Перейти к содержанию

А36 до Партизанской


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Некиш сказал:

нет связи мс МЦК и ПБ

Что за чушь? 86 и 332 до "Соколиной горы", трамваи до "ШЭ". Есть связь.

7 минут назад, Некиш сказал:

Бакунинская улица слабо соединина с другими районами. 

Ну можно Т25 перекинуть к ДС "Сокольники". 778 направить по Бакунинской через Электрозаводскую до ПБ.

Я бы ещё Т88 направил до Красных ворот вместо Комсомольской и сделал ежедневным. 

10 минут назад, Некиш сказал:

По Вольной, по Бориса Жигулёнкова - сквозной маршрут.

Все только за. Вот почему бы как раз не Т32, не вязнущий в пробках на ШЭ?

11 минут назад, Некиш сказал:

К ШЭ  через Электродный проезд

Наша песня хороша, начинай сначала.

Маршрут, связывающий станцию Перово, Электродную улицу, ШЭ и Бориса Жигулёнкова уже есть, называется 83 (а точнее, даже два, но 36 с его интервалами - отдельная песня). Нафиг нужен ещё один, соединяющий то же самое, но в другом порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Что за чушь? 86 и 332 до "Соколиной горы", трамваи до "ШЭ". Есть связь.

я тебе конкретно про Т32, а не про других

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну можно Т25 перекинуть к ДС "Сокольники". 

любитель острых углов? 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Маршрут, связывающий станцию Перово, Электродную улицу, ШЭ и Бориса Жигулёнкова уже есть, называется 83 (а точнее, даже два, но 36 с его интервалами - 

твой 83 катается по всему району катается - самый быстрый вариант к ШЭ - через Электродный. 83 в сторону станции Перово убирать с 3-й улицы СГ, перенаправить в сторону ПБ на 5-й улицы Соколиной Горы, и напрямую по всей Бориса Жигулёнкова и далее либо через 10-ю СГ ул, или Вольную.

13 минут назад, FanatOT сказал:

Вот почему бы как раз не Т32, не вязнущий в пробках на ШЭ?

Угу! Маршрут Длиной в более  15 км - как будто там на Щелчке свободнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Угу! Маршрут Длиной в более  15 км - как будто там на Щелчке свободнее

Свободнее. 

3 минуты назад, Некиш сказал:

любитель острых углов? 

Не ты ли предлагал аналогично завернуть Т32 к Лубянке?

3 минуты назад, Некиш сказал:

я тебе конкретно про Т32, а не про других

Ну не каждый же маршрут должен к МЦК подъезжать. Т32, например, можно направить по Бориса Жигулёнкова как альтернативу петляющему 83, которого не трогать. Или наоборот - 83 спрямить, а Т32 поручить кракозябры 83. Смысл тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

.е ты ли предлагал аналогично завернуть Т32 к Лубянке?

где ты видел острый угол?  плавненько с Преображенки на Электрозаводскую, потом на мостик, а потом на Бакунинскую и по прямой к Лубянке. 

31 минуту назад, FanatOT сказал:

. Или наоборот - 83 спрямить, а Т32 поручить кракозябры 83. Смысл тот же.

зачем это насилие? Там столько прямых и хороших вариантов. Уж легче Т32 и 223 объединить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

где ты видел острый угол?  плавненько с Преображенки на Электрозаводскую, потом на мостик, а потом на Бакунинскую и по прямой к Лубянке. 

То есть связь улицы Гастелло со Стромынкой и Электрозаводской остаётся за 332 на МК. 

Так не годится.

4 минуты назад, Некиш сказал:

Там столько прямых и хороших вариантов.

Ну вот опиши, пожалуйста. Только просто "спрямить 83" не получится, потому что на 3-й (как и на 10-й) улицах СокГоры тоже люди живут...

5 минут назад, Некиш сказал:

Уж легче Т32 и 223 объединить)))

Ага, с двусторонним заездом к Измайловской :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Естественный вопрос: нафига прокачивать 332 и переводить его на БВ, если УЖЕ существует Т32? Почему бы не оставить как есть Т32, а разбираться с 332? Я его, например, на Измайловское шоссе отправил бы, чтобы поменьше 86 и Т32 дублировал.

