Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот оно то изменение, о котором говорилось в реестре: http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=27990

post-9547-0-61038100-1501885183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Юго-Западной едет своим маршрутом до Пыхтино, далее Пыхтино - ул. ЛГ, 4 - ул. ЛГ, 6 - мкр. С-Парк, где высаживает всех. Затем едет к ул. ЛГ, 4, где начинает посадку, далее ул. ЛГ, 6 - мкр. С-Парк, далее своим маршрутом до Юго-Западной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл изменения? Почему нельзя было конечной сделать Юго-Западную, а в Пыхтино закольцевать без отстоя?

И почему по Боровскому, а не по Ульянина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто. В Солнцево-парке много кто хочет выйти и много кто войти, но так как в автобус влезает только 18 человек, или сколько там мест? То с первой остановки в микрорайоне может возникнуть дичайший невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ранее, чем решат дефецит водителей, а это будет не скоро, 19 выходов под замену 374 умертвят сеть Юго-Западного окончательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёто не врубился, что тут изображено...

 

Я тоже не сразу врубился - думал, что смысл нововведения либо в добавлении остановки "Улица Лётчика Грицевца, 6", либо просто в изменении докуметнации (отмене обязательной высадки на остановке "Микрорайон Солнцево-Парк"), но, к моему ужасу, всё оказалось...

Со стороны Юго-Западной едет своим маршрутом до Пыхтино, далее Пыхтино - ул. ЛГ, 4 - ул. ЛГ, 6 - мкр. С-Парк, где высаживает всех. Затем едет к ул. ЛГ, 4, где начинает посадку, далее ул. ЛГ, 6 - мкр. С-Парк, далее своим маршрутом до Юго-Западной

 

... именно так.

(Руслан, не сто́ит трепать имя знаменитого лётчика, сокращая улицу его имени до непонятной аббревиатуры ЛГ -

возможно, ты не знаешь, но до недавнего времени имя этого героя носил Большой Знаменский переулок в центре Москвы,

по поводу названия которого поднимались споры в наивысших слоях - сначала его назвали улицей Грицевец;

затем лингвисты возмутились по поводу родительного падежа, но чиновники-гопники возмутились -

видимо, им форма родительного падежа "Грицевца" казалась неблагозвучной, напоминая социально близкую частушку:

Шёл трамвай десятый номер,

На площадке кто-йто помер,

Тащат, тащат мертвеца,

Ламца-дрица. гоп, ца-ца".

В конечном счёте был достигнут компромисс, и улицу переименовали в Грицевецкую, а после крушения коммунистического режима переулку вернули историческое название)

 

А в чём смысл изменения? Почему нельзя было конечной сделать Юго-Западную, а в Пыхтино закольцевать без отстоя?

И почему по Боровскому, а не по Ульянина?

Так потому и нельзя, что на "Юго-Западной" места для отстоя нет - Рузская улица тесна́.

А на улице Лётчика Ульянина как раз нашлось место для отстоя. 

 

Всё очень просто. В Солнцево-парке много кто хочет выйти и много кто войти, но так как в автобус влезает только 18 человек, или сколько там мест? То с первой остановки в микрорайоне может возникнуть дичайший невывоз.

Вы там хоть раз бывали? ;)

 

Мой спонтанный отчёт в комментариях на WikiRoutes:

http://wikiroutes.info/updates/174533

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю теперь аж 34 машины там выпуск по контракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, с 550 перешли) А где ты нашёл изменение контракта? Ты весь сайт закупок перелопачивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ранее, чем решат дефецит водителей, а это будет не скоро, 19 выходов под замену 374 умертвят сеть Юго-Западного окончательно

Выходов не 19, а 34. У Вас старая информация!

 

Имя пославшего: Наталья 

Электронный адрес: @mail.ru 

Телефон:  

Сообщение: Добрый день!

Спасибо Вам от жителей микрорайона "Солнцево-Парк" за то, что теперь маршрут

№374 осуществляет посадку пассажиров на всех остановках района.

C нововведением данный маршрут стал более доступным для большинства жителей

района, вне зависимости от части района, в которой они проживают.

Раньше приходилось пользоваться другим транспортом, т.к. была только одна

остановка, которая находилась на другом конце района, хотя маршрутки

проезжали мимо всего района.

Еще раз спасибо!

 

 

 

Это изменение вводилось по просьбе жителей МКР....Мне эти качели не особо нужны были, с табличками "ПОСАДКИ НЕТ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрых суток!

 

Имя пославшего: Наталья 

Электронный адрес: @mail.ru 

Телефон:  

Сообщение: Добрый день!

Спасибо Вам от жителей микрорайона "Солнцево-Парк" за то, что теперь маршрут

№374 осуществляет посадку пассажиров на всех остановках района.

C нововведением данный маршрут стал более доступным для большинства жителей

района, вне зависимости от части района, в которой они проживают.

Раньше приходилось пользоваться другим транспортом, т.к. была только одна

остановка, которая находилась на другом конце района, хотя маршрутки

проезжали мимо всего района.

Еще раз спасибо!

 

 

 

Это изменение вводилось по просьбе жителей МКР....Мне эти качели не особо нужны были, с табличками "ПОСАДКИ НЕТ" :)

А не жалуются ли теперь жители Солнцево-Парка, что непонятно, в какой автобус 374 садиться на каждой их трёх остановок в микрорайоне - в тот, который следует до метро или в тот, который заворачивает на отстой, на улицу Лётчика Ульянина?

Наверняка ещё поступят жалобы - ведь на автобусах нет соответствующих указателей.

 

Отчего нельзя было просто закольцевать маршрут по улице Лётчика Грицевца, как закольцован ваш же маршрут 361 по улицам Введенского, Миклухо-Маклая и Островитянова, без необходимости высадки на любой из остановок?

 

Или главная проблема всё же в длине маршрута и необходимости отстоя подвижно́го состава и водителей (которым всё же нужно отдыхать) на улице Лётчика Ульянина, ибо на "Юго-Западной" ме́ста для полноценного отстоя нет?

 

Пожалуйста, ответьте честно - здесь, в основном, люди понимающие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажиры не жалуются - это было сделано по их просьбе, пассажиры не путаются, водителям выдали таблички "ПОСАДКИ НЕТ".

 

Закольцевать не получилось бы в Солнцево Парк, так как там основной отстой происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закольцевать не получилось бы в Солнцево Парк, так как там основной отстой происходит.

А не было ли мыслей продлить маршрут от Юго-Западной до к/ст Тропарёво по трассе 950 МГТ? Заодно можно было бы сделать закольцовку по Солнцево-Парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закольцевать не получилось бы в Солнцево Парк, так как там основной отстой происходит.

А не было ли мыслей продлить маршрут от Юго-Западной до к/ст Тропарёво по трассе 950 МГТ? Заодно можно было бы сделать закольцовку по Солнцево-Парку.

 

Было предложение,но это увеличивает транспортную работу свыше 10%, а это не допустимо по 44ФЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.