ

  В 04.01.2019 в 04:15, Любезный сказал:

  Без такой связи маршрут будет воздуховозом, тем более он не захватывает ряд промежуточных остановок.

Показать  

при открытии севера КРЛ многие так тоже думали - и сняли трамвай 17. А он хоть и в стороне от метро, а помощь 5 трамваю была необходима. И это не повод закручивать все маршруты на метро - прямая связь должна быть. Бесспорно, что метро прибавляет пассажиров, но метро удачно расположено. В Перово - и 131, и троллейбус 30, 53 находятся в стороне от метро - иживут же! 30 вообще хорошо ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз поток БВшный, а БВ не проезжает, значит, надо уменьшать интервалы и/или аккуратно совмещать расписания с 469к и 372. Плохо, что госконтракт связывает руки в этом плане.

17 трамвай и поток ШЭ-ст. Перово это две большие разницы. Разные расстояния, разные промежуточные остановки, отсутствие метро... Не нужен там экспресс-транспорт в обход метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 10:19, Любезный сказал:

17 трамвай и поток ШЭ-ст. Перово это две большие разницы. Разные расстояния, разные промежуточные остановки, отсутствие метро... Не нужен там экспресс-транспорт в обход метро.

Показать  

с 17 трамваем тоже так думали, что он не нужен. Конечно, здесь потребуется требуется раскатка. Была б прямая трасса, как раньше , то вопросов бы не было. Просто непонятно насколько нужны вообще такие маршруты, работающие раз в полчаса и не по расписанию. Оставить тогда 46 - и пусть все пересаживаются кому дальше надо, раз такая логика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 20:28, FanatOT сказал:

Т32 в нынешнем виде почти оптимальный маршрут.

Показать  

 

Т32 в нынешнем виде непонятный маршрут.

По Буденного везет попутный ветер ибо до метро проще до Семеновской, чем по пробкам до Электрозаводской. ДО МЦК он тоже не везет.

Участок Сокольники - Электрозаводская - полезен, как единственный нормальный маршрут и для связи между и для местных жителей.

А дальше от Сокольников тупо дубль 41 троллейбуса.

И если мы сделаем 332 раз в 7-10 минут и переведем его на БВ, то Т32 становится под сильным вопросом и если кому-то прям будет нужна беспересадочная связь, то млжно сделать его социальным раз в 30-60 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 10:54, Klessk сказал:

А дальше от Сокольников тупо дубль 41 троллейбуса.

Показать  

часто встречаю его на Щёлковской в мясо, так что он там нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 10:54, Klessk сказал:

По Буденного везет попутный ветер

Показать  

Не знаю как сейчас, но в рогатые времена за счет попутного ветра мог хорошенько так забится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 10:54, Klessk сказал:

По Буденного везет попутный ветер ибо до метро проще до Семеновской, чем по пробкам до Электрозаводской.

Показать  

Не совсем. там в количестве народу, которому нужно не метро, а электричка на Электрозаводской. И вот им погано ходящие 86 и Т32 с мелочью 332 в сумме позволяют неплохо выбираться.

 

  В 04.01.2019 в 10:54, Klessk сказал:

И если мы сделаем 332 раз в 7-10 минут и переведем его на БВ, то Т32 становится под сильным вопросом и если кому-то прям будет нужна беспересадочная связь

Показать  

Ну в общем да. Хотя едущие с Буденного на Щелковское шоссе на Т32 мне попадались неоднократно. Их объяснение: "пускай долго, зато без пересадок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 08:35, Некиш сказал:

Можно и 171 пропустить к Сокольникам через Гастелло.

Показать  

Нос поднимешь - хвост увязнет: потеряем связь Большой Черкизовской с Электрозаводской.

  В 04.01.2019 в 08:35, Некиш сказал:

Можно Т25 объединить с Т32 - в М25 по твоему варианту в Гольяново, далее через Электрозаводскую и к Лубянке

Показать  

Да чего мелочиться, его же объединить с м5, 258 и тб81. Новоясеневская - Уссурийская! Отличный получится маршрут.