 

А чем тебе так нравится Т32 ? Тем что он исторически троллейбус?

Сейчас все сложилось так, что Т32 и 332 одновременно не нужны.  Длинный Т32 нужен только 2-3 людям боящимся пересадок и 2-3 любителям исторических маршрутов.

Когда длинный Т32 стоит на Большой Семеновской в пробках, он не везет людей на Щелковском шоссе и наоборот.

Из-за этого и предлагается:

1. Дать Т32 адекватную и полезную трассу к Соколиной горе, а не к развязке.

2. Сделать его стабильным на Гастелло.

3. Убрать бессмысленное дублирование 41 троллейбуса.

В итоге внезапно получается 332 маршрут.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klessk сказал:

1. Дать Т32 адекватную и полезную трассу к Соколиной горе, а не к развязке.

Только за.

2 минуты назад, Klessk сказал:

2. Сделать его стабильным на Гастелло.

Каким образом? Большую Семёновскую и Стромынку ему не выкинешь. А ЩШ и Большая Черкизовская не так уж и пробочны - не забывай про выделенку. Не забывай, что у него к тому же диспетчерская на Уссурийской.

3 минуты назад, Klessk сказал:

3. Убрать бессмысленное дублирование 41 троллейбуса.

Нельзя просто так взять и убрать маршрут. Поток вдоль ЩШ - Большой Черкизовской - Преображенской улицы - Стромынки очень высокий. Существующие 41, Т32 и 716 нагружены, тут можно лишь наращивать количество транспорта, а не убирать. 

То бишь, если продлить 171 до Сокольников через Гастелло и прокачать 41 и 716 раза в полтора - то только тогда Т32 можно будет сократить до Матросского моста, как 332 (но проблема с диспетчерской остаётся). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в 90-ых,когда не было ни эстакад, ни каких планов все 3 маршрута 36,83,141 ходили по Окружному проезду в обоих направлениях до Вольной улицы. И было вроде удобно. Прошло почти 25 лет и в районе сильно изменилось движение этих 3 маршрутов. Сделали очень большой охват по улицам. Также сквозное прохождение некоторых маршрутов по району. Раньше ведь такого не было. Все сделано для удобства.  Так что в общем в районе от такой паутины стало вроде лучше. Если убрать все это обратно с движением по Окружному проезду, то увы будет тупик из за эстакад у Шоссе энтузиастов. На гаражной автобусы уже ходили и теперь там тоже не получится сделать поворот т.к. съезд эстакады мешает повороту. Поэтому 3 Соколиная стала тем самым камнем преткновения где все и происходит теперь. В 2016 году сделали даже благоустройство улицы с расширением. Вроде как получилось. В целом все хорошо. И не надо придумывать что давайте это туда, это в другое место.  Оставьте свои фантазий при себе.  Не надо ничего убирать. Начитался тут от некоторых. Чисто поржать. Так что в районе все хорошо с транспортом. Трамвай ездит отлично. Автобусы тоже хорошо колесят по району. Так что оптимизировать в целом ничего не надо. Убирать тоже не нужно ничего. Район и так богат на транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mxn81 сказал:

Так что оптимизировать в целом ничего не надо.

Кое-что всё-таки необходимо. Например, в первую очередь нужен нормальный ОТ по Измайловскому шоссе. Вот как раз 332 давно предлагаю на эту должность (например, по такой трассе), чтобы Измайловское шоссе было связано и с АПЛ (Электрозаводская), и с СокЛ (Сокольники), и с югом Соколиной горы. 36, соответственно, как минимум вернуть старую трассу до Соколиной горы, а как максимум - обрезать по ШЭ (может, хоть тогда начнёт нормально ходить, а не раз в час).

Ещё желательно, как уже тут предложили до меня, закинуть Т32 внутрь Соколиной горы (благо что на Будённого транспорта хватает). Ну и естественно, добавить трамвайную связь Соколиной горы с Авиамоторной путём продления 12 до 16-й Парковой с отменой 34.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

у него к тому же диспетчерская на Уссурийской.

На Гаражной он вроде бы стоит. Пусть там нет диспы, но время, отведенное на выдержку, он там простаивает. Обеды, как я понимаю, только на Уссурийской, потому что на Гаражной он по сути стоит в правой полосе Буденного и больше 1-2 автобусов там не поместятся.

13 минут назад, mxn81 сказал:

На гаражной автобусы уже ходили и теперь там тоже не получится сделать поворот т.к. съезд эстакады мешает повороту.

Возможность пустить что-то (или 469, или 702, или 254) по Гаражной при движении от ст. м. ШЭ к Буденного осталась - заодно можно ввести остановку поближе к КЦ "Буденовский". В маршрутной сети тех краев не силен, но вроде бы с Гаражной автобусы на 3-ю ул. Соколиной горы перенесли временно из-за ремонтных работ. Из-за них же отменили (опять же временно) остановку "ст. Шоссе Энтузиастов" на Уткина. Так что возврат маршрутов туда возможен в ближайшее время (хотя какие ремонтные работы там ведутся - не знаю, СВХ ввели в эксплуатацию полностью в этом районе).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Так не годится.

Вообще я предлагал 46 продлить через СВХ, ПБ до Сокольников (матросского моста)

1 час назад, FanatOT сказал:

Только просто "спрямить 83" не получится, потому что на 3-й (как и на 10-й) улицах СокГоры тоже люди живут...

Ты б еще  у каждого подъезда останавливал автобус. Поэтому автомобилисты на НОТ менять не будут - с такими экскурсиями. У МЦК ШЭ, кстати, нет нормальной остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Например, в первую очередь нужен нормальный ОТ по Измайловскому шоссе.

...до Сокольников? Туда с Измайловского шоссе  правда много кому надо ездить?

5 минут назад, Некиш сказал:

Поэтому автомобилисты на НОТ менять не будут - с такими экскурсиями.

Уберешь им 83-й "от подъезда" - дык они обратно на тачки пересядут, ибо ходить пешком на Окружной с южной части  Жигулёнкова никому не нравится.

83-й сегодня - это прежде всего подвоз к метро, а не межрайонник. Межрайонником же имеет смысл делать 254-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

...ибо ходить пешком на Окружной с южной части  Жигулёнкова никому не нравится.

83-й сегодня - это прежде всего подвоз к метро, а не межрайонник. 

В южной части от ШЭ он как раз нормальный, кроме отсутствия остановки на МЦК. Там в северной части надо решать - убирать с Окружного и выводить через 10 СГ или Вольную. 141 точно напрямую через Вольную.                                             36 от метро выхино до метро ШЭ, через Перовскую улицу, Кусковскую улицу, улицу Плющева, 254 необходим заезд к метро Перово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Каким образом? Большую Семёновскую и Стромынку ему не выкинешь. А ЩШ и Большая Черкизовская не так уж и пробочны - не забывай про выделенку. Не забывай, что у него к тому же диспетчерская на Уссурийской.

 

Почему не выкинешь? Как вернут движение на Сокольническую площадь, то можно очень просто завернуть его до Сокольников. И сделать там конечную и диспетчерскую.

 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Нельзя просто так взять и убрать маршрут. Поток вдоль ЩШ - Большой Черкизовской - Преображенской улицы - Стромынки очень высокий. Существующие 41, Т32 и 716 нагружены, тут можно лишь наращивать количество транспорта, а не убирать. 

 

Пассажирам по этому маршруту не важно будет в час ходить 5 автобусов по 41 и 5 по Т32 или же будут ходить 10 автобусов по 41.

А вот стабильности это даст больше. Ибо будет единый Т32/332 с нормальным выпуском и интервалом в 5-10 минут, и 41 который можно будет проще регулировать интервалами, чем 41 и Т32 вместе взятые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Некиш сказал:

Там в северной части надо решать - убирать с Окружного и выводить через 10 СГ или Вольную. 141 точно напрямую через Вольную.