  В 04.01.2019 в 10:54, Klessk сказал:

И если мы сделаем 332 раз в 7-10 минут и переведем его на БВ, то Т32 становится под сильным вопросом

Показать  

Естественный вопрос: нафига прокачивать 332 и переводить его на БВ, если УЖЕ существует Т32? Почему бы не оставить как есть Т32, а разбираться с 332? Я его, например, на Измайловское шоссе отправил бы, чтобы поменьше 86 и Т32 дублировал.

  В 04.01.2019 в 10:54, Klessk сказал:

А дальше от Сокольников тупо дубль 41 троллейбуса.

Показать  

Да, дубль. И я уже 100 раз писал, что с этим можно и нужно бороться, направив его по Уральской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 12:24, FanatOT сказал:

Нос поднимешь - хвост увязнет: потеряем связь Большой Черкизовской с Электрозаводской.

Показать  

ты читать умеешь? через Гастелло к Сокольникам, а на как на Гастелло попадать?

  В 04.01.2019 в 12:24, FanatOT сказал:

Да чего мелочиться, его же объединить с м5, 258 и тб81. Новоясеневская - Уссурийская! Отличный получится маршрут.

Показать  

ты так же упёрся в Т32 - зачем этот кракозябр? Только потому что исторически сложилось?  Т32  в 16,7 км - заппихни сам куда подальше , предложенный мной маршрут в 16,2 км - меньше твоего нынешнего Т32. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 04.01.2019 в 16:04, Некиш сказал:

ты так же упёрся в Т32 - зачем этот кракозябр?

Показать  

Упёрся, потому что это относительно частый маршрут на 5292 (привет 332),  востребованный на всём протяжении маршрута.

И мне непонятно, почему его поток по трассе Сокольники - Гастелло - Электрозаводская - Большая Семёновская - ПБ хотят загнать в МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 16:34, FanatOT сказал:

И мне непонятно, почему его поток по трассе Сокольники - Гастелло - Электрозаводская - Большая Семёновская - ПБ хотят загнать в МК.

Показать  

большая часть - обычное дублирование других маршрутов. 332 возможно перевести и на БВ. Он будет иметь и преимущество - связь МЦК и ПБ. А твой Т32 по сути приходит вникуда на ПБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 16:39, Некиш сказал:

332 возможно перевести и на БВ.

Показать  

Нафиг, если уже есть Т32? :)

  В 04.01.2019 в 16:39, Некиш сказал:

большая часть - обычное дублирование других маршрутов.

Показать  

Это тебе его дублирование 41 и 716 не нравится? Это лечится элементарно. Например, как я уже писал, сделать одному из этой троицы экспрессный режим.

  В 04.01.2019 в 16:39, Некиш сказал:

А твой Т32 по сути приходит вникуда на ПБ

Показать  

Это повод убрать Т32 с ПБ куда-нибудь на Бориса Жигулёнкова помогать 83, а не отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 16:39, Некиш сказал:

связь МЦК и ПБ

Показать  

34 и 36 никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2019 в 16:43, FanatOT сказал:

Нафиг, если уже есть Т32? :)

Показать  

нет связи мс МЦК и ПБ

  В 04.01.2019 в 16:43, FanatOT сказал:

Это тебе его дублирование 41 и 716 не нравится? Это лечится элементарно. Например, как я уже писал, сделать одному из этой троицы экспрессный режим.

Показать  

не нравится - есть другие варианты. Бакунинская улица слабо соединина с другими районами. Ни с Преображенкой, Ни с Соколиной горой, ни с Красносельской и Рижской. Т32, 716, 41 - почти одно направление. даже разъединишь на Щёлковской - по сути мало, что поменяет

  В 04.01.2019 в 16:43, FanatOT сказал:

Это повод убрать Т32 с ПБ куда-нибудь на Бориса Жигулёнкова помогать 83, а не отменять.

Показать  

Там надо выпрямлять все маршруты. И эти извраты не привлекают больше пассажиров. По Вольной, по Бориса Жигулёнкова - сквозной маршрут. К ШЭ  через Электродный проезд

  В 04.01.2019 в 16:58, Хлорка сказал:

34 и 36 никто не отменял

Показать  

трамваи на СГ - теперь самые нормальные в районе по связям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.