...жители возле остановки "Жигулёнкова, 11" не дадут. Они уже один раз не дали вернуть автобусы на Вольную, бо остановка возле дома им понравилась куда больше, чем на параллельной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mxn81 сказал:

Так что оптимизировать в целом ничего не надо. Убирать тоже не нужно ничего. Район и так богат на транспорт. 

Проблема - в свежих изменениях. Автобусы испортили закрытием поворота с ПБ на ШЭ, что либо заставит пассажиров с ПБ пересесть на трамваи или сменить предпочитаемую станцию метро, либо заметно увеличит им время в пути.

9 часов назад, Corennoy сказал:

Возможность пустить что-то (или 469, или 702, или 254) по Гаражной при движении от ст. м. ШЭ к Буденного осталась

Нет.

9 часов назад, Некиш сказал:

Вообще я предлагал 46 продлить через СВХ, ПБ до Сокольников (матросского моста)

И кто будет на СВХ садиться? А кто будет на ШЭ садиться, чтобы доехать в Сокольники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Corennoy сказал:

перенесли временно

Нет ничего более постоянного, чем что-то временное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

83-й сегодня - это прежде всего подвоз к метро, а не межрайонник.

Вот именно. 

11 часов назад, igla сказал:

...до Сокольников? Туда с Измайловского шоссе  правда много кому надо ездить?

Приятный бонус, не более того. Основное большинство, если туда запустить 332, будут ехать, конечно, до Электрозаводской.

Заодно жители Щербаковской, кому надо в район Электрозаводской или Сокольников, пойдут на Измайловское шоссе и тоже будут использовать этот же 332.
Так что помимо подвозного потока Измайловского шоссе к Электрозаводской будет ещё и межрайонный.

10 часов назад, Некиш сказал:

254 необходим заезд к метро Перово

К станции там и так дофига транспорта идёт, как со стороны Кусковской, так и со стороны Плеханова.

10 часов назад, Некиш сказал:

36 от метро выхино до метро ШЭ, через Перовскую улицу, Кусковскую улицу, улицу Плющева

Эээ... А как 36 пойдёт до Выхина и самое главное - нафига?

10 часов назад, Некиш сказал:

Там в северной части надо решать - убирать с Окружного и выводить через 10 СГ или Вольную. 141 точно напрямую через Вольную. 

Ага, сейчас, как же. Тебе верно написал Igla по остановку Бориса Жигулёнкова, 11. 

Вот ежели пустить Т32 по всей улице Бориса Жигулёнкова (например, так), то с этой остановки можно будет убрать 83 и спрямить его по Вольной. Но 141 всё равно оставить придётся, потому что уникальная трасса далее по Окружному проезду.

 

Klesskу насчёт Т32:

Т32 можно будет укоротить до ДС "Сокольники", если:

1. Прокачка 41, 716

2. Продление 83 (увы, уже не в троллейбусном виде) до Сокольников через Семёновскую, Электрозаводскую и Гастелло. То же самое, что и Т32, но с другой стороны.

171 лучше оставить как есть (разве что к Электрозаводской подвести, продлив до ПБ).

Хотя мне идея с обэкспрессиванием любого из троицы Т32/41/83 и Т32 по Уральской, связав её с МЦК, СокЛ и ЩШ (такая связь очень нужна, что доказывает 1251) нравится гораздо больше.

10 часов назад, Klessk сказал:

А вот стабильности это даст больше. Ибо будет единый Т32/332 с нормальным выпуском и интервалом в 5-10 минут, и 41 который можно будет проще регулировать интервалами, чем 41 и Т32 вместе взятые.

Ну спорно всё-таки. У 41 есть свой стояк на Комсомольской, у 716 бутылочное горлышко на выезде из Москвы. У каждого из этой троицы своя пробка.

К тому же 41 особой популярностью на Краснопрудной не пользуется - сказывается наличие метро и трамваев. Основной поток начинается от Сокольников в область, и тут Т32 как раз очень кстати, у которого свой поток Большая Семёновская/Электрозаводская/Гастелло - Стромынка/Большая Черкизовская/ЩШ. Это я к тому, что 41 раз в 8 мин и Т32 раз в 8 мин всё же полезней 41 раз в 4 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Нет.

Сейчас посмотрел по панорамам, действительно закрыли левый поворот. Ну тогда проблему отсутствия НОТ на Гаражной можно решить таким разворотом Т32, заодно убрав этот маршрут с пробочного конца проспекта Буденного, где он простаивает больше, чем будет тратить на такой разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Приятный бонус, не более того. Основное большинство, если туда запустить 332, будут ехать, конечно, до Электрозаводской.

Заодно жители Щербаковской, кому надо в район Электрозаводской или Сокольников, пойдут на Измайловское шоссе и тоже будут использовать этот же 332.
Так что помимо подвозного потока Измайловского шоссе к Электрозаводской будет ещё и межрайонный.

Это всё замечательно, вот тока 332 по нынешней трассе отнюдь не пустует. Чем заменять будешь?

Если так хочется что-то воткнуть на Измайловское к 36-му, есть замечательный кандидат - 552-й. И чуть менее замечательный 469к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие транспорта на Гаражной проблемой не является.

А если есть цель лишь избавить его от пробок, его лучше пустить как раз по 3 или 5 Соколинке, Уткина и Гаражной односторонним кольцом с остановками у МЦК и пр. Буденного.

А что касается 469к, как и прочих частников, продлить их никто не даст.

И втыкать что-то в довесок к 36 на шоссе нет смысла, пока там не организуют побольше остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Любезный сказал:

А что касается 469к, как и прочих частников, продлить их никто не даст.

Да почему же? Было бы желание - см. примеры с 428/928 и 827. Да и в конце концов, контракт не вечен - через три (или сколько там?) года новый конкурс можно объявить на новую трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Upd. Оказывается, нет сейчас правого поворота с 5 Соколиной на Окружной. Значит, остаётся 3 Соколиная.

Что там будет через сколько-то лет, ХЗ, особенно если начнут хреновацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это всё замечательно, вот тока 332 по нынешней трассе отнюдь не пустует. Чем заменять будешь?

Если так хочется что-то воткнуть на Измайловское к 36-му, есть замечательный кандидат - 552-й. И чуть менее замечательный 469к.

Что 552, что 469к в случае продления потеряют в интервалах, что недопустимо.

А вот у 332 длина маршрута не изменится. Текущая его трасса в Соколиной горе полностью покрывается 86, которого надо усилить.

Да, конечно, можно передать 469к или 552 МГТ, после чего уже продлив, но зачем? В отличие от 469 и 702, которые не справляются, на 469к и 552 невывоза нет. Так зачем заморачиваться, если есть изящное решение с 332?

47 минут назад, Любезный сказал:

 

И втыкать что-то в довесок к 36 на шоссе нет смысла, пока там не организуют побольше остановок.

С одной стороны да, с другой - одна остановка уже есть. Если будет запущен нормальный ОТ - местные жители закидают письмами с просьбами организовать ещё остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Так зачем заморачиваться, если есть изящное решение с 332?

Мне тоже нравится вариант пустить 332 по Измайловскому шоссе. Тогда 311 оставляем по нынешней трассе. Несмотря на дублирование его 11-м трамваем, он востребован по нынешней трассе. Директор ГЕПАРТа писал, что количество пассажиров на этом маршруте больше планового. А вот через три года 311 нужно будет либо переводить на большую вместимость, либо совсем отменять с вводом остановки трамваям вот здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

2. Продление 83 (увы, уже не в троллейбусном виде) до Сокольников через Семёновскую, Электрозаводскую и Гастелло. То же самое, что и Т32, но с другой стороны.

 

 

Зачем? Так принципиально надо делать транспорт для 20 человек в день, чтоб они ехали без пересадки?

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Основной поток начинается от Сокольников в область,

 

Так может и нужен один нормальный маршрут Сокольники - Щелковское шоссе, а не 3 маршрута подпорки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

Так может и нужен один нормальный маршрут Сокольники - Щелковское шоссе, а не 3 маршрута подпорки?

Дык он есть. И не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Дык он есть. И не один.

 

И видимо это Т32 )) Раз его укорочение или изменение трассы прям так сильно повлияет на нормальную связь Сокольников и Щелковского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.